В Авито появился отдельный чат поддержки спустя 8 миллионов лет

Артём Баусов avatar | 13
FavoriteLoading В закладки
В Авито появился отдельный чат поддержки спустя 8 миллионов лет

Крупнейшая в России платформа объявлений Авито наконец-то добавила отдельный чат поддержки в приложениях для iOS, Android и на официальном сайте.

Раньше связаться с техподдержкой можно было только по электронному адресу или по телефону. Чтобы написать специалистам, нужно открыть вкладку Сообщения, чат будет в самом верху страницы.

Уже можно протестировать самостоятельно.

Мы уже проверили работу чата

Наш автор Илья Сидоров уже успел воспользоваться нововведением и обратился из-за некорректной модерации. Впечатления:

Сотрудники поддержки медленно отвечают и не могут решить элементарный вопрос.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 голосов, общий рейтинг: 4.73 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Протестируйте сами.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 13

  1. CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit4 июня в 12:08
    1

    Балаболы! Нет там ни шиша!

  2. 40kind avatar
    40kind4 июня в 12:29
    3

    Всё что известно, Илья бот)

  3. yoman4 июня в 12:39
    5

    Одна из самых мусорных досок объявлений, суппорт и отношение к клиенту который донатит как к быдлу 🤦‍♂️

    Никому не советую использовать этот трэш. Вешают аккаунтам с 10 летней активностью баны за любую мелочь и провинность 🤦‍♂️

    Cislotnik8 avatar
    Cislotnik84 июня в 13:14
    1

    @yoman, Ну не знаю! В основном если блокирует то по делу! Ну да бывает блокируют по ошибке. Но это решают, но долго.

    yoman4 июня в 13:20
    2

    @Cislotnik8, у меня лично бан был из-за одного объявления, айфон выставил я на продажу, а через некоторое время брат выставил его же со своего аккаунта в сети. Так они посчитали это за злостное нарушение 🤦‍♂️ Забанили аккаунт с 10 лет регистрацией, т.е логику нельзя включить, что одно единственное ошибочное размещение = бану 10летнего аккаунта?)) охеренная клиентоориентированность. Когда тысячи чуваком кому нужно реально надурить авито, годами пользуют сервисы со сменой айпи и тп.

    deadmorozz avatar
    deadmorozz4 июня в 17:33
    0

    @yoman, Очень жаль, что вас обидели.
    Не ходите туда больше.

    yoman4 июня в 21:14
    0

    @deadmorozz, если тебе нравится быть стадом – твое дело, в своем бизнесе я клиенту даже по его ошибке а не только своей еще и бонусы выдаю, что в итоге приводит к еще больше лояльности клиента. Быдлосервисы живут благодаря стаду, рано или поздно другие иностранные платформы полноценно войдут сюда и такие горе сервисы как авито и ко – просто исчезнут.

    rukamaster avatar
    rukamaster4 июня в 13:41
    1

    @yoman, а типа альтернатива есть? Если сравнивать с прямым конкурентом – юлой, то там что-то продать меньше раз в 10. Приходится терпеть эту помойку.

  4. Tusk83 avatar
    Tusk834 июня в 12:47
    0

    Никогда не было проблем с Авито ни на каких акках. Хотя бывали баны, но в течение пары часов всё решалось. С поддержкой всё нормально.

    rukamaster avatar
    rukamaster4 июня в 13:44
    1

    @Tusk83, В самой новости есть скриншоты с ответами их тупейшей поддержки. И так во всём.

  5. buloshnik avatar
    buloshnik4 июня в 13:37
    4

    Говноплатформа, которая существует потому что полностью отсутствует конкуренция (юлу не берем в счет, так как это продукт мэйла, а делать они ничего нормально не умеют).
    Поддержка – просто стадо ПТУшников. Несколько раз были ситцации, когда посредником выступал авито (их доставка) и в случае проблем – “Мы не причем, разбирайтесь с продавцом”.
    Пока нет нормального аналога можно использовать на посмотреть и ни в коем случае не пользоваться их платными функциями.

  6. rukamaster avatar
    rukamaster4 июня в 13:42
    1

    Там чат ничем не отличается от старой поддержки, я хз зачем они сделали его, они просто тупо перенаправляют твой вопрос и так же по 2-3 дня приходиться ждать ответа.

  7. Martin avatar
    Martin4 июня в 14:43
    0

    > Раньше связаться с техподдержкой можно было только по электронному адресу или по телефону
    Третий, самый удобный способ упустили – пару раз обращался в ВК в официальном сообществе, отвечали и решали быстро.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь