Войти

Или войди с помощью

А вы знали, что Мегафон обрывает звонок всегда на 22-ой минуте? Нашёл лимиты всех операторов и удивился

oolala avatar |
А вы знали, что Мегафон обрывает звонок всегда на 22-ой минуте? Нашёл лимиты всех операторов и удивился

Всем привет. Я несколько раз заметил странность: разговариваю по МегаФону, и звонок падает почти в одно и то же время. Стабильно происходит такое на 22 минуте.

Подумал, что это не совпадение, погуглил и выяснил интересное. Думаю, вам тоже будет любопытно разобраться в причинах сброса звонка по «таймеру». Заодно узнал, что за лимиты у других операторов.

Ограничивают ли длительность звонка операторы

Да – это должно быть очевидно всем, кто любит долго разговаривать по телефону.

У сетей есть «защитный таймер». Это как кухонный таймер, который не даёт супу убежать. Здесь смысл похожий: если связь зависла или что-то пошло не так, звонок не должен висеть бесконечно и держать линию занятой.

Иногда из-за такой «защиты» длинные разговоры обрываются на одинаковых отметках — чаще около 30 минут или меньше. Я поискал по интернету и нашёл, когда сети «рвут» разговоры.

Это не баг, а правило сети: после достижения порога разговор автоматически завершается и, если нужно, его просто продолжают новым вызовом.

По открытым данным сейчас у МегаФона указано «30 или 60 минут» в зависимости от направления. У Билайна в Москве с 2023 года — 30 минут за один непрерывный звонок. У МТС сложнее, но из того, что увидел – сейчас лимит 30 минут, его поднимали только во время пандемии до 180 минут.

Короткий предел на одно соединение помогает сети не держать «висящие» вызовы и равномерно распределять нагрузку между абонентами. Это официально формулируют как обеспечение бесперебойной работы и баланс нагрузки на сеть.

Кратко, лимиты у операторов: МТС, МегаФон, Билайн

МегаФон: до 22 минут на вызов.

Билайн: до 30 минут на один вызов.

МТС: до 30 минут на вызов.

Короткий предел на одно соединение помогает сети не держать «висящие» вызовы и равномерно распределять нагрузку между абонентами. Это официально формулируют как обеспечение бесперебойной работы и баланс нагрузки на сеть. Как-то так.

Это было введено очень давно, и так работают не только российские операторы связи, но и иностранные)

29
15
Что-то пошло не так
10

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.


P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

undefined
iPhones.ru
Всем привет. Я несколько раз заметил странность: разговариваю по МегаФону, и звонок падает почти в одно и то же время. Стабильно происходит такое на 22 минуте. Подумал, что это не совпадение, погуглил и выяснил интересное. Думаю, вам тоже будет любопытно разобраться в причинах сброса звонка по «таймеру». Заодно узнал, что за лимиты у других операторов....

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. iknyazhev avatar
    iknyazhev 30 сентября в 14:57
    1

    Ненормальные))) Раньше у МТС был час ровно. Звоним значит девушкам через Facetime Audio

    Power & Control avatar
    Power & Control30 сентября в 17:37
    5

    Он и сейчас час ровно, если внутри оператора звонить. Сторонним – 30 минут. 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Йода avatar
    Йода 30 сентября в 15:20
    4

    Эти ограничения позволяют освобождать линии и снижать нагрузку в ЧНН. В результате можно экономить на количестве сот. Чем бОльшие проблемы испытывает оператор, тем раньше разрывается разговор.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Diman-X avatar
    Diman-X 30 сентября в 15:28
    3

    Переходите значит на звонки по сотовой связи вместо мессенджеров, а тут и качество звука 💩 и ещё ограничения по продолжительности звонка

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. bogral avatar
    bogral 30 сентября в 16:21
    1

    МТС 60 минут. 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Sampsih avatar
    Sampsih 30 сентября в 16:55
    3

    Эмм… бред. на мегафоне часто разговариваю с родителями больше часа и никаких разрывов.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Алекс Баландов avatar
    Алекс Баландов 30 сентября в 22:43
    2

    думаю операторы и сами не рады блокировкам вотсапа, раньше у всех было по 300-500 минут в пакете которыми не пользовались, а теперь пользуются

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Hleb4ik avatar
    Hleb4ik 30 сентября в 23:12
    0

    У меня Мегафон 60 минут

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. tamtam avatar
    tamtam 2 октябрь в 3:44
    0

    И очень бесит, кстати Я бы им доплачивал даже за звонок без ограничений. 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Юлия Сагайтис Психолог avatar
    0

    В комментах написано одно, в заметке другое. Как точно узнать у кого час? Я не могу в мед. учреждение дозвониться. 2- ды ждала по пол часа. Очередь не дошла. Т2 оператор. У меня нет городского телефона. Есть проблемы со здоровьем. Надо для записи звонить в институты.  Большинство записывает только по звонку ещё. И никак больше. Что за жесть такая с отбоями звонков!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.