Toyota отзывает 2700 новейших электромобилей bZ4X. У них отваливаются колёса

Илья Сидоров avatar | 13
FavoriteLoading В закладки
Toyota отзывает 2700 новейших электромобилей bZ4X. У них отваливаются колёса

Toyota отзывает 2700 электромобилей bZ4X. На небольшом пробеге все болты на ступице могут ослабнуть, в результате чего колесо может оторваться от автомобиля.

Компания изучает проблему, но пока не придумала, как ее исправить.

На прошлой неделе Subaru отозвала 2600 электромобилей Solterra по той же причине. Solterra и bZ4X построены на одной платформе.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 голосов, общий рейтинг: 4.63 из 5)
undefined
iPhones.ru
Компания пока не придумала, как исправить проблему.
Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

🙈 Все комментарии

Форум →
  1. Kaji avatar
    Kaji27 июня 2022
    2

    Ну чо-чо, на шпильках сэкономили, к гадалке не ходи.

  2. Гена Цид avatar
    Гена Цид27 июня 2022
    0

    Насколько я знаю, у азиатов не болты, а колёсные гайки. Крепятся на ступичные шпильки (которые с завода на шлицах забиваются в ступицу).
    Колёса вместе со шпильками вырывает из ступиц? ))

    kosicyn avatar
    kosicyn27 июня 2022
    1

    @Гена Цид, всё верно, колесо на шпильки и болтами затягивают

    Alex318i avatar
    Alex318i28 июня 2022
    0

    @kosicyn, болтами или гайками?

  3. The AGENT avatar
    The AGENT27 июня 2022
    6

    А ведь кто-то до сих пор верит в “легендарное качество”…

    brtbfq2r43 avatar
    brtbfq2r4327 июня 2022
    2

    @The AGENT, миф о легендарном качестве сложился когда тойта заходили на рынок сша в 60-х, когда на фоне ломучих американских авто они были просто нормальными

    FGyou avatar
    FGyou28 июня 2022
    0

    @brtbfq2r43, Тойота и сейчас в принципе простая машина на старых двигателях и акпп – приносят меньше проблем, чем европейские бренды.

    Если найти на ютубе “City Hunter 100 тысяч км на Тигуане 2.0 TSI. Все поломки за 8 лет” то можно очень сильно удивиться надежности немецкого бренда ;-)

    Все таки немцы сейчас движутся в сторону экологии и излишней усложненности электрики, ну и плюс по ходу свое “искусственное устаревание” тестируют, это их и погубит.

    madbro avatar
    madbro27 июня 2022
    2

    @The AGENT, Ну по статистике тойота действительно нуждается в ремонте реже американских и корейских брендов, к примеру. Отзывам подвергаются практически все машины всех брендов, так что тут надо скорей ценить частоту и причину отзыва, нежели сам факт наличия.

  4. amenra avatar
    amenra27 июня 2022
    0

    Гайковертом надо закручивать, а не по динамометрическому ключу.

    nnm1 avatar
    nnm127 июня 2022
    4

    @amenra, почти так. Закручивать нужно гайковертом и потом затягивать динамометрическим ключом.

  5. Dyrimar avatar
    Dyrimar27 июня 2022
    0

    Бывает и чо?

  6. EugeneT avatar
    EugeneT27 июня 2022
    0

    1. Выключите двигатель
    2. Активируйте стояночный тормоз
    3. Проверьте наличие колёс

  7. whats_your_problem avatar
    whats_your_problem29 июня 2022
    0

    Покажите им кто-нибудь контршайбу, что ли. И резьбу обратную.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь