Войти

Или войди с помощью

МегаФон впарили мне новый тариф и закрыли старый

moro3ko avatar |
МегаФон впарили мне новый тариф и закрыли старый

Всем привет! Пришло мне намедни от Мегафона предложение о переходе на новый тариф со скидкой 15%, окончательная сумма 510 рублей за тариф. Подумал, что надо бы перейти. Как раз закончился месяц.

В приложении зашел в персональные предложения и выбрал перейти. Система выдала ошибку. В связи с отсутствием положительного баланса. Хотя на счете были деньги. Закидывал день назад.

Закинул ещё, и они списались сразу – как абонентская плата за действующий тариф.

Я опять же зашел в предложения и переподключился. А потом подумал: зачтутся ли 350 рублей? Задал вопрос в чате. Оказалось, что нет!

Деньги я потерял, а назад на тариф вернуться нельзя. Решил поделиться здесь. В голове не укладывается, я оплатил услугу, но мне не хотят её больше предоставлять, якобы отказался от неё по условиям договора.

Все понятно вроде, однако непонятно :) Почему в  приложении нет ни единого предупреждения на этот счет и почему нельзя вернуться назад, если новый тариф я еще даже не оплачивал, по нему не было списаний и у меня есть оплаченная услуга. В общем, отличная контора Мегафон.

27
undefined
iPhones.ru
Всем привет! Пришло мне намедни от Мегафона предложение о переходе на новый тариф со скидкой 15%, окончательная сумма 510 рублей за тариф. Подумал, что надо бы перейти. Как раз закончился месяц. В приложении зашел в персональные предложения и выбрал перейти. Система выдала ошибку. В связи с отсутствием положительного баланса. Хотя на счете были деньги. Закидывал...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. fimoz avatar
    fimoz 21 мая 2019
    6

    У меня три номера Мегафон используются в охранных системах. Тариф специальный для подобных устройств и называется что-то вроде «Умный дом». Так вот, чтобы зайти в личный кабинет для изменения некоторых настроек и проверить баланс, система отправляет проверочный код в виде смс на симку, которая находится в 7400 км от меня в охранной системе!
    Ку-ку, Мегафон!!! Мне что, нужно вытаскивать из сигнализации симкарту и вставлять в мобилку чтобы прочитать из неё смс с проверочным кодом?

    miller_ avatar
    miller_21 мая 2019
    0

    @fimoz, и для детализации тоже) в лк можно и по постоянному коду входить)

    zuht avatar
    zuht21 мая 2019
    0

    @fimoz, ну странно, нормальная сигналка пересылает все сообщения на первый номер… в чем проблема настроить.

    fimoz avatar
    fimoz21 мая 2019
    1

    @zuht, сигналка более, чем нормальная, РСТ.
    Btw
    Нашел способ войти – в новой версии ПО мелко прописана возможность входа с паролем.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. leonidmarkin avatar
    leonidmarkin 21 мая 2019
    15

    Автор сам то себя понял? Сначала пишет что месяц закончился. Значит это логично что с тебя сняли за новый. И уже после этого ты сам зашел и переподключил тариф. Ну судя по тексту так. И с какой радости тебе должны возместить то что сняли за старый тариф. Я вот вижу что ты сам балбес. Судя по тексту. Ну или обьясняешь через опу.

    Sobaa avatar
    Sobaa21 мая 2019
    0

    @leonidmarkin, ахахах))) лол)))

    Buran avatar
    Buran22 мая 2019
    0

    @leonidmarkin, логики не улавливаю. Была подробная ситуация. Сняли абонентку ушел в минус 500 р – плата за будущие расходы по тарифу. Добил до нуля, позвонил сменил тариф и по звонку все вернули. Если у вас нормально что вы платите просто так, это не значит что все такие же лохи как и Вы.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. borsh avatar
    borsh 21 мая 2019
    0

    >впарили
    Ну без лоха и жизнь плоха.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. ygg avatar
    ygg 21 мая 2019
    2

    Поддержка мегафона – лютый ад. Связь норм за редким исключением, но не дай бог столкнуться с проблемой, которую не можешь решить сам – хочется выкинуть телефон, обматерить всех и поголовно в мегафоне. Вообщем поддержка – врагу не пожелаешь! Ушел оттуда месяц назад (не хотели отдавать мой номер 3!!!! Месяца по разным причинам) и ни разу пока не пожалел.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. ddndd avatar
    ddndd 21 мая 2019
    0

    ну это насколько я помню так и в билайне и в мтс. и дело не в приложении.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Puzzi avatar
    Puzzi 21 мая 2019
    5

    Автор, ты оплатил старый тариф и сам сразу соскочил с него, подтвердив переход на новый )))
    Не умеешь, не суйся, позвони оператору за консультацией. А так выходит, сам накосячил, а виноват оператор.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. miller_ avatar
    miller_ 21 мая 2019
    0

    ну хоть на тариф перешел) а что неудачно выпало пополнение на день списания ап это да,не свезло) но впринципе я бы пободался,обычно они там компенсируют бабки баллами,я только не понял,зачем обратно переходить) на новый тариф бы и кинули те бабки списанные. или стойте,он пополнил,бабки списались,нажал перейти,он не перешел типа денег нет,положил денег,нажал снова,а он уже не переходит,типа все уже попытка использована? я тоже чет не сильно вьехал в написанное))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. abeke76 avatar
    abeke76 21 мая 2019
    0

    Охренеть какие новости !!!! Уже писать не о чем ….

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.