Собянин: в Москве вводится пропускной режим со следующей недели

Артём Баусов avatar | 69
FavoriteLoading В закладки
Собянин: в Москве вводится пропускной режим со следующей недели

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что с понедельника в столице вводится пропускной режим.

На следующей неделе будем постепенно вводить пропускной режим.

На первом этапе введем его для поездок на работу. На втором этапе – для поездок в других целях. И на третьем этапе – если понадобится – передвижение внутри района. О сроках введения каждого из этапов скажем дополнительно.

Пропускная система будет носить заявительный характер. Но городские власти оставляют за собой право проверить достоверность сообщаемых сведений.

Как только ситуация с коронавирусом улучшится, власти отменят пропускной режим. Подробностей о нем пока нет. СМИ заявляли, что правительство отказалось от QR-кодов.

Кроме того, с 13 по 19 апреля в Москве временно приостанавливаются:

• работа практически всех предприятий и организаций (кроме органов государственной власти, медорганизаций, пищевых предприятий, магазинов, аптек).

• строительные работы (кроме стройки и ремонта медицинских объектов, метро, ЖД, аэропортов)

• оказание медуслуг организациями, для которых этот вид деятельности не является основным

• каршеринг

[Сайт Собянина]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
С 13 апреля.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 69

  1. Антон Григорьевич avatar
    1

    А банки? А строительные компании?

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson11 апреля 2020
    1

    @Антон Григорьевич, с х@я ли строителей? Потом будете ныть что ипотеку не сдаем. Банки можно было и закрыть по крайней мере офисы, Цоды оставить.

  2. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa10 апреля 2020
    35

    Но не чс, нет.

    andyfinch avatar
    andyfinch10 апреля 2020
    2

    @StalkerToXa, да какая Вам разница как это назовут.

    iWanderer avatar
    iWanderer10 апреля 2020
    22

    @andyfinch, а это не ему. Это название – термин из Конституции. Вводить режим ЧС имеет право только Президент, ограничивая право на работу и право на свободное перемещение. Замораживается всё: з/п, аренды, квартплаты, алименты, выплаты по обязательствам – ВООБЩЕ ВСЁ. И граждане получают паёк от гос-ва (или, по примеру, например, Сингапура – выплату на карту, по которой они могут заказать необходимые продукты или вещи первой необходимости – лекарства и прочее).
    При этом иных режимов (УГРОЗА режима ЧС, УГРОЗА УГРОЗЫ режима ЧС и так далее) в Законе не прописано. ИЛИ есть РЕЖИМ ЧС, ИЛИ НЕТ.
    Поэтому Товарищ абсолютно верно отметил, а люди, которые умеют думать, его лайкнули.

    andyfinch avatar
    andyfinch10 апреля 2020
    6

    @iWanderer, ознакомьтесь с законом 68-ФЗ и постановлением Правительства РФ 304 от 21.05.2007. И сразу поймёте, насколько Вы неправы. Коротко. Вводить ЧС может только президент – враньё. Замораживается все (з/п, договора, квартплаты, алименты и тп) – враньё. Граждане получают паёк – враньё. Если уверены в своей правоте, прошу указать на конкретный пункт соответствующего законодательного акта.

    iWanderer avatar
    iWanderer10 апреля 2020
    9

    @andyfinch, не несите чушь. Прочитайте действующую Конституцию. Все фз, мз и любые з (равно и Указы, Распоряжения и прочее) ОБЯЗАНЫ соответствовать Конституции – основному Закону любого гос-ва, в том числе и РФ.

    andyfinch avatar
    andyfinch10 апреля 2020
    6

    @iWanderer, в Конституции РФ нет ни слова про ЧС. Если Вы утверждаете, что есть, укажите статью. Будьте любезны.

    andyfinch avatar
    andyfinch10 апреля 2020
    4

    @iWanderer, и давайте уж сразу, раз Вы так слепо уверены в своей правоте. Каким документом установлено, что только Президент России имеет право ввести режим ЧС?

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov11 апреля 2020
    3

    @andyfinch, а никто не читал, всё говноблогеров насмотрелись и теперь утверждают везде, что ЧС дает им чтото.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt11 апреля 2020
    2

    @andyfinch, да это хомяк из тех что распространяет этот бред :) Есть даже неуважаемые издания типа новой газеты с дурочкой латыниной которые этот бред транслируют :)

    iWanderer avatar
    iWanderer10 апреля 2020
    2

    Стоит также добавить, что на лицо массовая манипуляция сознанием граждан: сама болезнь имеет инкубационный период в районе двух недель, поэтому показательной статистика была бы в понедельник-вторник грядущей недели, а никак не четверг этой. Прирост (по Мск) в более чем тысячу больных за сутки – это статистика ДО введения ограничительных мер.
    Знаете, как свет от далёкой звезды: Звезда миллиард лет назад взорвалась и сколлапсировала в чёрную дыру, а свет от неё ещё не один миллион лет до нас идти будет.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt11 апреля 2020
    1

    @iWanderer, как же легко таким как ты в уши влить любую муть :) Нет ничего подобного.

    walkman00 avatar
    walkman0011 апреля 2020
    0

    @iWanderer, уже прописан. Изменения быстро внесли 1 апреля

    AleX_another avatar
    AleX_another11 апреля 2020
    1

    @iWanderer, В силу пп. “а1” ст. 10 Закона N 68-ФЗ Правительство РФ принимает решение о введении режима повышенной готовности или ЧС на всей территории РФ либо на ее части в случае угрозы возникновения и (или) возникновения ЧС федерального или межрегионального характера.

    Органы государственной власти субъектов РФ согласно пп. “м” п. 1 ст. 11 Закона N 68-ФЗ принимают решения об отнесении возникших ЧС к ЧС регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или ЧС для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС.

    Органы местного самоуправления самостоятельно принимают решения об отнесении возникших ЧС к ЧС муниципального характера, а также вводят режим повышенной готовности или ЧС для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (пп. “б”, пп. “и” п. 2 ст. 11 Закона N 68-ФЗ).

    Федеральные органы исполнительной власти, имеющие специально подготовленные и аттестованные в установленном порядке силы и средства для предупреждения и ликвидации ЧС, используют их в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, вводят режим повышенной готовности или ЧС для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (п. 5 ст. 13 Закона N 68-ФЗ).

    Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла ЧС, вводит режим повышенной готовности или ЧС для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от ЧС работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории (пп. “и” части первой ст. 14 Закона N 68-ФЗ).

    Илон Маск avatar
    Илон Маск11 апреля 2020
    6

    @andyfinch, разница не в названии, разница в сути пренимаемых мер, ЧС как и военное положение являются форс-мажором, режим ЧС подразумевает, что гражданам будет оказываться необходимая помощь, а не в варианте, идите нахер денег нет, сидите дома, хорошего вам настроения.

    Анастасия Вальцева-Гришина avatar
    2

    @Илон Маск, так всё давно спижжено. Помощь оказывать нечем

    Илон Маск avatar
    Илон Маск11 апреля 2020
    0

    @Анастасия Вальцева-Гришина, Похоже на то к сожалению.

    Reagan avatar
    Reagan11 апреля 2020
    2

    @Илон Маск, люди, которые хотят режим ЧС, вы вообще понимаете, что это означает ?? Первое и самое главное ! Введение ЧС означает увольнение с работы любого сотрудника !!! Любой работодатель имеет право уволить вас. Просто так! Алле, люди, !?)) очнитесь ! Надеюсь я открыл кому-то глаза и поднял веки!))

    andyfinch avatar
    andyfinch11 апреля 2020
    5

    @Reagan, введение ЧС этого не предполагает. Не имеет права Вас никто увольнять. Например, в марте этого года в нескольких районах Красноярска вводился режим ЧС из-за бездомных собак. Представляете, никого не уволили.

    Vladim avatar
    Vladim11 апреля 2020
    3

    @Reagan, Долго придумывал?

    andyfinch avatar
    andyfinch11 апреля 2020
    3

    @Илон Маск, и Вы тоже не правы. Режим ЧС не является по определению форс-мажором. Я привёл выше два нормативных акта. Почитайте, ознакомьтесь. Вы, наверно, с режимом ЧП перепутали.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск11 апреля 2020
    0

    @andyfinch, да, благодарю за корректировку. Вы правы.

  3. fimoz avatar
    fimoz10 апреля 2020
    5

    Давно пора

  4. basta avatar
    basta10 апреля 2020
    1

    Желтый и коричневый пропуска сделайте обязательно, можно по кур-коду

    Derek88 avatar
    Derek8810 апреля 2020
    3

    @basta, таки желтую звезду нашивать на пиджак?

  5. Илон Маск avatar
    Илон Маск10 апреля 2020
    20

    Добро пожаловать, добро пожаловать в Сити 17, сами вы его выбрали или его выбрали за вас это лучший город из оставшихся. Я такого высокого мнения о Сити 17, что разместил здесь своё правительство…(с)

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11210 апреля 2020
    4

    @Илон Маск, «…кххххх…Нарушитель! Первое предупреждение кхх» (с) Чувак в форме с дубинкой.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск10 апреля 2020
    6

    Проснитесь и пойте мистер Freeman, проснитесь и пойте… Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир(с)

  6. finnn111 avatar
    finnn11110 апреля 2020
    8

    Ёлки- палки…. до соплежуев наконец то дошло что надо делать. Так опоздали уже. Сделали все для Итальяно-Испанского сценария.
    Вот в Питере у нас, еще один соплежуй чего-то ждет.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov10 апреля 2020
    0

    @finnn111, ну у нас в Питере пока все ничего. Не надо раньше времени наводить панику.

    finnn111 avatar
    finnn11110 апреля 2020
    0

    @dmitryermakov, да нет, у меня то эта игра в Гражданскую Оборону вызывает лишь улыбку. Но вот если бы действительно было бы все серьёзно?

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys10 апреля 2020
    5

    @finnn111, Собянин православную плитку будет класть. Так что Москва будет спасена

    DarkmanRU avatar
    DarkmanRU11 апреля 2020
    0

    @king_of_monkeys, не будет, вся плитка остановлена на время пока не улучшится ситуация.

  7. ljalex avatar
    ljalex10 апреля 2020
    4

    а парковочные места так и будут зарабатывать?

  8. Petrov1967 avatar
    Petrov196710 апреля 2020
    8

    Чтоб не мешали плитку ложить

    mahony_ avatar
    mahony_11 апреля 2020
    2

    @Petrov1967, и бордюры на лярды покупать сейчас самое время

    iVillain avatar
    iVillain11 апреля 2020
    3

    @mahony_, естественно, больше можно спиз.. никто и не заметит

  9. Derek88 avatar
    Derek8810 апреля 2020
    2

    Can’t stop us

  10. anonymous avatar
    anonymous10 апреля 2020
    5

    @r0bot, ты там держись и всего хорошего ??

    Derek88 avatar
    Derek8810 апреля 2020
    3

    @anonymous, вирус есть но это обычный грипп. просто от которого нет вакцины и который чуть более опасный. но там мрут в основном 80+ старики которые итак итак бы умерли. от инфаркта, инсульта, альцгеймера, диабета, и прочих вещей. нет смысла одевать намордник. даже пропойца Лещенко полежал в больничке и вышел. Только совсем чахлые умирают.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT10 апреля 2020
    0

    @Derek88, я думаю обслуживали и лечили Лещенко не как обычного пенсионера, наверная вип палата, персональное обслуживание и тд и тп. Так что примера Лещенко не совсем удачен.

    Derek88 avatar
    Derek8810 апреля 2020
    3

    @AzbukaIT, ну у бабкиной тоже наверно ви-айпи палата, но она хуже себя чувствует. все зависит от личного здоровья. в америке негласно уже врачи сказали что 70% дохляков это негры. они толстые, спортом мало занимаются, едят джанк фуд и поэтому и летят в черные пеналы.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov10 апреля 2020
    2

    @Derek88, ага, итальянцы тоже так думали и всем об этом говорили. И где теперь эта Италия?

    Derek88 avatar
    Derek8810 апреля 2020
    2

    @dmitryermakov, а что с италией?? она все там же. живее все живых. там просто огромное кол-во пожилых 80+ которые на своей средиземноморской диете зажились.

    iWanderer avatar
    iWanderer10 апреля 2020
    2

    @Derek88, а Вы сгоняйте в Италию и посмотрите (я не про сейчас, я вообще): сидят на одном квадратном метре штук 10, орут – как реактивный самолёт на старте. Все одновременно, все брызжут слюной, и каждый один пытается переорать всех остальных. МЕНТАЛИТЕТ, ёптыть… Чему удивляться, что всё перезаразились? – климат мягкий, не Сибирь, в основном – мешки. Много стариков, и климат, видать, для этой пакости благоприятный. Вот и результат.

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson11 апреля 2020
    1

    @iWanderer, самоочищение природы, нормас. Уберется ненужный баласт, будет легче ехать.

    mahony_ avatar
    mahony_11 апреля 2020
    0

    @Michael Stephenson, u damm right!

    iWanderer avatar
    iWanderer10 апреля 2020
    1

    @Derek88, и Вам +!

  11. e-ch avatar
    e-ch10 апреля 2020
    0

    @r0bot, то есть CNN тоже врёт? Весь мир сговорился чтобы в Нерезиновске гайки закрутить?

  12. tvoyamamka avatar
    tvoyamamka10 апреля 2020
    8

    А это легально? Или этим ублюдкам в правительстве просто хочется 1984 повторить?

    Видимо, я застрял на долго в этой ужасной псевдостране…

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov10 апреля 2020
    7

    @tvoyamamka, не переживай, 30 апреля отменят карантин и можешь сразу валить отсюда. Только если будет куда – Европа и Америка открывать свои границы пока не намерены.

    tvoyamamka avatar
    tvoyamamka10 апреля 2020
    6

    @dmitryermakov, клоун, давай ты меня жизни учить не будешь. Жри свою парашу и не путай себя, кусок биоматериала, с людьми.
    Вас бы с детства еще стерилизовать, а то твой папка-идиот про презервативы забыл в пьяном угаре.

    Tilk avatar
    Tilk11 апреля 2020
    6

    @tvoyamamka, с таким уровнем культуры, вы бы молчали, смешно читать. Правильно вам посоветовали

    Vladim avatar
    Vladim11 апреля 2020
    4

    @tvoyamamka, вали подыхать в свои америки чудо недоношенное, пока там самая лучшая медицина в самой богатой стране .

    Анастасия Вальцева-Гришина avatar
    1

    @r0bot, ться и тся научись писать, пророк плюшевый

    migmit avatar
    migmit10 апреля 2020
    0

    Без режима ЧС или ЧП — нет. Но кому какое дело?

  13. iWanderer avatar
    iWanderer10 апреля 2020
    4

    @r0bot, смотрел несколько репортажей русскоязычных блогеров из Испании – пустые больницы и приёмные покои (или как там у них они называются); жаль, ссылки тут не пропускают. Точно так, как Вы и говорите. Плюсую.
    Безусловно, процент осложнений увеличен по сравнению с обычным гриппом, поэтому старикам и хроникам стоит перейти на моднопридуманную САМОИЗОЛЯЦИЮ. Но в общем и целом – скорее надуманная выгодная всем политическим элитам (то есть во всех странах) тема. И с экономической точки зрения, и стадо в стойло поставить.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск11 апреля 2020
    0

    @iWanderer, тут тоже надо задать два вопроса.
    Во-первых говорит ли этот блогер правду?
    Во-вторых нет ли у пустых больниц, которые снимал этот блогер какого-нибудь простого и понятного объяснения, например такого, что больница пустует потому что там должна пройти дезинфекция перед тем как пускать туда пациентов.

    От себя скажу у меня друзья в Нью Йорке, Мюнхене, Берлине и Стокгольме им вся эта ситуация не кажется ни смешной ни надуманной, нашим европейским коллегам тоже, эпидемия есть и она серьёзная.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt11 апреля 2020
    0

    @r0bot, К счастью, заболеваемость не такая большая. Но есть и такие.
    В Москве заболел пока только каждый 3000 примерно. Хотя и это очень много.

  14. serj007 avatar
    serj00710 апреля 2020
    0

    Сериал Эпидемия в жизни!

  15. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok10 апреля 2020
    4

    Неужели бордюры и плитку на 20 ярдов перестанут в Москве перекладывать?! Быть того не может.
    Пропуска они хотят ввести. Карантин полный нужен. Платите людям деньги и они будут сидеть дома.

    iWanderer avatar
    iWanderer10 апреля 2020
    1

    @Maksim_ok, на плитку наоборот пропуска выпишут, подрядчики ГБУ ЖИЛИЩНИК будут ударными темпами работать.
    А про “платите людям деньги” – как раз тот случай, когда все забыли, что ГАЗПРОМ – НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ. ((

  16. Azercay Ibragimich avatar
    Azercay Ibragimich11 апреля 2020
    0

    наконец то этих мразей посадили на кол

  17. V83 avatar
    V8311 апреля 2020
    2

    Не знаю о каких мерах самоизоляции идёт речь. Вчера пришёл штраф 5000 рублей неоплаченная парковка возле поликлиники. На фотографии видно, водитель усаживает в инвалидное кресло человека с ограниченной возможностью. Оплачу, обжаловать не буду, но фотографию сохраню на память. МАДИ представитель который сфотографировал, ваша деятельность жизненноважно, аплодирую стоя..

    desired avatar
    desired11 апреля 2020
    0

    @V83, ужас, какие же убогие они существа конечно…

  18. Smolny avatar
    Smolny11 апреля 2020
    1

    @r0bot, среди моих контактов уже три смерти есть, Италия, UK, США. Впрочем, я тоже считаю, что вся паника – зря. В течение двух лет каждый человек на земле переболеет короной-тян, ну как и гриппом. Не умрет от осложнений и сопутствующих тян – повезло, умрет – shit happens. Парадокс в том, что никакие карантинные меры этому не помешают. Ну никак. Только массовые расстрелы и заградотряды из огнеметчиков, плюс тактические ядерные бомбардировки Воронежа.

    Tilk avatar
    Tilk11 апреля 2020
    1

    @Smolny, почему не помешают? При таком уровне смертности – дело времени сдержать распространение, потом сделают вакцину и всех поголовно привьют, как от оспы нас в детстве прививали и от других болезней. Вы же ими не болели? И для этого напалм не нужен был

    Epmak avatar
    Epmak11 апреля 2020
    1

    @Smolny, ну, еще можно посмотреть на текущий “карантин” с другой точки зрения. Воспринять его как средство ограничения одновременного числа болеющих. До изобретения вакцины не скоро, да и гарантий, что она вообще будет изобретена нет. Если все заболеют одновременно, то смертность будет существенно выше ввиду того, что произойдёт коллапс всей медицинской системы. А так, мелкими группами будет потихоньку заражаться и процент тяжёлых хотя бы будет иметь возможность получить медицинский уход, что хоть как-то будет повышать шансы на выживаемость. Другое дело, что это всё неосуществимая утопия из-за психологии человека.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь