На BadComedian подали в суд. Что происходит?

mac_user1 avatar | 106
FavoriteLoading В закладки
На BadComedian подали в суд. Что происходит?

Друзья, на наших с вами глазах происходит самая настоящий беспредел.

В центре этого беспредела оказался всеми любимый обзорщик позорных отечественных подделок под фильмы, Евгений Баженов, более известный как BadComedian.

Кратко, суть: киностудия Kinodanz (а ныне KD Studios), которая выпускает откровенно неудачные фильмы на бюджетные деньги, судится с Женей из-за его видео-обзоров на этот шлак.


Вы знаете этого парня, я уверен.

Для тех, кто в танке: BadComedian – независимый кинокритик, который делает обзоры фильмов бесплатно, а значит непредвзято.

Сейчас претензия такая, что BadComedian якобы нарушил объёмы допустимого цитирования киноматериалов, и за это должен Kinodanz один миллион рублей.

Посмотрите сами, как Женя объясняет эту ситуацию:

Для тех, кому лень смотреть, поясню: студия Kinodanz получает миллионы рублей из Фонда Кино и от Министерства культуры на свои проекты. Ни один фильм производства этой конторы не окупился, а точнее – все провалились в прокате.

И вот за критику этих провальных фильмов производитель хочет отсудить деньги у простого блогера, который просто рассказывает свое мнение.


Вот эти деятели стоят за иском к Баженову и за созданием киношлака.

«Танцы насмерть», «За гранью реальности», «Эбигейл» и многие другие откровенно позорные фильмы были сняты на государственные деньги, на деньги налогоплательщиков, то есть нас с вами.

Вы видели хотя бы один из вышеперечисленных «блокбастеров»? Не смотрите. Кровь из глаз гарантирована.

Лучше посмотрите обзоры на эти фильмы от BadComedian. Этого будет достаточно, чтобы составить свое впечатление как о киностудии, так и об уровне качества создаваемого ими продукта за десятки миллионов государственных рублей.

К чему я этот все написал? Поддержите Женю Баженова. Посмотрите его ролики, поставьте лайк, подпишитесь на его канал и оставьте комментарий под видео

Будьте активными, потому что если забить на этот прецедент, и жулики из Kinodanz выиграют дело, то по их примеру многие подобные конторы бросятся судиться с обычными пользователями интернета, которые будут обоснованно критиковать плохой отечественный фильм, или любой другой продукт.

Жене от всей души желаю терпения и успехов. Он молодец и делает правильные вещи. Смотрите хорошие фильмы, не поощряйте мошенников походами в кино на результат распила бабла.

Всего вам плохого. (с)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (59 голосов, общий рейтинг: 4.73 из 5)
undefined
iPhones.ru
Друзья, на наших с вами глазах происходит самая настоящий беспредел. В центре этого беспредела оказался всеми любимый обзорщик позорных отечественных подделок под фильмы, Евгений Баженов, более известный как BadComedian. Кратко, суть: киностудия Kinodanz (а ныне KD Studios), которая выпускает откровенно неудачные фильмы на бюджетные деньги, судится с Женей из-за его видео-обзоров на этот шлак. Вы...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 106

  1. Advokatvlad avatar
    Advokatvlad5 июня 2019
    23

    Раньше его ролики нравились. Когда он снимал короткие обзоры на фильмы. Очень давно было. Сейчас не нравятся его кривляния. Мох с болота(((

    truetexno avatar
    truetexno5 июня 2019
    7

    @Advokatvlad, +++
    сценки школьного творчества какие-то)

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick5 июня 2019
    15

    @Advokatvlad, шут цирковой. Хотя и умный.
    Текущее поколение не может думать – им нужны эмоции. Женя дает эмоции
    Текущее поколение обладает памятью как у улитки – отсюда переключения кадров каждую секунду. Бомбежка смены планов. Женя и это делает.
    Текущее поколение не может критично мыслить, хочет развлекаться – Женя прыгает аки шут.
    Т.е. для своей целевой аудитории делает все правильно.
    Теперь про контент. Женя использует факты, приводит ссылки. Использует причинно-следственные связи (чего его аудитория не может в силу специфики образования). Т.е. Женя умный. А еще популярный.
    Вот так ум можно завернуть в поп-фантик для не слишком умной ЦА.
    Ну а то, что он поперек дороги перешел сами знаете кому (Воландеморту очевидно) – тут сами знаете

    Advokatvlad avatar
    Advokatvlad5 июня 2019
    9

    @iphoneriddick, достаточно пукать в камеру и это будут хавать. Так что, то что он сейчас делает по часу и шелупонь тратит своё время на пустоту, меня абсолютно не удивляет. Тому пример пьюдипай и прочие армяне-попдаршьяны. Сейчас каждая посредственность молоденькая может из говна сделать гонфету и это будут хавать такие же пассажиры. Потом бежать в магазин и покупать то, что там рекламируют. С другой стороны, это и должны кушать зомболюди, чтобы быть глупыми и давать 1% населения земли жить лучше за счёт других. Выживает сильнейший. Так всегда было и будет.

    wtfmtf avatar
    wtfmtf5 июня 2019
    2

    @Advokatvlad, сравнить пьюдипая и BadComedian это мощно.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick5 июня 2019
    1

    @Advokatvlad, бытие определяет сознание. Раньше писали на заборах. Сейчас заборы стали приносить бабки тем, кто на них рисует (теперь записывает видео)
    Согласен с вами полностью. Другое дело, что эти пассажиры встраиваются в экономику и получается, что ваша месячная работа иногда в глазах общества равнозначна 2-м минутам пердежа на YouTube. Рекламодатели этим персонажам активно помогают. Но се-ля-ви.
    Такова жизнь.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan5 июня 2019
    7

    @iphoneriddick, видите ли тут есть разница, Евген всё это делает на свои деньги или на добровольные пожертвования, а ФК и Минкульт занимаются тем же самым, кривлянием, за счёт налогоплатильщиков, при этом согласия их никто не спрашивает.

    triller avatar
    triller5 июня 2019
    3

    @Menzoberonzan, а как вы хотите кино отечественное развивать?) Может расскажете?)

    А этот клоун зарабатывает на чужих неудачах, сейчас потерял грань и должен быть наказан, так что все честно и справедливо)

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan5 июня 2019
    3

    @triller, честно?:)

    Я бы расстрелял всех сотрудников ФК – без исключения. И пригласил бы Тарантино снимать в Россию, ему тут понравится я думаю.

    >А этот клоун зарабатывает на чужих неудачах, сейчас потерял грань и должен быть наказан, так что все честно и справедливо)

    Это вы Барина™ имеете ввиду? Который на наших налогах паразитирует, согласен он должен быть наказан.

    triller avatar
    triller5 июня 2019
    0

    @Menzoberonzan, а что не честного, на него подали в суд за нарушение закона.
    Если бы позвали тарантино, то такие как вы вопили о разабазаривании денег, да и траты на Тарантино куда больше))

    Когда вы хоть один обоснованный факт разбазаривание налогов предъявити, я поговорю с вами предметно, а пока от вас одно “бла бла бла”)

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan5 июня 2019
    1

    @triller, легко друг мой, легче лёгкого.
    Коммерчески успешными фильмами были движение вверх, Легенда номер 17 и Т-34. Это три фильма из тех десятков, которые оплачивают налогоплатильщики из кармана. Где остальные деньги? Или что кино про грабителей банка с нерусскими фамилиями или комедии про блогеров у нас теперь стали социально значимыми что ли?

    >а что не честного, на него подали в суд за нарушение закона.
    На него подали в суд за “излишнее цитирование фильма” в его обзоре. Вы мне готовы показать закон, который это запрещает, ну что бы не ла ла ла?

    З.ы. Не я Тарантино люблю, поэтому кричать точно не буду.

    e-ch avatar
    e-ch5 июня 2019
    3

    @Menzoberonzan, сразу видно человека, который на канале Баженова проводит много времени – даже слова не свои, а самого Баженова: “кино про грабителей банка с нерусскими фамилиями”. А НВО тогда должны были с Джонами и Майклами сериал про Чернобыль снять?!

    e-ch avatar
    e-ch5 июня 2019
    2

    P.S. А в сериале Игоря Масленникова, который тоже был снят на государственные деньги, наверное должны были быть не Холмс и Ватсон, а Иванов и Петров? И жить не на Бейкер Стрит, а на Дерибасовской, так?

    triller avatar
    triller5 июня 2019
    0

    @Menzoberonzan, а вы досконально знаете сколькоденег налогоплательщиков на вот эти фильмы были потрачено?)) Или главноечтоони вес были именно налогоплательщиков, а не прибыль с указанных вам фильмов)
    А с чего вы решили, что в праве судить что у нас социально значимо, а что нет?))
    А я не юрист, но очень рад, что с одного диванного аналитика, который сам ничего не сделал похожего стрясут лям)
    Кстати у тарантино так же были не успешные фильмы)

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan5 июня 2019
    0

    @e-ch не знаю с чего вы сделали такой вывод, как часто Евген выпускает свои обзоры? Раз в два – три месяца по часу или 40 минут, ну вот столько значит и трачу, плюс – минус. Просто наши взгляды на отечественный кинематограф и некоторые аспекты отечественной истории совпадают и мне Евген по-человечески симпатичен. А так у нас слишком серьёзная разница в возрасте, и интересах, чтобы я был завсегдатаем молодёжных пабликов.

    З.ы. Сериал не смотрел, ничего сказать не могу, но сомневаюсь, что HBO способно адекватно снять сериал про русских.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan5 июня 2019
    2

    @triller, конечно знаю, у государственного ведомства Минкульта, фонда кино и мединского персонально вообще денег своих нет, они распоряжаются нашими налогами т.е. моими и вашими деньгами.

    >А я не юрист, но очень рад, что с одного диванного аналитика, который сам ничего не сделал похожего стрясут лям)

    Я не удивлён, при внешней адекватности вы иногда настойчиво поддерживате всё, что способствует превращению РФ во второсортное государство. Мне это удивительно, честно говоря, с какой охотой человек стреляет себе в ногу.

    triller avatar
    triller6 июня 2019
    1

    @Menzoberonzan, Опять бла бла бла)) Вопрос был в другом, сколько денег они оптратили, может они пачки карандашей им дали)) Нигде информации о бюджете фильма нету)
    Во такие вот товарищи, как герой этого поста, как раз и превращают Россию во вторососртное государства. У человека нет ни профильного образования, ни каких-то серьезных трудов в этой области. Но при его всерьез кто-то считает критиком, а на деле он банальный хейтер и на нынешнем треде ругать все Российское, особенно если сделано на гос деньги, он заработал себе дешевую популярность. Поэтому то что его слегка опустят на землю я только рад

    i.v.kuznetsov avatar
    i.v.kuznetsov5 июня 2019
    1

    @triller, Почему неудачах? Помоему они вполне удачно добывают средства которые нет нужды возвращать)

    triller avatar
    triller5 июня 2019
    0

    @i.v.kuznetsov, Завидно что-ли?))

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan5 июня 2019
    0

    @triller, доходам савушкинцев завидуем больше, у троллей вообще работа не бей лежачего – коменты писать. Главный повар иногда только в кабинет вызывает, но это для савушкинцев видимо дело привычное.

    triller avatar
    triller5 июня 2019
    0

    @Menzoberonzan, ну вам видней склько троли получают))

    altengoff avatar
    altengoff6 июня 2019
    2

    @triller, что вы неудачами называете? говноеды под предлогом кино сняли дешевое мыло, распилив бабло и делают это систематически и планомерно

    если в законе найдут о КОЛИЧЕСТВЕ цитируемого- тогда законно.

    triller avatar
    triller6 июня 2019
    0

    @altengoff, есть информаци о том сколько бабла попилили?) О распиле тут каждый второй верещит, но конкретики нет ну у кого)

    Simonov_57 avatar
    Simonov_576 июня 2019
    4

    @triller, ну как же тема роспила бюджета без кремлеботов))) привет триллерок, как дела? ты без каникул батрачишь на фабрике троллей?

    Kassir22 avatar
    Kassir225 июня 2019
    0

    @Advokatvlad, если тебе 40 и у тебя плохо с реакцией, что ты вообще в инете делаешь, особенно на айфонс.ру?

  2. Commander avatar
    Commander5 июня 2019
    6

    не смотрите росшлак, тогда и… вот

    toshik avatar
    toshik5 июня 2019
    1

    @Commander, так они думают, что люди не ходят на роскино из-за малых бюджетов, а еще вложат больше в ..авнофильмы. И опять выхлоп нулевой. И еще больше денег!

  3. Ptiza000 avatar
    Ptiza0005 июня 2019
    3

    Эбигейл еще не вышла же. Нет, надежды у меня на этот фильм нет, просто, чисто технически, еще рано его хоронить. :)

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick5 июня 2019
    1

    @Ptiza000, спросите нейросеть ) Нейросети делают предсказания )

    Benefactor avatar
    Benefactor5 июня 2019
    5

    @Ptiza000, исходя из того, что Эбигейл только в конце лета выходит, можно сделать вывод , что данную статейку проплатили )

    triller avatar
    triller5 июня 2019
    0

    @Benefactor, Да и иск на него подали еще в прошлом году) А вот сейчас решил свой канал пропиарить)

    ​ avatar
    5 июня 2019
    2

    @Ptiza000, а мне понравился трейлер. Может не совсем безнадежно будет

    Benefactor avatar
    Benefactor5 июня 2019
    2

    @​, мне кажется, будет вполне неплохое развлекательное кино. И даже если это не так , называть фильм “позорным” за несколько месяцев до премьеры, как это сделано в статье , крайне несправедливо ?

  4. Alexey36 avatar
    Alexey365 июня 2019
    12

    У меня женя вызывает редкую неприязнь , от него никакого позитива , один негатив , и нахрен он такой нужен

  5. aisklyar avatar
    aisklyar5 июня 2019
    13

    Не за критику, не надо врать. Суть иска, в использовании кадров из этих фильмов в его видео. Что в целом, правомерно.

    Они конечно козлы, и фильмы их дерьмище. Но, этого стоило ожидать. Жене надо будет немного сменить формат и всего-то, а после с новой силой, “валить козлов” и дальше.

    п.с. всегда было интересно, кто смотрит отечественные фильмы в кино? Ведь как минимум по двум причинам этого делать не следует. Первая, деньги на ветер, его всё равно покажут через пару месяцев по ТВ, на какой либо праздник.
    Вторая, как можно смотреть это дерьмо, объективно же шлак…

    vetok avatar
    vetok5 июня 2019
    5

    @aisklyar, каких фильмов? которые давно уже не в прокате и кадры из которых никак не повлияют на сборы?

    снимите уже очки наконец то

    лицемерие зашкаливает уже

    igor zabelin avatar
    igor zabelin5 июня 2019
    3

    @vetok, какая разница, он использует чужой контент и нем(обсиранием) зарабатывает деньги.

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..6 июня 2019
    1

    @igor zabelin, то есть ты называешь фильм, снятый на ТВОИ деньги чужим контентом? Серьезно?

    aisklyar avatar
    aisklyar5 июня 2019
    1

    @vetok, это закон и законная причина вменить иск. Очки посоветую снять вам, дабы понимать что пишут и не додумывать смыслов там, где их нет.

    altengoff avatar
    altengoff6 июня 2019
    1

    @aisklyar, законная причина- найти в законе упоминание о КОЛИЧЕСТВЕ цитируемого
    а по мнению Баженова- этого в законе нет!

    triller avatar
    triller5 июня 2019
    2

    @vetok, Снял он этот ролик через месяц после релиза, так что право он не имел
    В чем лицемерии, есть закон, есть иск, есть его рассмотрение в суде) Как еще спорные ситуации решать?)

    Makarov avatar
    Makarov7 июня 2019
    0

    @aisklyar, вы значение слова ‘правомерно’ понимаете? Или так, для умного вида?

  6. fimoz avatar
    fimoz5 июня 2019
    4

    Вообще не смотрю российские фильмы. ЧЯДНТ?

    World of Warcraft avatar
    World of Warcraft5 июня 2019
    3

    @fimoz, тоже самое. Просто тупо перестал после многочисленных разочарований. Но тут проблема в другом мне кажется. Не важно идут люди в кино или нет. Им все равно дают деньги. Все картины провальные (что говорит, что люди не идут смотреть этот шлак), но они продолжают снимать. Проблема как раз в этом.

    triller avatar
    triller5 июня 2019
    1

    @World of Warcraft, а как учиться снимать, если не снимать?

    emiljohn avatar
    emiljohn5 июня 2019
    2

    @triller, должны снимать люди, которые хоть немного шарят в искусстве, а не дяди у кормушки, которые нашли способ сосать бабки из бюджета. 50% в карман, 50% на фильм, цифры образные, как он соотношение хз. И минкульт у кормушки, иначе бы не давали бабки снова и снова на всякую дичь

    triller avatar
    triller5 июня 2019
    0

    @emiljohn, есть реальные факты вот этих вот 50% в карман?)) По рейтингам и сборам видно, что первый фильм был не удачный, второй гораздо удачней, третий еще не вышел)

  7. WildFrag avatar
    WildFrag5 июня 2019
    5

    Что-то нравится из творчества Евгения, что-то нет. Но отрицать что человек весьма увлекается кино и хочет видеть качественное отечественное кино снятое за деньги налогоплательщиков. Да и делает он это на довольно высоком интеллектуальном уровне не спускаясь до банальных утверждений что это дерьмо просто потому что я так думаю, а грамотно, с историческими ссылками. Да порой сама реализация довольно провокационна, но это опять его право. Кому нравится смотрит, кому нет не смотрит, но он это хотя бы делает за свой счет.
    Когда вы снимаете за свои, снимайте любой шлак, Ваше право, но за наши с Вами деньги я предпочел бы видеть что-то чуть менее коммерческое и чуть более адекватное и пофигу как оно пройдет в прокате, лишь бы фильм был хороший. Я хоть и не люблю современный отечественный кинематограф, но отдельные работы меня весьма впечатляют. Есть хорошие отечественные фильмы, и очень плохо что их так мало.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick5 июня 2019
    0

    @WildFrag, можете привести примеры хорошего отечественного кино?

    WildFrag avatar
    WildFrag5 июня 2019
    2

    @iphoneriddick, мне например очень нравятся фильмы с Хабенским. От Метода я например просто тащусь, но это как бы все же не фильм. А из фильмов да хотя бы “Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов”. Фильмы Звягинцева, да смотрится порой тяжело, но блин, не все же развлекательную жвачку жрать. У Быкова сильные фильмы тоже. Почему бабки дают каким-то эффективным менеджерам в худшем значении этого слова, а не реально талантливым режиссерам которые действительно могут снять пусть и не развлекательное кинцо, но хотя бы фильм с смыслом.

    triller avatar
    triller5 июня 2019
    0

    @WildFrag, потому что такие фильмы не соберут полных залов, в этом и заключается эффективный менеджмент)

    mlserg avatar
    mlserg7 июня 2019
    0

    @WildFrag, +, тоже нравятся фильмы Быкова и Звягинцева. Особенно Майор понравился, Быкова.

    e-ch avatar
    e-ch5 июня 2019
    1

    @WildFrag, нет, он как делает по принципу “это дерьмо просто потому что я так думаю”, вернее “я сейчас найду к чему придраться, чтобы сказать, что фильм – дерьмо, ведь ко мне именно за этим ходят”. Сначала он делал обзоры 100% трешака, который даже никто не подумает защищать (кроме, разве что, его авторов), а значит можно не стеснять себя. А уже на волне популярности решил что он великий критик и сам может показывать, где говно, а где кино. При этом он часто использует совершенно дебильные доводы, вроде (Вы видели? У него есть суперсила, но он не пошел спасать планету как Супермен, а решил сперва хапнуть денег, а значит фильм – АЦТОЙ! И как минкульт дал на такое денег??!!!!!!) или просто передразнивает в своей манере.

    walkman00 avatar
    walkman006 июня 2019
    0

    @e-ch, в чем-то соглашусь. Иногда он реально докапывается до фильма, но я сразу перестаю смотреть такой обзор. Однако за фактчекинг “Движения вверх” я ему благодарен. Особенно меня возмутил почти дословный в некоотрых сценах плагиат сценария.

  8. vetok avatar
    vetok5 июня 2019
    2

    что происходит, у кого то путинизм головного мозга

  9. wtfmtf avatar
    wtfmtf5 июня 2019
    6

    Забавные мнения в комментах: “мне не нравится, неприязнь, раньше было лучше и тд”. То есть сам факт того, что человеку запрещают свое мнение выражать, говорить о том как, кто и зачем тратит ваши деньги на ветер, почему минкульт имеет право говорить что смотреть и двигать премьеры, это всё вам не важно, главное всем рассказать свое отношение к BadComedian?

    igor zabelin avatar
    igor zabelin5 июня 2019
    4

    @wtfmtf, Перевираете, его попросили не использовать чужой контент на котором он пиариться и зарабатывает. У него есть выбор, вырезать чужие ролики или заплатить 1 млн. Но он же, как истеричка, начал кричат, что ему рот затыкают. Плевать, кто из них бездарнее, есть закон!

    walkman00 avatar
    walkman006 июня 2019
    1

    @igor zabelin, а ну-ка давайте сюда цитату из закона про излишнее цитирование. Даю подсказку: нет в законе такого.

  10. rslw avatar
    rslw5 июня 2019
    5

    В данной ситуации критиковать Евгения крайне непродуктивно, если вы не тролль и не вата. Нашему сказочному государству только дай повод для ущемления свобод.
    Хотя, в ситуации, когда огромное количество думающих людей уже уехало отсюда, и остаются в основном худшие, не удивительно, что находятся те, кто встает на защиту минкульта и прочих мусорных воровских организаций.

    igor zabelin avatar
    igor zabelin5 июня 2019
    1

    @rslw, Укры, у вас там че совсем нет работы?

    rslw avatar
    rslw5 июня 2019
    3

    @igor zabelin, хорошая фантазия у вас, москвичей украми называть

    igor zabelin avatar
    igor zabelin5 июня 2019
    1

    @rslw, Судя по вашим словам, Вы худшая дочь офицера, ведь лучшие уехали. Слава Украине, что я там не родился.

    rslw avatar
    rslw5 июня 2019
    2

    @igor zabelin, я про Украину ни одного слова не написал, причем здесь она?
    Читайте внимательно, чтобы у вас не возникало противоречий, всего хорошего

    Tomasz avatar
    Tomasz5 июня 2019
    1

    @rslw, не обращай внимания. Этот бот зарегистрировался только сегодня, и все ‘его’ сообщения только в защиту режима)

  11. AVRychkov avatar
    AVRychkov5 июня 2019
    5

    Маразм крепчает. За правду или выражение своего мнения можно нарваться на штраф или статью, и не важно под каким причинам. Скатываемся до уровня Северной Кореи

  12. Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan5 июня 2019
    5

    Самое поганое, что мы с вами всё это и оплачиваем, всю деятельность Мединского и его прачечной по отмыву денег. А так всё логично, налоги подняли, цензуру ввели, а теперь очень обижаются, что быдло (с их точки зрения это народ) позволяет себе смеяться над властью. Что надо делать в этом случае? Правильно всё запретить и заставить народ заткнуться.

  13. iBolobay avatar
    iBolobay5 июня 2019
    2

    нарушил объёмы допустимого цитирования киноматериалов
    ________
    А это что такое? Неужели и такой закон есть?

    fimoz avatar
    fimoz5 июня 2019
    3

    @iBolobay, да, такое законодательно есть и давно, еще до начала всероссийского п3дцA

    toshik avatar
    toshik5 июня 2019
    1

    @iBolobay, ну берем на примере порчи газона в городе. Допустим на всём газоне “украли” миллиарды рублей.
    Значит математически при порче нескольких сантиметром по площади ступни с тебя миллионы рублей.
    Схема проверена в Питере ( 6 шагов = 6 миллионов.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan5 июня 2019
    1

    @iBolobay, нет такого закона, эти г-да провели параллели с цитированием диссертаций (это не шутка):)

  14. Guest avatar
    Guest5 июня 2019
    6

    Поддержите, подпишитесь…. ? Может ещё денег отлистать ему? Вообще как то пох кто на кого и за что в суд подаёт.

    maninwhite avatar
    maninwhite5 июня 2019
    5

    @Guest, чувак планету спас и мы все ему должны. Каждый пиариться как может, но старается явно не ради нас как думает туповатое поколение фанаты этих всех клоунов

  15. mag88 avatar
    mag885 июня 2019
    1

    Вот мерзкие морды лузеров, пусть лучше тренируются снимать

  16. worknd avatar
    worknd5 июня 2019
    4

    BadComedian молодец, шлю ему персональный луч поддержки.
    И луч поноса его недругам

  17. toshik avatar
    toshik5 июня 2019
    1

    Надо пойти и насрать под двери это кинокомпании.
    Это именно тот материал, который стоит миллион после выхода их продукта!

  18. Anton Ruzanov avatar
    Anton Ruzanov5 июня 2019
    1

    Нас рать !

  19. alexshu avatar
    alexshu5 июня 2019
    6

    Подали в суд, трагедия какая. Вот если проиграет, тогда и можно будет обсуждать. А тут устроили истерику, в суд уже подать нельзя, притесняют. Беспредел. Тьфу.

  20. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa5 июня 2019
    0

    Парень талантливый, делает интересно, доступно.
    За него даже заступаются те, кого он обозревал в негативном ключе.
    Потому что критики нужны, а этот толково раскладывает. В любом случае Евгений не пропадёт, даже если канал закроют. Жалко будет, но будет новый старт, а что поделать.

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk15 июня 2019
    3

    @StalkerToXa, был бы талантливый, сам бы писал сценарии или снимал, а тут сплошная критика, это как человек не умеющий готовить будет говорить поварам как правильно это делать или хирургам говорить где Хренова сделали операцию а где нет.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic6 июня 2019
    0

    @Sp0rk1, не неси чушь.

    walkman00 avatar
    walkman006 июня 2019
    0

    @Sp0rk1, а представь ситуацию. Ты заказал кашу, она подгорела. Ты говоришь повару, что каша некачественная, а повар тебя на хер посылает и продолжает делать такую кашу.
    Ну как, тут тоже критика не нужна? :)
    Есть разумная критика, а есть наезд. У Жени более качественный продукт, чем большинство этих фильмов. И пусть “Движение вверх” окупился в прокате, искажение фактов и нагло спертый сценарий, почти дословно спертый – это перебор.

  21. Casiopea avatar
    Casiopea5 июня 2019
    0

    Грёбаная вакханалия долбанутых на всю голову

  22. farrkt2423 avatar
    farrkt24235 июня 2019
    0

    Тимур Бекманбетов, откуда он, какие классные фильмы у него, почему таким не дают дорогу?

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick5 июня 2019
    0

    @farrkt2423, смотрел его “Поиск”. Честно говоря, экспериментальное кино, и смотреть его тяжело. Бекмамбетов сейчас именно таким кино и увлекается

    walkman00 avatar
    walkman006 июня 2019
    0

    @farrkt2423, он ремесленник, а не творец. Фильмы делает качественные, но без вдохновения.

  23. varom avatar
    varom5 июня 2019
    2

    …..и жулики из Kinodanz….. /за эту формулировку сейчас могут предьявить -надо выразится иносказательно / лично я отечественное и телек не смотрю по разным причинам, убыточное финансирование не поддерживаю.

  24. Sp0rk1 avatar
    Sp0rk15 июня 2019
    9

    Да и х..й с ним, никогда его не любил, больше всего поражают люди которые прислушиваются к его мнению, его вкусам и точки зрения, порой кажется что люди перестали думать своей головой, как зомби, сказали гов..о, значит гов..о, сказали можно смотреть и все толпой рванули смотреть…

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa5 июня 2019
    0

    @Sp0rk1, не смущает, что обзоры выходят после широкого проката? О каких «сказали…рванули…» ты говоришь?

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk16 июня 2019
    0

    @StalkerToXa, после? Скорее во время премьер!

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa6 июня 2019
    0

    @Sp0rk1, из того что видел, во время премьеры делались видосы с призывм идти на хороший(!) фильм, а не критика.

    итак, зачем ты врешь?
    фильм вышел 1 марта 2018, обзор на него – 3 мая 2018 г..
    это же легко гуглится.
    и потом где логика тогда – его обвиняют в избыточном цитировании. ну скажи мне тогда – каким образом он смог бы избыточно цитировать фильм ВО ВРЕМЯ ПРЕМЬЕРЫ? из монтажной комнаты компании что ли?

    MarkCynic avatar
    MarkCynic6 июня 2019
    0

    @Sp0rk1, Главный зомби это ты.

    e-ch avatar
    e-ch6 июня 2019
    0

    @MarkCynic, а вот и фанатов подвезли. Только что-то огрызаешься скучно. Так бывает, когда место собственных мозгов занимают идолы с ютубчика.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic6 июня 2019
    0

    @e-ch, зато в твоём случае место собственных мозгов занимает пустота. Чинуши через частную контору воруют кучу бабла, и человека, который привлёк к этому внимание пытаются осудить на 1 млн. Если тебе на это все равно и ты не можешь принять четкую позицию по данному вопросу, то не мешай высказывать свою остальным.

    e-ch avatar
    e-ch6 июня 2019
    0

    @MarkCynic, хочешь сказать, что выражаешь позицию? Нет, ты просто защищаешь этого лицедея и агришься как 12-летняя мокрощелка, когда обижают Бибера. Во-первых, Баженову не прокурор дело шьет, а студия гражданский иск влепила. И наличие вставок из фильма в видеоблоге с происхождением его финансирования ничего общего не имеет. Можешь проверить сам – пойди и попробуй снять экранку на следующий “государственный” фильм, одним дебилом на улице меньше окажется.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic6 июня 2019
    0

    @e-ch, во-первых следи за своими словами. Во-вторых, если ты не можешь связать несколько событий в общую картину, то вступай в дискуссии только с достойными себя собеседниками.
    Касательно написаного тобой:
    – я не говорил, что Баженову прокурор что-то шьёт
    – про наличие вставок это отдельный вопрос. Ютуб отверг претензии компании. К тому все из ставки слизаны с зарубежного кино.
    – Если бы ты посмотрел видео, то речь в том числа шла о том, что режиссёры снимающие хорошие фильмы не получают финансирование. Не получишь ты грандов от государства, потому что никто не собирается развивать кино в России. Это тупо распил.

    Если нет смелости, то просто терпи молча произвол. Очень много людей поддержали Баженова, даже те, чьи фильмы он критиковал, но тебе с дивана виднее.

    e-ch avatar
    e-ch7 июня 2019
    0

    @MarkCynic, во-первых, следи сначала за своим базаром сам – это не я начал здесь бычить на всех, кто “Женечку обижает”. И, прежде чем давать советы, посмотри насколько ты им сам соответствуешь, сенсей хренов. Во-вторых, мы живем не в СССР и получать финансирование можно не только от государства, к тому же бюджеты на кино в РФ требуются не заоблачные – кто хочет, тот ищет возможность. В третьих, хочешь верить в “пчел против меда” – верь, только не смеши всей этой оберткой заботы о судьбе кино и режиссеров. Лично я не поверю, что человек, который ради просмотров бегал в США по улицам в костюме солдата и вел себя как идиот волнуется о чем-либо, кроме как о возможности и дальше торговать “уникальным ценным мнением” – мечта современного бездаря.

  25. e-ch avatar
    e-ch5 июня 2019
    3

    Мда, лучше уж подборки с алика, чем такие статьи “тусовки”. Что дальше: обсуждение новой прически Кати Клэп или сразу статья про жопу Ивангая? То что некий видеоблогер поймал ЧСВ и решил, что он не просто кривляется, а в знак протеста против ФК (да-да, “Ай, Моська! знать она сильна…”), и нашелся миллион небогатых умом людей, которые с радостью смотрят данные кривляния, выкрикивая что еще обосрать, ничего не меняет. И ничего общего с цензурой ситуация с Баженовым как раз не имеет. Его никто не заставляет выкладывать фильмы кусками. Я могу завтра пойти и насрать кучу возле кремля под завывания зевак, объявить это перфомансом и кричать на дворников “вы душите современное искусство!” – никакой разницы с тем, как заверещал Бэдкомедиан, в таком случае не будет. К слову, вряд ли его поклонники будут долго горевать, найдут себе нового кумира (например, кого-нибудь, кто жопой играет на трубе все последние попсовые хиты) и забудут, а Евгений пойдет в Евросеть чехлы и симки впаривать, или пиццу развозить.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic6 июня 2019
    5

    @e-ch, дай Бог тебе ума ??

  26. Dave avatar
    Dave5 июня 2019
    0

    Следуя буквам закона о клевете и цензуре, скажу обтекаемо.
    Неизвестный человек мешает неизвестным людям спокойно отмывать деньги, привлекая общее внимание к их деятельности. А деньги, как известно, любят тишину.
    Получай себе поддержку, снимай за копейки, по сметам проводи нужным тебе образом, а разницу в карман. А после таких обзоров на Ютубе кто-нибудь важный может обратить внимание на ситуацию и лавочку с финансированием прикрыть. А то неизвестные люди снимают какую-то дичь, а не православные фильмы про войну, как нынче подобается.

  27. MarkCynic avatar
    MarkCynic6 июня 2019
    3

    Бедный iphones.ru. Такие глупые люди комментах, вечно недовольные всем.

  28. Василий Батарейкин avatar
    1

    Пиар на хайпе, а в итоге заработок на ютубе…..
    Щас этот суд парнишке сделает подписчиков и заработает 10 млн

  29. walkman00 avatar
    walkman006 июня 2019
    0

    Меня удивило, что Сарик Андреасян высказался в поддержку Жени, хотя его фильмы были достаточно сильно раскритикованы блогером.

    Министерство культуры имеет практику подавать в суд на кинокомпании, которые не вернули выделенные деньги. Это хорошая практика.

    К вопросу о законности самого иска. Нет документов, где бы было описано детально, что считается излишним цитированием. Так что тут бабушка надвое сказала.

    И в продолжении истории: Жене предложили мировую, он отказался. И правильно, пусть иск отзывают.

  30. walkman00 avatar
    walkman006 июня 2019
    1

    Евгений Баженов, известный как BadComedian, заявил, что кинокомпания Kinodanz не пыталась связаться с ним для заключения мирового соглашения по поводу иска. По словам блогера, у кинокомпании есть контакты его юристов, но с ними не связывались.

  31. TAIFUN avatar
    TAIFUN7 июня 2019
    0

    Не путайте. Кинокритик – это такой как Игорь Манцов, а Баженов – обзорщик. При чём обозревает гавно, на хорошие же фильмы у него очень обывательский взгляд.

  32. abrikosoff avatar
    abrikosoff8 июня 2019
    0

    Евгений всё правильно делает. Снимать кинокал за мои деньги это скверно.

  33. Nicolete avatar
    Nicolete24 июня 2019
    0

    Сейчас его ролики смотреть не так интересно , как это было раньше .

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь