В российский прокат вышел зарубежный «ремейк» фильма «Ирония судьбы».
Им занимался режиссер Марюс Вайсберг, снявший фильмы «(НЕ)идеальный мужчина», «Любовь в большом городе» (всю трилогию), «Гитлер капут» и «Улетный экипаж». Список далеко не самый лучший, так что доверия он изначально не вызывал.
Давайте откинем все вопросы предвзятости — я не фанат «Иронии судьбы, или С легким паром!». Так уж вышло. Зато в этой ситуации сразу очевидно, что я не буду по тексту вдаваться в ностальгию и говорить про «раньше было лучше» — возможно и было, но сейчас действительно ужасно, и это совершенно не относится к тому, каким был оригинал.
Мы уже посмотрели новинку и спешим поделиться впечатлениями.
Жалкая пародия или просто другой фильм?
Сразу отвечу на вопрос — это совершенно другое кино, которое почти ничего общего с оригиналом не имеет.
О чем фильм: сюжет рассказывает о двух незнакомцах, Марго и Гриффине, которые просыпаются 30 декабря каждый в своем доме с мыслью, что они проживают лучший день в своей жизни.
Однако все традиционно идет не по плану: Марго бросает парень перед свадьбой ее сестры, а девушка Гриффина отказывается становиться его женой. В итоге под Новый год Гриффин неожиданно оказывается дома у Марго.
Сценарий к фильму, по ощущениям, выдрали из сотни похожих фильмов — так много здесь различных клише и шаблонов, на которые опирается картина. И это скорее «Завтрак у Тиффани», чем «Ирония судьбы». В пользу моего утверждения играет сразу два фактора: большое количество отсылок к американскому фильму и множество схожих сюжетных развязок. Но нет: это всё-таки тоже совершенно другое кино.
История проста как мир. Она перенасыщена типичными для Вайсберга гэгами и глупыми шутками, которые, впрочем, не опускаются до сортирного юмора (почти), как принято у режиссера. Что хорошо, так это то, что фирменного стиля Марюса почти не видно, хоть это и не спасает ситуацию.
Проблема в том, что романтической комедии не удается, собственно говоря, рассмешить зрителя. Происходящее на экране выглядит не просто наигранным, а по-настоящему тупым и неадекватным. Подобное было бы простительно пародии, которая умело высмеивает приевшиеся клише. Однако в данном случае мы видим лишь попытки неумело скопировать миллионы других заезженных приколов.
Да и сценарная дата 30-31 декабря здесь не играет никакой роли. Это не новогоднее чудо или судьба (о которой, впрочем, нам постоянно говорят прямо в лоб): символизма в этих датах нет, ведь в США отмечают Рождество 25 декабря, а не Новый год.
Все присутствующие на экране персонажи вторичны и не предлагают чего-то особенного и уникального. А их игра оставляет желать лучшего. Ты не то, что не веришь в их героев, тебе тошно на них смотреть. По всей видимости, не только я так подумал, ведь с сеанса ушла пара человек (их в целом было не очень много).
Здесь плохо практически всё
От монтажа до сценария: здесь плохо всё. Спасает картину лишь поспешное завершение истории — так стремительно кончается она мчит к финалу, что ты по сути даже и не замечаешь, как прошло 1,5 часа.
Декорации в фильме сделаны лениво, не чувствуется даже банальная обжитость квартиры, в которой оказываются главные герои.
К постановке и сценарию тоже возникают вопросы. Даже в завязке казалось, будто все американцы хранят ключи от квартиры в горшке с растениями — «ну тупые».
Склейка местами смотрится слишком рвано: зритель попросту не успевает понять, что он сейчас увидел, а его уже бросают в следующий кадр. И так везде. Создалось впечатление, будто авторы хотели показать всё, везде и сразу, но по факту получилось очень сумбурно.
Единственное хорошее в картине — актеры. Да, выше я говорил, что они не могут (или не хотят, что ближе к правде) справиться со своими образами. Однако при этом они всё равно местами остаются очаровательными. За ними хочется следить. Жаль, что этого критически недостаточно.
Не тратьте на это время
«Ирония судьбы в Голливуде» — это посредственный фильм, на который нельзя идти в кино. Да даже дома я бы не посоветовал его смотреть. Разве что включить фоном, пока занимаетесь своими делами. И то, если только НУ ОЧЕНЬ хочется.
На выходе мы получили очень слабый ромком с плохо проработанными персонажами, глупыми шутками и нереальной наигранностью. Я серьезно: не завышайте ожиданий от этой картины, ни к чему хорошему это не приведет.
23 комментариев
Форум →Настолько плохо, что даже читать не стал.
@whats_your_problem, аналогично и поставил 5+
Снять “Унесённые ветром” в Якутии или Чечне
@witaliii, давно пора снять инклюзивный фильм с белыми рабами.
@Alex318i, рабыня Изаура?
@Alex318i, изначально рабы и были белыми…
А у Марюса есть фирменный стиль?))
@Alexis_largo, ну если постоянно снимать говно, то его цвет и запах станут элементами “фирменного стиля” ))
@e-ch, 😁👌
Отличный фильм, какая игра актеров и звездный состав!!! Уверен, фильм достоин не одного оскора! Ходил с дедушкой двараза на сианс, она еще и попросила двд с фильмом купить на ее др.
@id720415715, дедушка попросила двд?
Вроде смешно)
Посмотрите лучше «3000 лет желаний». Однозначно лучшее из того, что идёт
«Надругались» – значит надо смотреть 😂
Проблема у Марюса одна – ему нужно снимать фильмы типа “Гитлер капут” (циничная дебильная комедия, зато блестяще окупилась в прокате), но такие фильмы сейчас снимать в России просто невозможно, сразу посадят.
Приходится ему ограничивать свою “талант”, что приводит к унылости.
> все американцы хранят ключи от квартиры в горшке с растениями — «ну тупые».
Не знаю, что там в фильме, но это не признак тупизны. В подобных местах хранят ключи обычно в безопасных районах, где все друг друга знают и мало чужих. Когда-то давно жил практически в деревне, так там ключи хранили перед входной дверью под ковриком или на полке, только слегка спрятав от посторонних глаз. Все местные знали, где лежат ключи. Поэтому если вдруг в доме пожар или ребенок приходил домой из школы, потеряв свой ключ, то всегда можно было войти внутрь.
Если вы говорите что к оригиналу не имеет отношения, как можно над ним надругаться. Я так понял из общего межу фильмами два слова в названиями. Тогда какой смысл уделять внимание этому г….у
@MishaBA, и завязка!
С большой натяжкой. С очень большой. Все таки уверен что фильм не имеет и не подразумевался как что то общее с оригиналом, скорее всего переводчики названия решили «потролить»
А почему ни слова о том, какими айФонами пользовались персонажи в фильме? Наверняка отрицательные герои использовали самсунги?
@Uno, а они что даже туда умудрились вписать антагониста-психопата, мечтающего захватить мир?
Индийская версия даже после обзора Бэда кажется лучше
https://youtu.be/ujOVmKIrHqQ?t=53
Забыли главный шедевр Вайсберга – великая трилогия про бабушку лёгкого поведения.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему на iPad пропадают открытые вкладки Safari. Исправляем ситуацию
Как настроить универсальный буфер обмена между iPhone и Mac
Как в macOS включить подсказку для пароля разблокировки
Что делать, если iPhone часто требует активацию?
Почему устройство не видит iPhone в режиме модема
Почему приложения на Mac не могут переименовывать и удалять файлы
Как быстро переключаться между источниками звука в iOS 11
Можно ли восстановить данные с разбитого iPhone