Работницу австралийского банка Commonwealth Bank уволили после почти 25 лет работы.
65-летняя Кэтрин Салливан последние месяцы работала над тестированием и отладкой чат-бота Bumblebee AI. После запуска системы её должность оказалась ненужной.
Мы почувствовали себя ничем, просто цифрой.
— Кэтрин Салливан
По её словам, банк восемь рабочих дней игнорировал её обращения после увольнения.
Позже руководство признало ошибку. Вместе с Салливан были сокращены 45 сотрудников, однако решение пришлось отозвать. Клиентские звонки не сократились, а выросли. Некоторым сотрудникам предложили восстановление или перевод, но Салливан отказалась, так как не увидела надёжности.
Сама Салливан подчёркивает, что не против ИИ, если его используют правильно, но считает необходимым регулировать внедрение технологий, чтобы не оставлять людей без работы и не нарушать авторские права.
Генеральный директор Commonwealth Bank Мэтт Комин заявил, что банк продолжит сотрудничество с OpenAI и развитие систем искусственного интеллекта ради «конкурентоспособности на мировом уровне». [The Sun]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
У нас кассирш заменяют автоматами самооплаты вот где трагедия 🥲
Баусов, к тебе обращается)
Новый дивный миръ
Какой пенсионный возраст для женщин в стране, откуда пришла эта сенсационная новость?
Ничего личного, чисто бизнес
Классическая ошибка в наше время у любой компании, которая ничего не понимает в ИИ – натренировать нейронку, уволить людей и выпустить ее на общение с клиентами. Верный способ молниеносно потерять и клиентов и рынок.
у Сбера и Озона, а также прочих банков и маркетплейсов все в порядке! клиент – ленивый лох, никуда не денется!
У Сбера и Озона 99% запросов решаются ИИ в формате “Позови человека”))
Например MegaFon
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.