Войти

Или войди с помощью

Джони Айв, Джефф Уильямс и другие. Кто много лет отвечал за разработку первого AR-шлема от Apple

Артём Баусов avatar |
Джони Айв, Джефф Уильямс и другие. Кто много лет отвечал за разработку первого AR-шлема от Apple

Авторитетный журналист Марк Гурман из Bloomberg рассказал, кто из руководства ответственен за создание и релиз первого AR/MR-шлема от Apple.

За последние 7 лет над гарнитурой трудились тысячи сотрудников. Но есть среди них ключевые, которые занимались разработкой от начала и до конца.

🔺 Майк Роквелл: отвечает за продукт и руководит его разработкой примерно с 2016 года. Он помог создать концепцию гарнитуры и самой группы разработки технологий, а также курирует процесс создания самого шлема — от аппаратного и программного обеспечения до услуг.


Майк Роквелл

Хотя был скептицизм в отношении того, что устройство станет хитом, некоторые настроены оптимистично просто из-за участия Роквелла. Майк будет одним из главных лиц, продвигающих шлем на презентации.

🔺 Джефф Уильямс: главный операционный директор Apple, был движущей силой в разработке гарнитуры в течение последних нескольких лет. Его часто считают прямым наследником Кука, и нынешний генеральный директор положился на Уильямса, чтобы сделать продукт успешным.


Джефф Уильямс

Он отвечает за команду дизайнеров Apple, в том числе за группу по человеческому интерфейсу, которая концептуализировала многие варианты использования устройства и его общее видение. Его группа также отвечает за производство самого оборудования, которое внутри компании известно как «самый сложный продукт, когда-либо созданный Apple».

🔺 Дэн Риччио: начальник Роквелла и связующее звено между группой разработки технологий и топ-менеджерами Apple.


Дэн Риччио

Он работал исключительно над гарнитурой в течение последних двух лет, после того, как был руководителем разработки аппаратного обеспечения Apple. Он, вероятно, уйдет на пенсию вскоре после выпуска гарнитуры, и некоторые участники разработки считают, что Риччио рассматривает ее как продукт, определяющий наследие.

Ранее он курировал два других продукта — телевизор и автомобиль. Их либо отменили, либо отложили.

🔺 Пол Мид: занимается созданием оборудования для шлема. Он был одним из ведущих менеджеров по оборудованию для iPhone до 2017 года. Именно тогда он переключил свое внимание на гарнитуру, поручив превратить устройство в продукт, который Apple действительно могла бы поставлять.

До Apple он руководил разработкой аппаратного обеспечения для Sidekick и линейки телефонов Kin от Microsoft.

🔺 Грег Джозвиак: директор по маркетингу компании и один из самых активных сторонников шлема в исполнительной команде Apple. Компания рассчитывает, что он расскажет потребителям, зачем им нужно устройство за $3000, работающее на зарождающейся технологии.


Грег Джозвиак

Он вряд ли будет рекламировать метавселенную. «Джоз», как его называют в Apple, сказал, что «никогда не будет использовать» этот термин.

🔺 Фил Шиллер: давний босс Джозвиака, не так вовлечен в разработку будущих продуктов, как раньше, но он отвечает за презентацию устройств.


Фил Шиллер

Это будет первый раз, когда мир действительно увидит шлем, поэтому ставки высоки. Шиллер, известный тем, что у него дома есть гоночная VR-установка, настаивал на том, чтобы устройство имело сильный игровой компонент, особенно с помощью сторонних приложений.

🔺 Фрэнк Казанова: руководитель отдела маркетинга гарнитуры. Ранее он выполнял эти обязанности во время работы над дополненной реальностью, когда эта функция была привязана исключительно к iPhone.

🔺 Ким Форрат: привлечена к проекту гарнитуры, чтобы помочь вывести устройство на рынок.


Ким Форрат, справа

Она является ведущим менеджером инженерной программы в проекте. То есть отвечает за то, чтобы команда соблюдала сроки, а также за контроль качества.

🔺 Джефф Норрис: один из первых участников проекта, присоединившийся к нему в 2017 году из Лаборатории реактивного движения NASA для помощи в разработке «убойного приложения» для устройства.


Джефф Норрис

До Apple Норрис использовал виртуальную реальность для управления космическими кораблями. Он считает виртуальные видеоконференции, медитацию и удаленную связь ключевыми преимуществами девайса.

🔺 Джонни Сруджи: главный исполнительный директор Apple, отвечающий за процессор M2 и другие нестандартные компоненты внутри гарнитуры.


Джонни Сруджи

Он утверждал, что ресурсы Apple лучше потратить на новые чипы для iPhone, которые могут принести больше дохода, чем гарнитура. В конце концов, команда Сруджи создала для гарнитуры одни из самых передовых на сегодняшний день чипов.

🔺 Шеннон Ганс: отвечает за контент смешанной реальности для устройства. Она руководила студией анимации и контента виртуальной реальности в течение 20 лет, а сейчас возглавляет команду экспертов по VR-контенту.

Ганс отвечает за то, чтобы устройство имело достаточно контента на запуске, и работает с существующими партнерами Apple TV+, Walt Disney Co. и Dolby Laboratories Inc.

🔺 Джефф Шталь: отвечает за большую часть программного обеспечения, которое будет работать на гарнитуре, включая новую операционную систему xrOS. Участвует в разработке приложений и игрового движка для шлема.

🔺 Джони Айв: участвовал в проекте с самого начала, но лишь только в первое время. Он подтолкнул компанию к тому, чтобы избежать изолирующих конструкций, которые используются в существующих гарнитурах виртуальной реальности.


Джони Айв

Он также продвигал портативный дизайн и дисплей, обращенный наружу, который позволял бы видеть глаза пользователя. Айв хотел плавного перехода между виртуальной и дополненной реальностью.

Примерно год назад его контракт с Apple истёк. [Bloomberg]

2
undefined
iPhones.ru
Авторитетный журналист Марк Гурман из Bloomberg рассказал, кто из руководства ответственен за создание и релиз первого AR/MR-шлема от Apple. За последние 7 лет над гарнитурой трудились тысячи сотрудников. Но есть среди них ключевые, которые занимались разработкой от начала и до конца. 🔺 Майк Роквелл: отвечает за продукт и руководит его разработкой примерно с 2016 года....

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. Diomer avatar
    Diomer 21 мая 2023
    1

    вспоминается карикатура “а это Вася, который копал”

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Wert avatar
    Wert 22 мая 2023
    0

    Не представляю, что должен будет предлагать этот шлем, чтобы быть интересным и нужным, широкому кругу людей.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.