Войти

Или войди с помощью

🤷‍♂️ Сотрудницу банка, проработавшую 25 лет, уволили и заменили на нейросеть, которую она сама же и тренировала

Артём Баусов avatar |
Сотрудницу банка, проработавшую 25 лет, уволили и заменили на нейросеть, которую она сама же и тренировала

Работницу австралийского банка Commonwealth Bank уволили после почти 25 лет работы.

65-летняя Кэтрин Салливан последние месяцы работала над тестированием и отладкой чат-бота Bumblebee AI. После запуска системы её должность оказалась ненужной.

Мы почувствовали себя ничем, просто цифрой.

— Кэтрин Салливан

По её словам, банк восемь рабочих дней игнорировал её обращения после увольнения.

Позже руководство признало ошибку. Вместе с Салливан были сокращены 45 сотрудников, однако решение пришлось отозвать. Клиентские звонки не сократились, а выросли. Некоторым сотрудникам предложили восстановление или перевод, но Салливан отказалась, так как не увидела надёжности.

Сама Салливан подчёркивает, что не против ИИ, если его используют правильно, но считает необходимым регулировать внедрение технологий, чтобы не оставлять людей без работы и не нарушать авторские права.

Генеральный директор Commonwealth Bank Мэтт Комин заявил, что банк продолжит сотрудничество с OpenAI и развитие систем искусственного интеллекта ради «конкурентоспособности на мировом уровне». [The Sun]

5
3
1
Что-то пошло не так
9
undefined
iPhones.ru
Работницу австралийского банка Commonwealth Bank уволили после почти 25 лет работы. 65-летняя Кэтрин Салливан последние месяцы работала над тестированием и отладкой чат-бота Bumblebee AI. После запуска системы её должность оказалась ненужной. Мы почувствовали себя ничем, просто цифрой. — Кэтрин Салливан По её словам, банк восемь рабочих дней игнорировал её обращения после увольнения. Позже руководство признало...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. А
    Александр
    6 сентября в 19:54
    0

    У нас кассирш заменяют автоматами самооплаты вот где трагедия 🥲

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights 6 сентября в 20:11
    1

    Баусов, к тебе обращается)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. KommanderKrigs avatar
    KommanderKrigs 6 сентября в 20:28
    1

    Новый дивный миръ

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. K
    Konstantin Ioffe
    6 сентября в 23:33
    0

    Какой пенсионный возраст для женщин в стране, откуда пришла эта сенсационная новость?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Е
    Евгений
    7 сентября в 11:31
    0

    Ничего личного, чисто бизнес

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. kodeks avatar
    kodeks 8 сентября в 10:30
    1

    Классическая ошибка в наше время у любой компании, которая ничего не понимает в ИИ – натренировать нейронку, уволить людей и выпустить ее на общение с клиентами. Верный способ молниеносно потерять и клиентов и рынок.

    aequo avatar
    aequo8 сентября в 12:39
    0

    у Сбера и Озона, а также прочих банков и маркетплейсов все в порядке! клиент – ленивый лох, никуда не денется!

    kodeks avatar
    kodeks8 сентября в 14:19
    0

    У Сбера и Озона 99% запросов решаются ИИ в формате “Позови человека”))

    Ambiens avatar
    Ambiens8 сентября в 13:45
    0

    Например MegaFon

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.