Журналисты CNET выяснили, сколько раз можно сгибать Motorola RAZR.
Для этого они поместили смартфон в специальное устройство FoldBot. Оно автоматически складывает и раскладывает телефон.
Шарнир Motorola RAZR сломался после 27 тысяч сгибаний. Телефон закрывался с большим трудом и издавал неприятный звук. При этом с экраном не было проблем, даже складка не появилась.
27 тысяч сгибаний это не очень много. В среднем пользователи разблокируют телефон 80—150 раз в день. В таком случае RAZR сломается через 6—12 месяцев после покупки.
Но не стоит полностью доверять CNET. Они тестировали RAZR на аппарате, который был специально разработан для аналогичного теста Galaxy Fold (отсюда название FoldBot). RAZR закрывался не полностью и журналистам приходилось постоянно поправлять телефон, чтобы FoldBot работал корректно.
CNET протестировало только одно устройство, поэтому нельзя сказать, что все RAZR сломаются после 27 тысяч складываний.
Тем не менее, такой показатель всё равно не очень хороший для телефона за $1499 или 95 тыс. руб. Для сравнения, в том же тесте Galaxy Fold сломался после 120 тысяч складываний. Этот результат намного лучше, чем у RAZR, хотя всё равно не дотягивает до 200 тысяч, которые заявляла Samsung.
Motorola никогда не говорила, сколько сгибаний выдерживает RAZR, но отмечала, что он должен без проблем работать два года. Компания также предлагает годовую гарантию на «дефекты, возникшие при нормальном использовании». [CNET]



«он должен без проблем работать два года»
телефон за 1500$??♂️
хотя, когда то на коробках iPhone была надпись «Срок службы устройства 5 лет», сейчас уже пишут 4
@ProtcessusVitelius, на какой именно модели?
@korg-kronos, iPhone 6 – 5 лет, XSMax – 3 года
@ProtcessusVitelius, и причина такому “кидалову” в нас самих. Мы перестали говорить, что это развод и не покупать такие вещи, а как купим – так просто гуглим варианты ремонта или выбрасываем. Самое отношение ко всему, что ломается, сформировалось таковым и теперь, конечно, производители пихают всякую дичь на продажу и говорят “так и должно быть, не хочешь не бери”. Скоро они будут продавать что-то, что будет ломаться через месяц и это будет норм. Маркетинг нового поколения – суров и беспощаден!
@ProtcessusVitelius, сейчас и машины с двигателями из алюминия стоимостью 1,5 – … млн.руб имеют 3 года гарантии, а дальше им место на свалке
@sserg, так и есть, цена растут – сроки службы сокращают, компаниям нужно показывать рост прибылей и самый простой способ это сократить время возвращения потребителя на рынок товара
@sserg, Электромобили почти не ломаются по 10 лет, ибо ломаться там нечему. Остальные все будут и дальше жить прошлым
@MagicApple, Ничего, найдут другой способ, как заставить людей менять электромобили. Да и далеко не во всех странах и регионах есть инфраструктура для электромобилей, плюс производство и утилизация батарей в окружающую среду гадит сильнее, чем эксплуатация машин с ДВС.