Tesla Model S загорелась 27 января на одной из трасс Калифорнии, когда водитель выезжал из Сакраменто.
Во время движения владелец машины заметил густой черный дым из-под колес. Он сразу же остановился на обочине, и когда вышел из автомобиля, огонь стал быстро распространяться под днищем электромобиля.
Прибывшие на место пожарные потратили час на тушение машины и 22,7 тысяч литров воды. Для сравнения, чтобы потушить машину с бензиновым ДВС требуется в среднем 2,6 тысяч литров воды.

Причиной пожара стало возгорание батареи Model S. При этом Tesla была полностью исправной, когда выезжала на трассу.
Сильнее всего пострадала передняя часть автомобиля. Восстановлению он не подлежит. [Gizmodo]

офигенно они придумали литиевые батареи водой тушить.
2Li + 2H O → 2LiOH + H – хороший способ сделать много много водорода чтобы бабабабахнуло
@OrangePower, вот кстати да. Обычно, на одном из первых уроков в теме щелочных металлов, демонстрация ‘закипания ’ и образования щелочи, при опускании лития в воду. А хранят, кстати (внимание пожарники!), литий в керосине.