В прокате стартовала одна из главных российских кинолент 2019 года – масштабная историческая драма «Союз спасения». Мы уже сходили на премьеру. Делимся впечатлениями и делаем грустные выводы.
«Союз спасения» — это очередной грандиозный проект первого канала, представляющий из себя целый сборник ошибок, нелепостей и недоразумений. Кино снято будто бы по шаблону, и ошибки у него типичные для российского блокбастера.
Можно подумать, что в офисе российских продюсеров лежит книга «Как снять отвратительный фильм за 5 шагов. Пособие для начинающих. С большим бюджетом». Можно пройтись по основным главам этой «книги советов».
Возьмите за основу исторический источник и ничего не объясняйте
Как и в случае с Викингом, продюсеры Константин Эрнст и Анатолий Максимов решили взять за основу реальные исторические события. На этот раз хронику падения первой декабристской организации, возникшей в Российской империи, получившей название «Союз спасения». И здесь кроется основная проблема фильма.
Современному российскому зрителю это тайное политическое общество малознакомо. То есть вряд ли найдется в кинозалах много знатоков тайных организаций, таких как «Орден русских рыцарей» или «Семёновская артель». Многие из нас, конечно, вспомнят имена-фамилии из школьной программы, но не более.
Муравьёв-Апостол? Дмитриев-Мамонов? Трубецкой? Да, что-то такое было.
Режиссер фильма решил, что зрителю достаточно сделать всплывающие титры «кто это» для каждого нового персонажа, появляющегося в кадре в первые 40-50 минут фильма. Но, к сожалению, для просмотра фильма этого недостаточно.
Никакого адекватно представления героев, объяснения их поступков, их мотивации мы не увидим. Кто-зачем-почему? Режиссер даже не пытается что-то объяснять.
При этом количество персонажей в фильме превышает все разумные пределы. Нам представляют какого-то героя, следуют пару сцен с ним, и он исчезает из кадра. Минут на 20. Ты просто забываешь о нем за это время.
Создается четкое впечатление, что кино снималось с прицелом на полноценный многосерийный телевизионный фильм. Эпизодов на 10-12. В этом случае, такой огромный пул персонажей выглядит разумным.
Но уместить в фильм длиной 2,5 часа три десятка разнообразных личностей разного ранга без попыток объяснить их цели выглядит странно. В итоге, кино – историческое, а персонажи в нем искусственные, без важных для каждого из них реальных личностных характеристик.
Используйте модные фишки современного кино, даже если они не нужны
Сюжет подается нелинейно. Это окончательно убивает всякие шансы разобраться в происходящем.
Режиссер Андрей Кравчук по необъясним причинам посчитал себя Кристофером Ноланом, и решил поиграть со зрителем в игры со временем. История то стремительно несется вперед к драматичным событиям декабря 1825 года, то откатывается назад.
Для чего это сделано — непонятно. Флешбеки никоим образом не раскрывают главных героев. Просто лишние сцены, растягивающие хронометраж. Убери их, и для зрителя ничего не изменится.
Объяснение этому есть лишь одно – чтобы фильм не выглядел, как урезанная версия сериала. Вышло глупо и бессмысленно.
Наберите в актерский состав всех молодых звезд и не дайте им раскрыть свой талант
На главные роли набрали лучших молодых актеров России. Матвеев, Прилучный, Шагин, Янковский, Бичевин. Харизматичные ребята, каждый из которых заслуживал бы главной роли в этом фильме.
Но проблема в том, что здесь нет главного героя. «Герои» – это весь «Союз». А мотивация действий и цели тайного общества режиссером не раскрывается, соответственно, какие именно эмоции отыгрывают молодые звезды — не всегда понятно.
Шагин, играющий Рылеева, загадочно улыбается и иногда пугает своим сумасшествием. Но в чем его мотивация – непонятно. Эдакий «журналист» с придурью.
Бичевину достается любовная линия, которая выглядит так пресно, что даже добавь в фильм пару откровенных сцен, все выглядело бы все равно скучно. Линия, которую можно было целиком и полностью вырезать на монтажном столе.
Матвеев играет самого неоднозначного персонажа в фильме (Сергея Трубецкого), действия которого, порой, не поддаются никакой логике. Мотивация его поступка в кульминационный момент фильма не объясняется. Зрителя просто ставят перед фактом: «ну, вот такой ненадежный товарищ был, точка».
В итоге, потенциал актерского состава использован лишь процентов на 30. Обидно. В процессе просмотра раз за разом ловишь себя на мысли, что тебе все равно, что будет с тем или иным персонажем. Просто потому, что он тебе непонятен. И из-за этого, по определению, не может быть близок.
Создатели фильма даже вынуждены были сделать на официальном сайте фильма раздел с информацией о каждом персонаже. Советую ознакомиться, если вы все-таки рискнете пойти на этот фильм в кинотеатр.
Визуальный ряд должен вызывать восторг, но только в трейлере
Если внимательно ознакомиться с любым из трейлеров к фильму, может показаться, что нас ждет настоящий исторический эпик. Огромная массовка, военные сражения на фоне зимнего Петербурга, масса разнообразных локаций в разное время года, дворцы и офицерские мундиры. Красота!? Нет.
Игорь Гринякин, снявший неплохое (с точки зрения кадра) «Движение вверх» на этот раз расслабился и снял типичное диалоговое дешевое российское тв-кино. Это когда максимально близко демонстрируют сначала одного говорящего персонажа, затем другого. Академично. Медленно. Скучно.
Не стоит ждать хотя бы интересной операторской работы или необычных ракурсов. Увы.
На заднем фоне действительно будут видны красоты дворцов Петербурга, а разрекламированному военному сражению уделят достаточно много экранного времени.
Но батальные сцены будут страдать средними и крупными планами. Ни о какой эпичности речи не идет (лишь крайне изредка). Красиво, местами драматично, но без всякой изюминки.
Кстати, посчитайте количество пластиковых окон. Интересно, сколько увидите в 1825 году.
Да и какая может быть изюминка, когда переживать в этих сценах просто не за кого? Застрелили? Закололи? Ну… ладно. А как его звали?
Для российского кино военные действия выглядят достаточно бодро и свежо. До момента, пока не вспоминаешь «Войну и Мир» Сергея Бондарчука. Вот уж, где эпичность и зрелищность!
Отдельного внимания заслуживает рейтинг фильма 12+. Константин Львович, действительно ли разумно показывать подросткам сцены, в которых детально показываются моменты, где ядрами сносятся головы?
Используйте в фильме максимально неподходящую музыку
Про звуковой ряд рассказывать без слез просто нельзя. Такого откровенного провала в крупном российском блокбастере давно не было.
Создалось впечатление, что композитор Дмитрий Емельянов был не в курсе, к какому именно фильму он писал музыку. Он буквально не понимал ни общее настроение фильма, ни отдельных сцен. Абсолютно проходные телевизионные мелодии, которые забываются в следующей же сцене.
Для пущего убивания атмосферы Дмитрий переработал знаменитые рок-мелодии. Кино, Наутилус и даже Мумий Тролль (ещё есть Баста, но это уже другая история). Комментировать это недоразумение даже не хочется.
Уж лучше бы украли использовали копии произведений Ханса Циммера.
Обсуждать странные решения режиссера, сценариста и продюсеров можно долго. Вывод один – фильм не получился. Он пытается быть актуальным для современной действительности и даже говорит знакомыми нам фразами.
Цитата из фильма: Никаких разговоров с бандитами.
Расстреливать несогласных здесь практически поощряется авторами, а власть пытаются максимально «очеловечить». Царь-батюшка молодец и добрый, декабристы – инфантильные бунтари и предатели. Точка.
Но выглядит все это притянутым за уши и топорно. Да и четкой морали или посыла фильм не несет, оставляя зрителя к финальным титрам в полном замешательстве. Причины неудачи декабрьской революции прописаны плохо. Кто не знаком с историческими событиями, так и вовсе не поймет произошедшее на экране.
Размышлять и обсуждать события и «союз» после выхода из кинозала просто не хочется. Эффектное, масштабное, но абсолютно бессмысленное и не трогающее душу кино.
77 комментариев
Форум →Артём, если отзыв писали Вы лично – снимаю шляпу. Критика подана литературно, доходчиво и аргументированно.
@DrAlex, благодарю!
Действительно обидно было за фильм, трейлер казался привлекательным и даже впечатляющим. А на выходе получился очередной мусор
@Артём Баусов, вот забавно, что кинорецензия у вас на сайте получилась куда лучше чем большинство статей по по прямой (технической) тематике сайта.
@Артём Баусов, поэтому я вообще трейлеры никогда не смотрю, жду полгода потом читаю комменты, я некуда не спешу мне премьеры нахрен не уперлись, дернул с инета блюрей нужный фильм и наслаждайся, не пойму эту тягу смотреть премьеры
@Артём Баусов, что наши киноделы и научились делать, так это интригующие трейлеры, впихивая в них самые яркие сцены фильма
@DrAlex,
Это чтобы напомнить о судьбе декабристов , силовиков, посмевших предьявлять царю.
Разумеется ни при каком сценарии Путин и его банда у власти не останутся, от них нет никому практического толка.
Очень хорошая статья, спасибо!
А зачем его спасать? Пусть тонет, то есть наоборот – не тонет поскольку он г..го…государственный, в смысле снят на государственные деньги, а раз так вам по-любому будут показывать не историю, а аллюзию на современную политическую ситуацию в декорациях 19-го века. Хотите про декабристов посмотрите советскую “Звезда пленительного счастья”.
@Илон Маск, а государственные деньги они чьи? Путин или Медведев из кармана выложил
@Alexander Lebedev, здесь не про деньги.
@Илон Маск, сначала говоришь государственный, потом ты тут не про деньги. Вообще-то это как раз именно про твои кровно заработанные/потраченные)
Отличный обзор, Артём. Если уж и читать что-то “не про айфоны”, то подобные статьи.
Благодарю а отличный обзор. Нравится общая тенденция развития.
Расстреливать несогласных здесь практически поощряется авторами, а власть пытаются максимально «очеловечить». Царь-батюшка молодец и добрый, декабристы – инфантильные бунтари и предатели. Точка.
Так это и есть главный посыл и главная задача этой поделки Костика.
А ведь когда-то у нас снимали “Звезду пленительного счастья”.
Вовремя её успели отреставрировать, сейчас бы на такую вольность денег не дали.
@Echoloff,
История то стремительно несется вперед к драматичным событиям декабря 1825 года, то откатывается назад.
еще добавить эту фразу и все становится на места, и весь посыл рскрывается
@Echoloff, вообще такого посыла в фильме нет даже близко. К фильм есть претензии, но уж никак не эти.
Лучший из молодых актеров России на сегодня – это Александр Петров. На втором месте – младший Табаков. А не весь этот сброд.
ждал отзыв о фильме, чувствовал подставу! спасибо автору, хорошо написал!
Хорошо написано, но так писать тоже нельзя! «Как снять отвратительный фильм за 5 шагов”. Правильно будет “5 шагов как снять отвратительный фильм”!
Не сочитите за умника)
Домогаров на фотке вылитый Путин.
Просто нет слов. Очередной высер очередного импотента, клона бэдкомидиана. Сделай своими ручками хоть что-то в этой жизни, кроме написания пакостной рецензии. Омерзение просто. Можно в ленте отключать отдельных авторов?
Даже видеть высеры такие не хочется. Особенно после уже проплаченной рекламы от этого самого Баусова.
@Михаил Гончаров, Эрнст, вы?
Какая реклама?
@Михаил Гончаров, я так понимаю вам фильм понравился? Ну и как, на сколько хрустящих булок из десяти потянет?
@Михаил Гончаров, когда вы говорите, кажется что вы бредите(с) А про импотенцию – у кого что болит, клоун не смешной))
Я уже понял, что глупые шутки, нелепые сравнения это ваш конёк. Продолжайте в том же духе изливать свои словесные нечистоты. Это же не дело делать. Обосрать других, попивая смузи – милое дело
@Михаил Гончаров, если вы хотите получить адекватный ответ, то предоставьте свои аргументы, на которые можно получить реальный отзыв. Пока что я наблюдаю неадекватные плевки, не подкреплённые совершенно ничем. Простое изрыгание желчью.
В чем я ошибся? Где не прав? Вы на эти вопросы ответа в комментарии не давали, а только плевались, выставляя себя самым умным.
Лично я просто поделился мнением о фильме и привёл ряд аргументов в защиту собственной позиции.
@Артём Баусов, адекватный ответ простой – имейте как минимум уважение к работе других людей. Я не говорю о том, что вы должны любить все что снимают в России.
Вы и ваша работа на айфон ру это тоже бизнес, это тоже дело. У вас есть много хорошего, но есть и ошибки и это нормально. Нормально это спокойно обсудить ошибки. И ненормально обгадить буквально все и высмеять создателей фильма, унизить.
У вас написано что вы специалист по кликбейту и я понимаю что говно рецензию будут читать в 10 раз больше, чем хорошую и в 3 раза больше, чем нейтральную. Но гадить самим себе, вокруг себя – это выше моего понимания. И ради успеха своего дела я никогда на это не пойду. Ну а если вы делаете это искренне, то мой вам совет, сделайте свой бизнес и обсудим, что у вас получилось. 2 или 22 ошибки вы сделали, как и ВЕСЬ БИЗНЕС РОССИИ
@Михаил Гончаров, почитайте другие обзоры фильмов или сериалов, я не нацелен на оскорбление кого-либо, многое выходит с положительным посылом.
Я с уважением отношусь ко всем, кто занимался съемками этого фильма. Но совершенно не оцениваю итоговый продукт, потому что к нему отнеслись наплевательски и по-хамски, сократив отличное историческое событие и не предоставив неискушенному зрителю ровно ничего.
Я выдал ровно такую реакцию, какую, по моему скромному мнению, заслуживает фильм.
Целью испоганить или унизить его первоначально не было. Я действительно с уверенностью шёл на Союз спасения и верил, что люди подойдут к своей работе ответственно.
@Артём Баусов, не тратьте время
работает команда повышения лояльности к фильму в сети
Поэтому нет ничего по существу, а только общие фразы и оскорбления
@others, какая команда лояльности, вы о чем?
@others, дружище, Михаил – владелец сети Теремок и судя по манере изложения схожей с его твиттером, это не бот на заказе, а действительно он.
@GarryBarry, этот михаил горшков или как там его больше похож на клоуна не смешного, не более того)
@Makarov, ну ок, только моему комментарию это никак не противоречит ?
@GarryBarry, для подобных болтунов у манера простая – иди и сделай дело. Потом посмотрим, можешь ты только языком чесать и других унижать или и сам на что-то способен.
@Артём Баусов, вы наивный, да? Никогда не видели историческое кино, снятое на государственные деньги типа Т-34, Тобола? Ни разу не удивлялись бездарной игре актеров, которые и не пытаются вжиться в образ, а просто ведут себя и говорят как мы с вами, а не как люди почти 300 лет назад? Не поражались, как можно так плохо рассказать интересные истории?
Я думаю, всё вы прекрасно понимаете, но… “блин, надо же что-то написать”.
@Михаил Гончаров, работа бывает полезной, бывает бесполезной, бывает вредной, вот эта судя по рецензиям как минимум бесполезная.
Так с какого испытывать к ней уважение? Его надо сперва заслужить, не?
@Илон Маск, а с чего ты решил что именно перед тобой плясать должны? Не понравилось и иди лесом. Другим понравилось.
@Михаил Гончаров, во-первых не “ты”, а “вы”, я с вами не пил брудершафта, а во-вторых не я начал говорить про уважение, уважение, как я уже сказал, надо заслужить.
@Илон Маск, а сами смотрели?
@Flinter, нет.
@Михаил Гончаров, бизнес – это когда есть продукт, на него есть спрос и он приносит прибыль своим создателям. Что касается отечественного кинематографа – есть продукт, на него нет спроса, от него не ждут прибыли, т.к. все понимают для чего был создан этот продукт. Но вот беда, есть такие как бэдкомедиан и автор этой рецензии, кто открывает глаза потенциальному зрителю. В итоге продукт проваливается в прокате, идет неизбежное сравнение с западными продуктами и неудобные вопросы, а на что, собственно, были потрачены государственные деньги. И вот тут на сцену выходят защитники «отечественного бизнеса» со словами про смузи, хипстеров и «а вы в своей жизни ничего не создали». Михаил, тебе не стыдно?
@Petr Petrov, Здесь два человека высказали своё личное мнение по фильму, они единственные не спрятаны за никами и картинками, остальные это массовка. Если автор написал положительную рецензию на фильм, его скорее тоже поддержали, управление массами налицо:))
@Михаил Гончаров, так каждую букашку надо уважать за какашку. Назвался груздем – полезай в кузов и тдитп.
@Михаил Гончаров, вы наверное сильно гордитесь своим бизнесом и собой, что разговор о плохом фильме переводите в эту плоскость? Да и при чем тут бизнес и мнение автора о фильме. Создатели такой пропаганды как раз заслуживают презрения, так как весь их бизнес строится на моих деньгах, которые я лично им не давал, но за меня решило мое государство. Кино, изначально, всегда было искусством и лишь потом бизнесом, но, к сожалению, такие люди как вы (типо бизнесмены) и создатели фильма морают это искусство деньгами и пропагандой. От чего страдают зрители такого дерьма и налогоплательщики, которые вместо хороших дорог и медицины получают опять же дерьмо.
Русские фильмы вообще не надо смотреть. Их не умеют делать в принципе. :) все закончилось с развалом великого ссср.
Сходите на звездные войны :)))
В таком случае и я выдал ровно такую реакцию, какую, по моему скромному мнению, заслуживает ваша рецензия. На вкус и цвет как говорится.
Но вот это вы верно написали:
“Целью испоганить или унизить его первоначально не было”
Может быть это оговорка по Фрейду, но в итоге испоганить и унизить работу этих людей вы, тем не менее, смогли.
Я не претендую на истину, я просто высказал свое мнение, как и вы своё.
по сравнению с последними звездными войнами это шедевр:) так что на кого ровняемся то?
А все те, кто аплодируют автору статьи, сами смотрели фильм?
Или как в той поговорке “Сам не видел, но … говно”.
Кто здесь герой, а кто негодяй? Это понять просто невозможно!
– ну вообще то так было задумано режиссером. не давать оценки. не делить на героев и злодеев, не делить на черное и белое.
так сказать показать восстание глазами современника, который не был замешан во всех этих перепетиях.
@Derek88, Это слишком сложная мысль для Артёма. Если он этого не понял, уже достаточно объявить и фильм и его создателей дерьмом. Вопрос что сам Артём создал в своей жизни
@Михаил Гончаров, какой же ты нытик
@xstatic, сам понял что сказал?
@Михаил Гончаров, а ты сам что достойного создал кроме каментов?
Посмотрел буквально вчера. Ничего не скажу про сюжет, я в этом не спец – смотрел как красивую картинку. Но касательно музыки выражу своё полное и безоговорочное согласие с Артёмом. Ничего не имею против подобной музыки вне фильма, но в фильме, пусть даже в эпической обработке, она превращает батальные и драматические сцены в пасквиль.
5+
Сашка Шуленин из Домогарова лучший дворянин
Согласен лишь с тем, что не раскрываются основные действующие лица: Пестелю, Рылееву, Муравьеву-Апостолу еще уделяется время, хотя бэкграунд только у последнего, то тот же Каховский вообще без истории, хотя он как раз был бы ярким представителем того “поколения П” со своей траической судьбой, приведшей его сначала в несостоявшиеся цареубийцы, а потом и в стукача, сдававшего на следствии всех и вся.
Но в остальном претензии из головы.
Визуал вполне себе на уровне, даже заклепочники разводят руками – заклепки в порядке.
Музыка – на вкус и цвет, на мой взгялд зашла лучше симфонических инструменталов. Хвалить или ругать здесь – чистая вкусовщина.
Посыл же фильма простой: показана конкретная историческая драма. О заскралевшейся власти и оторванных от реали молодых “реформаторах”, жаждущих власти, не понимающих последствий и обманывающих тех, кто стоит за ними. А на заднем плане народ, на который всем, в принципе, плевать, который только и попадает под случайную раздачу при разборках элит.
И видение Маравьева после падения с виселицы как раз четко описывает идею картины.
И в этом была суть попытки декабрьского переворота.
Так называемая рецензия автора – на мой взгляд – типичная для поколения ЕГЭ , почему то уверенному в том , что для него(поколения) – всё надо разжевать и положить ему в голову – всё прописать , присобачить ярлычки и объяснить , кто , что , сколько и возможно – “с кем” … . Разъяснить – кто положительный герой , а кто – “плохие парни” и т.д. , ведь самостоятельно это так трудно и неинтересно …
Без этого – конечно ну “плохой фильм” и точка …
Выше очень хорошо об этом высказал Flinter .
@Nick_Well, это просто плохой фильм, с ужасным сценарием. Сцены прыгают из одной в другую без какой-нибудь последовательности. Герои (много героев) перемещаются по локациям так, что порой отследить кто куда и зачем просто невозможно. Я вообще не затрагиваю идеологический аспект, это просто халтурная работа в плане именно киноязыка.
@pashabreez, в улиссе тоже “сцены прыгают”, да и понять смысл, не вооружившись тонной литературы, невозможно. Я конечно не сравниваю это с улиссом но кто мы такие чтобы сравнивать? Пусть мнение имеют профессионалы, а свое “нравится” держите при себе. “В большом пусть поют, а я буду оперировать”
@unknown, еще один “сначала добейся”… где ж вас таких выращивают
Сам фильм пока не посмотрел, но неужели ничего не понравилось? Мысль Артема о том, что в фильме не разжевано кто плохой а кто хороший испугала. Неужели мы настолько деградировали, отупели?
@dude71, Да нормальный фильм. Немного кривой сценарий и парочка идиотских амурных сцен не перекрывают неплохие батальные сцены. Один раз точно можно посмотреть.
Фильм посмотрел вечером. Жаль что я не мог быть столь категоричен утром, когда писал первый комментарий. Комментарий простой – кино глубокое и тяжело, автор же рецензии просто не дорос до сложных вопросов. Лучше ему смотреть мстителей
@Михаил Гончаров, кино на столько глубокое, что даже актёры не смогли так глубоко нырнуть https://lenta.ru/news/2019/12/29/dekabrist/
@Михаил Гончаров, фильм с пометкой 12+ должен разжевывать все даже детям 12-летнего возраста. И я уж сам выберу, что мне смотреть, спасибо
Сегодня посмотрели “Союз Спасения”, фильм о декабристах. В начале было тяжело понять что происходит, действующих лиц было очень много. Но с приближением к кульминации стала понятна задумка фильма – дать возможность выработать свою, и именно эмоциональную оценку тех событий. Обе стороны показаны со своей правдой, обе стороны хотели как лучше. Но мой личный выбор конечно против декабристов, благими намерениями дорога в ад вымощена. Тот ад, который мы и получили в итоге в 1917 году. Но фильм тем не менее очень хороший, живой и интересный.
Отдельно хочу отметить, что есть такой “критик” из “Афиши”, а по сути паразит и бездарность Зельвенский, который дал оценку 2 из 10 со словами “фильм никакой”. Так вот на мой взгляд, никакой в данном случае сам Зельвенский.
@Михаил Гончаров, На шоу Первого канала «Кто хочет стать миллионером?» актеры Павел Баршак и Ефим Петрунин, сыгравшие декабристов в фильме «Союз спасения», затруднились с ответом на вопрос о декабристах.
Во второй части выпуска артисты добрались до восьмого вопроса стоимостью 25 тысяч рублей. Ведущий Дмитрий Дибров спросил, кто амнистировал всех оставшихся в живых декабристов, сосланных на Кавказ и в Сибирь. Среди вариантов были Николай I, Александр II, Александр III и Николай II.
Баршак, сыгравший штабс-капитана Черниговского полка Вениамина Соловьева — декабриста, которого как раз помиловал Александр II, не знал ответ на вопрос. Ему не смог подсказать и второй игрок, Петрунин, исполнивший роль поручика того же Черниговского полка.
В итоге актеры совещались около четырех минут и наугад назвали правильный ответ. Пользователи соцсетей высмеяли артистов за незнание фактов об истории декабристов.
Режиссер «Союза спасения» Андрей Кравчук вступился за артистов. В беседе с журналистами Telegram-канала «Подъем» он объяснил, что актеры сделали упор на изучении манеры поведения своих персонажей, а исторический контекст «недоисследовали». Режиссер подчеркнул, что Баршак и Петрунин к тому же сильно волновались.
Блин, сравнить Русских декабристов и Русскую Власть, с системной оппозицией и советской номеклатурой состоящая из куколдов. Да поставить их в один ряд. Браво, как можно национальную элиту сравнить с чернью которая отошла от своей культуры и национальных традиций. Многонациональной швалью, да они в подмётки не годятся, тем у какого хотя бы была честь и достоинство, а не собирать донатики, обманывать свой народ заставлять за все каяться.
Такие они КИНОКРИТИКИ, которые историю изучали по Совку, а литература и дневник не читали. Мне жалко вас.
@Matiss111, а чо жалко то, они бабло гребут с лохов которые это смотрят и срали они на все
Спасибо, так и знал что говно. Не смотря на неплохой трейлер. Смотреть не буду.
@Santa-Claus_16, Да вот, кстати, тоже так думал, пока не затащили друзья на этот фильм. В итоге не пожалел, что пошел. Хотя, конечно, сценарий шероховат и многие сюжетные повороты очень плохо раскрыты, но визуально фильм получился очень хорош. Чего стоит сцена с расстрелом декабристов на площади. Короче, точно не такое говно как все о нем говорят.
Очень достойный фильм в отличие от Сталинграда и Т-34. Хоть для кого-то и любовные сцены не прорисованы, и сюжет не понятен, и масштабы до битвы под Аустерлиц недотягивают, и кто герой, а кто злодей, тоже не очень понятно. Дело было задолго до появления интернета. А если мундиры отличные, то это вовсе не значит, что бюджетные деньги на дачи распилили, скорее, наоборот. Вывод действительно напрашивается, прежде чем идти на митинги, нужно хорошо подумать о возможных последствиях и для себя лично, и для страны. Это и для современных реалий не менее актуально. Пластиковых окон тоже не заметили, каждый видит то, что хочет.
Короче, посмотрели и не пожалели. Единственно, не самый подходящий фильм для новогодних праздников, слишком реалистичен. Актерам отдельное спасибо. Побольше бы таких фильмов!
“Делимся впечатлениями и делаем грустные выводы.” – уже необоснованное стабильное утверждение.
Вы так заговнили отзыв, ни одного хорошего предложения, чтоо….лучше бы мне случайно не наткнуться на ваши другое обзоры..
Мне лично фильм безумно понравился,хоть я не люблю рос.кинематограф, и редко смотрю фильмы рф.
“Возьмите за основу исторический источник и ничего не объясняйте” – да, мне было многое непонятно.КТО и ЗАЧЕМ. НО, ка вы правильно заметили это не сериал, и чисто физически, просто НЕВОЗМОЖНО все обьяснить за первые 10 минут!!!! Может у этих декабристов мысли о восстании появились в 20 лет!! и что нужно показывать их жизнь в 20?? каждого героя?? что бы мы поняли почему и зачем?? – очень глупо!
“Наберите в актерский состав всех молодых звезд и не дайте им раскрыть свой талант” – господи…. это вообще бред. а как вы хотели???? историю 7 человек за 2,5 часа не раскрыть! а еще само восстание…куда там! Ваш посыл – это если не все понятно то не стоит снимать кино вообще с множеством главных героев! Зачем тогда вообще сняты 100500 военных фильмов по всему миру. если там главный герой не один.
Вы многоуважаемый автор, создайте сами какую нибудь короткометражку, на 20 мин, о каком нибудь СОБЫТИИ(ну что б интересно было смотреть) а мы потом обосрем вашу картину, из за того что мы не знаем жизнь самих героев в принципе! Фильмы то нужно снимать об одном человеке, ну максимум о трех! что б было все понятно по вашему мнению..
Режиссер хотел передать суть и факты РЕАЛЬНЫЕ. Он не хотел что бы вы вникали в жизнь каждого декабриста и их мысли и тд.. Суть фильма была раскрыта- это само восстание!!! фильм был об этом! а не о понимании того кто и зачем! очень жаль что стадо баранов поддерживает вас ни во что не вникая..интересно кто и зачем- возьми и почитай.
и музыка нормальная!- но баста в конце – ни к силу ни к городу.
@Vikki2000, ни к сЕлу…
Но, не страшно. Донцова («великая писательница современности») вообще однажды сказала, что в русском алфавите 32 буквы. Так что не парьтесь, забудьте про грамматику Великого и Могучего. Хоть есть над чем посмеяться…
В общем и целом – красивое кино. Как во многих произведениях последних 10-15 лет, не стоит оценивать историческую составляющую. Это взгляд художника, в данном случае – режиссёра.
9-я рота мне очень импонирует как фильм. Но всем известны исторические ляпы. Наслаждаемся)
Жаль, конечно, что деньги дают халтурщикам. Позор, однако…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить виджеты на экране блокировки iPhone
Почему Siri не зачитывает входящие сообщения iMessage в наушниках
При работе с Apple Watch на iPhone не отображается Активность
Как на iPhone запускать быстрые команды с экрана блокировки
Где поиск картинок на клавиатуре в iMessage?
Как очистить словарь клавиатуры на iPhone. Автокоррекция заработает правильно
Как установить ограничение времени работы iPhone и iPad
Как на iPhone отправлять сообщения в WhatsApp без добавления пользователя в контакты