Войти

Или войди с помощью

В Авито появился отдельный чат поддержки спустя 8 миллионов лет

Артём Баусов avatar |
В Авито появился отдельный чат поддержки спустя 8 миллионов лет

Крупнейшая в России платформа объявлений Авито наконец-то добавила отдельный чат поддержки в приложениях для iOS, Android и на официальном сайте.

Раньше связаться с техподдержкой можно было только по электронному адресу или по телефону. Чтобы написать специалистам, нужно открыть вкладку Сообщения, чат будет в самом верху страницы.

Уже можно протестировать самостоятельно.

Мы уже проверили работу чата

Наш автор Илья Сидоров уже успел воспользоваться нововведением и обратился из-за некорректной модерации. Впечатления:

Сотрудники поддержки медленно отвечают и не могут решить элементарный вопрос.

13
undefined
iPhones.ru
Протестируйте сами.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit 4 июня 2021
    1

    Балаболы! Нет там ни шиша!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. 40kind avatar
    40kind 4 июня 2021
    3

    Всё что известно, Илья бот)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. yoman avatar
    yoman 4 июня 2021
    5

    Одна из самых мусорных досок объявлений, суппорт и отношение к клиенту который донатит как к быдлу 🤦‍♂️

    Никому не советую использовать этот трэш. Вешают аккаунтам с 10 летней активностью баны за любую мелочь и провинность 🤦‍♂️

    Cislotnik8 avatar
    Cislotnik84 июня 2021
    1

    @yoman, Ну не знаю! В основном если блокирует то по делу! Ну да бывает блокируют по ошибке. Но это решают, но долго.

    yoman avatar
    yoman4 июня 2021
    2

    @Cislotnik8, у меня лично бан был из-за одного объявления, айфон выставил я на продажу, а через некоторое время брат выставил его же со своего аккаунта в сети. Так они посчитали это за злостное нарушение 🤦‍♂️ Забанили аккаунт с 10 лет регистрацией, т.е логику нельзя включить, что одно единственное ошибочное размещение = бану 10летнего аккаунта?)) охеренная клиентоориентированность. Когда тысячи чуваком кому нужно реально надурить авито, годами пользуют сервисы со сменой айпи и тп.

    deadmorozz avatar
    deadmorozz4 июня 2021
    0

    @yoman, Очень жаль, что вас обидели.
    Не ходите туда больше.

    yoman avatar
    yoman4 июня 2021
    0

    @deadmorozz, если тебе нравится быть стадом – твое дело, в своем бизнесе я клиенту даже по его ошибке а не только своей еще и бонусы выдаю, что в итоге приводит к еще больше лояльности клиента. Быдлосервисы живут благодаря стаду, рано или поздно другие иностранные платформы полноценно войдут сюда и такие горе сервисы как авито и ко – просто исчезнут.

    rukamaster avatar
    rukamaster4 июня 2021
    1

    @yoman, а типа альтернатива есть? Если сравнивать с прямым конкурентом – юлой, то там что-то продать меньше раз в 10. Приходится терпеть эту помойку.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Tusk83 avatar
    Tusk83 4 июня 2021
    0

    Никогда не было проблем с Авито ни на каких акках. Хотя бывали баны, но в течение пары часов всё решалось. С поддержкой всё нормально.

    rukamaster avatar
    rukamaster4 июня 2021
    1

    @Tusk83, В самой новости есть скриншоты с ответами их тупейшей поддержки. И так во всём.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. buloshnik avatar
    buloshnik 4 июня 2021
    4

    Говноплатформа, которая существует потому что полностью отсутствует конкуренция (юлу не берем в счет, так как это продукт мэйла, а делать они ничего нормально не умеют).
    Поддержка – просто стадо ПТУшников. Несколько раз были ситцации, когда посредником выступал авито (их доставка) и в случае проблем – “Мы не причем, разбирайтесь с продавцом”.
    Пока нет нормального аналога можно использовать на посмотреть и ни в коем случае не пользоваться их платными функциями.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. rukamaster avatar
    rukamaster 4 июня 2021
    1

    Там чат ничем не отличается от старой поддержки, я хз зачем они сделали его, они просто тупо перенаправляют твой вопрос и так же по 2-3 дня приходиться ждать ответа.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.