Роскомнадзор заблокировал 150 сайтов, на которых продавались поддельные сертификаты вакцинации от COVID-19

Василий Шкодник avatar | 65
FavoriteLoading В закладки
Роскомнадзор заблокировал 150 сайтов, на которых продавались поддельные сертификаты вакцинации от COVID-19

Роскомнадзор заявил, что с начала 2021 года заблокировал в интернете около 150 веб-страниц, на которых можно было купить фейковые сертификаты вакцинации от COVID-19. Об этом изданию ТАСС рассказала пресс-служба ведомства.

Стоимость таких подделок варьировалась от 20 до 30 тысяч рублей.

Всего с начала 2020 года в российском сегменте интернета было заблокировано свыше одной тысячи ресурсов, распространявших недостоверную информацию о коронавирусе. [ТАСС]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 голосов, общий рейтинг: 4.42 из 5)
undefined
iPhones.ru
Роскомнадзор заявил, что с начала 2021 года заблокировал в интернете около 150 веб-страниц, на которых можно было купить фейковые сертификаты вакцинации от COVID-19. Об этом изданию ТАСС рассказала пресс-служба ведомства. Стоимость таких подделок варьировалась от 20 до 30 тысяч рублей. Всего с начала 2020 года в российском сегменте интернета было заблокировано свыше одной тысячи ресурсов,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 65

  1. V83 avatar
    V8319 июня 2021
    3

    Внезапно посыпались новости о фиктивной вакцинации. Примечательно то, что два месяца назад мои друзья показывали аккаунт госуслуги, что прошли вакцинацию в регионе в которых не были и прививки не делали, не отказываются в будущем. Теперь я пониманию, что выброс в СМИ прикрывает продажных врачей а не желающих схитрить. Забавно получается, кто хочет прививку как он ее получит, если уже привит виртуально относительно недавно.

    Йода avatar
    Йода19 июня 2021
    2

    @V83, Что-то потока новостей не видел. Только 2 новости, о блокировке 150 сайтов и о возбуждении 20 уголовных дел. Все. Вы где новости читаете, на сайте parvdy.net ?

    V83 avatar
    V8320 июня 2021
    1

    @Йода, Потому что вы читаете новостные ленты с огоньком. Посмотрите глубже, некий журналист актёрствует проводит расследование, купил проверил. Просто не хочу забивать вам голову.

  2. Phonerz avatar
    Phonerz19 июня 2021
    5

    И что толку сайты блокировать, надо ужесточать ответственность! 1) Для тех кто обратился за такой нелегальной услугой. 2) По номеру вакцины отслеживать центры в которых кто-то до такого додумался. 3) Ужесточить наказание за информационно-технические сопровождение нелегальной деятельности.

    sergenem avatar
    sergenem19 июня 2021
    36

    @Phonerz, Надо не заниматься херней и не вводить никаких сертификатов, не разделять общество, не делать медицинское вмешательство обязательным (т.к. это запрещено Конвенцией о правах человека и биомедицине). Человек сам в праве решать защищаться ему от вируса или нет и никто больше на это право не имеет. Тогда и не будет никаких сайтов по продже фейковых сертификатов.

    Freingeer avatar
    Freingeer19 июня 2021
    7

    @sergenem, аминь

    Tilk avatar
    Tilk19 июня 2021
    3

    @sergenem, так люди и решили видеть на улице только вакцинированных или переболевших. Или вы считаете это право слабее чем выбирать вакцинировать или нет? Ваши права заканчиваются там, где начинаются права соседа

    AlexMcSaev avatar
    AlexMcSaev20 июня 2021
    2

    @Tilk, У меня вопрос – если ты уже вакцинировался значит тебе ничего не угрожает (как заявляется ты переболеешь в легкой форме , от заражения даже если все вакцинируются же вроде как говорят это не спасает заразиться можно и с прививкой) – какая тебе разница до того, кто не вакцинировался?

    Лично я за вакцинирование и как бы все уже сделал – но я за то, чтобы остальные люди, так же имели право, сделать свой выбор .

    Сегодня мы решаем, кого хотим видеть на улицах завтра, кто будет дышать, а кто нет. Это все еще свободная страна, а не диктаторская хунта, в которой есть те, кто решают… видите ли..

    sergenem avatar
    sergenem20 июня 2021
    4

    @Tilk, Вот человек тебе объяснил ниже, я тоже не против прививок, хочется “защититься” делайте пожалуйста. Но кто дал вам право решать что ВСЕ должны быть вакцинированны? Это право каждого решать самому. А завтра вы решите что все должны быть стерилизованы? Или что все должы в 10 утра произносить Путин мой бог и 10 раз бить себя плетью? Думаю посыл понятен. Делать или не делать это выбор каждого, все остальное это дескриминация и сегригация.

    KissMeFast avatar
    KissMeFast19 июня 2021
    17

    @Phonerz, Вы такой радикальный, вам нужно в правительство, нам так не хватает ужесточающих мер!

    iAur avatar
    iAur19 июня 2021
    17

    @Phonerz, тот случай когда стимулировать мы никак не умеем и доверия никакого нет, поэтому остается запрещать и угрожать…
    Как вы думаете, далеко так уедем?

    Drju2012 avatar
    Drju201219 июня 2021
    0

    @iAur, не боись, стимуляция только начинается. Готовь задницу к стимулирующим клизмам, а кошелек к существенным ЕЖЕГОДНЫМ стимулирующим выплатам проходимцам с левыми сертификатами о вакцинации.
    Уж что-что, а на это благое дело у Государства мозгов хватит. В крайнем случае в Европе подсмотрят особо заковыристые стимулирующие процедуры – там с этим все нормально, фантазия работает хорошо, одна отмена права на свободное передвижение по Европе и очное обучение для нигелистов чего стоит! :)

    Dyrimar avatar
    Dyrimar19 июня 2021
    2

    @iAur, израиль, дубай. Обязательная поголовная вакцинация.
    Чегож вы не возмущаетесь?

    iWanderer avatar
    iWanderer19 июня 2021
    15

    Это у вас в МИДе сейчас все по методичкам г-жи Захаровой практикуются?

    А У НИХ… А МЫ ЧЕМ ХУЖЕ?

    Помните, пиндосы по Хиросиме и Нагасаки ядерные удары атомными бомбами нанесли? А МЫ ЧЕМ ХУЖЕ?

    Предлагаю ПО ЛОНДОНУ!… не-а, низя: там дочка Лаврова…

    По Нью-Йорку!… не-а, низя: там Медведев-младший…

    Во! По Воронежу можно!

    СОРРИ ЗА БЕСТАКТНОСТЬ: Дуримар – это партийный псевдоним???

    Dyrimar avatar
    Dyrimar19 июня 2021
    4

    @iWanderer, вопрос не про лучше/хуже, а про двойные стандарты повсеместно применяемые когда удобно.

    У меня (а я вакцинировался зачемто) ооогромная масса вопросов по всей ситуации: от качества вакцины до эффективности и последствий.
    И, собственно, самый главный вопрос как технично будут сливаться власти в случае, когда у вакцинированных начнут изза применения спутника и тп «рости хвосты»?
    Стандартно – это другое! Или как-то изящнее?

    Дуримар – это состояние души!

    iWanderer avatar
    iWanderer19 июня 2021
    1

    @Dyrimar, тогда за такой ход мыслей жЫрный ПЛЮС Вам! 😂👍

    Tilk avatar
    Tilk19 июня 2021
    1

    @iWanderer, а вы думаете ответ Захаровой и других по поводу запада почему появился? Да потому что либерасты с самого начала сравнивают: а там лучше, а так только в России. А при сравнении оказывается, что везде все одинаково, а жалуются только те, кто постоянно ждет подачки со стороны: вот сменим мы президента – будет просто песня жизнь, вот не будет Рогозина, так мы у Альфа центавры на след день окажемся.

    iWanderer avatar
    iWanderer19 июня 2021
    3

    @Tilk, а я не думаю.

    Я ОТВЕЧАЮ за свои слова и поступки. Ни на кого не оглядываюсь и ни с кем себя не сравниваю. Делаю то, что считаю нужным, без тыкания пальцем А ОНИ… А У НИХ…

    Срать я хотел, как у них, и что они делают. Они и в опу долбятся, и у негров сосут. Это их право.

    kexibit avatar
    kexibit19 июня 2021
    2

    @Dyrimar, не возмущаются люди возможно потому что НЕ ЖИВУТ В ОАЭ ИЛИ ИЗРАИЛЕ ?🤔🤔🤔
    Тем более это не самые свободные страны, если что. Вы бы ещё Венесуэлу или Северную Корею в пример брали

    kexibit avatar
    kexibit19 июня 2021
    20

    @Phonerz, надо начать с отмены обязательной вакцинации. Вова обещал со старта, что вакцинации обязательной не будет. Впрочем, ему не привыкать врать

    Tilk avatar
    Tilk19 июня 2021
    0

    @kexibit, а что ее сделали обязательно? Или вы придумываете опять?

    mlserg avatar
    mlserg20 июня 2021
    1

    @Tilk, перед поднятием пенсионного возраста вы тоже спрашивали? “а что его уже подняли? Или вы придумываете опять?”

    Tilk avatar
    Tilk20 июня 2021
    0

    @mlserg, а что поднятие пенсионного возраста неоправданная мера? Если бы разбирались в экономике, то не приводили бы таких глупых примеров

    sergenem avatar
    sergenem20 июня 2021
    2

    @Tilk, Распоряжения то почетайте, уже в Москве, Питере и других регионах вводят обязательную принудительную вакцинацию или лишат работы. Это прямое нарушение прав человека.

    vosmoy79 avatar
    vosmoy7920 июня 2021
    2

    @kexibit, ну что вы скромничаете, говорите как есть – не врать а пиздеть.

  3. Йода avatar
    Йода19 июня 2021
    4

    А бизнес неплохо поставлен.

    1. За вакцинацию плати государство – стоимость процедуры в карман.
    2. За отсутствие вакцинации платит выгодоприобретатель – 20 тыс в карман
    3. Неиспользованную вакцину можно продать тем, кто реально хочет вакцинироваться – выгоду в карман.

    Подпольный синдикат прямо.

    iAur avatar
    iAur19 июня 2021
    0

    @Йода, почему подпольный?…

    Йода avatar
    Йода19 июня 2021
    0

    @iAur, Потому что нелегальный, Карл!

  4. Drju2012 avatar
    Drju201219 июня 2021
    0

    Прикольный бизнес у “теневиков” – как владельцы машин покупают ежегодно левые ОСАГи, так и здесь будут “доить” нигелистов! Если вся семья больных на голову, то ежегодно 20х4=80 тысяч вынь ла полож. Почти ипотека в провинции! Накладно нынче быть нигилистом, однако.

  5. klaus477 avatar
    klaus47719 июня 2021
    0

    А в чем проблема такой сертификат распечатать? Бумага продается любая, принтеры есть везде, 20 минут в фотошопе и сертификат готов🤷🏻‍♂️ Никаких водяных знаков и прочее.. зачем 20-30 тыс платить??? Или имеется ввиду, сертификаты с занесением в базу?

    Йода avatar
    Йода19 июня 2021
    6

    @klaus477, конечно, в базу. Бумажный сертификат вообще никому не нужен.

    meowmeow avatar
    meowmeow19 июня 2021
    5

    @klaus477, проводка нужна, разумеется. Более того – они хотят пассажиров (!) идентифицировать по этой бумажке. Походе, эта вирусная хрень на годы. Никому не выгодно чтобы она прекращалась.

    iWanderer avatar
    iWanderer19 июня 2021
    5

    @meowmeow, ЛЮТО ПЛЮСУЮ!!! УДИВИТЕЛЬНОЕ СОВПАДЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ВСЕХ ПРАВЯЩИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЭЛИТ.

    Сильно напоминает пресловутую борьбу с терроризмом: какие только законы и указы под это не понавыдумывали!

  6. brnvns6fw5 avatar
    brnvns6fw519 июня 2021
    8

    Все те кто сделал вакцину сказочные дол…бы , да впрочем чему удивляться тут))

    collder avatar
    collder19 июня 2021
    5

    @brnvns6fw5, главный редактор этого сайта (на котором ты тут свои комментарии оставляешь) – вакцинировался. Это делает его сказочным дол…бом? Ну так не посещай просто данный сайт.

    kexibit avatar
    kexibit19 июня 2021
    5

    @collder, не понял логику. Или она у тебя какая то странная. Этот автор ОДИН ИЗ авторов на сайте. Во вторых – то что ты делаешь хуйню – не означает, что я не могу тебя читать или как то воспринимать. Это как не заходить в Инстаграмм если ты считаешь Цукерберга долбаебом

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys20 июня 2021
    0

    @collder, а то что он редактор это даёт какие то гарантии по вакцине? Правительство всегда клало болт на всех граждан, а здесь прям сырую вакцину насильно пытаются вколоть. В ЧР отменили карантин и масочный режим и о чудо, все вдруг перестали болеть. А в Москве масочный режим и все больницы переполнены у них больными. Не находите странности?

    axinfernis avatar
    axinfernis19 июня 2021
    2

    @brnvns6fw5, Судя по комментарию и вообще, что ты пишешь у страуса мозгов больше чем у тебя в сотни раз.

    iVillain avatar
    iVillain19 июня 2021
    0

    @brnvns6fw5, кто такие коменты как вы оставляет точно таким и является.. Хоть и вакцина говно, но вот так тупо категорично заявлять какой ты типа умный, а все дэбилы – это конечно дно..

    Tilk avatar
    Tilk19 июня 2021
    1

    @brnvns6fw5, соглашусь с вами если приведете хотя бы 1 аргумент. А так вас много, кто считает Землю плоской.

    Dobriy avatar
    Dobriy20 июня 2021
    3

    @Tilk, я за него отвечу: 1) не прошла все стадии, хотя уже год прошел после презентации; 2) после него болеют очень многие; 3) сейчас повально вместо Спутника путем обмана вакцинируют ЭпиВакКороной, которая не работает вообще. И почему другие вакцины запрещены? Но самое хорошее для вас – вам это нравится. Я вакцинировался Pfizer, полный курс. Но вам не советую, не скрепно это.

    banco avatar
    banco20 июня 2021
    4

    @Dobriy, Все что написали про спутник, так же и можно написать про пфайзер.

    Dobriy avatar
    Dobriy20 июня 2021
    1

    @banco, Пишите. Слушайте. Вы сами в ответе за свое здоровье, соловьево-киселевым на вас наплевать. Не будьте инфантильными, думайте.

  7. triller avatar
    triller19 июня 2021
    1

    а мне кажется пускай тратят деньги и дохнут потом, шарик и так перенаселен и всякий тупой биомусор надо отсеивать)

    AlexMcSaev avatar
    AlexMcSaev20 июня 2021
    0

    @triller, проблема в том, что не дохнут – если бы дохли уже бы все побежали бы – так что доносить нужно да долго да муторно – но это единственный человеческий способ, если не хотите развязать конфликт и поделить всех на два лагеря… нет можем вернуться в средневековье и сжигать еретиков на костре…

    mlserg avatar
    mlserg20 июня 2021
    2

    @AlexMcSaev, если не дохнут, зачем тогда вакцинироваться?) У вас логика хромает.

    sergenem avatar
    sergenem20 июня 2021
    2

    @mlserg, Да никто и не дохнет, я вот хожу хожу по улице все пытаюсь заразиться этим вирусом но ни в какую не могу просто чтобы я не делал уже. Такое ощущение что либо у меня иммунитет вражденный либо вирус практически не заразный.

  8. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers19 июня 2021
    1

    Это как борьба с наркотиками или пиратскими онлайн-кинотеатрами, сколько не пыжься, а ничего не выйдет. Предприимчивые люди всегда найдутся и с одной стороны оно и правильно, коль бюрократы любят бумажки, то и купить быстрее всего и проще. Сами по сути все чиновники и государства, развели шляпу с бумажонками и документами в любой форме, теперь пусть пожинают плоды

  9. nohchi_k1ant avatar
    nohchi_k1ant20 июня 2021
    1

    cка не успел…

  10. blackhk avatar
    blackhk20 июня 2021
    3

    Я привился в январе, в марте на работе вокруг меня массово переболели коллеги, некоторые очень тяжело, я не заболел. Пиздите дальше что вакцинироваться плохо, со временем таких как вы станет меньше по естественным причинам.

    Ibragimvrma avatar
    Ibragimvrma20 июня 2021
    2

    @blackhk, посмотрим где вы бедете лет этак через 5, там и увидим кто будет смеяться последним.
    Колоть каждые пол года какую то херню непонятную это как себя надо не любить. Причём те кто вколол, от нового штамма говорят не спасёт. Ну и нахер это надо. Это как грипп, прививки от него есть, а что толку.
    Пусть лет 5-7 поизучают, потом посмотрим

    sergenem avatar
    sergenem20 июня 2021
    0

    @Ibragimvrma, У меня знакомая колола от гриппа каждые пол года прививки на протяжении 5 лет, каждый год болела гриппом по 3-4 раза, потом один год перестала колоть прививки, болеть гриппом стала 1 раз от силы в год а некоторые годы и вообще не болела.

    кирилл787 avatar
    кирилл78720 июня 2021
    1

    @blackhk, Я год назад переболел.Сейчас коллеги на работе заболели,я не заболел.Так зачем мне прививаться?

    кирилл787 avatar
    кирилл78720 июня 2021
    1

    @blackhk, Кстати люди после вакцинации тоже заболевают.

  11. sergenem avatar
    sergenem20 июня 2021
    0

    Вот вы кто колит себе эту шнягу, расскажите мне подробно в деталях из каких материалов конкретно сделана эта вакцина? Спрашиваю серьёзно без подколов. Огласите состав пожалуйста.

    Никита Горяинов avatar
    1

    Состав известен больше года.

    sergenem avatar
    sergenem20 июня 2021
    0

    @Никита Горяинов, А теперь скажите где производители берут рекомбинантные аденовирусные частицы 26 серотипа?

    sergenem avatar
    sergenem20 июня 2021
    0

    @sergenem, Я еще как-то могу понять где они берут остальные компоненты: трис(гидроксиметил)аминометан – 1,21 мг, натрия хлорид –
    2,19 мг, сахароза – 25,0 мг, магния хлорида гексагидрат – 102,0 мкг, ЭДТА динатриевая
    соль дигидрат – 19,0 мкг, полисорбат 80 – 250 мкг, этанол 95% – 2,5 мкл, вода для
    инъекций до 0,5 мл.

    Но вот как они получают рекомбинантные аденовирусные частицы? И из чего?

  12. blackhk avatar
    blackhk20 июня 2021
    1

    Сергей Лукьяненко
    «Мы первыми в мире сделали вакцину от короны. Вакцина оказалась лучшей в мире. А мы — нет. Мы просрали возможность на зависть всему миру и к огромной выгоде для страны и всех нас первыми выйти из пандемии. Не Путин. Не правительство. Не олигархи. Не масоны. Не евреи. И даже не велосипедисты. Мы сами виноваты (и «мы» я пишу исключительно из вежливости, стоило бы «вы, не привившиеся»).
    Вы — короноотрицатели и вакцинофобы — придурки. Вы тупые бестолочи. Стоило бы всех вас ограничить в правах и лишить бесплатного лечения от ковида — ну, его же все равно нет, так что ничего страшного?

    https://www.bfm.ru/news/474523

    кирилл787 avatar
    кирилл78720 июня 2021
    0

    @blackhk, Не чего сразу в правах лишать?Можно сразу расстрел.Я ещё понимаю вакцины от оспы,полиомиелит или от кори.Уже испытанные .Ну шнягу не испытанную себе колоть.Бесплатный подопытный кролик!

  13. OleOleOle avatar
    OleOleOle20 июня 2021
    1

    Обожаю смотреть, как власти переобуваются на ходу.

    Для примера, в июне 2020 года санитарный врач всея Руси сказал:

    “После появления вакцины от COVID-19 в первую очередь ее предоставят россиянам из группы риска по медицинским показаниям. «Затем по профессиональному признаку. Научной необходимости в тотальной вакцинации нет. Я как специалист в этой области практики говорю, что ее не будет, но это моя точка зрения».

  14. sergenem avatar
    sergenem20 июня 2021
    2

    Из википедии к Спутник V вот это мне понравилось “проведены или ведутся исследования по долгосрочной безопасности, в том числе отсутствие риска канцерогенности и снижения фертильности, препарата”

    То есть исследования которые покажут не вызовет ли вакцина у вас рак или не сможете ли вы в будущем зачать детей (фертильность) только ведутся но вакцины вы уже сейчас колите себе поголовно.

    Также мне нравиться что на данной технологической платформе (аденовирусный вектор) создано 3 вакцины против лихорадки Эбола и ВСЕ! То есть технология совершенно не изучена, фактически ни одной вакцины (кроме от Эболы которая “дофига” распространена конечно) не было создано. И тут на тебе Спутник V, Astra Zeneca и колите люди добрые. А какой будет эффект от этого в будущем никто не знает.

    кирилл787 avatar
    кирилл78720 июня 2021
    1

    @sergenem, Да им плевать на будущее!В глазах монетки как в мультике.Деньги сейчас!

    meowmeow avatar
    meowmeow21 июня 2021
    0

    @sergenem, да какая разница, пожили уже, до пенсии все равно не дотянуть.

    Роман Сергеев avatar
    0

    @sergenem, Википедия! Ты еще на заборе прочитал бы.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь