Пользователи жалуются на проблемы со связью МегаФона по всей России. Уже всё починили

Артём Баусов avatar | 13
FavoriteLoading В закладки
Пользователи жалуются на проблемы со связью МегаФона по всей России. Уже всё починили

Пользователи со всей России жалуются на проблемы с работой сетей МегаФона.

В основном, сообщается про недоступные звонки и нерабочий интернет. Оператор отмечает, что проблема наблюдалась у тех, кто пользуется связью в кредит (постоплата):

У ряда абонентов, которые пользуются связью в кредит, могли возникнуть временные сложности с успешностью вызовов и передачей данных при минусовом балансе. При пополнении счета вызовы и интернет работали корректно. В настоящее время проблема устранена.

— заявление представителя МегаФона в ответ на запрос iPhones.ru

У вас как дела?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (28 голосов, общий рейтинг: 4.18 из 5)
undefined
iPhones.ru
Не работали звонки и интернет у тех, кто пользуется связью в кредит.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 13

  1. iamfine56 avatar
    iamfine563 октябрь 2022
    0

    проблема, которой нет. спасибо

  2. whats_your_problem avatar
    whats_your_problem3 октябрь 2022
    0

    У Yota тоже проблемы.

    YotaRussia avatar
    YotaRussia3 октябрь 2022
    0

    @whats_your_problem, привет! А какие проблемы замечаете? Расскажите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota), прикрепив ваш адрес и номер. Будем разбираться, что случилось.

    whats_your_problem avatar
    whats_your_problem3 октябрь 2022
    0

    @YotaRussia, когда писал этот комментарий, на двух телефонах с вашей сетью наблюдались проблемы с доступом в интернет в разных локациях в Москве: медленная загрузка или полное отсутствие доступа к сети при максимальном уровне сигнала на телефонах. Писать никуда не буду, тем более в ВК меня нет. Сейчас, вроде бы, все нормализовалось.

  3. dmi47195 avatar
    dmi471953 октябрь 2022
    1

    симка мегафона стоит в машине для навигации, пробок и тд.
    второй день периодически не грузятся пробки и другая он-лайн информация.
    тариф не кредитный, на счету деньги есть.

    Духаст Вячеславович avatar
    1

    @dmi47195, мало подробностей. Какая машина, какой цвет, тип топлива, мощность двигателя, тип КПП? Для чего еще используется кроме навигации? Что за устройство, какая сим? Как тариф называется. Сколько денег на счету…
    А так похоже на вброс

    MegaFon Help avatar
    MegaFon Help3 октябрь 2022
    0

    @dmi47195, давайте во всем разберемся. Если у вас наблюдаются сложности при пользовании нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте (https://vk.me/megafon) или Одноклассники (https://ok.ru/megafon), будем рады помочь!

  4. finnn111 avatar
    finnn1113 октябрь 2022
    0

    Не зайти в моб приложение Мегафона. Пишет – нет интернета.. ошибка бла бла. Из твиттера не перейти по ссылкам. Питер

    MegaFon Help avatar
    MegaFon Help3 октябрь 2022
    0

    @finnn111, здравствуйте! Будем рады помочь и решить сложившуюся сложность. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения сообщества ВКонтакте (https://vk.me/megafon).

  5. fuxfukovski avatar
    fuxfukovski3 октябрь 2022
    0

    Да, последнее время интернет хромает у мегафона.

    MegaFon Help avatar
    MegaFon Help3 октябрь 2022
    0

    @fuxfukovski, согласны, это совсем не дело. Еесли вы подскажете адрес, где наблюдется подобная картина, все-все проверим.

  6. _OSha_ avatar
    _OSha_3 октябрь 2022
    1

    Лукавят, мягко говоря, про пополнение баланса.
    Вчера днем у нас Мегафон “лег” наглухо. Для всех абонентов.
    Не работало ничего от слова совсем – ни звонки, ни СМС, ни интернет.
    Как только выехал в соседнюю область – заработало.

    Johny avatar
    Johny3 октябрь 2022
    0

    @_OSha_, Мегафон в свое время, особенно по регионам «оптимизировал» тех. персонал, в лице админов!
    И все технические проблемы решали админы макро-регионов, через удаленный доступ к оборудованию…
    Заявки по тех. проблемам операторами call-центра раньше решались на местном уровне админами, а как их поувольняли – все заявки начали передаваться в основном в столицу… а там все заявки обрабатываются в порядке очереди…
    Понятно что вся эта «оптимизация» за счет сокращения тех. персонала не самое удачное решение! Но это решение «эффективных» менеджеров сверху…
    Билайн в свое время тоже посокращал много админов, особенно на местах… но сейчас ситуация изменилась и руководство приняли мудрое решение, и в итоге билайн набрал опять спецов…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь