Невероятные велосипеды серии Porsche eBike Sport и Cross. Ну что ж, цена тоже невероятная

Артём Баусов avatar | 20
FavoriteLoading В закладки
Невероятные велосипеды серии Porsche eBike Sport и Cross. Ну что ж, цена тоже невероятная

Вслед за анонсом электрического универсала Taycan Gran Turismo, Porsche представила два электровелосипеда Porsche eBike Sport и Porsche eBike Cross с карбоновыми рамами.

eBike Sport позиционируется для повседневной городской езды. Его электромотор способен развивать скорость до 25 км/ч. У него полная подвеска и встроенные передние и задние фары.

Стоит велосипед $10 700 или 800 тыс. рублей.

eBike Cross предназначен для езды по пересечённой местности. Он получил мотор Shimano, как и Sport-версия, полную подвеску и гидравлические жароустойчивые дисковые тормоза Magura-MT Trail.

Стоит новинка $8549 или 630 тыс. рублей. [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 голосов, общий рейтинг: 4.43 из 5)
undefined
iPhones.ru
Дорогой аксессуар не для каждого.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 20

  1. Игорец Обыкновенный avatar
    6

    Девушка, вы ебайк хотите в порше?)

  2. nmm avatar
    nmm5 марта 2021
    6

    «Стоит велосипед 800тыс.р.» не стоит явно. Своего производства рам у этой фирмы нет, на раму из Китая(они все сейчас там производятся) прилепили свою этикетку. Вес «велосипеда» внушительный точно, педалировать его мышечной силой и отсутствии какого-либо наката в такой конфигурации будет нереально. До 25 км/ч? Серьезно? Купите тогда самокат, дешевле и проще хранить, транспортировать, обслуживать.

    Alex318i avatar
    Alex318i5 марта 2021
    1

    @nmm, покупка любого Porsche иррациональна. 😄

    ​? avatar
    ​?5 марта 2021
    0

    @nmm, моноколесо еще проще

    ssrg avatar
    ssrg5 марта 2021
    2

    @nmm,
    “” если вас интересует цена яхты – значит она вам не по карману. “”
    (с)
    чувак, который умел зарабатывать деньги. И знал, как их тратить.

    nmm avatar
    nmm5 марта 2021
    0

    @ssrg, если вопрос выбора без внимания к цене, то я с Вами согласен. По конкретной теме- это просто сборка из комплектующих с этикеткой. Сомневаюсь, что Джон Сильвер покупал название.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut5 марта 2021
    2

    @nmm,про велики конечно не знаю, все видео снятые на автомобильном заводе Штутгарта конечно явно являются мистификацией. Точно говорю, они там ВООБЩЕ ничего не делают, просто привозят готовые машины из Китая.

    PS Но это не точно ))

    ibn avatar
    ibn5 марта 2021
    0

    @nmm, дешевле и проще это точно не про аудиторию игрушек порше

    mmorb avatar
    mmorb5 марта 2021
    3

    @nmm, конкретно эти оверпрайснутые очень да.

    25км/ч стандартное ограничение для ebike(для того чтобы не нужно было регистрировать велик как ТС) – легко снимается недорогой манипуляцией с мотором.

    мотор шимано в этих моделях – самый слабый среди конкурентов

    я недавно взял себе mondraker crafty rr carbon примерно за ту же цену, но только у меня и обвес и подвеска топовые, и мотор нормальный от Bosch, а не это говно от Shimano, которому только на стелсах стоять.

    короче аппараты из статьи никчемные, чутка разобравшись в теме (а тратя 10к на вел, это можно сделать) – придешь к выводу, что есть намного более серьезные конкуренты, причём все они качественно на порядок лучше по железу

  3. Алоха 🤘🏻🤘🏻🤘🏻 avatar
    0

    Vanmoof голландский интересней. И у Дукати кросс вариант лучше.

  4. Bran_nod avatar
    Bran_nod5 марта 2021
    0

    Этот велосипед нужен только тем, кто хочет надпись и логотип порше )
    ни разу не видел такие велосипеды на соревнованиях, а это о чем-то говорит.
    800к за велосипед это не дорого, есть и дороже

    Ну и пару раз видел их (велосипеды порше, рейнжровер, бмв) в действии, их владельцы очень пафосно про них рассказывали про то какие они дорогие и крутые, а потом стуча и скрипя ехали дальше 😅

    sergxmr avatar
    sergxmr5 марта 2021
    0

    @Bran_nod, +

    iRomaroma avatar
    iRomaroma5 марта 2021
    1

    @Bran_nod, как и в любой потребительской продукции есть “дизайнерские” бренды а есть отраслевые. У первых OEM производство с недорогой себестоимостью и высокой маржей на бренде, у вторых собственное производство и оригинальные технические решения. Велосипеды вообще все рамы делают два завода в мире, карбон – еще один. Собственное штучное полу-ручное производство у единичных итальянских или американских фирм – не в счет.

    nmm avatar
    nmm5 марта 2021
    0

    @iRomaroma, и как правило стальная итальянка, даже современная, Вас выделяет на дороге, как владельца мускул кара.

  5. Vasya5125 avatar
    Vasya51255 марта 2021
    0

    А я купил недавно карбоновый велосипед Trek Domane SL4. Очень доволен)
    И стоит всего 160К, а не 800

    nmm avatar
    nmm5 марта 2021
    0

    @Vasya5125, прекрасный выбор, с ценой повезло.

    catfelix avatar
    catfelix5 марта 2021
    2

    @Vasya5125, Так ведь он не электро. Добавьте двигатель и аккум и будет так же 800.

    mmorb avatar
    mmorb5 марта 2021
    2

    @catfelix, не не будет, нужно еще и подвеску на пару уровней повыше ставить, конструкцию рамы и дополнительные усиления всякие. развесовка у электровелов принципиально другая.

    например у меня одна вилка адаптированная под электровел стоит под 90к. так что дело не только в моторе и акуме

  6. drundel007 avatar
    drundel0075 марта 2021
    0

    На авито этих бмв, феррари, порше и тд велосипедов полно. И гораздо дешевле.

  7. fedorez avatar
    fedorez5 марта 2021
    2

    в велотусовке велосипеды “автомобильных” брендов считаются принадлежностью богатеньких лохов – в лучшем случае это дико оверпрайснутый середнячок

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь