Вслед за анонсом электрического универсала Taycan Gran Turismo, Porsche представила два электровелосипеда Porsche eBike Sport и Porsche eBike Cross с карбоновыми рамами.
eBike Sport позиционируется для повседневной городской езды. Его электромотор способен развивать скорость до 25 км/ч. У него полная подвеска и встроенные передние и задние фары.

Стоит велосипед $10 700 или 800 тыс. рублей.
eBike Cross предназначен для езды по пересечённой местности. Он получил мотор Shimano, как и Sport-версия, полную подвеску и гидравлические жароустойчивые дисковые тормоза Magura-MT Trail.

Стоит новинка $8549 или 630 тыс. рублей. [The Verge]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Девушка, вы ебайк хотите в порше?)
«Стоит велосипед 800тыс.р.» не стоит явно. Своего производства рам у этой фирмы нет, на раму из Китая(они все сейчас там производятся) прилепили свою этикетку. Вес «велосипеда» внушительный точно, педалировать его мышечной силой и отсутствии какого-либо наката в такой конфигурации будет нереально. До 25 км/ч? Серьезно? Купите тогда самокат, дешевле и проще хранить, транспортировать, обслуживать.
@nmm, покупка любого Porsche иррациональна. 😄
@nmm, моноколесо еще проще
@nmm,
“” если вас интересует цена яхты – значит она вам не по карману. “”
(с)
чувак, который умел зарабатывать деньги. И знал, как их тратить.
@ssrg, если вопрос выбора без внимания к цене, то я с Вами согласен. По конкретной теме- это просто сборка из комплектующих с этикеткой. Сомневаюсь, что Джон Сильвер покупал название.
@nmm,про велики конечно не знаю, все видео снятые на автомобильном заводе Штутгарта конечно явно являются мистификацией. Точно говорю, они там ВООБЩЕ ничего не делают, просто привозят готовые машины из Китая.
PS Но это не точно ))
@nmm, дешевле и проще это точно не про аудиторию игрушек порше
@nmm, конкретно эти оверпрайснутые очень да.
25км/ч стандартное ограничение для ebike(для того чтобы не нужно было регистрировать велик как ТС) – легко снимается недорогой манипуляцией с мотором.
мотор шимано в этих моделях – самый слабый среди конкурентов
я недавно взял себе mondraker crafty rr carbon примерно за ту же цену, но только у меня и обвес и подвеска топовые, и мотор нормальный от Bosch, а не это говно от Shimano, которому только на стелсах стоять.
короче аппараты из статьи никчемные, чутка разобравшись в теме (а тратя 10к на вел, это можно сделать) – придешь к выводу, что есть намного более серьезные конкуренты, причём все они качественно на порядок лучше по железу
Vanmoof голландский интересней. И у Дукати кросс вариант лучше.
Этот велосипед нужен только тем, кто хочет надпись и логотип порше )
ни разу не видел такие велосипеды на соревнованиях, а это о чем-то говорит.
800к за велосипед это не дорого, есть и дороже
Ну и пару раз видел их (велосипеды порше, рейнжровер, бмв) в действии, их владельцы очень пафосно про них рассказывали про то какие они дорогие и крутые, а потом стуча и скрипя ехали дальше 😅
@Bran_nod, +
@Bran_nod, как и в любой потребительской продукции есть “дизайнерские” бренды а есть отраслевые. У первых OEM производство с недорогой себестоимостью и высокой маржей на бренде, у вторых собственное производство и оригинальные технические решения. Велосипеды вообще все рамы делают два завода в мире, карбон – еще один. Собственное штучное полу-ручное производство у единичных итальянских или американских фирм – не в счет.
@iRomaroma, и как правило стальная итальянка, даже современная, Вас выделяет на дороге, как владельца мускул кара.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.