Сегодня ночью вместе с тысячами россиян попытался заказать мелочи на прощальных распродажах IKEA. За пару минут посмотрел на все виды ошибок сайта и понял, что не судьба.
С поникшим настроением решил попытать удачи на маркетплейсах, где уже процветает так называемый «параллельный импорт». Слышал, что на Wildberries вполне открыто торгуют товарами из IKEA.
К такому меня жизнь не готовила.
Мусорное ведро в 3 с лишним раза дороже:

«Можно смонтаровать на дверь». Ну ок.
Полка для ванной почти в 12 раз дороже:

Причём купил кто-то, пусть и менее 5 раз.
Кому-то очень нужна эта восхитительная тележка.

Это вообще-то не товар IKEA.
Wildberries, видимо, по-барабану, потому что такого в разделе «IKEA» полным-полно.

Ну и финал. Тут комментарии излишни:

Надо брать…

Складывается ощущение что раздел “Тусовка” создан для нытья читателей. Те, кто действительно хотел купить что-то на последней распродаже ИКЕИ, купили, или купят в ближайшие недели. Судя по всему, Вы до этого момента не покупали товары через онлайн с их сайта. Да, в корзину действительно сейчас не положить товар, но если есть учетная запись можно легко составить заявку и отправить на обработку, после которой сотрудники утончят по наличию и после этого можно будет оплатить и ждать доставку.
@Gotovets, а что за заявку можно составить? в графе обращение, которое сутки обрабатывается?
@uno999, да
@Gotovets, не ной
@Gotovets,
“Уважаемые покупатели!
По техническим причинам оформление покупки на сайте и через Центр поддержки клиентов ИКЕА временно недоступно. Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте.”