Издание Коммерсантъ сообщило, что агрегатор такси Ситимобил ввёл сервисный сбор за поездки.
UPD 16.16: пресс-служба Ситимобила сообщила, что сервисный сбор оплачивают не пользователи, а таксопарки.
Размер сбора — от 1 до 4,5 рублей, он включается в стоимость каждой поездки. Это «необходимое решение в условиях роста нагрузки на всю инфраструктуру»:
Это не отразится на доходах непосредственно водителей.
— Ситимобил
При этом в Яндекс.Такси отметили, что сбора с пользователей у них нет. Компания взимает «плату за программное обеспечение» с каждого заказа с таксопарков. [Коммерсантъ]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Дерут денег как могут. Самое интересное это просто посредники, а берут деньги как будто они сами перевозят. Послать их, быстро цену уменьшат
@king_of_monkeys, Послать и стоять днями на обочине? Эти агрегаторы как золотая жила для таксистов, была бы только машина в собственности))
Приезжали бы еще они на заказы и не отменяли их.
Я давно удалил из приложуху как мешающую нормально жить.
Ценник как в Яндексе, подача дольше, водители атас, ещё и карты «свои» — часть адресов не воспринимает в принципе. Теперь сервисный сбор, который наверняка будет расти в будущем. Нафиг этот ситимобил.
@shumskyds, почти всё верно. Только ценник, он обычно даже выше яндекса.
У армян деньги закончились?)) Аракелян влез в долги , теперь от народа драть хочет?)) самый тупой сервис что есть на рынке
@MSK 313, ситимобил это мэил, ну точнее был. Неделю назад они стали частью сбера
@amstel8, Тем более ппц))
Когда денег хочется, а комиссию повышать дальше нельзя – водители офис разнесут
а сразу в цену нельзя включить? Какое-то навязывание услуг, получается.
Цены растут на все, и для потребителей и для бизнеса тоже. так что повышать ценник и вводить всякие сборы будут все, и не только в такси. “Яндекс.Еда” тоже ввела сбор, если верить прессе. Для всех остальных это просто вопрос времени.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.