В период повальной популярности электросамокатов я хочу рассказать вам о другом виде экологичного городского транспорта, который в этом сезоне также становится всё более массовым.
Речь идёт про электровелосипед, который может стать отличной альтернативой самокату с мотором, если вы хотите не просто передвигаться из точки «А» в точку «Б», а еще и давать организму какую-никакую физическую нагрузку, крутя педали.
Ниже расскажу про новинку 2022 года, электровелосипед HIPER ENGINE FOLD X1. Это городская прогулочная модель, которая с лёгкостью провезет райдера практически через всю Москву в смешанном режиме «электромотор+педали». Я сам проехал на этом велосипеде больше 40 км по городу и готов поделиться впечатлениями из первых уст.
Бренд HIPER был основан в 2001 году в Британии, но с 2010 года располагается в Гонконге. Компания выпускает доступные гаджеты, главным отличием которых является надёжность, качество сборки и достаточно демократичная цена.
Мы уже рассказывали про ассортимент этого бренда от компонентов умного дома до электроинструмента, так что бренд знакомый. А мне было особенно интересно сравнить ощущения и понять, на чём передвигаться по городу комфортнее, на самокате или на велосипеде с моторчиком?
Давайте выяснять:
Внешний вид и особенности HIPER ENGINE FOLD X1
Модель HIPER ENGINE FOLD X1 имеет складную конструкцию и 20″ колёса. Материал рамы – сталь, но при этом велосипед достаточно лёгкий, весит 24 кг вместе с аккумулятором.
Рулевая колонка и подседельный штырь имеют достаточный запас длины, чтобы настроить высоту для человека любого роста. На руле размещены элементы управления: переключатель скоростей, две ручки тормоза, переднего и заднего и экран велокомпьютера.
Габариты велосипеда в разложенном состоянии составляют 1400 х 240 х 700 мм.
С правой стороны руля грипса совмещена с поворотным кольцом «газа», почти как на мотоцикле. Велосипед может выдержать райдера весом до 130 кг и ехать на одной только электротяге со скоростью до 25 км/ч.
На экране велокомпьютера отображается только нужная информация: заряд аккумулятора и один из трёх режимов езды. Переключать режимы предлагается кнопками «-» и «+», расположенными под экранчиком.
У велосипеда заднее мотор-колесо, его мощность составляет 250 Вт. Аккумулятор органично вписывается в дизайн и расположен над задним колесом, в специальном отсеке багажника. На самом аккумуляторе также есть кнопка и 4 светоиндикатора, показывающие уровень заряда.
Аккумулятор съёмный, так что при желании его можно вытащить и унести заряжаться домой, оставив велосипед, к примеру, в гараже или в коридоре на лестничной клетке. Чтобы аккумулятор не вытащили злоумышленники, есть замок, к которому в комплекте с велосипедом идут два ключа.
HIPER ENGINE FOLD X1 можно сложить максимально компактно, не используя специальный инструмент: достаточно откинуть защёлку на раме, вторую на рулевой колонке и сложить педали. В результате габариты велосипеда позволят уместить его в любой багажник и даже без проблем провезти в метро.
Так как велосипед прогулочный, у него нет никакой системы амортизации спереди или сзади. Однако, с неровностями и ухабами отлично справляются камерные шины на колёсах.
Фары в комплекте нет, но её можно подключить отдельно. На велокомпьютере есть пиктограмма фары, так что обеспечить свет – дело нескольких минут.
Впечатления после 18 км езды на HIPER ENGINE FOLD X1
Не ленился и крутил педали. Как результат – в смешанном режиме за 18,5 км аккумулятор разрядился всего на одно деление.
Электровелосипед штука весёлая: кажется, что ты крутишь педали, напрягаешься и потеешь, но на самом деле практически не прикладываешь никаких усилий, будто велосипед подвешен в воздухе.
Всё дело в том, что мото-колесо помогает тебе поддерживать скорость даже если на пути горка. Ехать в неё также легко, как и катить по ровной местности.
В HIPER ENGINE FOLD X1 разгон осуществляется таким образом: ты начинаешь крутить педали сам, и буквально после второго «витка» в дело включается электромотор, снижая нагрузку на ноги до минимума.
Обратите внимание, что в спецификации мощность мотор-колеса указана 250 Вт, но на самом мотор-колесе выбита мощность 300 Вт.
Можно ехать ещё проще, с места повернув кольцо «газа» под правой рукой рядом с грипсой. Тогда велосипед просто плавно начнёт двигаться сам, а дальше уже на ваш выбор: можете без напряга начинать крутить педали, а можете просто ехать с ветерком, совершенно не нагружаясь физически.
Аккумулятор HIPER ENGINE FOLD X1 имеет мощность 375 Ватт/часов, 10,4 Ам, 36 В. На одном заряде, совершенно не работая педалями, мне с весом в 91 кг удалось проехать 20 с небольшим километров. Помогая же педалями, это значение с лёгкостью увеличивается вдвое, а то и чуть больше – всё зависит от местности, количества подъемов и веса райдера.
Заряжается велосипед комплектной бесшумной зарядкой, похожей на зарядник для ноутбука. Полная зарядка занимает чуть больше 4-х часов.
С моим ростом 183 см пришлось максимально выдвинуть сиденье и руль, чтобы было комфортно. Сиденье может показаться жестковатым с непривычки, но к нему быстро привыкаешь.
В целом, мне понравилось передвигаться по городу на электровелосипеде. Это достаточно размеренный, спокойный вид транспорта, который не вызывает осуждения во взглядах прохожих и позволяет райдеру уверенно лавировать в людском потоке.
Несмотря на возможность отрегулировать сиденье и руль по высоте, думаю что оптимальный рост владельца HIPER ENGINE FOLD X1 не должен превышать 1,75 метра, иначе ноги будут уставать после десятка километров, потому что не будут разгибаться полностью при работе педалями.
HIPER ENGINE FOLD X1 стоит адекватные деньги: за 39 990 рублей он отлично подойдёт в качестве альтернативного средства передвижения по городу на расстояния вплоть до 40 километров. Универсальная рама и несколько цветовых решений (чёрный, серый и тёмно-синий) позволяют пользоваться этим велосипедом как парням, так и девушкам.
Катайтесь, работайте ногами, будьте здоровее и наслаждайтесь летом на всю катушку. Погнали?
📸 Все фотографии в статье:
12 комментариев
Форум →Если Вы пишите обзор на велосипедную тематику, не важно, электро и обычный, привлекайте к написанию статьи кого-то близкого к этой теме. А то люди подумают, что велосипед из обзора надёжный и качественный.
@nmm, ++++
по навеске ничего не сказано )
только, что рама стальная
вес – 23кг )))
А ездить на нем где? Все также, по тратуару?
@batruha, ПДД п.24 Вам в помощь.
@vaglover, за пдд в курсе. Вот только многие на них по троутарам рассекают
вы продолжаете делать платные интеграции всякого ширпотреба китайского мусора под нашим псевдобрендом, вместо того, чтобы сделать РЕАЛЬНО интересные материалы про нормальные СУРоны, Дуалтроны, моноколесные Инмоушены, Кингсонги, Бегуде (готвеи).
Сделайте нормальные материалы про реальные товары, глядишь и платные интеграции будут лучше и от более приличных компаний.
@silentspy, никогда не будет тут такого, только реклама
@silentspy, даёшь Бигудя в ленту! Ну ладно ладно и Кингов немного)))
С содомокатов на гомосипеды!
Бутылка может показаться жёсткий с непривычки, но к ней быстро привыкаешь
@mahony_, а ты эксперт
Лучше поездить на Гелике а не на этом велике
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Стоит ли сейчас покупать новый MacBook Pro
Почему iCloud не работает по LTE
Почему iTunes на Windows-компьютере не видит iPhone
Почему в Safari на iPhone не открываются некоторые ссылки
Раскладка клавиатуры происходит со второго раза в macOS
Влияет ли True Tone на выгорание матрицы в iPhone X
Экран iPhone X не включается, пока не завершится разговор
Можно ли использовать Apple Pencil на iPhone?