В блокировке интернета виноват Дуров, а не Роскомнадзор

Snapdragon835 avatar | 102
FavoriteLoading В закладки
В блокировке интернета виноват Дуров, а не Роскомнадзор

Мнение читателя может не совпадать с позицией редакции.

Вот уже прошло 12 дней со дня блокировки Telegram в России. Роскомнадзор никак не может справиться с мессенджером и, по всей видимости, не сможет.

Единственное, что сейчас остаётся РКН — гасить все оповещения, ибо блокировка IP-адресов, банально, не работает. Значит что? Правильно, Роскомнадзору остаётся вырубить сервисы оповещений от Google и Apple.

Павел Дуров об этом прекрасно осведомлён, ведь, именно он придумал всю эту чехарду со сменой адресов. И на этом он наживается, зарабатывает себе репутацию всемирного красавчика, не давшего великому и ужасному Роскомнадзору его заблокировать.

**** себе заблокируйте! — кричат недовольные пользователи

Но ведь Роскомнадзор — это лишь орган исполнительной власти. Это не цитадель зла или что-то подобное. Ведомство пытается просто исполнить указ суда по решению ФСБ.

Роскомнадзор положил весь интернет

Да, действия РКН вызывают бурю негативных эмоций. Они виноваты во множестве проблем с доступом к тем или иным сервисам.

Посудите сами. Роскомнадзор пытается всеми силами исполнить решение суда. Да, им явно не хватает технической грамотности в этом вопросе. Да, они, по всей видимости, слабо понимают, как решить проблему с минимальными потерями.

Само же ведомство заявляло раньше, что оно не имеет ничего против того, чтобы юзеры и дальше сидели в Telegram. А вот против самого мессенджера оно выступает, поскольку он не исполняет российское законодательство.

Дуров знал, что так будет, когда подписался в реестр распространителей информации. Переписки по запросу ФСБ был обязан предоставлять, но он дальше гнул свою линию.

Дуров вообще не красавчик

Думаете, Дуров реально какой-то революционер, показывающий власть с ужасной стороны? Пффф, нет.

Вспомните, сколько раз ФСБ мирно обращалась к Дурову с просьбой выдать им переписки потенциальных террористов. И ведь не так давно он даже подтвердил, что такие были.

Но тогда создатель Telegram игнорировал эти просьбы и отказался идти ФСБ на встречу. Он просто использовал ситуацию, как некую «борьбу с российскими властями», попутно хайпанув на достаточно острой теме сетевой безопасности.

Если бы он сразу пошёл на контакт с федеральной службой безопасности, то никакой блокировки и не было бы.

В Telegram есть два типа чатов: открытые и закрытые. Оба шифруются, но есть одна проблема. Получить доступ к открытой переписке можно, а закрытые чаты любой террорист может и сам. Они хранятся только на устройствах пользователей и в ФСБ это прекрасно понимают.

Вспомните, ведь сначала ФСБ требовала просто переписки, никаких ключей дешифровки. Это уже потом появилась такая нужда. «Раз переписки не дают, то пускай мы сами их будем искать, только дайте ключи для дешифровки чатов».

А теперь подумайте, что всегда вещает Павел Дуров. Закрытые чаты шифруются end-to-end шифрованием и от них попросту нельзя получить ключи. Это правда, но ведь доступ хотят получить хоть к каким-то чатам. А на это у Дурова есть техническая возможность.

Вы страдаете из-за бестактности Дурова

Павел Дуров плевать хотел на российских пользователей. Их всего 7% от всего мира.

Digital Resistance, говорите? И в чем сопротивление? Запускать самолетики? Неплохо. Сильно.

Пользователи лишились мессенджера не из-за плохих дядек из Роскомнадзора, а из-за наплевательского отношения создателя мессенджера. Дурова не интересуют судьбы российских пользователей, которые лишились мессенджера и тучи сервисов только из-за прихоти его основателя.

Самое удручающее в этой ситуации: из-за упрямства Дурова могут пострадать люди. И не из-за того, что теперь в работе мессенджера присутствуют неполадки (Telegram работает и дальше отлично), а потому, что им продолжат пользоваться террористы. Они сидят исключительно в секретных чатах, которые Дуров мог попросту отключить.

Этот «борец за свободу слова» ничего в этом не понимает. Власти ведь не запрещают вам и дальше пользоваться мессенджером, в чем проблема тогда?

Зато у Дурова шикарная пиар-кампания. За счёт Роскомнадзора он делает Telegram отличную мировую рекламу. Самый безопасный мессенджер, не идущий на уступки «жукам» из правительства.

О чем вы, люди? За ваш счёт просто пиарятся, а вы за это ещё и говорите СПАСИБО.

Дуров может спокойно отключить мессенджер в России или дать ФСБ то, что они так хотят. И все проблемы с доступом к интернет-ресурсам сразу же закончатся. Но он продолжает гнуть свою линию и манипулировать доверчивыми пользователями.

Он видит, как Роскомнадзору не удаётся заблокировать мессенджер. Он видит, как из-за его же технологии обхода блокировки падают другие сайты и целые сервисы. Он может остановить это в любой момент, но не делает этого.

Мучайтесь и дальше, господа. И продолжайте восхвалять Дурова. Успехов!

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Мнение читателя может не совпадать с позицией редакции. Вот уже прошло 12 дней со дня блокировки Telegram в России. Роскомнадзор никак не может справиться с мессенджером и, по всей видимости, не сможет. Единственное, что сейчас остаётся РКН — гасить все оповещения, ибо блокировка IP-адресов, банально, не работает. Значит что? Правильно, Роскомнадзору остаётся вырубить сервисы оповещений...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 102

  1. Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov29 апреля 2018
    21

    Знатно у автора бомбануло)

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov29 апреля 2018
    22

    @Andrey Bystrov, вот и вату допустили до написания статей. Автор, в блокировке интернета виноавт не Дуров и даже не РКН, а наше правительство которое полностью построено чтобы удовлетворять нужды небольшой группы людей, во главе с В.В. Путиным. Они завтра наймут специальных людей, которые будут вас в жопу трахать, а вы будете писать, кто виноват, жопа или тот кто трахает

    Fernor avatar
    Fernor29 апреля 2018
    6

    @Den Stukalov, доброго Вам дня! Вот вы так рассуждаете,что правительству именно “злому” на вас счёт правительству нужны эти данные,чтобы на кого-то собирать компромат,Вы поймите пожалуйста,что фсб не просто так выдало запрос,вы наверно не осознаете всю серьезность таких ситуаций. ФСБ нужны эти запросы именно для борьбы с террористической деятельностью на территории РФ. Я не хочу приводить примеры,но вспомните “Норд-Ост” операцию. Согласитесь страшно,я не спорю,что тайна переписки должна быть. Но как человек который служит в органах я преследую задачу,защитить гос-во и людей которые живут в нём. И да,я за то чтобы Telegram и другие всем известные мессенджеры содействовали в поиске людей,которые хотят совершить теракт.Про end-to-end не спорю,тут никак инфу не получишь,помню TrueCrypt был,он тоже использовал 128 и другие,поэтому тут не попрешь,но содействовать должны. Поймите правильно на Западе,также существует система,только она была до Сноудена тайной. В 90% случаев запрос на помощь в блокировках необходима. И да,блокировка ничего не меняет,абсолютно ничего. К сожалению это жалкие попытки,которые не приведут к блокированию каналов связи террористов.

    alexmaru avatar
    alexmaru30 апреля 2018
    7

    @Fernor, ну защити государство, реформируй автодор. Рекордное количество людей в России погибает из-за создания дорог “шоб пошире, шоб все поместились!”.

    А блокировки – это политическая борьба, нацеленная на “никто ничего плохого не говорит – значит ничего не происходит”.

    Fernor avatar
    Fernor30 апреля 2018
    2

    @alexmaru, Я каждый день работая стараюсь это делать,я не буду говорить за других людей,но с теми людьми с которыми я работаю,абсолютно каждый день,мы мониторим ситуацию и делаем и др. вещи для защиты людей. Вот хотя бы вчера,посмотрите итоги спец.оп в Дагестане. И поймете,что большинство из нас готовы жизни отдать,чтобы не допустить гибели сотни людей. Я не спорю,что есть и люди которые используют всё с выгодой для себя и также стараемся и их идентифицировать и наказать по всей строгости.
    “А блокировки – это политическая борьба, нацеленная на “никто ничего плохого не говорит – значит ничего не происходит”.” Вот опять же,я прошу понять Вас,вспомните теракт в СПБ,да там использовался не тг а whatsapp,и мы запрашивали ключи у 4 самых известных мессенджера и только некоторые из них поделились инфой. В 90% случаев(блокировка) – делается для защиты людей.

    FoxSoft_v2 avatar
    FoxSoft_v230 апреля 2018
    2

    @Fernor, ну так и запрашивайте данные о конкретных людях и ситуациях. А просить ВСЕ ключи, ВСЕХ людей просто так, “на всякий случай”… Вы в органах служите? Гаишники тоже в них. А гаишники взятки берут. Тогда давайте вас лет на пять посадим. На всякий случай. Нормальная логика? И, напоследок, вы защищаете только людей. А не государство. Как только вы начинаете защищать государство, на горизонте появляется 37 год.

    Fernor avatar
    Fernor30 апреля 2018
    2

    @FoxSoft_v2, Как бы,если вы ознакомились бы с ситуацией,то прочитали бы в тех же новостях,что сначала была выдана просьба на выдачу переписко некоторых личностей,на что Павел Дуров говорил,что мы сами вычислим и заблокируем их аккаунты.К сожалению 2 года работы,не принесли желаемого и пошло поехало,опять же я выше писал,что я за “тайну переписки”
    “А гаишники взятки берут. Тогда давайте вас лет на пять посадим. На всякий случай. Нормальная логика? И, напоследок, вы защищаете только людей. А не государство. Как только вы начинаете защищать государство, на горизонте появляется 37 год.”
    А вы приходите и проверьте мою деятельность,раз хотите меня на 5 лет посадить. Я не буду Вас поливать грязью.Вы думаете что 100% работников в органах куплены,я Вам скажу это не так.
    Хотя бы приведу пример RA-61712
    это АН-148, самолёт ФСБ для «посадок» чиновников. Мне доводилось общаться с этими людьми и не вызывает никаких сомнений,что они работают во благо.

    FoxSoft_v2 avatar
    FoxSoft_v22 мая 2018
    0

    @Fernor, “сначала была выдана просьба на выдачу переписко некоторых личностей”
    Возможно. Но последнее требование было на выдачу ВСЕХ ключей. Или журналисты опять соврали?

    “Вы думаете что 100% работников в органах куплены,я Вам скажу это не так”
    Не надо думать за меня – я с этим худо-бедно и сам справляюсь. Я просто привожу пример Вашей же логики.
    “А вы приходите и проверьте мою деятельность,раз хотите меня на 5 лет посадить. Я не буду Вас поливать грязью.Вы думаете что 100% работников в органах куплены,я Вам скажу это не так.”
    Опять передергиваете.
    “Хотя бы приведу пример RA-61712 это АН-148 самолёт ФСБ для «посадок» чиновников.”
    Мне теперь МВ Vano любить, потому что на нем спецназ ездит?

    Попробую еще раз – если Дуров нарушил в чем-то закон – привлекайте и судите. Но за конкретные преступления, а не за отказ выдать всю переписку всех граждан. Поскольку первое – благо, а второе – зло. Какими бы красивыми лозунгами они не прикрывались.

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov30 апреля 2018
    3

    @Fernor, “Вот вы так рассуждаете,что правительству именно “злому” на вас счёт правительству нужны эти данные,чтобы на кого-то собирать компромат”
    Я рассуждаю так не на пустом месте, а на реальных делах, которые заводили за репосту, лайки и фотографии в закрытых альбомах. Потом, бизнес понесете колоссальные потери, т.к. при нашем уровне коррупции, узнать любую информацию за определенную сумму, сможет кто-угодно.

    Хоть кто-нибудь вообще верит, что блокировка телеграмма поможет в борьбе с террористами? Это тоже самое как куча рамок везде где только можно. Ну как, много террористов поймали? Кроме толкучки и людей, которую так удобно взорвать и огромных потраченных средств, это ничего не дало.

    Fernor avatar
    Fernor30 апреля 2018
    1

    @Den Stukalov, Согласен уровень коррумпированности велик и репосты,лайки и прочее я слышал и согласен,что это бред,который надо оспаривать в суде. Но вы бы до конца дочитали я же написал ” И да,блокировка ничего не меняет,абсолютно ничего. К сожалению это жалкие попытки,которые не приведут к блокированию каналов связи террористов.”
    Конечно не поможет.Многие кто задействован в безопасности страны это понимают,но разводят руками.

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov30 апреля 2018
    3

    @Fernor, я дочитал, поэтому и пишу что, никто не верит даже вы. А оспаривать в суде решения, который этот же суд и вынес не имеет никакого смысла.
    Но вывод-то один. Кроме государства, которое принимает законы Яровой и т.д. никто не виноват в блокировке интернете, не Дуров, не РКН

    walkman00 avatar
    walkman0030 апреля 2018
    1

    @Fernor, за период с ноябрь 2015 по ноябрь 2017 ФСБ официально заявило о 3505 предотвращенных терактов, из них 13 приговоров и 14 арестов. Как-то малоэффективна их деятельность. Кроме того, последние задержанные террористы (если это вообще террористы, а не очередные жертвы ради “палки”), использовали Телеграмм. То есть Телеграмм не помешал ОРМ.
    Если брать статистику по эффективности блокировок вообще, то наркомания и самоубийства вообще никак не изменились. Почему? Потому что запретить в Интернете – это не решить проблему в реальном мире.
    А еще мне нужно, чтобы само государство соблюдало Конституцию и не лезло в мою жизнь. Чтение переписки возможно исключительно по решению суда, а не по какому-то закону. Еще раз повторю: закон – это не решение суда, по каждому человеку суд должен выдавать персональное разрешение на чтение переписки.
    И так уже депутаты в трусы залезли, оставьте в покое мою личную жизнь.

    simonov57 avatar
    simonov5730 апреля 2018
    5

    @Andrey Bystrov, и все остальные вменяемые ребята! Не ругайте айфонс.ру!!! Дав написать статью кремлеботу— они сделали добро. Эта статья это перепись кремлеботов!! Такое их количество давно не видел)) обычно какой нить задрот Vladim или утырок just4you топили за Путина)) а тут все кремлеботы повылезти!! Итак перепись кремлеботов:

    simonov57 avatar
    simonov5730 апреля 2018
    2

    @simonov57, кремлеботки: Vladim just4you fernor maclex garik999 tilk mikki d_aryan mambr_rus

    Fernor avatar
    Fernor30 апреля 2018
    0

    @simonov57, а обоснования будут почему кремлебот? Или так, пернул и пошёл куда глаза видят

  2. mark2b avatar
    mark2b29 апреля 2018
    11

    Ну зачем уж так уподоБлядца ? Хотите выглядеть оригинальным? Не выйдет.

  3. alexmaru avatar
    alexmaru29 апреля 2018
    28

    Немцы тоже говорили “мне приказали”.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov30 апреля 2018
    0

    @alexmaru, я бы не стал заходить так далеко и объединять Немцев с фашистами.

  4. Heller avatar
    Heller29 апреля 2018
    16

    КГ/АМ

  5. Котик пишет: avatar
    Котик пишет:29 апреля 2018
    5

    Пацаны, держите его! Держиитее!

  6. Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk29 апреля 2018
    41

    Не умеют блокировать – пусть за это не берутся, а статейка смердит совком. Врагом России являются кретины в правительстве, но у народа такое правительство, которого они заслуживают.

    Just4You avatar
    Just4You29 апреля 2018
    4

    @Konstanty Martyniuk, каклишко скачи :)

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk29 апреля 2018
    5

    @Just4You, поздрвляю, вы заработали свои 60 копеек или вам расценки подняли?

  7. AzYouAre avatar
    AzYouAre29 апреля 2018
    8

    Глупо судить о каждом не зная ситуацию до мелочей. большинство не знает истинных мотивов нелюбви властей к телеграмму, а у Дурова свои интересы, в которых обычный народ используется как основное прикрытие оных.

    Тут неправы обе стороны. Как собственно чаще всего и бывает в конфликтах бизнеса.

    И понятное дело, что дело вовсе не в безопасности простых смертных.

    И от всего этого уже тошно

  8. Алексей Харитонов avatar
    21

    Как тут дизлайки ставить? +15 тебе лахтодырка

    Just4You avatar
    Just4You30 апреля 2018
    0

    @Алексей Харитонов, эко от правды бомбит у анальных хомяков :)

  9. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock29 апреля 2018
    10

    Не для публики айфонсру эта статья. Тут в основном другие настроения и сильно задумываться не любят.

    walkman00 avatar
    walkman0030 апреля 2018
    1

    @zloy_unlock, как раз наоборот. Тут понимают, кто реально виноват, а кто лишь исполнитель.

  10. antonyus avatar
    antonyus29 апреля 2018
    14

    Бред сивой кобылы!!!

  11. CIA_agent avatar
    CIA_agent29 апреля 2018
    27

    Автор петух

  12. maclex avatar
    maclex29 апреля 2018
    4

    Как я вижу что телега рассадник всякого гомна с кучей порнухи…наркотой открыто торгуют, нах закрывать его и Дурика тоже, развел бодягу нездоровую
    Есть вотсап вибер для нормального общения и хватит. Да и встретиться в реале или позвонить так даже и лучше.
    Видимо есть еще нормальные люди у руля которые захотят и наведут порядок

    gustavplat avatar
    gustavplat30 апреля 2018
    1

    @maclex, «нормальные» люди у руля с 91 года порядок навести не могут. Зато сказками пичкают про стабильность и победу над кризисами. А такие упоротые как ты верят в то что им в уши ссут.

  13. mlserg avatar
    mlserg29 апреля 2018
    15

    РКН припугнула iphones.ru блокировкой, если те не опубликуют подобную статью. А то иш чего, распоясался свободный народ в комментариях, все хают ркн, а администрация не удаляет недовольные комментарии.

  14. applofag avatar
    applofag29 апреля 2018
    29

    Автор – конченное чмо

    Just4You avatar
    Just4You30 апреля 2018
    0

    @applofag, А он тебя таким считает. И что? :)

  15. Power & Control avatar
    Power & Control29 апреля 2018
    14

    Как же бесит все это: ко-ко-ко, Дуров спаситель, борец за свободу…

    Да говно он ***ное. Все правильно!

    Garik999 avatar
    Garik99929 апреля 2018
    6

    @Power & Control, Ну это не для местной публики.. Тут все готовы Дуркова хоть в президенты выбрать.. А по факту, автор прав.. Дуров пиарится для всего мира, как же, Россию нагнул.. И посРать ему на Вас, уважаемые пользователи и восхволяторы телеги.,

    mlserg avatar
    mlserg29 апреля 2018
    6

    @Garik999, можешь не придумывать хитрые оправдания действии ркн, Дуров всего лишь не нарушает конституцию РФ и все.

    Garik999 avatar
    Garik99929 апреля 2018
    4

    @mlserg, тут и выдумывать не нужно, Дуров- бизнесмен, прежде всего., А то, что в РКН рукожопые, так ктож спорит с этим??…

    Tilk avatar
    Tilk29 апреля 2018
    2

    @mlserg, свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Не надо сюда приплетать конституцию, там половину текста можно в свои интересы повернуть

    mlserg avatar
    mlserg30 апреля 2018
    1

    @Tilk, “свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека”
    К чему это?

    «Не надо сюда приплетать конституцию, там половину текста можно в свои интересы повернуть»
    По этому помимо мессенджера, который не нарушает законы, можно переблокировать половину интернета, который здесь вообще не причем?

    walkman00 avatar
    walkman0030 апреля 2018
    0

    @Garik999, Россию нагнул не Дуров. Есть в армии простое правило: не отдавай приказ, который невозможно выполнить.

  16. snnrman avatar
    snnrman29 апреля 2018
    18

    Как такие придурки вообще могут писать статьи в РФ? Таких от интернета изолировать надо.

    Just4You avatar
    Just4You30 апреля 2018
    2

    @snnrman, в этом и есть твое лицемерие :) Сначала говоришь о свободе слова, типа ты такой весь из себя её защитник, а в итоге призываешь кого-то изолировать. Вот такие вы анальные хомячки.

    snnrman avatar
    snnrman30 апреля 2018
    4

    @Just4You, только почему-то изолируют пока адекватных граждан с помощью РКН, так что закрой ебальник

  17. Elena Filimonova avatar
    Elena Filimonova29 апреля 2018
    10

    по показаниям врача, требовалось удалить аппендикс. В палату впустили сумашедшего подслеповатого восемнадцатилетнего верзилу – сынишку врача, с тремя классами образования, в руках у него была кувалда, и и топор…
    .. через несколько дней у пациента отсутсвовала большая часть здоровых органов, но аппендикс (не воспаленный) был на месте

    Amir avatar
    Amir29 апреля 2018
    11

    @Elena Filimonova, а виноват заболевший. Ведь знал, что плохо лечить будут, а все равно заболел!

  18. exter1 avatar
    exter129 апреля 2018
    12

    Это как говорить что в стране коррупция и виноват не президент а чиновники.
    Вангую гавноайфонсру уже заряжают во всю российским пропагандисом.
    В недалеком будущем выходит статья – «3 часа в соц сетях это нормально и ограничивает наших детей от влияния интернета»

  19. Mikki avatar
    Mikki29 апреля 2018
    6

    Автор молодца ?

  20. Karatel Karatel avatar
    Karatel Karatel29 апреля 2018
    13

    Ну да, виноват в том что создал что то хорошее и безопасное и заботится о конфиденциальности пользователей. Ппц как он виноват.
    А Ключи к открытым чатам хранятся на разных серверах в разных точках мира, т.е. по сути один сервер хранит ключ другого сервера. Как он мог бы дать ключи кому то я не понимаю даже при всём желании.
    А так же он виноват в том что не может угодить государству )
    Крч все плохие, но не мы.
    Любопытно а Amazon тоже виноваты в том что не хотят терять деньги? или же Гугл?

    Всегда задавайте вопрос: Кому это выгодно, тогда всё станет на свои места =)

    Just4You avatar
    Just4You30 апреля 2018
    0

    @Karatel Karatel, вы правда такой наивный? Дурик активно сливает всю информацию ЦРУ и их пуделям. При этом использует такие методы чтобы обозначить квазиконфиденциальность для таких как ты.

    Denis Maslov avatar
    Denis Maslov30 апреля 2018
    0

    @Just4You, А еще он активно ссыт в подъездах россиян.

    walkman00 avatar
    walkman0030 апреля 2018
    0

    @Just4You, а давай так: пруф или мудак.

  21. rslw avatar
    rslw29 апреля 2018
    11

    Камин аут редакции айфонз. Ждем статьи на тему того, как плохо в Америке и майдан.

    Just4You avatar
    Just4You30 апреля 2018
    0

    @rslw, каклоголовый шароварник детектед %)

    rslw avatar
    rslw30 апреля 2018
    0

    @Just4You, жаргон уровень: тупой уебок

  22. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus29 апреля 2018
    6

    Получается, что по решению суда например необходимо в городе Х поймать преступника или уничтожить его, Полиция, как исполнительный орган не может этого сделать, так, как преступник хитрый. Значит можно для выполнения этого предписания шарахнуть по городу ядерной бомбой ?

    walkman00 avatar
    walkman0030 апреля 2018
    0

    @Aleksandr10rus, конечно. Мы бомбим дома террористов, а то, что в этих домах живут другие люди, так это они сами виноваты.

  23. Seva2006 avatar
    Seva200629 апреля 2018
    4

    Согласен со всем что написано, тем более, что толком Телеграмм в России никто не пользуется, если только в закрытых чатах откаты обсудить (во всяком случае среди тех кого я знаю и с кем общаюсь)…

    gustavplat avatar
    gustavplat30 апреля 2018
    2

    @Seva2006, дядя Петя ты дурак ? Телеграмом пользуются и не меньше чем Вотсапом и прочими мессенджерами. Херню какую то несёшь.

    walkman00 avatar
    walkman0030 апреля 2018
    1

    @Seva2006, 10 млн пользователей России – это никто, ага

  24. Ilart avatar
    Ilart29 апреля 2018
    14

    Автор недальновидный и ограниченный.

  25. Skyriver avatar
    Skyriver29 апреля 2018
    15

    Рассуждения терпилы или просто дурака

  26. Steals_x avatar
    Steals_x29 апреля 2018
    5

    Vladim, перелогинься

  27. Serg_zx avatar
    Serg_zx29 апреля 2018
    10

    @Alex6600, «Террористы» – это просто надуманный предлог.

    Dobriy avatar
    Dobriy29 апреля 2018
    8

    @Serg_zx, В России террористы даже те, кто без злого умысла что-то перепостил несколько лет назад.

  28. d_aryan avatar
    d_aryan29 апреля 2018
    2

    Наконец-то стоящая статья

  29. kbarabas avatar
    kbarabas29 апреля 2018
    6

    «Раз переписки не дают, то пускай мы сами их будем искать, только дайте ключи для дешифровки чатов».

    Т.е. ФСБ собралась читать сообщения ВСЕХ пользователей, в надежде найти сообщения террористов. Это просто песня.

    Хотелось бы получить такое признание от ФСБ, а не от Snapdragon835.

  30. DMDMDM avatar
    DMDMDM29 апреля 2018
    9

    Автор ментёнок?

  31. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt29 апреля 2018
    3

    Я сразу сказал – Дуров мудак редкостный. Пособник терористов.

  32. uhyre avatar
    uhyre29 апреля 2018
    9

    Террористы пользуются секретными чатами, ключи от которых есть только на самих устройствах, а телеграм блокируют за отказ дать ФСБ ключи от открытых облачных. Чью же переписку ФСБ хочет читать в открытых чатах?

    Just4You avatar
    Just4You30 апреля 2018
    0

    @uhyre, т.н. “секретные чаты” созданы как раз таки для фильтрации просматриваемого спецслужбами контента :) Т.е. лохи как ты верят в этои и суют то что и правда надо контролировать в эти квазисекретные чаты %)

  33. bambr_rus avatar
    bambr_rus29 апреля 2018
    5

    Дуров не прав . Он дешёвый позёр , который прикрываясь кучей пользователей (не всегда адекватных) , создаёт себе ореол мученика и борца . Ведёт себя как дешёвка .
    И ещё и наживается на бесплатном пиаре , пользуясь поддержкой стада покемонов .

    xSphinx avatar
    xSphinx29 апреля 2018
    4

    @bambr_rus, можете привести список проектов которые вы и ваша компания создать смогли?

    simonov57 avatar
    simonov5730 апреля 2018
    1

    @xSphinx, выборы в США педалировала контора пригожина)))

  34. C0nfy avatar
    C0nfy29 апреля 2018
    6

    ох лол, а тут что, никто не знает что дурова всячески щемили и щеманули у него и вк. всякие дела на него фейковые начали заводить. вот он и свалил отсюда подальше, чтоб не убили вообще. как и все в раше делается откатами, прогибами – а он не захотел. вот и щемят и его и его телеграм. На конституцию положили болт, плюнув народу в лицо. И придумывают причины за что блокнуть: то террористы, теперь его крипта(которая еще не успела запуститься а уже все завопили), мол откатывать теперь без дележки крышующим органам можно, как же так? надо срочно запретить, убить пол интернета(снова плюнув народу в лицо). Ну и понятно почему так дуров себя ведет..

    Just4You avatar
    Just4You30 апреля 2018
    0

    @C0nfy, нет, просто он оправдывает свою фамилию.

  35. greedlock83 avatar
    greedlock8329 апреля 2018
    4

    Думаю, статья задумывалась, как создание статистики по кремлеботам и соотношение этих несчастных с общим числом комментаторов :)

  36. sonne avatar
    sonne29 апреля 2018
    2

    КГ/АМ

  37. Alximik avatar
    Alximik29 апреля 2018
    0

    Когда собаке бросают палку – она кусает палку, а не того, кто бросил.

  38. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski29 апреля 2018
    5

    Дислайк.

    Жертва виновата в бесчинствах маньяка. Ну и бредятина.

    Just4You avatar
    Just4You30 апреля 2018
    0

    @Tomasz Denisówski, бредятина = твоя аналогия.

  39. Дмитрий avatar
    Дмитрий29 апреля 2018
    5

    Статья ватного раба ботоксного царя карлика)))

  40. vvv1980 avatar
    vvv198030 апреля 2018
    1

    Коллеги, ну почему реально все время все пытаются рассмотреть как то узко, однобоко.
    Вот смотрите – есть любители глобализации, а есть любители протекционизма.

    Если рассматривать бизнес Павла со стороны глобализации, то он делает все правильно. Вот тут пишут – безопасность, норд ост, … – ну хорошо, люди стали писать в воцап и что? Наши власти когда был теракт в метро в питере написали что между собой использовали воцап. Кто то закрыл воцап? Кто то начал на него наезд и показывать заказуху что в воцапе общаются террористы?
    А в Париже вообще с помощью смс общались …и что? Предотвратили теракт? Запретили смс?
    Тоже нет.

    Во всем должна быть последовательность и одинаковое отношение. Решили сделать «безопасную» страну – блокируйте все что использует енд ту енд. А не привязывайтесь только к телеграмму. К сожалению, но ни воцап ни Вайбер не сделали истории в облаке, ни воцап ни вайбер не сделали апи для ботов…

    Вот и получается однобокость какая то и не равность перед законом…

    Just4You avatar
    Just4You30 апреля 2018
    0

    @vvv1980, а зачем? Вацап без проблем предоставляет информацию по запросам бы выпендрежа петушиного как дурик.

    vvv1980 avatar
    vvv198030 апреля 2018
    0

    @Just4You, затем что воцапу нечего предоставлять, уважаемый. У воцапа нету истории в облаке. За счёт енд ту енд шифрования – они не видят о чем общаются пользователи. Что они без выпендрежа предоставляют? Ничего? А, ну тогда да…
    вы сначала мать часть учите…
    Гугл кстати тоже ничего не предоставляет. Знаете почему? Потому что они американская компания и сначала должно быть американское решение суда.

    walkman00 avatar
    walkman0030 апреля 2018
    0

    @vvv1980, у воцапа синхронизация истории есть, а значит есть возможность ее слить.

    vvv1980 avatar
    vvv198030 апреля 2018
    1

    @walkman00, да что ж такое то. Ну почему никто не пытается почитать про технологию?
    У воцапа нету возможности складывать историю физически. Вы можете сохранить ее на клауд серверах, можете не хранить вообще. Запросить историю воцап не может с вашего телефона. А только у вас и вашего собеседника есть ключ для расшифровки. Простите, но такова технология.
    И ещё раз повторюсь, что несмотря на то что телеграм лично мне нравится, я все равно в большинстве своём выступаю за одинаково честный подход.
    Вы заметили как это было? Сначала сняли целый сюжет, как террористы общаются в телеграмме. Чуть ли не интервью у террористов брали. Потратили на это деньги. Показали по всем ведущим каналам. Ничего не напоминает? Вот от этого грустно… к сожалению.

    walkman00 avatar
    walkman0030 апреля 2018
    0

    @vvv1980, я тоже за одинаковый подход и не понимаю, чего к ТГ привязались.
    Что касается воцапа, то история может быть сохранена в облаке и она там не шифрована. В icloud, как я помню, по желанию, а в Google – автоматически в 2 часа ночи происходит выгрузка резервной копии чатов: “После подтверждения того же номера, который использовался для резервного копирования на старом телефоне, вам будет предложено восстановить ваши сообщения и медиафайлы”

    vvv1980 avatar
    vvv198030 апреля 2018
    0

    @walkman00, может по желанию пользователя, а не по желанию спец.служб.
    Кроме того, ни айклауд, ни Гугл не выдают ничего из этого и не выдадут. Так что опять замкнутый круг для тех самых кто требует…

  41. Just4You avatar
    Just4You30 апреля 2018
    0

    @Alex6600, никто не мешает, но раз они этого не делают – предоставьте их переписку.

    walkman00 avatar
    walkman0030 апреля 2018
    1

    @Just4You, очередной сторонник открытости и фанат “Сферы”? А выложи сюда транзакции по своим картам за последние два года, пожалуйста.

  42. gustavplat avatar
    gustavplat30 апреля 2018
    0

    Стесняюсь спросить. Автор в каком звании ?

  43. infernality avatar
    infernality30 апреля 2018
    0

    Мля, реально достали уже этим сраным телеграмом. Удалил нахер.

    vvv1980 avatar
    vvv198030 апреля 2018
    0

    @infernality, ну наконец то. Теперь жизнь станет проще!

    infernality avatar
    infernality30 апреля 2018
    0

    @vvv1980, в точку.

  44. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady30 апреля 2018
    1

    Мне если честно все равно на Дурова, это решение суда, как и все что касается тайн частной переписки, нарушение конституции и прав человека. И только это меня волнует. Ограничения прав и свобод.

  45. walkman00 avatar
    walkman0030 апреля 2018
    1

    Цитата:
    “Можно ли заявить, что я доверяю свою персональные данные Соединённым Штатам Америки, а также другим странам (*список*), а также коммерческим компаниям, находящимся под их юрисдикцией (*список компаний*), потому требую исполнительную власть Российской Федерации прекратить защищать мои персональные данные согласно законам *таким-то и таким-то*, в том числе ограничивать мне доступ к *таким-то и таким-то* сервисам *таких-то* компаний, отказавшимся хранить мои персональные данные на территории Российской Федерации?

    Или раз уж я в эту страну попал, то меня будут защищать насильно, даже, если я буду сопротивляться?”

    Вот тут и выползет истинная причина.

  46. facebook_user avatar
    facebook_user30 апреля 2018
    0

    самая большая и наглая ложь – что нет ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности оттадавать ключи в ЦРУ или ФСБ. Конечно же есть. Исходники клиента телеграм открыты и любом даже начинающему программисту очевидно, Дуров нагло лжет. Ключи с клиентов телеграм легко можно отсылать на сервер ЦРУ ил ФСБ. Это займет 20 строк кода на С++

    walkman00 avatar
    walkman0030 апреля 2018
    1

    @facebook_user, ну-ка поподробнее про исходники и возможность отдать ключ. Ключ периодически меняется (см. исходники), отданный устареет.
    Если создать программу с дырой для спецслужб, то это уже не ТГ, а совершенно другой продукт – пользуйтесь ТамТам.

  47. walkman00 avatar
    walkman0030 апреля 2018
    3

    Мне всегда была непонятна тупость людей, который в забастовке обвиняли рабочих, а не тех, кто их довел до таких действий.
    Действия РКН – беспредел. Писали уже, что это как атомную бомбу применять против террористов, засевших в доме. Но даже в этом виноват не РКН, а тот, кто разрешил или хотя бы не оставовил.
    И после всего этого “рунетотрясения” он заявляет, что надо развивать айти и цифровую экономику. Угу.

  48. Rabinovich avatar
    Rabinovich3 мая 2018
    0

    классический защекан

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь