Путин продлил НЕРАБОЧИЕ дни до 30 апреля

Илья Сидоров avatar | 234
FavoriteLoading В закладки
Путин продлил НЕРАБОЧИЕ дни до 30 апреля

Президент России Владимир Путин выступил с новым обращением по поводу ситуации с коронавирусом и объявил о продолжении нерабочих дней до 30 апреля и сохранением зарплаты.

Путин добавил, что если ситуация с коронавирусом улучшится, то количество нерабочих дней могут сократить.

Распоряжение не касается магазинов, аптек, медицинских учреждений, предприятий с непрерывным производством, а также органов власти всех уровней.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.56 из 5, оценили: 16)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Самоизоляция продолжается.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 234

  1. gad13 avatar
    gad132 апреля в 17:03
    27

    Где денег брать до 30 числа ! МДА нет слов

    zlobix avatar
    zlobix2 апреля в 17:09
    26

    @gad13, в его России все оплачивают работодатели. К сожалению мы живем в другой России.

    ksp avatar
    ksp2 апреля в 19:42
    2

    @zlobix, Это точно что мы в разных Россиях!

    Alexei Potapoff2 апреля в 17:09
    11

    @gad13, где вы их до этого брали, там и брать.
    Тем, кто работает – сохраняется заработная плата. Тем, кто потерял работу – предусмотрены выплаты.
    Тем, кто просто не знает, где взять деньги – не живите одним днём

    gad13 avatar
    gad132 апреля в 17:16
    28

    @Alexei Potapoff, я посмотрю на вас через неделю

    Dozer avatar
    Dozer2 апреля в 17:21
    22

    @Alexei Potapoff, А как ее сохранить, если товар не производится?? чем сотрудникам платить? К маю просто разорятся 50% предприятий и они не смогут возобновить работу даже после карантина, так как не на что будет!

    mahony_ avatar
    mahony_2 апреля в 18:53
    1

    @Dozer, а государство разве не должно субсидировать в таком случае?

    peper- avatar
    peper-2 апреля в 21:16
    9

    @mahony_, оно вам ничего не должно. Ни в этой стране.

    mahony_ avatar
    mahony_3 апреля в 1:09
    3

    @peper-, мне много чего должно и даёт. Как вам – не знаю

    peper- avatar
    peper-3 апреля в 1:24
    0

    @mahony_, расскажите, что оно дает вам, что вы даете ему.

    mahony_ avatar
    mahony_3 апреля в 9:38
    0

    @peper-, а это уже совсем другая история

    Dozer avatar
    Dozer2 апреля в 21:18
    2

    @mahony_, Субсидировать что? Кредит дать? Тебе дадут, если есть залоговое имущество. И если возьмут его в качестве обеспечения. А если нет – то никакой кредит ты не получишь. Или получишь под 24% годовых

    AleX_another avatar
    AleX_another2 апреля в 19:12
    9

    @Alexei Potapoff, Хрен она сохраняется. Мой работодатель переводит всех на неполную рабочую неделю с соответствующим денежным вознаграждением.

    Garik999 avatar
    Garik9992 апреля в 23:21
    0

    @AleX_another, вам не повезло.. у нас-100% оплата ( крупная Российская компания).. ДА БУДЕТ СРАЧЬ!!!!

    peper- avatar
    peper-3 апреля в 1:26
    1

    @Garik999, бюджетная, с госучастием или частная (без “лапы”)? Источники доходов (при отсутствии операционной деятельности и продаж) какие у вашей компании?

    Garik999 avatar
    Garik9993 апреля в 4:09
    0

    @peper-, Частная, но крупная..Оперативная деятельность – в обычном режиме ( работают по графику)..

    tamtam avatar
    tamtam3 апреля в 3:26
    0

    @Garik999, рано пока радоваться. Крупные компании видны и ничего такого сделать не могут, а через полгода~год могут просто не выстоять и … а помогать тогда никто уже не будет.

    potatoonair avatar
    potatoonair2 апреля в 20:50
    4

    @Alexei Potapoff, а тем кто ИП?

    acidron avatar
    acidron2 апреля в 21:30
    8

    @potatoonair, ну это же было так круто, не работать на дядю. А теперь, оказывается, дядя должен придти и сопли вытереть

    dno6663 апреля в 10:05
    2

    @acidron, то что ты пишешь бред. Бизнес это частная структура, где есть работники как элемент бизнеса. В здоровой экономике такая структура платит государству налоги, работникам дает места. И в такой кризис государство должно было поддержать такая структуру. Так как такая структура основа благосостояния государства. А по итогу государство продолжает собирать налоги с частника, при этом не разрешая работать и к тому же заставляет платить налоги и платить зп. И вот такой ип не выдежав такого поворота закрывается и вместе с ним в казну не приходят налоги, а несколько людей оказывается на улице. А дядя на которого ты работаешь когда сам открывал ип. Так что продолжай работать на дядю, и считать себя самым умным.

    potatoonair avatar
    potatoonair3 апреля в 10:52
    0

    @acidron, у нас между прочим капитализм на планете если ты не заметил. Что плохого работать на себя?

    leo19723 апреля в 1:20
    0

    @potatoonair, ип пролетают, если вы учредитель разорившейся компании то тоже ничего не грозит хорошего

    Mr_Robot avatar
    Mr_Robot2 апреля в 22:22
    1

    @Alexei Potapoff, официальный оклад в курсе на сколько ниже неофициального? Вот именно его и выплатят в случае, если работник не ходит на работу. Вернее его маленькую часть. Или веришь в чудеса страны Путятии?

    TAIFUN avatar
    TAIFUN3 апреля в 23:09
    0

    @Alexei Potapoff, это не ты играл роль любителя чизбургеров в фильме “Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале”?

    itwopizza avatar
    itwopizza2 апреля в 20:51
    0

    @gad13, а ты хочешь в больничке с вентиляцией лёгких полежать?

    gad13 avatar
    gad132 апреля в 22:54
    0

    @itwopizza, какие вы извиняюсь терпилы!

    MagicApple avatar
    MagicApple2 апреля в 21:08
    3

    @gad13, а как же купить новый Ipad? Он же ночью вышел. Разве Вы не ждали?)

    farrkt2423 avatar
    farrkt24235 апреля в 15:59
    0

    @gad13, меняйте $

  2. Anton23 avatar
    Anton232 апреля в 17:12
    9

    Все правильно- лучше эпидемию рубить на корню чем иметь переполненные морги как в Европе и Штатах

    Pierrot avatar
    Pierrot2 апреля в 17:17
    11

    @Anton23, А ещё лучше на пол года продлить карантин, чтоб наверняка.

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza2 апреля в 17:23
    13

    @Pierrot, А еще лучше вам походить голодным недельку!!! И чтоб дети у вас также походили голодными!!!
    Про полгода самоизоляции могут говорить только те, кто не имеет забот в жизни и кого кормят родители!!!

    mahony_ avatar
    mahony_2 апреля в 18:55
    0

    @Gogi_Penza, меня кормит государство. Могу ли я считать его своим родителем в таком случае?)

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza2 апреля в 19:27
    1

    @mahony_, Вы можете считать его папой-мамой, кем угодно…
    Вопрос в том, какое государство)))
    Если то, в котором сегодня вещал двойник(тройник) – вам несомненно хватает на все и даже более)))

    Derek88 avatar
    Derek882 апреля в 19:32
    1

    @mahony_, если вы не работаете на него то да. на родителей же не работают.

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza2 апреля в 21:49
    2

    @Derek88, Нас всегда учили Почитать и Уважать Родителей!!!
    Но бородатым детям – миллениалам это неведомо!!! У них прилритеты в существовании другие))))

    mahony_ avatar
    mahony_3 апреля в 1:08
    0

    @Derek88, да ладно, ты папке с мамкой не поможешь, если попросят? Вот и оно просит, а я не отказываю, ибо знаю, что это взаимно)

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza2 апреля в 17:26
    19

    @Anton23, Я вам открою секрет – вы поменьше смотри новости на первом!!!
    Все хорошо в Европах…
    В Британии,товарищ звонил, отменили полностью коммуналку!!! На каждого члена семьи государство выплатит деньги в связи с этим!!! Люди сидят дома и не особо переживают где взять денег на еду…

    Anton23 avatar
    Anton232 апреля в 17:50
    2

    @Gogi_Penza,
    1. телевизора у меня дома физически нет уже лет пятнадцать

    2. данные по Коронавирусу беру на сайте worldometers .info
    Сайт не российский и веры ему больше чем Вашему товарищу

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza2 апреля в 18:35
    2

    @Anton23, Я телевизор не смотрю, я на нем работаю!!!
    Я больше верю своему товарищу, чем той информации которую дозированно дают на каналы…
    Я бы вам рассказал многое, но не в публичном пространстве)))

    Anton23 avatar
    Anton232 апреля в 19:01
    2

    @Gogi_Penza, вы совсем дурак?
    По официальным данным от самих же британцев только за вчерашний день у них умерло от Коровавируса 563 человека!
    Сегодня день еще не кончился- а уже в UK 569 умерших от Коронавируса.
    Еще раз- по данным Department of Health and Social Care
    Ежедневно по их же данным количество смертей стремительно нарастает.
    О каком “все хорошо” идет речь?

    Pilot320 avatar
    Pilot3202 апреля в 19:07
    2

    @Anton23, Из Пензы оно наверное виднее что в мире происходит!

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza2 апреля в 19:34
    0

    @Pilot320, Кто вам сказал что я в Пензе живу?!
    Нику моему лет 15))) А меняют привычки только молодые и бородатые дети!!!

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza2 апреля в 19:36
    0

    @Pilot320, Пилот320 это наверно в честь самолета Airbus A320…
    В детстве не летал на самолетиках, теперь мечта сбывается?!)))

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza2 апреля в 19:33
    1

    @Anton23, О том, в котором Вам хорошо промывку мозгов сделали!!!
    Не беспокойтесь сильно за меня…

    altengoff avatar
    altengoff2 апреля в 20:06
    3

    @Anton23, причем тут количество умерших? Если человек говорит о социальной поддержке ЖИВУЩИХ? О коммуналке! О выплатах! О том, что месяц не протянет очень большое количество людей..

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza2 апреля в 22:00
    0

    @altengoff, Они не отдупляют совсем что пишут!!!
    У них получается не диалог, а монолог)))
    В call-центрах это называется «речевые модули»!!! Это когда биоробота на тренингах научили, что необходимо говорить абоненту, шпг вправо – шаг влево – это наказание для оператора!!!
    Только в таких случаях обычно хочется ответить таким биороботам: Там где вы учились, мы преподавали!!!
    Но биороботы они этого не поймут, ибо прошивка этого не позволяет сделать)))

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza2 апреля в 18:37
    9

    @BigFist, Наконец то реальные и правильные слова…!!!
    Все именно так как вы сказали про господдержку в Европе!!!

    Илон Маск avatar
    Илон Маск2 апреля в 18:49
    4

    @Gogi_Penza, особенно в Италии хорошо.
    Или в США где уже 200 тысяч заболевших.

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza2 апреля в 19:38
    10

    @Илон Маск, Хорошо там где Великий И Священный О Владимир Свят Владимирович!!!
    Малый бизнес прям молится сейчас на него ага!!!

    Илон Маск avatar
    Илон Маск2 апреля в 20:27
    0

    @Gogi_Penza, чувак зачем ты пыню вспомнил? Не болей, чувак.:)

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza2 апреля в 22:06
    1

    @Илон Маск, А как же не вспомнить то Великого и Святого!!! Россию матушку с колен поднял)))
    Ты бы слышал, что старшее поколение думает об этом про которого теперь нельзя говорить плохо!!!)))

    banco avatar
    banco2 апреля в 21:21
    3

    @Gogi_Penza, В европе не знаю как дела, но по словам друга из Лос Анджелеса, у них все очень плохо. Все сидят дома без работы, у всех аренда и кредиты, ждут обещанный чек 1200$, но это только на месяц аренды. Говорит если еще 2 недели не работать, то реально все будет жопа. У 80% населения нет накоплений.

    acidron avatar
    acidron2 апреля в 21:42
    4

    @banco, вы всё врёте, везде всё отлично, всем всё платится. А вот в России полная жопа, всех уволили, бизнес кошмарят, мы все умрём.

    acidron avatar
    acidron2 апреля в 21:40
    1

    @BigFist, ты врешь, госсектору целиком сохраняют зарплаты – это поддержка граждан.

    “Предприятия могут получить средства, если вызванный пандемией кризис вынуждает их уволить от 30% или более 50 сотрудников. Взамен они обязуются не оставлять людей без работы.”

    Это твоя Дания. То есть не всем дают, и уровень беработицы вырос в 3 раза.

    В России еще мало кого уволили, а всепросральщики уже всё просрали на месяц вперёд.

    peper- avatar
    peper-2 апреля в 21:56
    4

    @acidron, в России не введен режим ЧС. Значит предприятия обязаны исполнять свои обязательства по контрактам, аренде, зарплате, налогам. И не могут ссылаться на форс-мажор. При этом большинство компаний у нас работают в реальном, а не виртуальном мире – им нужно производить, перевозить, продавать товары и оказывать услуги лично. Это касается всех видов бизнеса практически: начиная от Автоваза и Северстали и заканчивая парикмахерами, таксистами, продавцами уличной еды и цветов. Казалось бы, интернет-магазинам, менеджерам по продажам, маркетологам, бухгалтерам м прочим «офисным крысам» должно быть пофиг – удаленно то работать можно, был бы интернет и компьютер. Вот только все мы – “обслуживающий персонал” для реальной экономики – если нет производства продуктов, металлов, химии, ТНП, то большинство из нас станет бесполезным балластом. Выживать будем как в 90-х – на подсобных участках.

    gad13 avatar
    gad132 апреля в 23:13
    0

    @peper-, истину говоришь!

    vauhall avatar
    vauhall2 апреля в 23:16
    0

    @Gogi_Penza, а я вот другое слышал. Работаю в международной металлургической компании, заводы есть и в России и в мире. Так вот например, в России работают ВСЕ заводы и все производится (во всяком случае, на предприятиях нашей группы), а объем производства на апрель уже продан. В Италии при этом завод остановлен полностью (надо объяснять про остановку доменного производства и чем это грозит?). В Дании останавливать не собираются, но люди также, как и у нас, из дома работают – на предприятии только те, кто непосредственно на производстве занят. В Италии куча видео, как народ без денег магазины идет грабить… Не дай бог, чтобы у нас также случилось.

    MagicApple avatar
    MagicApple3 апреля в 6:37
    3

    @vauhall, Вы не пили алкоголь? В Италии народ не магазины грабит, а спускается во двор когда приезжает социальная служба раздавать бесплатные продукты всем желающим. И знаете что в наборе? Итальянский сыр, яйца, молоко, хлеб, мясо птицы, консервированный тунец. Всё то, чем в России питается средний класс в Азбуке Вкуса. Есть множество видео в интернете, где люди с балконов снимают эти автомобили. Ничего не нужно предьявлять для получения продуктовой помощи. Раздают всем желающим готовые пакеты, по одному в руки.

    mishok333 avatar
    mishok3332 апреля в 17:39
    3

    @Anton23, да кто ее зарубит? Показуха, через месяц откроют границу и больные попрут как и раньше. Что потом, опять карантин? У нас не выполняются ограничительные меры ? У медиков масок нет тупо.

    amyskin2 апреля в 18:02
    0

    @Anton23, а там прям морги переполнены?

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza2 апреля в 18:38
    0

    @amyskin, Нет! Потому что Антошка там не живет и не владеет ситуацией!!!

    tap04eg avatar
    tap04eg2 апреля в 19:45
    2

    @Anton23, отправляй всех на карантин и выплачивай всем гражданам России деньги на еду… по 10-20к в месяц…

    amyskin2 апреля в 19:54
    2

    @tap04eg, и закрой мне ипотеку ;)

  3. gad13 avatar
    gad132 апреля в 17:18
    18

    Многие работают не официально , все закрыли , где брать деньги на продукты ? Когда тебе ребёнок скажет кушать хочу я посмотрю что мы все делать будем

    Cyrfix avatar
    Cyrfix2 апреля в 17:24
    8

    @gad13, это ваш осознаный выбор -> работать на таких условиях. И ваше решение растить ребёнка находясь в такой ситуации.

    gad13 avatar
    gad132 апреля в 17:31
    7

    @Cyrfix, это выбор многих россиян , поживем увидим, а то смотрю тут кнопочные олигархи у которых все хорошо! Берегите себя и своих близких!

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT2 апреля в 18:42
    7

    @gad13, на самом деле чел выше прав. Откладывать надо всегда, если работаете в серую – это всегда риски, по этому заначки иметь надо. Да и даже на то пошло, месяц назад уже было ясно что ситуация, подобная за границей прийдёт и к нам. Я купил заранее продуктов, отвез своих на дачу, там провел хоть и дохленький, но интернет, чтобы ребенок мог учиться дистанционно, да и сам я работать мог из дачи. Вам что мешало хотя бы теже продукты купить? Тут я помню смеялись над теми кто тарился, теперь половина комментаторов пищат что есть нечего будет.

    amyskin2 апреля в 21:16
    0

    @AzbukaIT, а вы думаете что в июле-августе все будет как обычно?

    Илон Маск avatar
    Илон Маск2 апреля в 18:47
    5

    @gad13, я никого не обвиняю, но вручать ключи от своей задницы работодателю – так себе решение.

    Если уж работать в чёрную, то работать за больший кеш, чтобы подушка финансовая была.

    Dozer avatar
    Dozer2 апреля в 21:29
    2

    @Илон Маск, Да какая разница – белую, серую черную!!! У предприятия денег не будет! Никаких. Так что не будет не белой, ни черной. Никакой!

    acidron avatar
    acidron2 апреля в 21:45
    4

    @Dozer, опять ты вылез? Ты же вроде в США, там у предприятий очень много денег – трамп подкидывает

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza2 апреля в 22:09
    0

    @Илон Маск, Можно и за средний кэш, не суть…

    vauhall avatar
    vauhall2 апреля в 23:24
    0

    @Илон Маск, в Москве и крупных региональных центрах – да! А вот в маленьких городках и не крупных регионах (а там у нас большая часть населения пока обитает) ой как не всегда есть возможность в принципе работать, не то, что в белую! И работе этой радуются, на которую можно просто жить от ЗП до ЗП. Про “откладывания” это к тем, у кого доход позволяет, а большая часть населения про “вылезание из кредита” думает. И кредиты те часто на самые необходимые вещи (бытовая техника и пр.). Москвичам этого не понять – там давно не Россия

    Илон Маск avatar
    Илон Маск3 апреля в 0:36
    0

    @vauhall, маленьким городкам в первую очередь надо выступать за ввод войск в Москву и карантин, чтобы зараза не попала к ним:)

    Anton23 avatar
    Anton232 апреля в 17:54
    2

    @Cyrfix, согласен. Сам в свое время сделал выбор в пользу частной практики.
    Понимал что в бюджете стабильнее на случай всяких жоп
    Теперь, во время эпидемии, почти нет работы. Но не стону- понимаю на что шел
    Если эпидемия с кризисом продлятся долго- вернусь в бюджет, вакансий полно по моей специальности.

    Baraja avatar
    Baraja2 апреля в 20:19
    2

    @gad13, а зачем вы так работали? Хотели обмануть государство?

    itwopizza avatar
    itwopizza2 апреля в 20:55
    2

    @gad13, ну так нужно было работать официально. Судя по комментариям, Вы способны лишь ныть. Кто Вас вообще на работу взял?

    acidron avatar
    acidron2 апреля в 21:46
    0

    @gad13, а у вас есть валютная ипотека?

  4. Mamai avatar
    Mamai2 апреля в 17:20
    4

    Подкрался незаметно……

  5. mishok333 avatar
    mishok3332 апреля в 17:34
    11

    А жить на что? А аренду платить ? А налоги? А квартплату? А жрачку? Пипец президент, заботливый наш.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT2 апреля в 18:45
    4

    @mishok333, а что вам мешало немного откладывать с з/п? А когда стало понятно что надвигается жопа, чего на попе ровно сидели? Продайте айфон, на 2-3 месяца квартплаты хватит и на еду, хотя смотря какая модель у вас

    desired avatar
    desired2 апреля в 19:27
    2

    @AzbukaIT, кто интересно его сейчас купит?))) кому он сдался интересно?

    altengoff avatar
    altengoff2 апреля в 20:10
    0

    @AzbukaIT, все же купили гречи, и только один дурак затарился айфоном..

    itwopizza avatar
    itwopizza2 апреля в 20:55
    0

    @mishok333, а что бы сделал ты? Поступил бы, как Лукашенко? 🤦🏻‍♂️

    mishok333 avatar
    mishok3332 апреля в 21:06
    4

    @itwopizza, объявил бы режим чс. Это возможность не выполнять обязательство – форс мажор. Но ему лучше ведь за счёт собственного народа закрыть дыру в бюджете. Тогда спрашивается зачем нам государство ? И да, деньги у меня есть, но кроме меня куча Ип , у которых нет накоплений. С 2014 года идёт спад, с каждым годом только хуже становится. Чем это обернётся? Закроются мелкий бизнес, упадёт конкуренция, и крупный бизнес поднимет цены. В конце всей этой цепочки крайним будет обычный народ.

    acidron avatar
    acidron2 апреля в 21:48
    0

    @mishok333, скажи, о мудрейший, что бы ты сейчас делал при режиме ЧС, когда операторы связи имеют “возможность не выполнять обязательство” по предоставлению тебе интернета для твоих мудрейших высеров?

    mishok333 avatar
    mishok3332 апреля в 21:59
    2

    @acidron, О наиглупейший, я бы пережил не читать твой бред целый месяц. Операторы связи у нас в монополии, ты еще за Газпром сопереживай, или Роснефть.

    Futurist avatar
    Futurist2 апреля в 22:14
    0

    @acidron, хорош херню нести операторы не дебилы каких тут очень много и пока есть возможность зарабатывать хоть отпуская пусть даже в кредит будут работать. Тем более что их работа не нуждается в присутствии абонента. ЧС это форс мажор на который наш президент не пойдёт

    MagicApple avatar
    MagicApple2 апреля в 21:54
    0

    @mishok333, а что вам мешало выбирать нормального?

  6. Buff avatar
    Buff2 апреля в 17:36
    11

    Царь конечно указ издал, все на бумаге хорошо, но только крупный бизнес может выплачивать без проблем зп. У малого и среднего (особенно в сфере перевозок, услуг и т.д.) задница практически сразу началась. При этом о нормальной соц. поддержке речи даже и не идет…

  7. Skytez avatar
    Skytez2 апреля в 17:43
    8

    У любого бизнеса должны быть ресурсы и запасы, пусть раскошеливаются и не плачут, проблема глобальная… месяц протянут, ничего страшного

    Dozer avatar
    Dozer2 апреля в 17:51
    15

    @Skytez, Дебил! Месяц – это 10% оборота годового почти. Это прибыль предприятия за год. С учетом всех налогов, непредвиденных расходов, у предприятий даже этих 10% не остается. Нет никаких сбережений! И у многих даже оборотки нет. Есть только у экспортеров и Газпрома. Они да, продержатся. А все магазины работают за счет поставщиков. Все сейчас начнут проедать оборотку или закрываться. Все свернутся и в магазинах тоже ничего не будет. Гений

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT2 апреля в 18:47
    5

    @Dozer, чел выше сказал правильно. Есть собственники которые изымают из оборота средства и компания идёт всегда в ноль, а есть те, которые откладывают свои средства, держат их на р/с или в других активах. Это уже не претензия к президенту, это к вашему собственнику/работодателю

    Dozer avatar
    Dozer2 апреля в 21:31
    4

    @AzbukaIT, Этих собственников – все знают. Можно по именам пересчитать. Они обычно строят крымские мосты. А 99% других собственников живут от заказа к заказу, и тоже как и их сотрудники никаких сбережений не имеют

    acidron avatar
    acidron2 апреля в 21:50
    2

    @Dozer, нахер нужен такой бизнес?

    Dozer avatar
    Dozer3 апреля в 17:34
    0

    @acidron, Так вот они хоть чем-то занимаются. А ты, судя по нику, только кислотой дрончишь :)))))))))

  8. Илон Маск avatar
    Илон Маск2 апреля в 17:47
    16

    Чисто ИМХО карантин нужен, потому, что иначе получим всё то же самое только куча людей умрёт, другой вопрос, что надо вводить не каникулы, а полноценный карантин и привлекать армию, во всяком случае в Москву.

    Отдельный вопрос кто те ублюдки, что до сих пор прилетают и привозят заразу из стран Евросоюза, какого хера наше Государство сажает эти борта не на военном аэродроме и под конвоем отправляет всех в карантин, а отпускает всех по домам. Короче говоря все хороши и правительство с “каникулами” и “успешные, российские бизнесмены” у которых нет финансовой подушки на месяц и все те замечательные граждане, что махнули в отпуск за скидку в 100 евро.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT2 апреля в 18:48
    3

    @Илон Маск, плюсую!

  9. zephyr avatar
    zephyr2 апреля в 18:04
    6

    Похоже народ помрет от голода, а не от короновируса

    degussa8 avatar
    degussa83 апреля в 0:24
    0

    @zephyr, скорее от пули другого гражданина или иммигранта

  10. Mozart1376 avatar
    Mozart13762 апреля в 18:05
    4

    Бл… За что?!

  11. Alexey36 avatar
    Alexey362 апреля в 18:23
    11

    Вот у Вас есть айфон , сколько за его цену можно купить продуктов? Нормальный человек когда покупает айфон уже наверное имеет какой-то запас , вот на нем и пока будем держаться, если покупали айфон без запаса то продайте его и купите еды , и не нойте . Также и бизнес, нет пока работы значит и нет расходов, будет работа , начнутся и расходы, а те временные небольшие расходы которые могут быть во время простоя ну это форс мажор, не купите себе новый айфон или машину

    Skytez avatar
    Skytez2 апреля в 18:30
    1

    @Alexey36, +

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT2 апреля в 18:50
    1

    @Alexey36, всё правильно сказал! +

    Pilot320 avatar
    Pilot3202 апреля в 18:55
    2

    @Alexey36, Я думаю то что вы написали, не многие смогут осмыслить! Судя по комментариям тут почти всем что-то должны!

    Alexey36 avatar
    Alexey362 апреля в 20:34
    2

    @BigFist, так вроде будут платить зарплату тем кто на бюджете а остальные независимые вроде. А вообще чтоб все просто так кто то должен платить это конечно было хорошо бы но я в этот миф не верю и надеюсь на себя, будем крутиться. БЕДНЫЕ НЕ ЗНАЧИТ МЕРТВЫЕ

    e-ch avatar
    e-ch2 апреля в 22:41
    2

    @Alexey36, о, высрался последователь идеи “Какая вам ипотека – у вас в руках айфон шесть плюс”. Не понимаешь как устроено большинство мелких предприятий в стране – сиди и молчи в тряпочку. Надеюсь всем твоим родственникам и друзьям работодатели скажут “денег нет, но вы там держитесь, айфон продайте вон.”

    Alexey36 avatar
    Alexey362 апреля в 22:49
    0

    @e-ch, да я не понимаю всего но работаю на мелком предприятии и представляю картину, сижу дома пару месяцев а мне платят зарплату, было бы здорово, мечтаю

    Dim4ik843 апреля в 12:43
    0

    @Alexey36, Сразу видно что у тебя нет бизнеса , и ты от него далек )

  12. Pilot320 avatar
    Pilot3202 апреля в 18:39
    12

    Читаешь и удивляешься! Как все завыли! Денег нет, с голоду семьи помирают, бизнес рушится! Капец вам самим не смешно! Я человек который застал 90-е, типа демократические! По пол года зарплаты не платили, выживали как могли! Люди вы зажрались!!!! Интересно что бы вам ответили люди, которые борются за жизнь каждого! Не смотря на то, что основная масса этой заразы привезли из типа сытой Европы и с курортов, на которые ну капец как нельзя было не поехать!

    emilxerter avatar
    emilxerter2 апреля в 18:47
    2

    @Pilot320, но ведь Путин вытащил Россию из 90-х..

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19933 апреля в 10:05
    0

    @emilxerter, но помнить о них нужно, чтобы опять в них не залезть

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT2 апреля в 18:51
    0

    @Pilot320, поддерживаю!!!

    amyskin2 апреля в 20:05
    3

    @Pilot320, Т.е вам норм возврат тех времен?

    Dozer avatar
    Dozer2 апреля в 21:37
    2

    @Pilot320, Ну, т.е. предлагаете в 90-е вернуться?

    e-ch avatar
    e-ch2 апреля в 22:36
    2

    @Pilot320, напомнить как выживали многие люди в 90-е? Нет проблем, биту с паяльником возьму и приеду напомню. Документы на квартиру приготовьте пока.

    MagicApple avatar
    MagicApple3 апреля в 6:47
    0

    @e-ch, Изменились методы. Принципы остались. Сегодня любой банк с его ипотекой – это тот самый криминал из 90х. Если у вас форс мажор и проблема с оплатой, за дело берется “СБ” и хоть без паяльника, но вас все равно оставят на улице.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19933 апреля в 10:06
    0

    @MagicApple, глупости, не сравнмвайие современных коллекторов и коллекторов из 90х.

    Pilot320 avatar
    Pilot3203 апреля в 13:29
    0

    @e-ch, Под носом утри для начала!

  13. meowmeow avatar
    meowmeow2 апреля в 19:28
    1

    Ждём рублик по 160-200 к доллару.

    Simonov_57 avatar
    Simonov_572 апреля в 19:30
    3

    @meowmeow, не думаю что он вообще подоражает больше 85.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov3 апреля в 1:25
    0

    @Simonov_57, да. Не думать очень удобно.
    Почти все так

  14. Petrov19672 апреля в 19:54
    0

    мне в этой истории очень понравилось как все сейчас переориентировались на интернет-магазины и доставку. Кто крутится тот с голоду не помрет.

    Pilot320 avatar
    Pilot3202 апреля в 19:58
    0

    @Petrov1967, В небольших городах с доставкой сложнее.

    itwopizza avatar
    itwopizza2 апреля в 21:03
    0

    @Pilot320, всегда где-то что-то сложнее. Не бывает всегда всё легко и просто.

    heller avatar
    heller2 апреля в 20:10
    5

    @Petrov1967, нет, всё плохо, увы

    Региональные власти уничтожают eCommerce

    В ряде регионов ритейл сталкивается с препятствиями со стороны ДПС в осуществлении доставки. Курьеров останавливают и уведомляют о том, что с 1 апреля для осуществления доставки необходимо иметь специальные пропуски, рассказали в Торгово-промышленной палате РФ. Пункты выдачи заказа (ПВЗ), вопреки распоряжению правительства, региональные власти закрывают. Таким образом, интернет-торговля в ряде регионов фактически блокирована. По данным ТПП, такая ситуация сложилась в Краснодаре, Чеченской республике, Астрахани, Мурманске, Южно-Сахалинске, Татарстане и других.

    В палате уже поступило свыше 500 жалоб от бизнеса. Во многих регионах e-commerce практически блокирована. Палата направила письмо властям регионов с просьбой внести пункты выдачи заказов в нормативно-правовые акты о введении режима повышенной готовности.

    Председатель комитета по развитию электронной торговли ТПП Алексей Федоров: “Чувствую себя, вместе со всем е-коммерсантами, точно как профессор Преображенский: «Чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни полицейский, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к моему курьеру. Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая!! Броня!!!»
    Бумажек ни у кого нет. Точнее, каждый регион начал выпускать собственные варианты различных «Справок работодателя» (Самара) и «Специальных пропусков» (Краснодар), которые выписывают сотрудникам работодатели. Единого, федерального варианта нет”.

    Президент Ассоциации компаний Интернет-торговли Артем Соколов: “В настоящий момент, согласно официальным документам, вся интернет-торговля может работать. Но у региональных властей есть дополнительные полномочия, при помощи которых они могут как-то ограничивать или прояснять детали работы, из-за чего возникает много противоречий на местах. Больше двух тысяч ПВЗ были закрыты в начале выходных, потому что более активные регионы посчитали что дистанционную торговлю нужно гасить”.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск2 апреля в 20:10
    3

    @Petrov1967, X5-Retail Group сейчас в плюсе, да и остальные не отстают.

    peper- avatar
    peper-2 апреля в 22:15
    1

    @Petrov1967, кто будет покупать в интернете, если большинство людей работают в реальном секторе, в шахте, у станка, на улице, а не на компьютере клавиши жамкают? А у нас, согласно ВВП, средний класс это 20К рублей дохода в месяц. А ниже среднего тогда сколько? Да у меня квартплата иногда больше 20К (если в предыдущий месяц забыл показатели с водосчетчиков сдать). На еду, одежду, обучение детей, машины никак не меньше 100К уходит в Москве. И покупаю в интернете, конечно, немало всего. Хотя вот с продуктами что-то не получилось на позапрошлой неделе затариться – пришлось выходит из дома как обычно. Но я не жалуюсь, как вы понимаете. Но не врубаюсь, чем поможет интернет-экономика людям, у которых та самая средняя по России зарплата, которую им платят средние по России предприятия, с трудом выбирающие каждый месяц между уплатой НДС, зарплаты и налогов с ФОТ, арендных платежей, банковских процентов и счетов поставщиков за сырье и услуги…

    headshaker avatar
    headshaker2 апреля в 23:54
    0

    @peper-, Ну-ка дай-ка статистику про “большинство людей работают в реальном секторе”

    peper- avatar
    peper-3 апреля в 0:33
    0

    @headshaker, если бы вы хотели по сути, а не повые…

    “Реальный сектор экономики — совокупность отраслей экономики, производящих материальные и нематериальные товары и услуги, за исключением финансово-кредитных и биржевых операций”
    Или вы скажете, что у нас большая часть в банках и на биржах работает?

    Это даже не принимая во внимание тот факт, что я отвечал комментатору, который радовался, что “все переориентировались на интернет магазины и доставку” и противопоставлял реальную экономику даже не банкам, а виртуальной (т.е. работающей через Интернет).

    Но вам таки “повые…”, это понятно…

  15. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST2 апреля в 20:43
    8

    Не представляю на кого рассчитаны все эти монологи об аттракционе выходных и сохранении зарплат. Может на правоохранителей или медиков? Так они все на усилении. Крупный непродовольственный ретейл в панике. Пыня по ходу действительно отправился в астрал.

    MagicApple avatar
    MagicApple2 апреля в 22:09
    1

    @Valdemar.ST, да да, именно так. Сначала встанут и свернутся все крупные заводы в рф (техника, автомобили, запчасти), уволив весь персонал. Дальше эффект домино накатит всех поголовно

  16. itwopizza avatar
    itwopizza2 апреля в 20:59
    6

    В комментах одни нытики собрались пожаловаться на то, что их некому содержать в непростое время. Лучше бы вообще молчали. Взрослый мужик остался месяц без ЗП – и плачет, что нечем семью кормить. А раньше как жили и чем думали? 🤦🏻‍♂️

    itwopizza avatar
    itwopizza2 апреля в 21:10
    1

    @BigFist, я вижу, что происходит в родной Беларуси – и мне жалко людей из-за отсутствия каких-либо действий со стороны правительства. Людей некуда класть, хотите того же в Москве? Я не хочу.

    Pierrot avatar
    Pierrot2 апреля в 22:51
    0

    @itwopizza, Живу в Минске всё хорошо.
    Жил в Москве – знаю как там лечат.

    dno6662 апреля в 21:11
    4

    @itwopizza, проблема не в том что взрослый мужик оказался без работы, проблема в том, что скоро все окажутся без работы. Я как владелец 2 направлений дохода, уже ощутил в каждом падение!

    itwopizza avatar
    itwopizza2 апреля в 21:13
    1

    @dno666, предложите альтернативный вариант в сложившейся ситуации. Такой, чтобы всех устроил.

    itwopizza avatar
    itwopizza2 апреля в 21:14
    0

    @dno666, я тоже его в ближайшее время буду ощущать. Но мне лучше стать беднее в моменте, чем лежать с вентиляцией лёгких и подвергать здоровье близких угрозе.

    Dozer avatar
    Dozer2 апреля в 21:43
    3

    @itwopizza, Ну так это твой выбор. А я хочу другой иметь. А у меня его забирают! Ты чего, не понимаешь, что у людей у многих нет огородов? им жрать чего?

    itwopizza avatar
    itwopizza2 апреля в 21:48
    0

    @Dozer, понимаю. Критикуешь – предлагай свой вариант всех сделать счастливыми.

    peper- avatar
    peper-2 апреля в 22:26
    3

    @itwopizza, всех нельзя сделать счастливыми. Текущие (без)действия делают несчастными больше людей. Люди готовы работать и брать на себя риски. При этом, для большинства людей риски умереть от воспаления легких не связанного с коронавирусом, туберкулеза, онкологии, ДТП, бытовых преступлений были и остаются выше, чем от коронавируса. Вы же понимаете, что когда у нас эпидемия «обычного» гриппа, то им ежедневно заболевают десятки тысяч людей. Многие из них его переносят «на ногах», разнося его по ОТ, офисам, магазинам и пр. Многие и не переносят и умирают. Но почему же не останавливают каждый год весной и осенью всю экономику на месяц, чтобы остановить распространение гриппа?! Этот «месяц выходных» убьет множество компаний и подкосит экономику нашей страны (которая и так не радовалась падению цен на нефть). Но и в мире не лучше. Как бы не случилась новая Великая депрессия. Вроде её обычно в 30-х годах устраивают. Так рано не ждали…

    headshaker avatar
    headshaker2 апреля в 23:53
    0

    @peper-, какие риски кто готов на себя брать? Если готовы – заверяйте у нотариуса отказ от госпитализации и реанимации, а также безусловное согласие компенсировать всем, кто будет заражен короновирусом по вашей вине всех медицинских расходов и упущенной прибыли – и вперед.

    peper- avatar
    peper-3 апреля в 0:20
    2

    @headshaker,
    В России 1,3 млн. больных ВИЧ, миллионы больных онкологией (в т.ч. тысячи неизлечимых, попадающих в хосписы или по-тихому умирающих на дому), десятки тысяч больных туберкулезом.

    Про туберкулез вот, например.
    “Смертность от туберкулёза до 2014 года составляла более половины случаев смерти от инфекционных заболеваний в России, в настоящее время — около 30 %. Пик смертности от туберкулёза в постсоветской России наблюдался в 2005 году, когда от болезни в стране умерло 32,2 тысячи человек, что составило 25 случаев на 100 тысяч (или около 80 % от всех умерших от инфекционных заболеваний). С 2006 года смертность от туберкулёза стала устойчиво снижаться, достигнув в 2018 году показателя в 5,5 случаев на 100 тысяч (8,1 тысячи человек). ”
    Т.е. в России каждый год болеет туберкулезом в 50 раз больше людей, чем болеет сейчас коронавирусом, а умирает, по статистике на данный момент, в тысячу раз больше. При этом, в отличие от коронавируса, про который утверждают, что он живет всего несколько часов вне человеческого тела, у туберкулёза отличная стойкость… “Каждый больной активной формой туберкулёза выделяет в сутки с мокротой от 15 млн до 7 млрд бацилл Коха, которые распространяются в радиусе 1—6 м, и спасти от которых может только солнечный свет, обычно недоступный при квартальной застройке. Отключение отопления, характерное для квартальной застройки, не помогает, так как палочка Коха выдерживает замораживание до минус 269 °C. Она сохраняет жизнеспособность в высохшей мокроте на одежде до 3—4 месяцев, в молочных продуктах — до года, на книгах — до 6 месяцев. В среднем один больной с активной формой туберкулёза способен за год заразить 10—15 человек.”

    Так, это, а почему вы не требуете принятия рисков, нотариуса и прочего от болеющих туберкулезом или ВИЧ или даже гриппом? Их же всех на порядки больше…

    ​📌 avatar
    ​📌3 апреля в 9:45
    1

    @peper-, если совсем ничего не делать, то через месяц в стране будет 1.7млн заболевших и >70тыс. погибших. Можешь сам посчитать через формулу сложных процентов, взяв процент за 22-23

    Kaji avatar
    Kaji3 апреля в 1:16
    0

    @headshaker, ну лол. Нотариусы тоже колом встали и потихоньку взвыли. Нельзя им работать. А сотрудникам зп платить из чего? Вооот… И это мне вчера жаловалась нотариус, которая имеет возможность «пинком дверь открыть» у губернатора. Такие дела.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск3 апреля в 0:32
    1

    @peper-, риски готовы взять не вы а ваш работодатель, который придёт и скажет – слышь работать и не спросит хотите вы этого или нет, а если что-то не дай бог случится, то работодатель скажет – он сам вышел я его не заставлял, а через неделю на вашем месте будет работать новый чувак готовый рвать жопу чтобы хозяин бизнеса себе новый лексус купил и в кризис не просел в качестве жизни.

    Если не будет регулятора в виде Государства, то всё будет именно так как описано выше, сознательность у многих наших “бизнесьменов” околонулевая.

    xstatic avatar
    xstatic2 апреля в 21:25
    4

    @itwopizza, ты наивный дурак, если думаешь, А) что карантин закончится через месяц; Б) что многие люди останутся всего лишь один месяц без зарплаты.

    itwopizza avatar
    itwopizza2 апреля в 21:26
    1

    @xstatic, если я дурак, то кем ты считаешь себя?

    xstatic avatar
    xstatic2 апреля в 22:40
    1

    @itwopizza, это не имеет отношения к теме.

    itwopizza avatar
    itwopizza2 апреля в 21:31
    0

    @xstatic, покажи мне, умник, где я написал, что считаю так, как ты пишешь. Читаешь через строчку? Разуй глаза – люди ноют, что до 30-ого нечем кормить семью – я эти посты и комментирую.

    xstatic avatar
    xstatic2 апреля в 22:41
    0

    @itwopizza, люди в отличии от тебя, понимают, что это верхушка айсберга и лишь начало проблем.

    itwopizza avatar
    itwopizza2 апреля в 22:51
    0

    @xstatic, ну да, диванные эксперты понимают всё. Куда мне до них и до тебя? 😂

    xstatic avatar
    xstatic3 апреля в 2:13
    0

    @itwopizza, ну в ряду диванных экспертов ты на первых ролях

    itwopizza avatar
    itwopizza3 апреля в 11:24
    0

    @xstatic, ты ещё ни слова не написал по делу, только балаболишь.

    xstatic avatar
    xstatic3 апреля в 12:02
    0

    @itwopizza, то ли дело ты – засрал всю ветку за полдня своими дешевыми понтами.

    dno6663 апреля в 10:14
    1

    @itwopizza, да ты такой же диванный эксперт только что-то из себя строишь.

    itwopizza avatar
    itwopizza3 апреля в 11:24
    0

    @dno666, учись читать.

    Dozer avatar
    Dozer2 апреля в 21:40
    1

    @itwopizza, Так речь именно про это! Смысл в том – что сцуко если помочь не можешь, то лучше не мешай, а не закрывай дороги и производства! И пусть люди сами выбирают, им сдохнуть от голода или от коронавируса! И не факт, что от короновируса смертность выше!

    itwopizza avatar
    itwopizza2 апреля в 21:51
    0

    @Dozer, ты в самом деле считаешь, что люди массово начнут умирать от голода? Тысячами, десятками тысяч?

    MagicApple avatar
    MagicApple2 апреля в 22:10
    2

    @itwopizza, конечно же нет – они массово начнут крушить магазины с едой и склады

    itwopizza avatar
    itwopizza2 апреля в 23:00
    0

    @MagicApple, надеюсь, что до этого не дойдёт.

    headshaker avatar
    headshaker2 апреля в 23:51
    1

    @MagicApple, а если не начнут и выяснится, что ты все придумал – что будет?

  17. heller avatar
    heller2 апреля в 21:02
    3

    все кто читает – ну вы держитесь, здоровья, хорошего настроения!

  18. gad13 avatar
    gad132 апреля в 22:41
    4

    Вы кнопочные олигархи!!! Желаю вам добра!! Но через пару недель вы начнёте писать по другому!!! А для тех кто умничает! Я плачу налоги! Я даю людям работу!! Но сейчас все встало с чего людям платить если нет дохода и все закрыта !!! Вам даже по белой зарплате платить не будут!! Отправят всех в добровольный отпуск!!! Как Дмитрий сказал денег нет но вы держитесь !!! Всем удачи кнопочные герои и олигархи !!! Мира вашему дому!

    itwopizza avatar
    itwopizza2 апреля в 22:54
    2

    @gad13, никто здесь не геройствует. Олигархов тоже нет. Есть непростая ситуация, в которой отдали предпочтение здоровью населения. imho

    gad13 avatar
    gad132 апреля в 22:56
    2

    @itwopizza, ты считаешь правительство все делает правильно ? Пусть тогда объявляют ЧС и поддерживают людей ! А они сделали все хитро самоизоляция , задумайтесь !

    itwopizza avatar
    itwopizza2 апреля в 23:06
    1

    @gad13, я очень сильно сомневаюсь, что ты понимаешь всю ситуацию лучше правительства. Понимаешь все плюсы и минусы каждого возможного варианта. Есть неплохая фраза: если ты такой умный, почему такой бедный? Относится к очень многим в этой ветке, к сожалению.

    gad13 avatar
    gad132 апреля в 23:09
    0

    @itwopizza, я тебе скажу, я не бедный , живу хорошо, но на ситуацию смотрю реально, а не в розовых очках! Давай закроем тему! А через две недели продолжим! Дай бог конечно чтоб все хорошо было!

    Pierrot avatar
    Pierrot2 апреля в 23:14
    3

    @itwopizza, Если вы не жили в России, то вы не поймете к сожалению конечно. Я жил. Я знаю что если случится война то солдатов не будут лечить т.к. лекарств нет. Знаю что лучше не будет т.к. ничего собственного нет кроме нефти и газа и доить своих граждан. Там где я жил полиция следила за порядком, а беспорядки их не интересовали. Мясные изделия словно из бумаги сделаны. Продолжать могу долго…

    headshaker avatar
    headshaker2 апреля в 23:49
    0

    @Pierrot, жил? лет 5? или 3? И когда жил-то? Лет 30 назад? Детский сад какой-то. Набор пропагандистских штампов.

    headshaker avatar
    headshaker2 апреля в 23:51
    1

    @itwopizza, вот да. Каждый таксист у нас спец по государственному и муниципальному управлению, макро и микро экономике, конституционному, гражданскому и уголовному праву, да и вообще прямо непризнанный гений.

  19. svitanak avatar
    svitanak2 апреля в 23:05
    1

    что страшнее короновирус или россияне в заточении, вот этот вопрос самый интересный

  20. Seva2006 avatar
    Seva20063 апреля в 0:12
    1

    Почитал комментарии, стало грустно, это у нас во всей стране такая экономическая и политическая безграмотность или все тут собрались?
    ЗЫ а ещё очень нравятся рассказы про запад, повеселили

  21. Daniel S. Sautov avatar
    Daniel S. Sautov3 апреля в 1:02
    0

    Вот из всех статей, даже очень интересных интересных – больше всего комментариев на уровне войн и разделенных кланов – бесспорно, политические. И это здорово – казалось бы интерес народа, но увы, про безграмотность верно отметили.

  22. sissa avatar
    sissa3 апреля в 1:51
    0

    Наконец-то отдохнуть можно! Перед 12 часовой рабочей пятидневки, которую ещё медведь хотел продвинуть!

  23. V83 avatar
    V833 апреля в 3:08
    1

    Не может народ осознать что происходит в мире, много разногласий. Необходимо понять, что нужна реформа экономики которую оттесняют почти 70 лет. Сильно влияет развитая инфраструктура в области высокой технологии, вытесняет сотни профессий. Экономика это обмен и потребление относительно роста населения, системы образования и капитализации. С каждым годом численность население выше, вакансий меньше, продолжительность дольше. При этом мы уходим от производства в область сферы услуг. Прогрессирует автоматизация, компьютеризация, беспилотные проекты, электронные услуги и тд. Все это идёт в разрыв идеалогии экономики, ресурс по спасению исчерпан. Раздача кредитов больше не работает, низкий спрос. Банковская система больше не может снижать ставку референсирования, это все равно что запустить печатный станок которой приведет к стагнации, революции, кровавое воскресенье. Об этом известно ещё в прошлом веке, но какая может быть реформа когда холодная война, упор космическая гонка, цветной телевизор, домашний телефон. Мир познакомился с дефолт, девальвация, деноминация, и наконец обвал экономики. Конечно проще заморозить производство на фоне пандемии, затем активировать что даст жизнь существующей экономике. Вопрос времени, от реформы не уйти.

    Dozer avatar
    Dozer3 апреля в 17:47
    0

    @V83, Я бы начал с того, чтобы биржи закрыл и запретил акции. Предприятие должно стоить столько, сколько у него активов. :) Утопия конечно. Но самые враги мира – трейдеры.

  24. iBatumi avatar
    iBatumi3 апреля в 7:04
    0

    Интересно конечно читать комментарии, когда все уже наговорились. Статистика конечно удручает, слепых в неведении больше, чем критически мыслящих. Посмотрим кого оставит естественный отбор.

  25. TwistGodMaster3 апреля в 9:43
    0

    Я думаю у любителей Соловьева, ящика и кто топил за Вову и едрообсосов над головой крутится радужное колесо смирения из мак ос.

    Получили и ЧС, и выплаты, и любви вождя…Голосуйте дальше.

    Так теперь вопрос где брать денег на еду?

  26. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok3 апреля в 11:29
    0

    Это он молодец. Помощи не дам, но вы держитесь.Обалдеть. Никакой прямой помощи, никакой.Разбирайтесь сами. пусть разбираются губеры на местах (трое уже подали в отставку не желая отвечать за пздц) мелкий и средний бизнес как нибудь сам(работать нельзя,но плати работникам при отсутствии выручки, аренду тоже плати), граждане тоже пусть только на себя рассчитывают. Просто супер все.Как реальные а не выдуманные угрозы так все посыпалось и ничего нет.ждали жестких и волевых решений, а начальство в бункер и здоровья желает. вот тебе и вертикаль. ага

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь