Пермский суд постановил вернуть 1,3 млн рублей клиенту Тинькофф Банка. Эти деньги банк списал за «незаконное обогащение» на обмене валюты. О решении суда рассказал пользователь vc.ru Василий Черепанов, который представлял клиента Тинькофф Банка в суде.
Юрист Тинькофф Банка заявил, что на стороне компании был технический сбой, в результате которого сотрудник установил ошибочный курс евро (123 рубля вместо 133 рублей. Банк посчитал, что клиент обогатился за его счет, совершая многочисленные сделки по обмену валюты, поэтому решил списать деньги.
Позиция клиента банка и адвоката была следующей: сделки проводились по договору, обмен валюты не запрещен в России, банк сам установил указанные курсы, его убытки являются предпринимательским риском.
Суд встал на сторону истцов и постановил вернуть 1 289 994,26 рубля на счет клиента, выплатить моральную компенсацию в размере 30 тыс. рублей, а также взыскать с Тинькофф Банка штраф 650 тыс. рублей за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. Тинькофф Банк пообещал обжаловать решение суда. [vc.ru]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Бывает. Договориться было бы дешевле! Но ТБ не идёт на контакт.
Так все таки технический сбой или сотрудник накосячил? Они бы промеж себя сначала договорились.
@azzas, а клиенту не пофиг?
@azzas, это косячный банк с самой глючной системой! Там не важно чей косяк — клиент вечно страдает
Тиньковбанк умеет в репутацию все больше и больше. :)
Моральная компенсация 30000 смешно.. вообщем.
Чувака считай обули, он должен по судам бегать судиться, адвоката искать, время терять и тд и тп и возмещение за это все 30тр )… я бы посмотрел, сколько за такое поимели бы в сша… явно не 500$ И не 1500 )))
@deadman, “а также взыскать с Тинькофф Банка штраф 650 тыс. рублей за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке” – здесь указано, что сверх морального ущерба взыскан штраф более полмиллиона рублей, о чём Ваши возмущения? К Вашему сведению, за за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке ЗоПП предусмотрен штраф в размере 1% за каждый день неудовлетворения. Эта сумма составила половину суммы списания, я бы даже сказал как-то жёстко по отношению к банку, хотя случай достаточно показной, чтобы соблазна не было. А так – конечно “там” априори лучше и трава зеленее))
@GolosRazuma, важный нюанс только в том, что штраф назначается в пользу государства, а не исца
@Epmak, кто вам такую чушь сказал? Как раз в пользу потребителя. ЗоПП ст. 13
@Epmak, Важный нюанс – штраф в пользу Потребителя!!! То есть именно в пользу человека, кто выиграл суд…
Вам нужно немного почитать Закон о защите прав потребителя, там все расписано!)
@Epmak, Вы ошибаетесь, а какие-то идиоты Вас лайкают.
Штраф в данном случае будет назначен а сторону Потребителя (при этом Потребитель должен заявить требование; сам Суд назначать ничего не будет).
@Epmak, так действительно было до 2012 года, но последние 10 лет штраф взыскивается именно в пользу потребителя
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.