Тим Кук поделился мнением насчёт программы самостоятельного ремонта Apple (если кратко, он очень рад)

podogreykin avatar | 15
FavoriteLoading В закладки

Недавно Apple объявила о запуске программы самостоятельного ремонта, которая будет запущена в начале 2022 года в США. Позже в остальных странах. Во время открытия магазина Apple “The Groove” журналист задал несколько вопросов Тиму Куку, в том числе и про эту программу.

По словам Тима, он очень рад, что теперь Apple будет предлагать пользователям, которые имеют инженерные навыки, возможность самостоятельного ремонта их техники. Однако он считает, что наиболее удобным вариантом для большинства всё равно останутся специалисты в Apple Store.

Мы поняли, что если люди, которые хотят это делать и имеют все необходимые навыки. Это толпа инженеров-энтузиастов, которую я люблю и в которой я был сосредоточен всю свою жизнь.

Если вам это неудобно, мы рекомендуем вам зайти в Apple Store и наши специалисты помогут вам с ремонтом. Но если вы уверены в своих технических навыках, то теперь вы можете попробовать провести ремонт самостоятельно.

Заявил Тим Кук

Также Кук отметил, что сейчас Apple сосредоточена на разработке технологий дополненной реальности, искусственном интеллекте и автономии. Все эти технологии будут использоваться компанией в различных продуктах. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Также он подтвердил, что сейчас Apple сосредоточена на разработке AR, ИИ и автономии.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 15

  1. DomenER avatar
    DomenER25 ноября в 8:52
    0

    Тогда что же сразу не запустили с приходом кука на пост главы?

    Phonerz avatar
    Phonerz26 ноября в 6:32
    0

    @DomenER, потому. Так как такая модель – у Вас сломался ремешок у Apple Watch Вам надо менять все часы целиком, а иначе никак – для кармы плохо ставить заплатку. Была моделью Жлобса.

    Многие к этому относятся по разному, лично я считаю, что многая позитивная динамика в работе Apple с клиентами случилась только после смены руководства на Тима Кука.

  2. ​? avatar
    ​?25 ноября в 9:37
    1

    Уникальное предложение если подумать. Компания показывает, что умеет слушать критику

  3. Russtik avatar
    Russtik25 ноября в 9:58
    4

    он это сказал скребя зубами?))))

    Kermit avatar
    Kermit25 ноября в 13:42
    1

    @Russtik, язык тела не обманешь, когда он заговорил про предоставление инструкций и запчастей – сразу начал прятать руки в карманы.

    bobrosoft avatar
    bobrosoft26 ноября в 11:26
    0

    @Russtik, еле еб*ло не сломал, пока говорил…

  4. Кирилл avatar
    Кирилл25 ноября в 10:16
    4

    Уберите наконец автовоспроизведение видео, очень раздражает.

    Bose35s avatar
    Bose35s25 ноября в 10:35
    0

    @Кирилл, Вы о чем?

    Alexandrrr avatar
    Alexandrrr25 ноября в 18:46
    1

    @Кирилл, полностью согласен. Иногда просто листаю iPhones.ru ленту, и, случайно при скроллинге нажав на окно с видео, оно начинает автоматически воспроизводиться.

  5. futurist2000 avatar
    futurist200025 ноября в 11:00
    0

    Молодец Кук ещё больше бабла по аналогии с запчастями на авто они будут стоить гораздо дороже чем для сервисников да и сервисы никуда не денутся люди будут к ним приходить со своими запчастями.

  6. Sergey2048 avatar
    Sergey204825 ноября в 11:13
    3

    Много кто захочет стать « инженером» и потом понесёт к ним же в ремонт. Но, после этой «учёбы на инженера» ремонт будет стоить значительно дороже или в магазин за новым…
    Думаю на это и расчёт Кука ;)

  7. e94jr9gged avatar
    e94jr9gged25 ноября в 12:42
    0

    Как в таком маленьком черепе столько мозгов

  8. Smath avatar
    Smath25 ноября в 12:52
    3

    — Алло, ремонт? Знаете, у меня принтер перестал работать.
    — Да? — раздался в трубке скучающий голос молодого парня. — И что же с ним произошло?
    — Он начал зажевывать бумагу и брызгать краской.
    — Ага, понятно. Вам нужно почистить сопла картриджей и проверить систему подачи бумаги. Это будет стоить 5000.
    — Что? Ничего себе у вас цены! — возмущённо сказал в трубку мужчина.
    — Ну раз так, то, наверное, для вас будет лучше, если вы ознакомитесь с инструкцией и сами разберёте принтер, чтобы починить, это не очень сложно.
    — Извините, а ваш начальник в курсе, что вы даёте такие советы? Это же мешает ему зарабатывать деньги, наверняка он злится.
    — Нет, это как раз-таки идея моего начальника. Наша фирма получает намного больше денег, если мы сначала позволяем людям самим попробовать отремонтировать их технику.

  9. Шир Бэггинс25 ноября в 20:32
    0

    Хорошая новость. У пользователей появится возможность приобрести оригинальные запчасти. По-моему, это хорошо и для пользователей, и для Apple, и для экологии. Думаю, что многие будут покупать оригинальные запчасти и нести их в хороший сервис. Либо сами сервисы будут их закупать. В общем, появится выбор.

    meowmeow avatar
    meowmeow26 ноября в 8:18
    0

    @Шир Бэггинс, > многие будут покупать оригинальные запчасти и нести их в хороший сервис

    Это кому видимо делать нечего больше. СЦ для того и существуют, чтобы решать вопросы клиента, а описанный вариант какой-то совок. “Принесете – установим”.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь