Три года я пользовался услугами Тинькофф Банка. У них были хорошие условия по картам, эксклюзивные и полезные фишки, нормальная поддержка. Но сегодня что-то пошло не так.
В августе 2019 года я оформил кредитную карту Яндекс.Плюс. Минусов у неё не было, наоборот одни достоинства: бесплатное обслуживание, высокий кэшбэк и подписка на сервисы Яндекса.
Пользовался я кредиткой почти год без каких-либо проблем. 17 июня мне пришло письмо, в котором сказано, что с 17 июля по карте вводятся новые тарифы.
Обслуживание стало платным: будет стоить 990 рублей в год, а кэшбэк за оплату сервисов Яндекса, развлечений, ресторанов, обучения и спорта снизится с 5 до 2%.

Сегодня я вспомнил, что скоро 17 июля и решил написать в поддержку Тинькофф, чтобы узнать, почему они меняют условия. Меня больше волновала плата за обслуживание, ведь изначально обещали бесплатную кредитку.
Ответ сотрудника поддержки Тинькофф меня реально удивил. На вопрос «Почему меняются условия?» мне ответили «Потому что». Затем извинились и сказали, что отправили сообщение по ошибке. Ага, конечно…

Похожее ухудшение условий произошло не только у кредитных карт Яндекс.Плюса, но и обычных дебетовых той же серии. Там снизили кэшбек и повысили стоимость обслуживания.
В итоге после такого ответа поддержки я решил закрыть все карты в Тинькофф. Сейчас, к счастью, есть много банков, у которых условия ничуть не хуже, а у некоторых даже лучше.
P.s. На сайте Тинькофф по-прежнему говорится, что кредитка бесплатная. Про обновленные условия новым клиентам ничего не сообщают!

Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Яндекс перестал башлять банку. И при чем здесь банк?
@Kirill Nikitin, Ага. И в договоре о сотрудничестве так и прописано: Если яндекс башлять не будет, мы всё равно будем с нами работать. Кредиты тиньков так же наверное раздаёт, если не возвращаешь можешь взять ещё!
@sissa, а в договоре написано, что банк оставляет за собой право изменить условия обслуживания? Или вы не читаете, что подписываете?
“в чат еще и хамит”
боже мой, без желтезны этого заголовка никак?
ну нажала случайно отправить, до полного сообщения, с кем не бывает ?
Ну реально ж случайно отправила девушка сообщение. А автор из-за этого нелепый вой поднял, мол, оскорбили бедненького.
Автор тот ещё ?, ну нажал человек случайно отправить : потому что. С кем не бывает, одно дело если бы изменила сообщение через пол дня, а так сразу утончили что по ошибке отправили
@iFAQF3, «скандалы интриги расследования», не забываем о желтизне современных СМИ.
Исповедь бедного нытика ? дело в том, что связка Тинькофф – Яндекс перестала быть выгодна первому не без участия второго, вот Банк и поменял условия. Вы можете идти в любой банк какой хотите, но знайте, что в договоре у каждого банка прописано, что они имеют право менять условия в одностороннем порядке при оповещении клиента заранее. ?
@tenGulka, во-во, причём Тинек единственный из трёх банков, которыми я пользуюсь, который каждый раз уведомляет о всех изменениях, остальные просто меняют проценты и прочее.
Странно, что автор не поднимает тот же вой из-за процентов на остаток, ведь пару лет назад было 6%, а теперь 4%!!!
“На вопрос «Почему меняются условия?» мне ответили «Потому что». Затем извинились и сказали, что отправили сообщение по ошибке. Ага, конечно…”
Автор ты совсем долбонавт? Оператор начала тебе писать сообщение и случайно отправила его тут же прислав полную версию. Какого лешего ты обвинаяешь поддержку в хамстве?
Не нравяться что они что-то меняют молча переходи в другой банк где не меняют.
У меня Яндекс плюс кредитка. Я после получения письмо позвонил с запросом закрыть кредитку по причине введения платы за обслуживание. Цитирую. «вы ценный клиент банка, нам не хочется портить с вами отношения, поэтому мы готовы предоставить вам и в дальнейшем бесплатное обслуживание». И все. Правда я клиент банка 12 лет…
Притянуто за уши. Если автор решил докопаться до опечатки, лучше бы внимательнее договор читал.
Я бы вообще ответил «потому что вам тут никто ничего не должен» лол
Пользуюсь Тинькофф больше 4 лет. Поддержка никогда не хамила. Ну и странно удивляться изменению тарифов. Не нравится, переходи в другой банк. Все просто.
@arman91, да поддержка и не хамила. Просто “э” и “энтер” — соседние клавиши. Девушка промахнулась, собираясь набрать “потому что это”, сообщение отправилось. А докапываться до такого… ну, такой вот автор. :)
p.s. Девушку немного жалко. Теперь ей вполне может прилететь от начальства, стараниями автора.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.