Сбербанк готовит собственную умную колонку с голосовым помощником, которую покажет уже в следующем году. Такую информацию сообщили в РБК сразу 3 источника, близкие к банку.
Информация косвенно подтверждается тем, что в августе Сбербанк искал новых сотрудников с опытом участия в разработке платформы обработки естественного языка, или NLP. В описании вакансии предлагалось участвовать в создании уникального продукта для многомиллионной аудитории.
Скорее всего, в умную колонку от Сбербанка будет встроен голосовой помощник «Варвара», которую создаёт Центр речевых технологий. Эта организация входит в группу компаний ЦРТ, 51% акций которой принадлежат Сбербанку.
Центр речевых технологий, по сведениям «Коммерсанта», планировала продавать голосового помощника «Варвара» по лицензии: его можно встроить в любое устройство, приложение или сервисы сторонних брендов.
Официальных комментариев по поводу этих слухов от представителей Сбербанка нет.[РБК]
Умная колонка от Сбера:
Введите пинкод.
Выберите дальнейшее действие.
Выберите сумму.
Введите сумму
Ознакомьтесь с правилами комиссии.
Заберите карту.
Заберите деньги.
Спасибо за визит.
* Звучит приятная музыка.
@fimoz, Где карту получали, туда и идите
@Nuckie, где колонку покупали, там музыку и слушайте.
@fimoz, Чтобы отписаться от Сбер.Музыка вам необходимо обратиться с письменным заявлением в любое отделение Сбера и мы рассмотрим его в течении 30 дней…)))
@Nuckie, вам ответит ближайшая освободившаяся колонка в течение… 47 минут.
@fimoz, а во время ожидания прослушайте информацию по ипотечным кредитам Сбербанка.
@Menzoberonzan, и тут же… короткие гудки ?