РЖД пытается идти в ногу со временем. Издание РИА Новости опубликовало концепты будущих вагонов с USB-портами и сенсорными экранами.
Кажется, в компании хотят полностью переработать свои поезда. Что нас ждёт:
Розетки и USB-порты будут у каждого пассажира
Гигиенические души, автоматические краны и дозаторы для мыла
Вендинговые аппараты
Модульные пространства
Пассажирские места со шторками
Сюда отлично бы влез iPhone Xs Max
Но это далеко не всё. РЖД также показала новый высокоскоростной поезд, способный разгоняться до 360 км/ч. Для сравнения, Сапсан развивает скорость в 250 км/ч.
Технические характеристики новинки:
• 12 вагонов: 682 места и 40 мест в вагоне-бистро
• 4 класса вагонов: первого класса, бизнес-класса, вагон-бистро, экономического класса и туристического класс
• 85 пассажирских мест сконструируют по системе «3+2»: кресла можно повернуть по направлению движения, в «первом классе» кресла вообще можно разложить и лечь, в остальных классах раскладываются под разным углом
Выглядит обновлённый поезд вот так:
Внешний дизайн самого поезда
В каждое сиденье встроена индивидуальная медиасистема
Откидное кресло первого класса
Выглядит действительно уютно
Лично мне нравятся задумки РЖД. Главное, чтобы они доработали идеи и наконец-то реализовали их. [РИА Новости, ТАСС]
50 комментариев
Форум →Рендеры показать – даже не полдела, а 1/10, если не меньше.
Поезд кстати подозрительно похож на шинкансены. Но вот с реализацией как быть… ЭС250 благополучно провалился, в итоге купили у немцев лицензию на старый ICE3. А здесь?
@Kaji, сегодня днём уже презентовали вагоны и есть фотки, не знаю че они ток рендеры сюда выложили
@Dr.Plush, да вагоны-то ладно. В старую коробку новый интерьер запихнуть дело нехитрое.
А вот электричка, как бы сказал МихалСергеич, “вызывает некоторую озабоченность”.
При том, что от плацкартных вагонов президент РЖД планировал недавно отказаться в скором, это смотрится странно. Или за проект деньги отмыть надо?
@VsG, ну два, двухэтажных составов хватило только Москва-Сочи и Москва-Питер :D Заменили, блин. Уже тогда было понятно, что советские плацкарты мы будем донашивать до середины двадцать первого века.
@Dave, ну, я в Казань и обратно на таком ездил. Думаю, есть ещё много направлений.
@tov.Polkovnik, Мск-Самара вернули после инцидента с расцепом.
@Dave, почему два?
На данный момент двухэтажные вагоны курсируют по следующим маршрутам:
Ростов-на-Дону – Адлер в составе фирменного поезда № 642/641 иконка new;
Кисловодск – Москва в составе фирменного поезда № 003/004 иконка new (с 21.05.2018 года из Кисловодска, с 23.05.2018 года из Москвы до отмены поезд следует одноэтажным составом);
Москва – Казань в составе фирменного поезда № 23/24;
Москва – Санкт-Петербургв составе фирменного поезда № 5/6;
Москва – Адлер в составе фирменного поезда № 103/104;
Москва – Воронеж в составе фирменного поезда № 738/737;
Москва – Самара в составе пассажирского поезда № 49/50 ;
Санкт-Петербург – Адлер в составе фирменного поезда № 35/36;
Москва – Воронеж в составе фирменного поезда № 740Ж/739Ж
Москва – Санкт-Петербург в составе фирменного поезда № 25/26;
Москва – Ижевск в составе поезда № 26/25 (с 09.12.2018).
@Dave, двухэтажные так себе оказались по удобству.
@VsG, у них идея лоукост вагонов, так что плацкарт еще поживет.
Выглядит норм, если не считать того, что плацкарт сам по себе аццтой. А сам поезд небось опять на базе немецкого Интерсити?
@Menzoberonzan, после сидячих европейских вагонов он тебе раем покажется
@Alisa Selezneva, в Европе расстояния небольшие, часа 4 – 5 вполне норм, если больше тогда уже купе.
Даже если не смотреть на то, что это рендеры, то явно косячат в РЖД. Делать тряпичные диван-кровати которые потом никто даже протирать не будет, такие вагоны быстро станут бомж-вагонами, через пару месяцев туда уже и за бесплатно никого не загонишь.
Также, уменьшили длину этих самых диванов, теперь туда в длину только пигмеи поместятся.
@Gooru, и это при том, что школота за последние 20 лет стала на 5 см выше ростом…. вы замечаете, что поколение более высокое?)
@MagicApple, бабы все 160…5
высокие в ширину
@MagicApple, я тоже заметил?
@Aleksander Kandaurow, я 182 и новое поколение достаточно редко добирается до моего роста. Хотя ровесников было тонны, пол класса и пол группы в институте моего роста и выше.
То есть вся страна уже глумиться второй день, на других ресурсах уже новости “пользователи сети высмеяли концепт плацкарта”, а у вас это новость. давайте лучше подборки с али, чем новости, которые уже не новости.
@p0izon, что пользователи сетей идиоты, которые поглумятся даже над нарисованной линией то понятно)
А вы, друзья, как ни садитесь, а всё в айфоны не годитесь. ;)
“РЖД также показала новый высокоскоростной поезд, способный разгоняться до 360 км/ч” — вау. Опять наверное перекрашеный в цвета ржд сименс, как сапсаны и ласточки МЦК?
@abbr, а как ещё?
@abbr, жиза
Места 11-12 сексодром? Публичный!
@stepan70, нет, это боковые полки в плацкарте, 11 низ, 12 верх. внизу стол переворачивается в кровать.
Мечты, мечты…
А потом окажется, что все деньги ушли на рисунки ?
разогнать поезд не проблема. проблема качество пути, ну даже то не самое сложное – надо брать и делать. ещё большая проблема, проблема проблем – это график. у скоростного под ногами путаются несколько дачных ЭР9, что останавливаются у каждого столба, но жизненно важны для жителей пригородов, плюс товарняки. строить специальную линию под скоростное движение – самое правильное, но… “нужно больше золота”.
@fedorez, ну так они поезд и показали затем, что со следующего года хотят строить скоростную линию до Казани. Она, конечно, очень нужна, но денег изведут опять…
По поводу плацкарта (это отстой конечно), там представили концепт ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ уже существующих вагонов, а не новых. Всё конечно спорно, но пусть пробуют. Надо же как то решать с этим позором “нары в вагоне”. Главное чтобы не перенесли расходы переоборудования на пассажиров. Итак уже на некоторых направлениях дешевле самолётом…
Новость старьё!
Меня терзают смутные сомнения, а не сапсан ли на рендере? Спрашивается, что тут нового то)))
@faz777, не, не он. По морде похож на Цубаме (800 серия Хитачи). Хотя чую, CRH2 тут тоже где-то близко.
по сравнению с китайскими поездами – тихоход какой то, мы все еще в заднице глубокой
Вагоны – айфоны… ??♂️
Откуда же столько негатива и зависть в комментах? Отличный дизайн! Рад за державу! Вообще замечаю во всем налаживается жизнь. Словно отмашку дали созидать все, что можно – во многих отраслях прорыв!
P.S. Кто этого ещё не понял – хоть в церковь сходите – свечи, всем за здравие, поставьте, а то или язву себе наживете или сольетесь за бугор в поисках лучшей жизни. Ага! ждут вас там! Горшки туалетные должен же кто-то протирать) Потом будете просится назад, домой!)))
Всем мира и моря
@HannsPro, ой, какая экзальтация!
Вы подикась еще и более лучше стали одеваться? А вот попам деньги не понесу – даже не надейся. Не доверяю мужчинам в платьях!
Как обычно покажут, отмоют деньги, скажут не получилось и купят что-то с завышенной ценой. Это я про новый поезд.
Чо-то даже не знаю, но вот чо интересно: запах сортира и падающее дерьмо на рельсах останутся?
Где то я уже эти фотки встречала. Выглядит плацкарт красиво, но не практично, его з*ут только так. Да и интересно на сколько это всё воплотится в жизнь с учётом российских реалий.
Каждый год посещаю транспортную неделю в Москве. Каждый год РЖД что-то реально рисует 3Д :) Посмотрите их предыдущие презентации… Вроде и хорошо от таких рендеров, но когда это пойдет в серию никто и не скажет.
Да и где будут бегать эти 400 км/ч-поезда? СПб-Москва – ок. Москва – Казань по факту в замороженном состоянии. Я уж не говорю про южные направления (вот бы до Сочи за 6-8 часов “долетать”). Эх, мечты, мечты! :)
После заподных сидячих вагонов самый зашарпаный плацкарт раем покажется
“РЖД сделала вагоны-айфоны с USB-портами. Смотрите фото”
Артем, вы знаете что такое фото и что такое рендеры?)
@rustemk, это фото рендеров
Не понимаю смысла этих поездов, где их будут пускать? Чтобы ехать со скоростью 300, надо иметь дороги под это дело. Этот вот Сапсан немецкий едет до Питера 3.5 часа, что блеять всего лишь на 40 минут быстрее, чем ехал ЭР-200 в 2001 году (катался на них несколько раз в месяц). И много таких дорог? Реальной альтернативы самолету нет, никакие “сапсаны” не доедут даже до Урала.
@meowmeow, на Вики нашел старое расписание ЭР200 – по нему он за 3 ч. 30 мин. доезжал из Питера в Москву, т.е. быстрее Сапсана
@So_what, я в 2001-м году раз 7-8 на нем ездил, помню что было что-то вроде 4ч 20м. Если не изменяет память отправление из Питера 6ч 30м утра, прибытие в Москву около 11 утра.
Проблема всех этих вагонов в том, что средний рост увеличился, а полки остались на уровне 50-х годов прошлого века. Как ноги торчали, так и торчат, а на боковушке вообще не выпрямиться. И это при том, что у меня средний рост, людям от 178+ вообще не завидую.
Фото как будто сделаны из параллельной реальности ))) или у нас через 100 лет )))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone заблокировать входящие вызовы с неизвестных номеров
Почему на iPhone не получается передать сохраненный пароль по AirDrop
Почему приложения на iPhone не обновляются из App Store
Как добавить оперативную память в iMac? Какая память подойдет?
Почему при покупке Mac не предоставляется год подписки на Apple TV+
Как собрать почту из разных сервисов в iCloud?
Как автоматически ставить точку и заглавную букву в OS X и macOS?
Почему на экране блокировки iPhone часто появляются карты для оплаты Apple Pay