В Apple Music появилась музыка в формате Lossless и Dolby Atmos. Как её включить

Илья Сидоров avatar | 86
FavoriteLoading В закладки
В Apple Music появилась музыка в формате Lossless и Dolby Atmos. Как её включить

Apple активировала пространственное аудио (Dolby Atmos) и музыку без сжатия в Apple Music на iOS 14.6.

Обе функции распространяются постепенно без обновления системы.

Они доступны бесплатно всем подписчикам Apple Music.

Полезно: часто задаваемые вопросы по настройке и особенностям Lossless и Dolby Atmos в Apple Music

Как включить пространственное аудио (Dolby Atmos) в Apple Music

1. Откройте Настройки
2. Перейдите в раздел Музыка
3. Выберите Dolby Atmos

По умолчанию пространственное аудио включается автоматически, если к iPhone подключены совместимые устройства, среди которых есть наушники AirPods и Beats.

Как включить несжатое аудио в Apple Music

1. Откройте Настройки
2. Перейдите в раздел Музыка
3. Выберите Качество звука
4. Активируйте тумблер рядом с пунктом Аудиофайлы без потерь

Тут же можно выбрать формат, в котором Apple Music будет проигрывать и загружать Lossless Audio.

После этих настроек можно перейти в Apple Music и слушать музыку с новыми функциями.

Пока что не все песни поддерживают пространственное аудио и Lossless. Apple утверждает, что на данный момент только 20 миллионов композиций доступны в формате Lossless и «тысячи треков» c Dolby Atmos. Список будет постепенно расширяться.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (33 голосов, общий рейтинг: 4.73 из 5)
undefined
iPhones.ru
Новые функции уже доступны в iOS 14.6.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 86

  1. Антон Григорьевич avatar
    1

    У меня на MacOS lossless появился раньше чем на iOS!! ЧЯДНТ? iOS 14.6

  2. King Julien avatar
    King Julien8 июня 2021
    2

    У меня нет этих настроек в музыке IOS14.6

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @King Julien, Аналогично. Видимо оновление серверное. Но,у меня на MacOS появились настройки лосслесс

    King Julien avatar
    King Julien8 июня 2021
    0

    @Антон Григорьевич, появилось, но как-то странно звучит. Когда объемное звучание включено становится тише, а какого-то особенного объема я не слышу. Уши какие-то не такие у меня?

    Роман Зобнин avatar
    0

    @King Julien, да многие треки так, и по ощущениям звук хуже, некоторые треки лучше

    Fortune avatar
    Fortune8 июня 2021
    0

    @King Julien, Выключите и включите iPhone. У меня так все заработало

  3. shok61 avatar
    shok618 июня 2021
    0

    iPhone 12 стоит автоматический выбор

  4. Smath avatar
    Smath8 июня 2021
    1

    Очень здорово. Пока нашёл в Hi Res только Nina Simone альбом I put a spell on you. В 24/96, притом похоже и по Airplay на стример идёт такой формат, что конечно очень хорошо, по usb к усилителю не очень удобно подключать. Надо как-то найти повыше качество треки для проверки, если airplay будет 48/192 передавать, это просто отличный подарок для пользователей и проблемы для tidal, Дизер и так уже позади

    basta avatar
    basta8 июня 2021
    1

    @Smath, без сарказма. Пожалуйста напиши потом как будешь слушать лослес

    Smath avatar
    Smath8 июня 2021
    0

    @basta, в смысле как? Как и до этого слушал, только теперь через Apple Music)

    Kremlebot avatar
    Kremlebot8 июня 2021
    0

    @Smath, скорее всего человек имел в виду слышно ли разницу

    Elon Musk avatar
    Elon Musk8 июня 2021
    1

    @basta, cлышно разницу, прям заметно. Юзаю систему 5к1 + доп вирутализация, с поддержкой Atmos. Передаю по AirPlay 2

    Станислав Старостин avatar
    0

    @Smath, мне бы по беспроводу просто 16/44.1 и достаточно будет) Слушаю на CD последние года 4, но за новинкам следить совсем лень… Эпл музыка спасает. Да и многие сейчас – это только цифровые релизы, которые на CD ждать не стоит.

    Стоит усилитель yamaha as 2100 и CD 2100, колонки Yamaha NS F-901. С приставки Эпл тв на аирпорт экспресс (там цап поддерживает до 16/44.1) и с него уже в усилитель по 2RCA. Вот если бы по беспроводу приставка отдавала бы 16/44.1, то мне больше и не надо… Сегодня засяду и проверю компакты и в эпл музыке ту же Нору Джонс, Пинк Флоид… может и нормально все играет сейчас в эпл музыке. Оно и играла вполне сносно, если не сравнивать лоб в лоб с компактами.

  5. futurist2000 avatar
    futurist20008 июня 2021
    5

    Повод вернуться обратно на Эппл мюзик

  6. eugenykalimullin avatar
    eugenykalimullin8 июня 2021
    3

    Ребята, лайфхак:
    У кого ещё не появился в настройках музыки пункт настройки качества, попробуйте несколько раз включить / отключить синхронизацию библиотеки музыки. Обычно после этого становится доступна настройка качества.

    В остальном все круто:
    Dolby Atmos работает на AirPods, но эффект везде разный, зависит от мастеринга трека.

    Hi-Res прекрасен, на AirPods качества не заметите, а вот на домашнем тракте с хорошим ЦАПом и акустикой – просто прекрасно.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @eugenykalimullin, сработало, спасибо. А то уже хотел в  звонить

    eugenykalimullin avatar
    eugenykalimullin8 июня 2021
    0

    @Антон Григорьевич, 👍🏻

    Fortune avatar
    Fortune8 июня 2021
    1

    @eugenykalimullin, На AirPodsPro лучше стало, слушать в проводных Beats просто шикарно!) Apple forever!

    eugenykalimullin avatar
    eugenykalimullin8 июня 2021
    1

    @Fortune, хорошо, когда хорошо 😅

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @eugenykalimullin, Чё-то странное у меня творится. lossless то появляется то исчезает

    eugenykalimullin avatar
    eugenykalimullin8 июня 2021
    1

    @Антон Григорьевич, ну видимо сейчас на старте будут такие качели, может че-то оптимизируют, или контент обновляют.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @eugenykalimullin, Но на MacOS всё ок.

  7. Boxler avatar
    Boxler8 июня 2021
    0

    Ребята, как узнать качество лосслес трека в эпл мьюзик, только послушав сам трек?

    Антон Григорьевич avatar
    3

    @Boxler, плашка будет lossless

    Boxler avatar
    Boxler8 июня 2021
    0

    @Антон Григорьевич, Да увидел, спасибо.

  8. Курочка avatar
    Курочка8 июня 2021
    1

    Что-то не понравилось. Становится просто некомфортно слушать.
    А столько надежд было

    z4v6ys76w4 avatar
    z4v6ys76w48 июня 2021
    0

    @Курочка, меняйте тракт. либо есть проблемы в приемнике звука. )

    Курочка avatar
    Курочка8 июня 2021
    1

    @z4v6ys76w4, я про пространственное аудио. На AirPods Pro разница минимальная и чаще в худшую сторону, все плейлисты перебрал.
    Ещё и приложение музыки на старых устройствах стало лагучим.

    Станислав Старостин avatar
    0

    @Курочка, да оно и на новых кривое. Попробуйте эпл музыку на эпл тв и вообще плеваться будете))

  9. bezromval avatar
    bezromval8 июня 2021
    0

    А если я не хочу включать синхронизацию медиатеки? Зачем?

  10. igarean avatar
    igarean8 июня 2021
    2

    Плейлист с пространственным звучанием можете оценить☝🏼

  11. hawk153 avatar
    hawk1538 июня 2021
    0

    А как понять, что у меня в медиатеке песни поменялись на hi res?

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @hawk153, Вам нужно будет перекачать вашу медиатеку заново

  12. karhujanis avatar
    karhujanis8 июня 2021
    0

    Всем привет. Новость отличная! В айфоне появился лосслесс. Выставил в настройках все по максимуму, но есть проблема – когда играю трек, например 192кгц по airplay на внешний цап (стример cambridge audio cxn v2) – на нем остается индикация 44.1кгц. При этом он умеет играть лосслесс до 192кгц (проверено если стримить музыку с сетевого хранилища). Это airplay не поддеоживает больше 44.1кгц или у меня локальная проблема?

    Smath avatar
    Smath8 июня 2021
    0

    @karhujanis, да, это Airplay, я сначала обрадовался увидев, что проигрывается на телефоне HiRes, но потом оказалось, что на стример все-таки поступает обрезок.
    Решение в моем случае пока только USB A-B и переходник lightning usb(мама)
    но думаю, что допилят рано или поздно Airplay или стримеры добавят Apple музыку в поддерживаемые сервисы

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @karhujanis, airplay не поддеоживает больше 44.1кгц я думаю, но я не силён в этих вопросах

    z4v6ys76w4 avatar
    z4v6ys76w48 июня 2021
    0

    @karhujanis, подключайте смарт к цап проводом (USB)

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo8 июня 2021
    1

    @karhujanis, Ты серьёзно планировал стримить lossless по airplay и надеялся на чудо? Подключай ЦАП к компу по USB или оптике и слушай с максимальным битрейтом. И пока нет никакого понимания как искать треки с таким битрейтом.

    karhujanis avatar
    karhujanis8 июня 2021
    0

    @russianvoodoo, увы, я серьезно так думал… сейчас вот нашел где-то описание, что там максимум 44.1. В связи с этим пока сложно понять применение новшеств, учитывая разнообразие лосслесс девайсов у меня дома :)

    Курочка avatar
    Курочка8 июня 2021
    0

    @karhujanis, очень странно, что через AirPlay не работает, учитывая, что он работает по WiFi

    karhujanis avatar
    karhujanis8 июня 2021
    0

    @Курочка, я так понял это изначальные настройки протокола от apple, и не важно, что у меня гигабитный роутер :)

    Роман Зобнин avatar
    0

    @russianvoodoo, так quobuz стремиться спокойно в hi res на колонку, причём отправив поток, можно даже йфон выключить

  13. iTohin avatar
    iTohin8 июня 2021
    0

    Итак, я правильно понимаю, что для прослушивания музыки в качестве Lossless необходим цап, хорошие провода с позолотой и афигенная акустика от Yamaha например), а как же самое узкое место – Лайтинг?)
    PS естественно никакие AirPods pro и Max не поддерживают данного звучания… эээээ

    Zombiz avatar
    Zombiz8 июня 2021
    0

    @iTohin, Yamaha далеко не офигенная акустика. ЦАП’ы и усилители для них хорошие, но акустика не особо)

  14. maxipost avatar
    maxipost8 июня 2021
    0

    Не пойму, а на AirPods 2 поколения пространственный звук не включить а значит поддержка Dolby Atmos бесполезна что ли?

  15. vladkhr26 avatar
    vladkhr268 июня 2021
    0

    Пространственное звучание и Dolby atmos работает на AirPods 1?

    arman91 avatar
    arman918 июня 2021
    0

    @vladkhr26, да, Dolby точно.

    arman91 avatar
    arman918 июня 2021
    0

    AirPods 2, поставил качество на без потерь и включил Dolby, эквалайзер выключен: по ощущением стало гораздо лучше звучать. До этого сидел в Spotify.

  16. sengiley88 avatar
    sengiley888 июня 2021
    1

    ура, снова можно слушать музыку в CD-качестве,

    а не в mp3 созданного для модемов 36600

  17. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo8 июня 2021
    0

    На работе в офисе стоит внешний ЦАП – там и заценю. Только абсолютно непонятно, как понять в каком формате треки.

    sengiley88 avatar
    sengiley888 июня 2021
    1

    @russianvoodoo, есть подписи lossless и apple digital master

  18. denkorz avatar
    denkorz8 июня 2021
    1

    Поставил тот вариант, где качество лучше, чем было, но не максимальное, перекачал библиотеку, мои песни весли 1.7 гб, теперь 6.1, песня весит примерно 30-40 мб, практически для всех песен доступно улучшенное качество.

    По звуку, слушал на Sony WF-1000XM3 и звук стал лучще в плане того, что раньше песня огла быть хорошая, но ее хотелось переключить из-за того, что что-то было не так, в некоторых местах каша могла быть или глубина не очень. Сейчас же все хорошо и некоторые песни начали давать эффект присутствия и бОльшую глубину. Короче, звучит как будто лучше.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @denkorz, А разве на Sony WF-1000XM3 доступен alac кодек?

    denkorz avatar
    denkorz8 июня 2021
    0

    @Антон Григорьевич, так там и wav и mp3 нет, это дело на iPhone декодируется и отправляется по aac. В некоторых песнях были или похрипывания, или каша, сейчас те же места звучат хорошо. На то, что я услышал в разы больше не претендую, но некоторые недостатки действительно исчезли.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @denkorz, интересно , а как определить что на выходе aac в уши поступает ?
    Я слушаю в наушниках Bose QC 35 II

    denkorz avatar
    denkorz8 июня 2021
    0

    @Антон Григорьевич, в случае с Sony WF-1000XM3 их приложение показывает, какой кодек используется при подключении наушников. Обычно с iPhone кодек всегда aac, если наушники его поддерживают и не настроены выбирать только SBC.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @denkorz, Наушники AirPods 2, включаю свой плейлист , любую песню, под шкалой времени нажимаю на кнопку без потерь и выскакивает уведомление 24 бит/44.1кГц (ALAC.
    Наушники Bose Quiet Comfort 35 II нажимаю на кнопку без потерь и выскакивает уведомление 24 бит/44.1кГц (ALAC).
    Означает ли это что я слушаю ALAC , хотя в случае с Bose он поддерживает кодек aac и sbc, про ALAC речи нет!

    Станислав Старостин avatar
    0

    потерто

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Станислав Старостин, Чо?

  19. Dima Braun avatar
    Dima Braun8 июня 2021
    1

    Правильно я понимаю, что обычным юзерам ставить “Высокое разрешение, без потерь” нет смысла, так как никакие уши их не проигрывают?

    А просто “Без потерь” ставить, если слушаю музыку через AirPods Pro?

    xstatic avatar
    xstatic8 июня 2021
    1

    @Dima Braun, для беспроводных ушей нет смысла. Только с проводом.

    sengiley88 avatar
    sengiley888 июня 2021
    0

    @Dima Braun, в высоком разрешении вообще мало музыки, по крайней мере из моей аудиотеки, удовольствуюсь lossless

  20. kozz avatar
    kozz8 июня 2021
    0

    Эквалайзер сломали. И да…суки почему не сделали его ручную настройку?) бесит уже

  21. Artyom Vasilyev avatar
    Artyom Vasilyev8 июня 2021
    0

    Батарею конечно нормально так жрет.

  22. Alexey Kutuzov avatar
    Alexey Kutuzov8 июня 2021
    1

    А что, реально музыканты рендерят финальный трек в 192 кгц? Это ж и сводить все нужно в этой частоте. Семплов практически не существует в таком качестве. Я понимаю еще рендеринг в 24 бита, но 192 кгц🤔.. не пойму, зачем это нужно

    sengiley88 avatar
    sengiley888 июня 2021
    0

    @Alexey Kutuzov, биты определяют разницу между самыми громкими и тихими звуками в записи, а частоты – соотвественно насколько можно хорошо передавать высшие гармоники, в чем проблема записать семплы в таком качестве? проф записывающая аппаратура позволяет, а кто-то может позволить себе и домой аппаратуру в таком качестве музыку воспроизводяющую

    Alexey Kutuzov avatar
    Alexey Kutuzov8 июня 2021
    0

    @sengiley88, я отлично понимаю, что внутри daw можно работать в 192, чтобы получить меньше искажений при обработке дорожек плагинами типа сатураторов. Хотя и это на слух редко кто заметит. Но вот зачем рендерить финальный мастер в 192, я не понимаю. Так то не проблема записать семплы в большей частоте, но зачем… Вообщем, 99% слушателей в слепую никогда не отличит 44100 и 192. А файл весит в 4 раза больше. Лучше уже рендерить 44-48 и 24 бит, полезности больше

  23. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights8 июня 2021
    1

    А че там с HomePod первого поколения?

  24. Krrystina avatar
    Krrystina8 июня 2021
    0

    А что насчёт подписчиков Apple Music на Android – видимо, там со всеми нововведениями будет туго?

    Никита Горяинов avatar
    0

    В приложении для Android не будет Dolby Atmos, но будет Lossless. Просто приложение ещё не обновили, наверное.

  25. MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1128 июня 2021
    0

    У кого стали тише AirPods? Такое ощущение что на 30 процентов меньше стала максимальная громкость. Если подключить к MacBook то все отлично

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @MirrorMsk112, может у вас ограничение громкости стоит

    kozz avatar
    kozz8 июня 2021
    0

    @Антон Григорьевич, скорее нормализация звука

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @kozz, ой да, по старинке называю ограничение громкости, извините.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1128 июня 2021
    0

    @Антон Григорьевич, да, помогло.

  26. Ruslan Zosiashvili avatar
    Ruslan Zosiashvili8 июня 2021
    2

    amazing Apple
    good job
    даже через портативную колонку чувствуется уровень,многое зависит от трека

  27. Роман Зобнин avatar
    0

    Друзья а посоветуйте наушники под hi res, кто какие юзает?

    others avatar
    others8 июня 2021
    0

    @Роман Зобнин, на телефоне?
    или на Маке?

  28. eklektikos avatar
    eklektikos8 июня 2021
    0

    а как включить на Mojave? или старый iTunes больше не поддерживается?

    sengiley88 avatar
    sengiley888 июня 2021
    0

    @eklektikos, You can listen to lossless on a Mac updated to macOS 11.4
    https://support.apple.com/en-us/HT212183

  29. Semachka avatar
    Semachka10 июня 2021
    0

    У меня такой вопрос. Будет ли Dolby Atmos работать с моими проводными наушниками от Эппл? У меня есть и этот режим и Lossless. Будет обидно, если данная функция не рабочая. Если кому интересно, iPhone 6s Plus.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Semachka, только беспроводные наушники

  30. kyz96bl4 avatar
    kyz96bl48 июля 2021
    0

    никак не могу вкурить на SE2 в авто на процессоре выносном zapco стоит ожидать этот д.атмос?

    kyz96bl4 avatar
    kyz96bl48 июля 2021
    0

    @kyz96bl4, …DSP-Z8 IV II . или для этого надо по оптике подключатся к нему?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь