Здравствуйте! Я столкнулась с очень странным поведением всем известного маркетплейса, которое, как мне казалось, было невозможно в 2024 году. Это мой личный опыт, если что – не знаю, как у других, поэтому считайте всё написанное, включая заголовок, лично моим, частным мнением.
Ситуация простая. Были заказаны и оплачены вещи. Вещи не подошли, оформила возврат. Возврат подтвердили в приложении, приняли в ПВЗ и зачислили деньги на баланс Wildberries. Общая сумма – 10500 рублей.
Далее начались странные вещи.

Во-первых, для вывода этой суммы на банковскую карту WB потребовал подтверждения учётной записи через Госуслуги. Не видела, чтобы такое требование для возврата денег выдвигал любой другой из оставшихся трёх крупных маркетплейсов в России. Окей, подумала я, и в итоге согласилась, связав аккаунты через приложение.

Во-вторых, после этого я указала счёт в Сбере для возврата денег на карту, отправила заявку… и всё. Вайлдберрис как будто испарился.
Проходит неделя, деньги не возвращаются. Пишу в поддержку: подскажите, когда придут. Сумма-то в целом не очень большая, но превышает ту, которую можно совсем проигнорировать. В поддержке отвечает бот.

Бот кидает сообщения, что всё будет отлично, деньги обязательно придут. Жду ещё две недели, успела забыть. Когда вспомнила, вернулась в чат ВБ, в этот раз попыталась запросить уже живого человека, а не бота – бесполезно. Под видом сотрудника поддержки всё равно отвечает бот. Сплошь общие формулировки.
Я с таким не сталкивалась ни на Яндекс Маркете, ни на OZON: достучаться до техподдержки в ВБ оказалось невозможно.

Через 5 дней будет месяц с тех пор, как я оформила возврат в Сбер, и мне до сих пор не пришли деньги. Решила позвонить на их горячую линию. 15 минут ждала ответа, положила трубку. Это коллапс какой-то.
Денег нет, ответов нет, объяснений нормальных – тоже. Неужели вот этот уровень обратной связи и работы с клиентами – это то, что считает нормальным крупнейший маркетплейс в России?
-
Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.
P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Ну типа вы в ВБ больше никогда покупать ничего не будете? 10к пусть лежат и тратятся потихоньку. Что такое сейчас 10к? Один раз в супермаркет сходить.
Молча, без согласования с покупателем, перенаправили покупки в другой пункт выдачи, куда человек на инвалидной коляске не смог добраться – второй этаж без лифта. Техподдержка отвечает скриптами, мол, мы ничего не нарушили в правилах. В итоге, спздли по 100 руб. за каждый отмененный заказ.
Позорники!
Да сколько лет уже пишут про вб. То штрафы, то платный возврат и люди все равно берут там почему то.
Потому что дешевле всего.
Часто на Озоне дешевле бывает у того же продавца.
Все правильно делают. Если ты вдруг передумал – плати. Почему за тебя должен селлер платить если ты сегодня хочешь, а завтра нет? Одно дело одежда не подошла или брак привезли, но если ты просто передумал – плати бабло.
Лучше просто не пользоваться этим маркетплейсом, поддержка пользователей там отсутствует.
У жены 4тр “своровали”. Сказали, что “мы вам отправили на карту”, и всё, ни на какую карту, ни платежи – НИЧЕГО НЕ ДАЮТ! “мы вам отправили, дайте выписку из банка с подписью”. Я предоставил им письмо из банка, что данная сумма не поступал, а им ПОХ! Так мы эти 4тр и не увидели. Ни на счёте ВАЛБЕРИС, ни на моей карте, от куда они были списаны.
Если вы картой оплачивали – запрашивайте в банке чарджбек. Это стандартная процедура.
Оспорить операцию? но оплата была по факту, потом возврат на счёт ВБ .А вот со счёта ВБ деньги вывели куда-то не на мой счёт.
Я давно всем говорю, что WB – г@вно. Я перестал им пользоваться уже давно. Ни поддержки, ни нормального возврата. Там НИЧЕГО нет для клиента. Я просто сравниваю с Озоном, например. Там возврат проходит в 2 клика и деньги возвращаются МГНОВЕННО. Даже в Амазоне (тоже некий эталон) такого нет.
Согласен поганная конторка,тоже ушёл от них.А чтобы свой аккаунт удалить, вообще надо квест пройти с закачиванием сторонних приложений .
Сейчас я расскажу вам как в Амазоне: Пользовался паромашиной 1.5 года, после нужно было заменить фильтр. Фильтр из продажи пропал тк компания ушла с рынка. Амазон прислал этикетку на возврат и вернул деньги в полном объёме. По факту мы пользовались товаром 1.5 года в подарок. Это и есть качественная поддержка в Амазон Европа.
По закону на возврат продавцу отводится 10 дней, если прошло больше – у вас есть право жаловаться в роспотребнадзор, о чем лучше непременно сказать и сотрудникам поддержки, иногда случаются чудеса. Но бежать строчить тираду на сайт про айфоны, чем загуглить свои права и советы для типичной проблемы – конечно, быстрее и проще. Про чарджбэки тут уже другие люди писали. Господа админы, а можно тумблер запилить «скрыть тусовку и прочую левую фигню»?
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.