Недовольные клиенты массово жалуются на сервисный центр R-Service в Санкт-Петербурге. По их словам, сотрудники компании специально ломают рабочие запчасти в смартфонах и меняют их на аналоги с AliExpress.
Получается двойной профит: пользователи дополнительно платят за ремонт, а сервисный центр бесплатно получает оригинальные детали.
В R-Service отказались комментировать инциденты, но отметили, что свою работу они выполняют качественно.
На Google Maps можно найти множество негативных отзывов об этой организации. [Mash на Мойке]


“Сотрудники сервисного центра R-Service в Санкт-Петербурге специально ломают рабочие запчасти в смартфонах и меняют их на аналоги с AliExpress.”
Вот тут вообще не понял. В чём тогда профит? Зачем их ломать?
@rukamaster, чтобы «найти» дополнительный дефект и запросить за это ещё денег как за оригинальную запчасть
@Артём Баусов, ломают запчасти и АСЦ и обычные мастерские. Просто за АСЦ платит Эпл, а за обычные – клиенты)
@Артём Баусов, так вы же пишите что они из потом забирают :) сломаные?
@rukamaster, этому бизнесу в россии уже много времени и он процветает везде – суть в том, что нам в телефоны ставят левые запчасти , а себе оставляют оригинальные, которые легко продать на барахолках. Это тоже самое процветает в автосалонах у ОД. По гарантии на авто ставят бу детальки, а бывает и вообще левые, а себе оригинал оставляют и так же потом на рынок
@phantomz8, вот только у яблока идет контроль с серийниками и четкая перепривязка одной части за место другой. И всё происходит через сервера яблока.
@iWolf, Контроль серийных номеров на деталях..? Контроль сам сервис центр осуществляет? Или сотрудник apple лично контролирует? :)
@phantomz8, всё правильно вам сказали. Даже если поставить оригинальный дисплейный модуль от другого телефона и программатором вшить true tone, такой аппарат по гарантии не пройдет из-за несоответствия серийника на модуле с самим телефоном.
@hofc, Пройдет без проблем
@Tayson_Jr, в России возможно, у нас нет. Сейчас 90% процентов трубок mail in, так что без вариантов.