Недовольные клиенты массово жалуются на сервисный центр R-Service в Санкт-Петербурге. По их словам, сотрудники компании специально ломают рабочие запчасти в смартфонах и меняют их на аналоги с AliExpress.
Получается двойной профит: пользователи дополнительно платят за ремонт, а сервисный центр бесплатно получает оригинальные детали.
В R-Service отказались комментировать инциденты, но отметили, что свою работу они выполняют качественно.
На Google Maps можно найти множество негативных отзывов об этой организации. [Mash на Мойке]

Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
“Сотрудники сервисного центра R-Service в Санкт-Петербурге специально ломают рабочие запчасти в смартфонах и меняют их на аналоги с AliExpress.”
Вот тут вообще не понял. В чём тогда профит? Зачем их ломать?
@rukamaster, чтобы «найти» дополнительный дефект и запросить за это ещё денег как за оригинальную запчасть
@Артём Баусов, ломают запчасти и АСЦ и обычные мастерские. Просто за АСЦ платит Эпл, а за обычные – клиенты)
@Артём Баусов, так вы же пишите что они из потом забирают :) сломаные?
@rukamaster, этому бизнесу в россии уже много времени и он процветает везде – суть в том, что нам в телефоны ставят левые запчасти , а себе оставляют оригинальные, которые легко продать на барахолках. Это тоже самое процветает в автосалонах у ОД. По гарантии на авто ставят бу детальки, а бывает и вообще левые, а себе оригинал оставляют и так же потом на рынок
@phantomz8, вот только у яблока идет контроль с серийниками и четкая перепривязка одной части за место другой. И всё происходит через сервера яблока.
@iWolf, Контроль серийных номеров на деталях..? Контроль сам сервис центр осуществляет? Или сотрудник apple лично контролирует? :)
@phantomz8, всё правильно вам сказали. Даже если поставить оригинальный дисплейный модуль от другого телефона и программатором вшить true tone, такой аппарат по гарантии не пройдет из-за несоответствия серийника на модуле с самим телефоном.
@hofc, Пройдет без проблем
@Tayson_Jr, в России возможно, у нас нет. Сейчас 90% процентов трубок mail in, так что без вариантов.
Официалы:
а) не меняют заднее стекло (стекло камеры)
б) не переклеивают стекла на дисплеях, а меняют дисплейный модуль целиком.
Идиоты и/или конкуренты активизировались.
Кретины ¯\_(ツ)_/¯
@iWolf, если устройство на гарантии, то даже ремонт не проводят, меняют устройство на новое.
@Tomasz, если компонентный ремонт устранит проблему – менять не будут.
Дак это обычная кантора, а не официалы. Статья для кликбейта, не более.
Очень странные отзывы! Нет среднего бала. Или 5 – хороший, или 1 – негативный.
Причем хорошие отзывы пишут рекомендованные гуглом люди, а негативные герои-однодневки.
О чем статья, если это не АСЦ? Так могут сделать в любой левой конторе.
пфффф, в дешёвых сервисах постоянно так делают, для этого в питер ехать не надо, у вас в городе тоже такие есть)
А где вы вообще видели оригинальные детали кроме как у официалов? На сколько я понимаю яблоки запчасти не продают
@krrrr, здесь немного не об этом речь. А вообще бывают сервисы, которые оригинальные детали с «доноров» ставят
@Артём Баусов, кто будет распиливать целую трубку на запчасти ради какого-нибудь шлейфа? Выгода в чем? Это не более чем легенда, никто так не делает. Исключение это когда выходит свежий iPhone, его разбивают и несут в СЦ. Тогда только покупается новая трубка и с нее могут дернуть модуль по оооочень оверпрайсу.
Так с автосалонов берут пример.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.