Крупнейшая в России платформа объявлений Авито наконец-то добавила отдельный чат поддержки в приложениях для iOS, Android и на официальном сайте.
Раньше связаться с техподдержкой можно было только по электронному адресу или по телефону. Чтобы написать специалистам, нужно открыть вкладку Сообщения, чат будет в самом верху страницы.
Уже можно протестировать самостоятельно.
Мы уже проверили работу чата
Наш автор Илья Сидоров уже успел воспользоваться нововведением и обратился из-за некорректной модерации. Впечатления:
Сотрудники поддержки медленно отвечают и не могут решить элементарный вопрос.
🙈 Все комментарии
Форум →Балаболы! Нет там ни шиша!
Всё что известно, Илья бот)
Одна из самых мусорных досок объявлений, суппорт и отношение к клиенту который донатит как к быдлу 🤦♂️
Никому не советую использовать этот трэш. Вешают аккаунтам с 10 летней активностью баны за любую мелочь и провинность 🤦♂️
@yoman, Ну не знаю! В основном если блокирует то по делу! Ну да бывает блокируют по ошибке. Но это решают, но долго.
@Cislotnik8, у меня лично бан был из-за одного объявления, айфон выставил я на продажу, а через некоторое время брат выставил его же со своего аккаунта в сети. Так они посчитали это за злостное нарушение 🤦♂️ Забанили аккаунт с 10 лет регистрацией, т.е логику нельзя включить, что одно единственное ошибочное размещение = бану 10летнего аккаунта?)) охеренная клиентоориентированность. Когда тысячи чуваком кому нужно реально надурить авито, годами пользуют сервисы со сменой айпи и тп.
@yoman, Очень жаль, что вас обидели.
Не ходите туда больше.
@deadmorozz, если тебе нравится быть стадом – твое дело, в своем бизнесе я клиенту даже по его ошибке а не только своей еще и бонусы выдаю, что в итоге приводит к еще больше лояльности клиента. Быдлосервисы живут благодаря стаду, рано или поздно другие иностранные платформы полноценно войдут сюда и такие горе сервисы как авито и ко – просто исчезнут.
@yoman, а типа альтернатива есть? Если сравнивать с прямым конкурентом – юлой, то там что-то продать меньше раз в 10. Приходится терпеть эту помойку.
Никогда не было проблем с Авито ни на каких акках. Хотя бывали баны, но в течение пары часов всё решалось. С поддержкой всё нормально.
@Tusk83, В самой новости есть скриншоты с ответами их тупейшей поддержки. И так во всём.
Говноплатформа, которая существует потому что полностью отсутствует конкуренция (юлу не берем в счет, так как это продукт мэйла, а делать они ничего нормально не умеют).
Поддержка – просто стадо ПТУшников. Несколько раз были ситцации, когда посредником выступал авито (их доставка) и в случае проблем – “Мы не причем, разбирайтесь с продавцом”.
Пока нет нормального аналога можно использовать на посмотреть и ни в коем случае не пользоваться их платными функциями.
Там чат ничем не отличается от старой поддержки, я хз зачем они сделали его, они просто тупо перенаправляют твой вопрос и так же по 2-3 дня приходиться ждать ответа.
> Раньше связаться с техподдержкой можно было только по электронному адресу или по телефону
Третий, самый удобный способ упустили – пару раз обращался в ВК в официальном сообществе, отвечали и решали быстро.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьКак понять, какой Apple Pencil выбрать для iPad
Как быстро сбросить настройки Bluetooth на Mac
Как обнаружить сердечную аритмию при помощи Apple Watch
Как не дублировать данные приложений в iCloud?
Как на iPhone запретить изменение кода разблокировки
Как использовать Apple Music, когда живешь в двух странах?
Как убрать Skype, Viber, WhatsApp из истории звонков iPhone?
Как в Safari изменить учетную запись Google по умолчанию