Электробайк правда лучше самокатов? Проверил HIPER ENGINE FOLD X1, очень лёгкий, складной и быстрый

Микк Сид avatar | 12
FavoriteLoading В закладки
Электробайк правда лучше самокатов? Проверил HIPER ENGINE FOLD X1, очень лёгкий, складной и быстрый

В период повальной популярности электросамокатов я хочу рассказать вам о другом виде экологичного городского транспорта, который в этом сезоне также становится всё более массовым.

Речь идёт про электровелосипед, который может стать отличной альтернативой самокату с мотором, если вы хотите не просто передвигаться из точки «А» в точку «Б», а еще и давать организму какую-никакую физическую нагрузку, крутя педали.

Ниже расскажу про новинку 2022 года, электровелосипед HIPER ENGINE FOLD X1. Это городская прогулочная модель, которая с лёгкостью провезет райдера практически через всю Москву в смешанном режиме «электромотор+педали». Я сам проехал на этом велосипеде больше 40 км по городу и готов поделиться впечатлениями из первых уст.

Бренд HIPER был основан в 2001 году в Британии, но с 2010 года располагается в Гонконге. Компания выпускает доступные гаджеты, главным отличием которых является надёжность, качество сборки и достаточно демократичная цена.

Мы уже рассказывали про ассортимент этого бренда от компонентов умного дома до электроинструмента, так что бренд знакомый. А мне было особенно интересно сравнить ощущения и понять, на чём передвигаться по городу комфортнее, на самокате или на велосипеде с моторчиком?

Давайте выяснять:

Внешний вид и особенности HIPER ENGINE FOLD X1

Модель HIPER ENGINE FOLD X1 имеет складную конструкцию и 20″ колёса. Материал рамы – сталь, но при этом велосипед достаточно лёгкий, весит 24 кг вместе с аккумулятором.

Рулевая колонка и подседельный штырь имеют достаточный запас длины, чтобы настроить высоту для человека любого роста. На руле размещены элементы управления: переключатель скоростей, две ручки тормоза, переднего и заднего и экран велокомпьютера.

Габариты велосипеда в разложенном состоянии составляют 1400 х 240 х 700 мм.

С правой стороны руля грипса совмещена с поворотным кольцом «газа», почти как на мотоцикле. Велосипед может выдержать райдера весом до 130 кг и ехать на одной только электротяге со скоростью до 25 км/ч.

На экране велокомпьютера отображается только нужная информация: заряд аккумулятора и один из трёх режимов езды. Переключать режимы предлагается кнопками «-» и «+», расположенными под экранчиком.

У велосипеда заднее мотор-колесо, его мощность составляет 250 Вт. Аккумулятор органично вписывается в дизайн и расположен над задним колесом, в специальном отсеке багажника. На самом аккумуляторе также есть кнопка и 4 светоиндикатора, показывающие уровень заряда.

Аккумулятор съёмный, так что при желании его можно вытащить и унести заряжаться домой, оставив велосипед, к примеру, в гараже или в коридоре на лестничной клетке. Чтобы аккумулятор не вытащили злоумышленники, есть замок, к которому в комплекте с велосипедом идут два ключа.

HIPER ENGINE FOLD X1 можно сложить максимально компактно, не используя специальный инструмент: достаточно откинуть защёлку на раме, вторую на рулевой колонке и сложить педали. В результате габариты велосипеда позволят уместить его в любой багажник и даже без проблем провезти в метро.

Так как велосипед прогулочный, у него нет никакой системы амортизации спереди или сзади. Однако, с неровностями и ухабами отлично справляются камерные шины на колёсах.

Фары в комплекте нет, но её можно подключить отдельно. На велокомпьютере есть пиктограмма фары, так что обеспечить свет – дело нескольких минут.

Впечатления после 18 км езды на HIPER ENGINE FOLD X1


Не ленился и крутил педали. Как результат – в смешанном режиме за 18,5 км аккумулятор разрядился всего на одно деление.

Электровелосипед штука весёлая: кажется, что ты крутишь педали, напрягаешься и потеешь, но на самом деле практически не прикладываешь никаких усилий, будто велосипед подвешен в воздухе.

Всё дело в том, что мото-колесо помогает тебе поддерживать скорость даже если на пути горка. Ехать в неё также легко, как и катить по ровной местности.

В HIPER ENGINE FOLD X1 разгон осуществляется таким образом: ты начинаешь крутить педали сам, и буквально после второго «витка» в дело включается электромотор, снижая нагрузку на ноги до минимума.


Обратите внимание, что в спецификации мощность мотор-колеса указана 250 Вт, но на самом мотор-колесе выбита мощность 300 Вт.

Можно ехать ещё проще, с места повернув кольцо «газа» под правой рукой рядом с грипсой. Тогда велосипед просто плавно начнёт двигаться сам, а дальше уже на ваш выбор: можете без напряга начинать крутить педали, а можете просто ехать с ветерком, совершенно не нагружаясь физически.

Аккумулятор HIPER ENGINE FOLD X1 имеет мощность 375 Ватт/часов, 10,4 Ам, 36 В. На одном заряде, совершенно не работая педалями, мне с весом в 91 кг удалось проехать 20 с небольшим километров. Помогая же педалями, это значение с лёгкостью увеличивается вдвое, а то и чуть больше – всё зависит от местности, количества подъемов и веса райдера.

wp-image-1139625wp-image-1139626wp-image-1139627

Заряжается велосипед комплектной бесшумной зарядкой, похожей на зарядник для ноутбука. Полная зарядка занимает чуть больше 4-х часов.

С моим ростом 183 см пришлось максимально выдвинуть сиденье и руль, чтобы было комфортно. Сиденье может показаться жестковатым с непривычки, но к нему быстро привыкаешь.

В целом, мне понравилось передвигаться по городу на электровелосипеде. Это достаточно размеренный, спокойный вид транспорта, который не вызывает осуждения во взглядах прохожих и позволяет райдеру уверенно лавировать в людском потоке.

Несмотря на возможность отрегулировать сиденье и руль по высоте, думаю что оптимальный рост владельца HIPER ENGINE FOLD X1 не должен превышать 1,75 метра, иначе ноги будут уставать после десятка километров, потому что не будут разгибаться полностью при работе педалями.

HIPER ENGINE FOLD X1 стоит адекватные деньги: за 39 990 рублей он отлично подойдёт в качестве альтернативного средства передвижения по городу на расстояния вплоть до 40 километров. Универсальная рама и несколько цветовых решений (чёрный, серый и тёмно-синий) позволяют пользоваться этим велосипедом как парням, так и девушкам.

Катайтесь, работайте ногами, будьте здоровее и наслаждайтесь летом на всю катушку. Погнали?

📸 Все фотографии в статье:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (32 голосов, общий рейтинг: 4.22 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Лёгкий, в меру компактный и надёжный городской транспорт.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 12

  1. nmm avatar
    nmm16 июня в 12:00
    19

    Если Вы пишите обзор на велосипедную тематику, не важно, электро и обычный, привлекайте к написанию статьи кого-то близкого к этой теме. А то люди подумают, что велосипед из обзора надёжный и качественный.

    Alexander3876437264 avatar
    Alexander387643726416 июня в 12:33
    4

    @nmm, ++++
    по навеске ничего не сказано )
    только, что рама стальная
    вес – 23кг )))

  2. batruha avatar
    batruha16 июня в 13:09
    0

    А ездить на нем где? Все также, по тратуару?

    vaglover avatar
    vaglover16 июня в 13:15
    2

    @batruha, ПДД п.24 Вам в помощь.

    batruha avatar
    batruha16 июня в 13:46
    1

    @vaglover, за пдд в курсе. Вот только многие на них по троутарам рассекают

  3. silentspy avatar
    silentspy16 июня в 14:12
    20

    вы продолжаете делать платные интеграции всякого ширпотреба китайского мусора под нашим псевдобрендом, вместо того, чтобы сделать РЕАЛЬНО интересные материалы про нормальные СУРоны, Дуалтроны, моноколесные Инмоушены, Кингсонги, Бегуде (готвеи).
    Сделайте нормальные материалы про реальные товары, глядишь и платные интеграции будут лучше и от более приличных компаний.

    Skulldick avatar
    Skulldick16 июня в 14:34
    5

    @silentspy, никогда не будет тут такого, только реклама

    muPDA avatar
    muPDA18 июня в 7:14
    0

    @silentspy, даёшь Бигудя в ленту! Ну ладно ладно и Кингов немного)))

  4. varvar1313 avatar
    varvar131316 июня в 16:36
    4

    С содомокатов на гомосипеды!

  5. mahony_ avatar
    mahony_16 июня в 22:29
    0

    Бутылка может показаться жёсткий с непривычки, но к ней быстро привыкаешь

    force1.0 avatar
    force1.017 июня в 7:24
    2

    @mahony_, а ты эксперт

  6. ArthurZ avatar
    ArthurZ17 июня в 11:21
    0

    Лучше поездить на Гелике а не на этом велике

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь
WP Twitter Auto Publish Powered By : XYZScripts.com