РЖД пытается идти в ногу со временем. Издание РИА Новости опубликовало концепты будущих вагонов с USB-портами и сенсорными экранами.
Кажется, в компании хотят полностью переработать свои поезда. Что нас ждёт:

Розетки и USB-порты будут у каждого пассажира

Гигиенические души, автоматические краны и дозаторы для мыла

Вендинговые аппараты

Модульные пространства

Пассажирские места со шторками

Сюда отлично бы влез iPhone Xs Max
Но это далеко не всё. РЖД также показала новый высокоскоростной поезд, способный разгоняться до 360 км/ч. Для сравнения, Сапсан развивает скорость в 250 км/ч.
Технические характеристики новинки:
• 12 вагонов: 682 места и 40 мест в вагоне-бистро
• 4 класса вагонов: первого класса, бизнес-класса, вагон-бистро, экономического класса и туристического класс
• 85 пассажирских мест сконструируют по системе «3+2»: кресла можно повернуть по направлению движения, в «первом классе» кресла вообще можно разложить и лечь, в остальных классах раскладываются под разным углом
Выглядит обновлённый поезд вот так:

Внешний дизайн самого поезда

В каждое сиденье встроена индивидуальная медиасистема

Откидное кресло первого класса

Выглядит действительно уютно
Лично мне нравятся задумки РЖД. Главное, чтобы они доработали идеи и наконец-то реализовали их. [РИА Новости, ТАСС]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Рендеры показать – даже не полдела, а 1/10, если не меньше.
Поезд кстати подозрительно похож на шинкансены. Но вот с реализацией как быть… ЭС250 благополучно провалился, в итоге купили у немцев лицензию на старый ICE3. А здесь?
@Kaji, сегодня днём уже презентовали вагоны и есть фотки, не знаю че они ток рендеры сюда выложили
@Dr.Plush, да вагоны-то ладно. В старую коробку новый интерьер запихнуть дело нехитрое.
А вот электричка, как бы сказал МихалСергеич, “вызывает некоторую озабоченность”.
При том, что от плацкартных вагонов президент РЖД планировал недавно отказаться в скором, это смотрится странно. Или за проект деньги отмыть надо?
@VsG, ну два, двухэтажных составов хватило только Москва-Сочи и Москва-Питер :D Заменили, блин. Уже тогда было понятно, что советские плацкарты мы будем донашивать до середины двадцать первого века.
@Dave, ну, я в Казань и обратно на таком ездил. Думаю, есть ещё много направлений.
@tov.Polkovnik, Мск-Самара вернули после инцидента с расцепом.
@Dave, почему два?
На данный момент двухэтажные вагоны курсируют по следующим маршрутам:
Ростов-на-Дону – Адлер в составе фирменного поезда № 642/641 иконка new;
Кисловодск – Москва в составе фирменного поезда № 003/004 иконка new (с 21.05.2018 года из Кисловодска, с 23.05.2018 года из Москвы до отмены поезд следует одноэтажным составом);
Москва – Казань в составе фирменного поезда № 23/24;
Москва – Санкт-Петербургв составе фирменного поезда № 5/6;
Москва – Адлер в составе фирменного поезда № 103/104;
Москва – Воронеж в составе фирменного поезда № 738/737;
Москва – Самара в составе пассажирского поезда № 49/50 ;
Санкт-Петербург – Адлер в составе фирменного поезда № 35/36;
Москва – Воронеж в составе фирменного поезда № 740Ж/739Ж
Москва – Санкт-Петербург в составе фирменного поезда № 25/26;
Москва – Ижевск в составе поезда № 26/25 (с 09.12.2018).
@Dave, двухэтажные так себе оказались по удобству.
@VsG, у них идея лоукост вагонов, так что плацкарт еще поживет.
Выглядит норм, если не считать того, что плацкарт сам по себе аццтой. А сам поезд небось опять на базе немецкого Интерсити?
@Menzoberonzan, после сидячих европейских вагонов он тебе раем покажется
@Alisa Selezneva, в Европе расстояния небольшие, часа 4 – 5 вполне норм, если больше тогда уже купе.
Даже если не смотреть на то, что это рендеры, то явно косячат в РЖД. Делать тряпичные диван-кровати которые потом никто даже протирать не будет, такие вагоны быстро станут бомж-вагонами, через пару месяцев туда уже и за бесплатно никого не загонишь.
Также, уменьшили длину этих самых диванов, теперь туда в длину только пигмеи поместятся.
@Gooru, и это при том, что школота за последние 20 лет стала на 5 см выше ростом…. вы замечаете, что поколение более высокое?)
@MagicApple, бабы все 160…5
высокие в ширину
@MagicApple, я тоже заметил?
@Aleksander Kandaurow, я 182 и новое поколение достаточно редко добирается до моего роста. Хотя ровесников было тонны, пол класса и пол группы в институте моего роста и выше.
То есть вся страна уже глумиться второй день, на других ресурсах уже новости “пользователи сети высмеяли концепт плацкарта”, а у вас это новость. давайте лучше подборки с али, чем новости, которые уже не новости.
@p0izon, что пользователи сетей идиоты, которые поглумятся даже над нарисованной линией то понятно)
А вы, друзья, как ни садитесь, а всё в айфоны не годитесь. ;)
“РЖД также показала новый высокоскоростной поезд, способный разгоняться до 360 км/ч” — вау. Опять наверное перекрашеный в цвета ржд сименс, как сапсаны и ласточки МЦК?
@abbr, а как ещё?
@abbr, жиза
Места 11-12 сексодром? Публичный!
@stepan70, нет, это боковые полки в плацкарте, 11 низ, 12 верх. внизу стол переворачивается в кровать.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.