Самый дорогой Mac Pro 2019 в России стоит 4,2 миллиона рублей

Илья Сидоров avatar | 75
FavoriteLoading В закладки
Самый дорогой Mac Pro 2019 в России стоит 4,2 миллиона рублей

Самая дорогая версия Mac Pro в российском Apple Online Store стоит 4,2 млн руб. В неё входит

▪️ Процессор: 28-ядерный Intel Xeon W 2,5 ГГц, Turbo Boost до 4,4 ГГц
▪️ Оперативная память: 1,5 ТБ
▪️ Видеокарта: Две Radeon Pro Vega II с 2 модулями памяти HBM2 по 32 ГБ на каждом▪️ SSD: 4 ТБ
▪️ Apple Afterburner (плата для ускорения монтажа видео)
▪️ Колёсики

В тему: В России начались продажи нового Mac Pro

Аналогичная модификация в США стоит почти на миллион дешевле.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 голосов, общий рейтинг: 4.33 из 5)
undefined
iPhones.ru
Почти на миллион дороже, чем в США.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 75

  1. Suslikov avatar
    Suslikov18 декабря 2019
    10

    Скажем дружно – н…. нужно:)

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick19 декабря 2019
    0

    @Suslikov, большинству тут вообще Apple в качестве компа не нужен. Не в Starbucks же фотографироваться как ####сы? Лучше взять норм ноут за 200 килодеревянных с RTX и матрешками

    emilxerter avatar
    emilxerter19 декабря 2019
    0

    @iphoneriddick, не понимаю, почему яблоко не может впихнуть 2080 Ti или Титаны, или Квадро вместо Радеонов, которые по сей день ущербнее Нвидии

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick19 декабря 2019
    0

    @emilxerter, не дружит видимо с NVidia, да и зачем ей это? Это дорого скорее всего. Или договоренности с красными.

  2. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus18 декабря 2019
    1

    нет слов, одни маты

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick19 декабря 2019
    1

    @Aleksandr10rus, вас на это провоцируют – а вы ведетесь

  3. iVedro avatar
    iVedro18 декабря 2019
    5

    На эти деньги можно переехать жить в штаты:)))

    rukamaster avatar
    rukamaster18 декабря 2019
    4

    @iVedro, на эти деньги, если только бомжом)

    iVedro avatar
    iVedro19 декабря 2019
    2

    @rukamaster, смотря какие у тебя планы. Если ничего не делать, тогда бомжом. А так 4 млн тебе хватит с головой на первое время, на адаптацию, на поиск работы и т д

    e-ch avatar
    e-ch18 декабря 2019
    9

    @iVedro, не переехать, но, думаю, очень хорошо отдохнуть в США можно будет.

    Den.R avatar
    Den.R18 декабря 2019
    3

    @e-ch, хорошо – вряд ли.
    Приезжали родители к нам на месяц в Майами, перелет (эконом!), дом снимали (без бассейна, не у моря, хороший, но не лакшери вилла), машина в аренду обычная, без понтов, еда не в ресторанах, а дома (это важно), без каких-то тусэ, Диснейлэндов и тд, без шопинга.

    В сумме вышло на русские деньги больше 400 000. Для Америки это не так много, но и не копейки тоже.

    Tommi avatar
    Tommi18 декабря 2019
    4

    @Den.R, Блин, многие тут за год не зарабатывают столько, а кто-то за месяц такие деньги тратит

    TwistGodMaster avatar
    TwistGodMaster19 декабря 2019
    1

    @Tommi, для многих это рабство на 20 лет что бы бетонную коробку взять

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick19 декабря 2019
    3

    @Tommi, судя по комментам – 400 штук тут каждый второй гребет лопатой )

    Den.R avatar
    Den.R19 декабря 2019
    0

    @Tommi, уровень доходов и расходов тут другой.
    Если в Москве можно снять хорошую квартиру с достойным ремонтом за 1000$, то в Нью-Йорке не снять даже комнату всратую в заднице.

    Просто ужасная квартира будет стоить 1600, не меньше. Если уровень московской за 1000, то ценник тут будет стартовать от 3000

    enso avatar
    enso19 декабря 2019
    1

    @Den.R, Майами это не вся Америка это раз. 400 000 за месяц — это 10 месяцев на 4 млн, это два. То есть переехать жить все таки можно и за 10 месяцев обустроиться это три. Купить машину, а не арендовать и продлить проживание еще на 3-4 месяца это 4. В долгосрок аренда дешевле, чем короткосрок чуть ли не в 3 раза местами — это пять.
    И 400к для Майами хз, вообще Майами не то место, если только не ради детей приезжать и гостить.

    Den.R avatar
    Den.R19 декабря 2019
    0

    @enso,
    Майами (и Флорида вообще) – существенно дешевле Калифорнии или Нью-Йорка, это раз.

    Купить машину можно было за эти деньги, да. Но это была бы рухлядь и кому надо запариваться, если проще взять в аренду (учитывая, что живу я в НЙ и тут мне машине не нужна, это как в Москве машину иметь, а во ФЛ без машины не выжить).

    В долгосрок – не всегда дешевле! Сюрприз! В нашем случае было дешевле брать по 2 недели… Сдавать одну и брать новую. Экономия баксов 300 вышла.
    Хотя тем у кого есть зарубежные права – СИЛЬНО дешевле аренда. У меня нет РФ прав – только американские.

    И Майами – лучшее место (в США) для тех, кто любит море и тепло, а мои родители именно это и любят, поэтому выбрали именно Флорида – у Нью-Йорке им вообще делать нечего, они не любят гулять. А учитывая, что погода уже осенняя и холодная – особенно.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt19 декабря 2019
    1

    @Den.R, так и вижу очередь за Маками в такой конфигурации в Майами:)

  4. GarryBarry avatar
    GarryBarry18 декабря 2019
    2

    Интересно, кому нахер вообще нужно 1,5 Тб оперативки (За 2 млн₽) объемом как хороший SSD?

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert18 декабря 2019
    6

    @GarryBarry, очевидно, не тебе)

    GarryBarry avatar
    GarryBarry19 декабря 2019
    2

    @ShamanskyRobert, капитан, добрый день!

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick19 декабря 2019
    0

    @GarryBarry, рендеринг? Параллельное программирование / проектирование (в архитектуре, например) / моделирование физических состояний, газов, просчет мат.методов, симуляции разные в НИИ.

    GarryBarry avatar
    GarryBarry19 декабря 2019
    0

    @iphoneriddick, серьезно? Я не буду строить всезнайку, действительно не понимаю куда такие объемы данных уходят. Разве для этого не используют кластеры суперкомпьютеров?

    Илон Маск avatar
    Илон Маск19 декабря 2019
    0

    @GarryBarry, HPC, рендеринг фармы, CAD/CAE, – это всё да, это всё есть и используется, но полтора террабайта оперативной памяти в сервере это сейчас может стоять в банальной платформе виртуализации, где обычный офисный набор крутится, просто выгоднее поставить больше памяти в один сервер (благо дешёвая сейчас) и число серверов сократить, разместив виртуалки плотненько на меньшем числе физических серверов. Экономически это выгоднее получается.

    GarryBarry avatar
    GarryBarry19 декабря 2019
    0

    @Илон Маск, хз, погуглил примерную стоимость конфигурации для виртуального сервака, так он раза в 2 дешевле выйдет. Зачем такой ультрамодный и дорогой сервак делать на макпро, загадка.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск19 декабря 2019
    0

    @GarryBarry, вы абсолютно правы за 25к$ можно подобрать вполне приличную конфигурацию, Мак Про я в этой роли не рассматриваю, в качестве сервера или проф. граф станции он не очень.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick20 декабря 2019
    0

    @Илон Маск, кстати, да. Не подумал про виртуализацию. Там утилизировать ресурсы лучше всего. Но нужна ли тут Apple? Dell/HP не выгоднее ли? Я просто не знаю. Вот и спрашиваю.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск20 декабря 2019
    0

    @iphoneriddick, у Apple нет как такового серверного железа, даже эта Тёрка не смотря на всю схожесть (ибо Xeon, проф. видеокарты) таковым называться не может ибо не дублировано питание, один процессорный сокет и т.п. плюс не уверен, что тот же гипервизор Тип 1 на железо от Apple без проблем встанет.

    Поэтому для серверов конечно лучше HPE/Dell и функциональнее и дешевле.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick20 декабря 2019
    0

    @Илон Маск, это как с модными показами. Модно, дорого, вычурно. Но не наденешь и по улице не пройдешь )

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT19 декабря 2019
    0

    @GarryBarry, если я ничего не путаю, то 5.9к 12битный XXF-AVC с битрейтом 700-800мбит занимает примерно 6-7гб на каждую минуту. При работе с проектом фильма на час, даже без левых семплов, может потребоваться только на мастердорожку до 400гб, а учитывая, что в проект подгружается обычно не только то, что на выходе, а также копии для промежуточного монтажа/кропа и т.д., то легко могу себе представить сценарий, когда 1.5тб ОЗУ не хватит для комфортной работы с видео в 8к например…
    Короче это специфичная техника для видеомонтажа, лучше не лезть в это все без соответствующего понимания процессов и инструментов для работы.

  5. Alex88 avatar
    Alex8818 декабря 2019
    10

    Хороший комп, был бы он размером хотя бы как двухкомнатная квартира тогда бы взял :)

    e-ch avatar
    e-ch19 декабря 2019
    0

    @Alex88, а зачем вам ламповый комп?

    iVillain avatar
    iVillain19 декабря 2019
    0

    @e-ch, большой и тёплый, в нём можно жить даже в холодный российские зимы:)

  6. GarryBarry avatar
    GarryBarry18 декабря 2019
    2

    Это ещё недоступны для заказа:
    * Два графических процессора Radeon Pro W5700X с 16 ГБ памяти GDDR6 на каждом (а хотя они слабее Веги)
    и
    * SSD‑накопитель ёмкостью 8 ТБ

  7. edik-i avatar
    edik-i18 декабря 2019
    1

    За эти деньги дешевле слетать в Штаты и там купить)))

    Дмитрий avatar
    Дмитрий18 декабря 2019
    1

    @edik-i, Не получится, самолетом не декларируя можно провозить товар до 10 тыс евро.

    enso avatar
    enso19 декабря 2019
    4

    @Дмитрий, можно несколько раз слетать и по частям провезти ;-) а на остаток отдохнуть

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick19 декабря 2019
    0

    @enso, дороже выйдет )

    GarryBarry avatar
    GarryBarry19 декабря 2019
    0

    @iphoneriddick, а вот и нет. Стоимость такой же конфы в штатах – 52599$=3.156.000₽. Разница больше миллиона рублей, билет туда-обратно (СПб-ЛА) – 30т₽, 6 ходок – 180т₽. Остается еще около 800т₽. Вполне себе выгодно (если устройство поделится на 6 частей?)

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick19 декабря 2019
    0

    @GarryBarry, согласен :)

  8. - avatar
    -18 декабря 2019
    1

    Я понимаю взять монитор с ним за 50 лет ничего не случится себя окупит, но это *** перестанут поддерживать уже лет через 7. Т.е. что с ним делать потом? Собранный стационар может работать так же лет 50 винду накатил и пошел.
    У меня на чердаке до сих пор рабочий пк 2003г. Он себя окупил

    Tommi avatar
    Tommi18 декабря 2019
    0

    @-, Это да, мониторы медленнее стареют. У меня до сих пор в гараже стоит ЭЛТ монитор 2003 , он на то время на 17″ мог в 1080(1440*1080) и в 120 кадров. И это очень круто было на тот момент. И монитор 6к лет на 15 точно хватит, а то и 20 если не сдохнет.

    enso avatar
    enso19 декабря 2019
    0

    @Tommi, а у меня 27 тандерболт заглючил Через пару лет неактивной работы, так что спорно про длительность.

  9. maxipost avatar
    maxipost18 декабря 2019
    0

    Если уже покупать то с Новым монитором , либо он не усрался вообще , а это уже крыло от боинга получается)) такое себе увлечение ?

    Sleepwalker47 avatar
    Sleepwalker4719 декабря 2019
    1

    @maxipost, Этот компьютер сделан не для увлечений.

    maxipost avatar
    maxipost20 декабря 2019
    0

    @Sleepwalker47, ну ты умный определенно, я не догадывался раннее об этом ?

  10. Friiman17 avatar
    Friiman1718 декабря 2019
    1

    Ой дорохо, я бы двушку купил бы за эти деньги и сидел пердел в ней до старости!

    П.С Норм цена за профессиональную машину, которая принесет владельцу в 10 раз больше денег, думаю монтажёры, популярные блогеры и люди работающие с 3D даже не задумываясь закажут.

    Siberian84 avatar
    Siberian8418 декабря 2019
    4

    @Friiman17, блогеры? Чтобы потом прямой склейкой видосы для YouTube лепить?

    mihail-m avatar
    mihail-m19 декабря 2019
    0

    @Friiman17, они все на хаках сидят

    enso avatar
    enso19 декабря 2019
    1

    @mihail-m, вилса тоже на хаках?

    e-ch avatar
    e-ch19 декабря 2019
    0

    @enso, а кроме вилсы блоггеров нет?

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick19 декабря 2019
    0

    @e-ch, блохеры? Эти бездельники? ) Дождемся очередного кризиса когда все рекламные бюджеты попилят и посмотрим, что станет с вашими блохерами) Бу-га-га!

  11. iRomaroma avatar
    iRomaroma18 декабря 2019
    8

    Не написали только что из этой суммы 2 млн – это апгрейд памяти с 32 до 1,5 Tb (Микрон, которая реально стоит раза в 4 дешевле – можно купить самостоятельно) и 800 тыс – видеокарты примерно с ценником *3 от реальной. Не уверен что видеокарты можно купить отдельно не у Эппла.
    Но чтобы было понятно – это машина для графической обработки сложных сцен, никаким блоггерам она нафиг не уперлась, покупают исключительно профи или дизайн-студии по спецэффектам. Никто же не удивлялся, когда в 2000 году рабочие станции Силикон График топовой производительности стоили по 250 и выше тысяч долларов, а тогда это были совсем другие деньги.

    mlserg avatar
    mlserg19 декабря 2019
    1

    @iRomaroma, так и программ для графической обработки сложных сцен на маках вроде как нет. Для видеомонтажа производительность избыточна и получается эту производительность реализовать негде.

    GarryBarry avatar
    GarryBarry19 декабря 2019
    0

    @mlserg, стоп, а как же супер-приложение FinalCut Pro?

    mlserg avatar
    mlserg19 декабря 2019
    0

    @GarryBarry, я думаю имеется ввиду 3д рендеринг

  12. mag88 avatar
    mag8818 декабря 2019
    2

    Единственное применение для этой нерациональной покупки это дроп тест с крыши Бурдж Халифа, для всего остального я собрал винд за 15.000$

  13. Kiri11 avatar
    Kiri1119 декабря 2019
    5

    Всё бы норм, да только за такие деньги хотелось бы самый топ, а по факту Ryzen Threadripper 3970X обгоняет этот Xeon и обладает меньшим тепловыделением/энерготреблением. И также с видеокартой, Nvidia Titan Xp тупо лучше. В результате всё равно надо самому собирать, будет не только дешевле, но и быстрее.

    Kiri11 avatar
    Kiri1119 декабря 2019
    2

    Titan RTX, немного перепутал!

  14. Roman Mazurski avatar
    Roman Mazurski19 декабря 2019
    2

    530xd на очень жирной комплектации лучше взять или ку7…

    enso avatar
    enso19 декабря 2019
    2

    @Roman Mazurski, кому лучше? Продавцам салона БМВ лучше

    desired avatar
    desired19 декабря 2019
    2

    @Roman Mazurski, ку7 щас тоже нерационально брать, ведь в 2020 году обновлённый кузов и все дела, а этот уже устаревший…

    Roman Mazurski avatar
    Roman Mazurski19 декабря 2019
    0

    @desired, фейслифт вроде , а не новый кузов, так что смысла не особо на лям больше будет платить.

    desired avatar
    desired19 декабря 2019
    0

    @Roman Mazurski, внешне почти не изменился, согласен (оптика и решетка по классике), но интерьер все-таки претерпел изменения (приборка, например)

  15. acidron avatar
    acidron19 декабря 2019
    10

    Почитал комменты – Кук, идиот, облажался по-полной. Скинул акции эппла, пока они не превратились в фантики… блин, этот старый дед хотя бы айфонсру почитывал бы прежде, чем всякий шлак запускать в производство

    mlserg avatar
    mlserg19 декабря 2019
    0

    @acidron, дай поворчать. Для нас, россиян это непозволительная роскошь, мы представить не можем куда можно применить такую мощь за такие бешеные деньги. (В расчет не беру директоров и совладельцев фирм, коих тут каждый второй)))

  16. bikke avatar
    bikke19 декабря 2019
    1

    Всего на 2 млн дороже? Ху.. для таких богачей как мы и для такой богатой страны как у нас!

  17. Suslikov avatar
    Suslikov19 декабря 2019
    0

    А буду продавать в ипотеку?

  18. Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza19 декабря 2019
    0

    Программы Houdini, Nuke Studio, Maya и т.д. вроде как выпускаются для Маков…
    Другой вопрос – готовый проект… Обычно такие проги интегрируются по сети с рендер-фермами, которые просчетом занимаются…
    А здесь купил такой комп, подготовил на нем проект, поставил на просчет и все! Комп в это время можно не трогать – он рендерит вам ваш проект! Использовать его как рендер ферму? Ну хз…

  19. iGitlin avatar
    iGitlin19 декабря 2019
    0

    Mac Pro is also available in a rack mount — with all the same performance features and configuration options as the tower.
    Вот вам и рендер ферма на макпро в стоечном варианте.

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza19 декабря 2019
    1

    @iGitlin, Вопрос еще в нативной поддержке прогами данного железа и Ёппловских ускорялок…
    И за 4 с лишним ляма я думаю можно таки собрать получше решение для рендеринга того же VFX…
    Стоимость самих программ просьба сюда не учитывать…

  20. Think Ahead avatar
    Think Ahead19 декабря 2019
    3

    – Ну, мам! Мне для учёбы!

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick20 декабря 2019
    0

    @Think Ahead, и такие дети тоже есть :)

  21. Ladislaus avatar
    Ladislaus19 декабря 2019
    0

    пройдет время и на авито будет объявление – меняю мак про на крузак с вашей доплатой)))

  22. pifik avatar
    pifik19 декабря 2019
    0

    Спасибо, лучше квартиру в Турции у моря

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь