Полгода с Apple Watch Series 5. Стоило обновляться?

Николай avatar | 120
FavoriteLoading В закладки
Полгода с Apple Watch Series 5. Стоило обновляться?

Я пользуюсь Apple Watch Series 5 почти полгода: обзавелся актуальными умными часами Apple сразу после презентации в сентябре. До них у меня были Series 2, которые уже пару лет как безнадежно устарели.

Я ни капли не жалею, что купил Apple Watch Series 5, ведь это лучшие умные часы на рынке и единственно верный компаньон для iPhone. Тем не менее, без негативных моментов также не обошлось. Про все это дальше.

Постоянно включенный экран еще нужно дорабатывать

Часы поверх приложений. Да, главным нововведением Apple Watch Series 5 стал именно постоянно включенный экран, который продолжает показывать информацию, даже когда находится в пассивном режиме.

Разработчики адаптировали все циферблаты watchOS для работы с новой особенностью умных часов, и все они здорово выглядят во всех режимах. Ну, как во всех… почти во всех.

Если на Apple Watch запущено приложение, и экран переходит в пассивный режим, он почему-то не показывает актуальный циферблат. Вместо этого он выводит маленькие цифровые часы в правом верхнем углу экрана, которые и выглядят странно, и по удобству никак.

Вангую, в watchOS 7 этот момент постараются переосмыслить. Пока кажется, что его добавили в систему на скорую руку.


Сможете понять: экран активен или нет?

Нет определения активности. Если на экране Apple Watch показывается циферблат, очень сложно понять, в каком режиме: активном или пассивном. Это особенно трудно сделать, если используется циферблат на темном фоне, ведь в этом случае он почти не меняется.

Почему это проблема? Дело в том, что в пассивном режиме Apple Watch не реагируют на ваши действия. Вы не можете открыть Пункт управления или Центр уведомлений, запустить приложение также не получится. Сначала нужно нажать на экран, чтобы перевести его в активное положение.

Выходом из этой проблемы может стать использование циферблатов с белым фоном: когда экран неактивен, его заменяют темным. Или можно обращать внимание на мелкие детали, которые отличают активный и пассивный режимы. Но в реальном использовании сделать это очень сложно.

Хорошо, что эту и предыдущую претензию легко решить обновлением операционной системы. Собственно, именно за активную работу над софтом я и люблю компанию Apple.

Да, еще Always On неслабо режет время автономности

Я не пользовался Apple Watch Series 4, но коллеги говорят, что от них можно было ожидать пару дней автономной работы. Когда на Apple Watch Series 5 включена функция Always On, к концу первого дня (к полуночи) у них остается приблизительно 40% заряда.

Какая-то часть еще исчезнет до утра, поэтому до вечера второго дня актуальные умные часы уже не доживут. Несколько раз пытался выжать из них его, но к 5 или 6 часам уже оказывался с полностью разряженным гаджетом.

Для меня это не такая уж большая проблема, потому что в часах я не сплю. К вечеру бросаю их на магнитный док и снимаю только утром, поэтому для меня важен уверенный день работы, который получится выжать даже с тренировками.

А вот в поездках, когда нет доступа к зарядке, функцию Always On лучше отключить. Нужно на iPhone открыть приложение Watch, перейти в раздел «Экран и яркость», развернуть меню «Всегда включено» и перевести в неактивное положение переключатель «Всегда включено».

Кстати, у Series 4 и Series 5 реально большой экран

Повторюсь, на Apple Watch Series 5 я буквально перепрыгнул с Apple Watch Series 2. В первую очередь, в новинке лично меня удивил действительно большой экран, которым реально удобно пользоваться. Ранее для моих пальцев «сосисок» дисплей все же маловат был.

В сравнении с Series 0, 1, 2 и 3, экран Series 4 и 5 вырос приблизительно на 30%. Информация увеличилась в масштабе, ее просто стало помещаться больше, появились новые циферблаты, которые эффективно используют площадь дисплея.

Круто, что при этом корпус в размере особенно не изменился. Вообще, габариты гаджета кажутся мне оптимальными. Часы нормально выглядят и на моем запястье средних размеров, и на более толстых или худых руках.

Кстати, 44 мм часы Apple неоднократно встречал у девушек. Не у совсем хрупких, но несуразно они точно не выглядели.

Но по качеству дисплей Series 5 оставляет вопросы

Нет авторегулировки яркости. Ранее я не обращал внимания на то, что у Apple Watch нет датчика для регулировки яркости. Как так? А вот так. Есть три уровня, которые можно изменить в меню Watch > «Экран и яркость» на iPhone или в одноименном разделе настроек на самих часах.

Я пробовал ходить со всеми тремя уровнями яркости, но они меня каждый раз обламывали. С минимальным информация становится нечитаемой на улице днем, а с максимальным она слепит ночью. Средний кажется наиболее оптимальным, но его также постоянно то много, то мало.

Не понимаю, почему нет автоматической яркости, которая есть на iPhone. Более того, ума не приложу, почему обратил на это внимание только на Apple Watch Series 5 и не замечал на Apple Watch Series 2.

Скорее всего, это особенности LTPO. Это относительно молодой тип OLED-дисплея, который использовался и в Apple Watch Series 4. Что-то с ним не до конца так.

Под углом экран выцветает. На фото выше хорошо видно, как экран Apple Watch Series 5 меняет цвет под углом. Это особенно заметно, когда на экране информация на белом фоне.

Можете поспорить, что на дисплей умных часов чаще всего смотришь, когда поднимаешь руку, под прямым углом, ведь это не ноутбук, не планшет и даже не смартфон. Да, но когда рука лежит на столе, и дисплей активируется тапом, он сразу же шокирует такой вот инверсией.

По моим наблюдениям, на Apple Watch Series 2 и Series 3 ничего подобного не было. Могу ошибаться, но инверсия появилась только на LTPO.

Выход из положения есть. Нужно по минимуму использовать белый фон, ведь на черном инверсия не наблюдается.

Круто, что компания Apple не меняет формат ремешков

Сегодня у меня четыре оригинальных «силиконовых» ремешка: пара классических черного и белого цветов, а также пара Nike с отверстиями. Именно фторэластомер, из которого на самом деле сделаны эти ремешки, оказался самым оптимальным материалом: он не меняется со временем, не боится пота и купания в море или бассейне.

Самый старых из этих ремешков синий. Я покупал его в Москве еще в 2017 году. Он не изменился ровным счетом никак. Качество на высоте.

Да, очень классно, что Apple не меняет формат ремешков, поэтому их можно коллекционировать под одежду и настроение.

Кстати, сегодня куда проще найти интересный ремешок для Apple Watch, чем классический со стандартным креплением. В этом нет ничего удивительного, ведь Apple сделала самые популярные часы в мире.

На Apple Watch Series 5 уже можно использовать софт

Apple Watch Series 5 используют практически точно такой же процессор, который был в Series 4. Разница если и есть, то она не связана со скоростью работы. Здесь как в iPad Pro 2020 года, у которого почти такой же процессор, как и у модельного ряда 2018 года.

Важно, что часы работают максимально быстро. До этого у меня были Series 2, которые слишком долго и максимально мучительно открывали все возможные приложения. Именно поэтому на них я в итоге только время смотрел, чтобы нервы не портить.

Apple Watch Series 5 изменили мой взгляд на умные часы. Я проверяю на них погоду, если собираюсь из дома, регулярно использую «Телефон», когда еду за рулем. Да что там, я даже на калькуляторе на часах что-то постоянно считаю.

Еще в обиходе контроль музыки и подкастов, а также многие другие приложения. С новыми часами всем этим реально хочется пользоваться. Причем, на большом экране это еще и удобнее.

А вообще, нужны ли часы Apple Watch в 2020 году

Когда Apple Watch только появились на рынке несколько лет назад, многие упорно рассуждали, есть ли смысл в умных часах. Но сегодня все изменилось.

Часы Apple фактически стали золотым стандартом носимых гаджетов, и ими обзавелись практически все владельцы iPhone. По большому счету, с ним другие умные часы полноценно использовать и не выйдет. Но факт налицо.

На Apple Watch Series 5 нет смысла переходить с Apple Watch Series 4. Series 3 стоит менять только в том случае, если хочется увеличенный экран и новые циферблаты. Остальные давно пора обновить.

Сколько стоят:

Apple Watch Series 5, 40 мм – 32 990 руб.
Apple Watch Series 5, 44 мм – 34 990 руб.

В общем, Apple Watch Series 5 очень доволен. Думаю, прохожу с ними, как минимум, года два или три. Потом уже можно будет взять что-то свежее, ведь Apple точно сильно шагнет вперед.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (27 голосов, общий рейтинг: 4.56 из 5)
undefined
iPhones.ru
Опыт использования актуальной модели умных часов Apple.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 120

  1. Roaring DUSHMAN avatar
    Roaring DUSHMAN11 апреля 2020
    6

    Всем хороши эти часы… Но я никак не могу согласиться с тем, что часы работаю максимум два дня. Заряжать носимую электронику чаще чем один раз в 10 дней, лично для меня мука. Ну не принимаю я этого и всё. Поэтому хожу с часами от сяоми, которые удовлетворяют все мои потребности и требуют заряда один раз в две недели.

    Николай Грицаенко avatar
    6

    @Roaring DUSHMAN, есть такое дело, но всему виной обилие возможностей, которые Сяоми и не снились

  2. Oleg avatar
    Oleg11 апреля 2020
    4

    Хожу с W2, так и не понял зачем они нужны. Максимум это уведомления.

    Николай Грицаенко avatar
    4

    @Oleg, потому что W2 настолько слабые уже сегодня, что от них требовать что-то было бы глупо

    Mikki avatar
    Mikki11 апреля 2020
    1

    @Николай Грицаенко, aw 2 может и слабые для каких то функций,но безпроводную оплату из личных наблюдений выполняют на отлично ?

    gaviota avatar
    gaviota11 апреля 2020
    3

    @Николай Грицаенко, 100% — W1 и W2 на сегодняшний день это часы, без смарт :) просто часы

    Warlocktv avatar
    Warlocktv11 апреля 2020
    3

    @Николай Грицаенко, Раскройте секрет, а как вы используете часы? У меня AW S1, а у жены AW S4 и я не вижу вообще никакой разницы в использовании.
    1. Часы
    2. Уведомления
    3. Быстро глянуть погоду
    4. Фитнес трекер
    5. Управление музыкой телефона
    И S1, и S4 успешно справляются с этим. Так в чем понт?

    Николай Грицаенко avatar
    2

    @Warlocktv, музыка (не управление, а полноценное приложение), подкасты, таймер, звонки, оплата, скидочные карты, билеты и прочее, погода, управление камерой айфона, иногда радио и умный дом

  3. Dyrimar avatar
    Dyrimar11 апреля 2020
    0

    Ношу 4. Активно думаю про Фениксы последние. Просто надоела убогая форма AW.

    Николай Грицаенко avatar
    5

    @Dyrimar, а чего она убогая?))

    Alex Bolton avatar
    Alex Bolton11 апреля 2020
    4

    @Dyrimar, Обожаю форму Apple Watch, особенно Series 4/5. Не перестаю восхищаться дизайном этих часов. Ярый противник круглых форм для смарт-часов.

    inciter avatar
    inciter11 апреля 2020
    4

    @Alex Bolton, плюсую. Круглые смарт-часы — тот ещё бред. Если бы мы писали по спирали, тогда ок, но покуда текст представляет собой горизонтальные строки, прямоугольные дисплеи — единственное нормальное решение.

    Николай Грицаенко avatar
    3

    @inciter, согласен

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    1

    @Alex Bolton,

    Мне тоже больше нравятся круглые часы. Но именно “часы”, в не “умные часы”.
    Чтобы сделать шрифт и количество выводимой инфы больше круглые часы приходится делать больше. А громоздкость никакие часы не красит, ИМХО.
    У меня были Huawei Watch GT 46 мм. Хорошие часы по разумной цене. Отлично работали. Держали заряд около недели.
    Продал именно из-за громоздкости. На циферблат AW5 44 мм. инфы выводится больше, чем на циферблат HW GT 46 мм. По мне это плохо.

  4. werk avatar
    werk11 апреля 2020
    0

    На горизонтальной руке, под ярким солнцем, немного под углом, начинает мерцать дисплей, видимо датчик освещённости сильно глючит

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @werk, мне кажется, его вообще нет)

    werk avatar
    werk11 апреля 2020
    0

    @Николай Грицаенко,
    Вам виднее, тогда оставить только слово «датчик», освещенность заменить на «какой-то». Но мерцает сильно

    Kirill Nikitin avatar
    Kirill Nikitin11 апреля 2020
    2

    @Николай Грицаенко, это вам кажется. Чтобы убедиться в наличии датчика, просто посветите на экран фонариком.

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru13 апреля 2020
    0

    @Николай Грицаенко,
    Достаточно ладонью экран накрыть и он погаснет.
    Без датчика освещённости это невозможно.

  5. Aleksander avatar
    Aleksander11 апреля 2020
    8

    По поводу автояркости не соглашусь, у меня часы 4 серии автояркость работает без проблем.

  6. mal avatar
    mal11 апреля 2020
    1

    Доволен полностью этими часами. Ношу 3-й месяц – никаких недостатков сплошное удовольствие.!

  7. itwopizza avatar
    itwopizza11 апреля 2020
    2

    Хожу со стальной 4-кой. Из полезного для себя: будильник и уведомления о звонках (телефон почти всегда на беззвучном – иногда пропускаю звонки без часов). Кипятком от часов не писаю. В паре с миланской петлёй не стыдно с костюмом надеть. Смысла в обновлении до 5-ки вообще не вижу.

  8. Niyazik avatar
    Niyazik11 апреля 2020
    1

    Always On Display можно выключить и на самих часах, не только в приложение Watch на iPhone.

  9. itwopizza avatar
    itwopizza11 апреля 2020
    1

    По статье непонятно, почему автор считает, что Apple сильно шагнёт вперёд со след. часами. Шагнуть сильно можно только с автономностью, а в ближ. время ситуация не изменится. Особенно у Apple.

  10. Alex88 avatar
    Alex8811 апреля 2020
    2

    В качестве фотомодели с волосатыми руками, снежный человек наверное был :)
    Говорят, волосатые руки это к деньгам.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Alex88, какие уж есть) это мои)

  11. GinsCorp avatar
    GinsCorp11 апреля 2020
    2

    Часы надо менять каждый год, так как они нереально подают в цене.. Плюс если менять их каждый год, выходит не так затратно, если менять раз в 3 года..

    Николай Грицаенко avatar
    2

    @GinsCorp, не сильно понял логики, если честно

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov12 апреля 2020
    3

    @GinsCorp, нафига вообще покупать такие часы, если трясёшься над каждой копейкой, считая выгоду-стоимость или вообще берешь в кредит.

  12. Written with Philips E560 avatar
    Written with Philips E56011 апреля 2020
    0

    О выцветании экрана: может быть и хуже. Когда-то владел кнопочником от Самсунг за косарь, и если запустить на нём фонарик (весь экран загорается белым), а мобилу поставить перпендикулярно глазам, то экран будет полностью чёрным, а в середине экрана будет торчать белая надпись.

    BersergVL avatar
    BersergVL11 апреля 2020
    2

    @Written with Philips E560, У меня просто нет слов…..

  13. IlyaHitch avatar
    IlyaHitch11 апреля 2020
    1

    Перешёл с s3-42 на s5-40.
    По ощущениям «маленькие» 5-40 немного хуже в плане автономности, чем «большие« 3-42.

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov12 апреля 2020
    1

    @IlyaHitch, надо было брать s4 44. После S3 – ну просто песня!

  14. gaviota avatar
    gaviota11 апреля 2020
    1

    Я тащусь от своих W3- LTE стальной эдишн !! ?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @gaviota, круто)

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov12 апреля 2020
    1

    @gaviota, s4 гораздо быстрее и лучше. В S3 экранчик-то кастрированный/обрезанный.

  15. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers11 апреля 2020
    1

    Всем хороши AW, за исключением автономного времени работы. Хотелось бы чтобы заряда хватало дня хотя бы на 3-4 потому как заряжать их каждый день при всех включённых функциях желания нет. Надеюсь в AW 6 сделают более ёмкий аккумулятор или как-то решат вопрос с продлением времени работы. Пусть бы и ценник был вышел, тысяч 40-45 но заряжать хотелось бы намного реже, только это останавливает от покупки

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Carter_Mayers, а в чем проблема бросить на зарядку на ночь?

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers11 апреля 2020
    1

    @Николай Грицаенко, просто от Apple ждёшь всегда чего-то большего. Проблему с аккумулятор на iPhone они уже давно решили, даже Plus версии хватает на несколько дней, осталось с часами разобраться. Просто многие кто пользуется часами, не шибко довольны временем работы, из-за этого многие отказываются после них, менять на новое поколение и полностью или забивают на смарт-часы или покупают что-то другое. Как говорится, не хочется портить впечатление от гаджета Apple. Хотя и конкуренты на Android тоже не сказать что держат неделями. В общем, очень надеюсь что именно AW6 смогут продлить жизнь от одной зарядки хотя бы на пару дней. Потому что часы и iMac пожалуй единственное чего ещё нет от Apple, но очень бы хотелось. Цена вообще второстепенна, по сравнению с более дорогими конкурентами, AW вообще можно сказать дешёвые, просто Apple способны на большее

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Carter_Mayers, не сказал бы, что устройства Apple всегда отличались дикой автономностью — производитель стремиться, чтобы они работали с раннего утра и до позднего вечера, не более того

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov12 апреля 2020
    1

    @Николай Грицаенко, не снимаю s4 вообще никогда, кроме душа. Заряжаю раз в два дня. И никаких проблем с нехваткой заряда. Отчего все ноют?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Andrej Ivanov, а чего все? я не ною, например) у меня тоже нет проблем, но я в часах не сплю — неудобно)

    leonid Yurasov avatar
    leonid Yurasov13 апреля 2020
    0

    @Николай Грицаенко, а отслеживание сна, а будильник на работу?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @leonid Yurasov, нет, сынок, это фантастика

  16. Suslikov avatar
    Suslikov11 апреля 2020
    2

    Их даже не стоило даром брать

    gaviota avatar
    gaviota11 апреля 2020
    1

    @Suslikov, «кому и кобыла невеста» ?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Suslikov, ок)

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov12 апреля 2020
    2

    @Suslikov, завидуй дальше, нищеброд.

  17. 1gun avatar
    1gun11 апреля 2020
    0

    Когда там 6 обещают ?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @1gun, не уверен, что с текущей ситуацией в мире в этом году — есть вероятность, что в следующем

  18. Barkas77 avatar
    Barkas7711 апреля 2020
    4

    Игрушка прикольная конечно, но для себя не вижу смысла.
    Столько лет экраны телефонов увеличивались для удобства просмотра информации, а теперь все вновь утыкается в маленький экран часов.
    Так что те функции часов, что дублируют телефон, я лучше на нем посмотрю.
    А все остальные функции вполне умещаются в возможности браслета, того же Mi band 4, он и работает больше месяца от одного заряда.
    Ну и стоит столько, что можно каждый год новую модель покупать.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Barkas77, каждому свое)

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov12 апреля 2020
    1

    @Barkas77, а купив aw – прям бл разориться можно! (Нельзя). Aw 4 44 – one love. Пишете про маленький размер дисплея, и сами вместо прекрасного дисплея 4 aw покупаете пластиковое г-но-браслет. Просто признайтесь себе, что у Вас нет денег.

  19. softpick avatar
    softpick11 апреля 2020
    5

    вокруг куча народу с айфонами и ни у кого нет часов, а Коля утверждает, что все владельцы айфона купили часы. а не врет ли Коля часом?
    это бессмысленная вещь, которой еще надо придумать использование

    Николай Грицаенко avatar
    2

    @softpick, apple watch — самые популярные среди всех часов в мире

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru13 апреля 2020
    0

    @softpick,
    Сказать “все” – это конечно сильно переборщить.
    Но сказать “многие”, и даже “большинство” – это правильно.
    Я сам почти год ходил с iPhone 6S, потом 3 мес. с 11 и Amazfit Bip, потом c Huawei Watch GT. Но в конце концов пришёл к AW5.
    И многие владельцы iPhones постепенно приходят к тому, что “подобное тянется к подобному”. :)
    То есть iPhоne тянется к AW и прочей Apple-экосистеме. :)

  20. azot1693 avatar
    azot169311 апреля 2020
    1

    Активно эксплуатирую эппл вот с самой первой версии
    абсолютно необходимый девайс- айфон всегда стоит на беззвучном
    Пятую версию пока не покупал

    Николай Грицаенко avatar
    2

    @azot1693, круто, жму руку ;)

  21. EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru11 апреля 2020
    0

    В первые дни, когда изучал AW5 и настраивал проверил, сколько в принципе могут выжить на одной зарядке. У меня получилось 3 ночи и 2 дня. То есть почти 2,5 суток. Причем, с 2 часовой тренировкой в первый день и мониторингом сна с помощью приложения AutoSleep во все три ночи.
    Ессно, я отключил AOD и измерение шума. Не вижу смысла показывать всем время. А уж шум измерять… :). всю жизнь с этим шумом жили и вдруг его обозвали вредным. :))

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov12 апреля 2020
    1

    @EzdiUmno_ru, кстати да, шумомер – знатно жрет батарею. И не понадобился в повседневном сценарии. Отключил. Батарея держит два дня. Autosleep – классная тема, купил весь пакет. S4.

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    0

    @Andrej Ivanov,
    А мне как раз не пониавился. Перепробовал всякие для iOS – все или дерьмо или так себе. Выбрал лучшую из “так себе”.
    Все жалею, что одна контора не портирует шикарнейший клиент для iOS.
    С браслетом купил Mi Band Master – нарадоваться не мог.
    Сейчас у них такойже только лучше Master for Amazfit появился. Это для их часов.
    Вот хоть меняй AS5 на Amazfit GTS!!!
    Обалденная софтина. Куча разных, но простых и понятных настроек, расположенных в логичном порядке. Иди по строкам сверху вниз и все идеально под себя настроишь.
    Обалденный функционал, очень точные измерения. И все за смешные 169 руб. Есть бесплатная версия почти без урезаний.
    Жаль, что такой софтины даже у Apple нет… :(
    Вроде в WatchOS будет родной мониторинг. Очень надеюсь на него…

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    0

    @EzdiUmno_ru,
    В WatchOS 7, ессно.

  22. EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru11 апреля 2020
    2

    Добавлю про автояркость. У меня работает. На солнце достаточно ярко. Ночью в спальне при выключенном свете часы не слепят даже спросонья.
    Работает автояркость у часов так же идеально, как и у iPhones.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @EzdiUmno_ru, странно =/

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    0

    @Николай Грицаенко,

    Не вижу ничего странного. Автояркость у Apple как раз то, что меня поразило, когда я в первый раз столкнулся с iPhone. Сначала не понял где кнопка отключения Автояркости у iPhone (на Андроид всегда отключаю из-за тупой работы хоть на середнечках, хоть на флагманах). :)))
    Потом понял, что она и не нужна – Автояркость работает идеально.
    На часах идеальная работа Автояркости уже не удивляет. Кстати, сразу поставил режим максимальной яркости и забыл о нем. Ибо яркость всегда оптимальна, хоть днем, хоть глухой ночью.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @EzdiUmno_ru, к автояркости на iPhone нет вопросов — есть под рукой смартфон на Android, и там просто жесть с ней. Но вот с Apple Watch ситуация странная — лично у меня никогда нормально не показывает — то маленькая яркость, то большая

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    0

    @Николай Грицаенко,
    Не знаю с чем у вас это связано.
    Вы написали, что поставили среднюю яркость.
    Я сразу ставил максимум. Может поэтому?
    Попробую поставлю себе серединку для эксперимента.

    Кстати, другие тоже на Автояркость не жалуются – заметили?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @EzdiUmno_ru, некоторые коллеги жалуются, хз

    Установил максимальную яркость — вроде более адекватно теперь видно

    Alex Bolton avatar
    Alex Bolton13 апреля 2020
    0

    @EzdiUmno_ru, «Я сразу ставил максимум. Может поэтому?»
    Нет, не поэтому. Никогда не пользуюсь максимальной яркостью, и работа автояркости вполне устраивает.

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru13 апреля 2020
    0

    @Alex Bolton,
    А я ставлю. И меня тоже устраивает. :)

  23. anonymous avatar
    anonymous11 апреля 2020
    1

    Автояркость работает даже в режиме AOD, проверяется легко – накрыть ладонью на несколько секунд, видно как потом яркость увеличивается.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @anonymous, черт знает, у меня всегда некомфортный уровень, отсюда, собственно, и выводы

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov12 апреля 2020
    1

    @Николай Грицаенко, s4 – автояркость работает отлично. Может, в s5 намудрили? И вообще мне не очень нравится эта идея с always on в нынешнем ее исполнении.

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Andrej Ivanov, а чего? очень даже неплохо работает

    Alex Bolton avatar
    Alex Bolton13 апреля 2020
    0

    @Николай Грицаенко, вот поэтому, прежде чем писать статьи, в которых людей вводят в заблуждение, нужно сначала для себя разобраться с этим “чёрт знает”, а не писать в статье «Как так? А вот так!». Меня работа автояркости вполне устраивает в Series 5.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Alex Bolton, работает некорректно, не идет ни в какое сравнение с iPhone — речь об этом

  24. qedro avatar
    qedro11 апреля 2020
    0

    Я носил apple watch 2 около полугода, но перешел на сяоми браслетики.

    Вот не зашли мне эпл воч, эпл пэй удобнее телефоном оплатить, чем выламывать руку и прикладывать к терминалу, кладя ладонь почти кассиру на грудь, приложения запускались долго и экранчик мелкий. Одна фишка понравилась – отвечать на звонки и разговаривать по часа.

    Купил 4 версию, уже полгода, вроде на сяоми часы переходить не тянет. Занялся здоровьем и прям офанател закрывать кольца и упраженения.

    Жалко что в эпл воч НЕ РАБОТАЕТ:
    -хваленая рация
    -Не добавляются друзья в здоровье для соревнований

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    0

    @qedro,

    Биаслетики так себе. Для меня пройденный этап.
    Раньше критиковал AW за низкую автономность, но смирился из-за наличия других функций.
    На тренировку смарт не беру.
    Достаточно часов.
    32 Гб памяти хватает на хорошую фонотеку. Правда у меня там ре музыка, а профессиональная аудиолитература.
    Ещё очень нравится диктофон в часах. Собеседники и не догадываются, что я пишу разговор. Не для компромата, ессно, а для того, чтобы записи при беседе не вести – мешает думать. Записать с диктофона можно потом.

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov12 апреля 2020
    0

    @qedro, рация работает.

    qedro avatar
    qedro12 апреля 2020
    0

    @Andrej Ivanov, проверка доступности зависает и все

  25. Вадим Семенов avatar
    Вадим Семенов11 апреля 2020
    0

    Пятые понравились, весьма приятные смарт-часы. Хотя лично для меня отличия от gear S3, с которых перешёл, не очень большие: в основном активность и тренировки удобнее отслеживать. Ну и стабильно работают, если б гиры на айосе не отваливались каждый час, и менять их не стал бы. :)
    А по времени работы все отлично: 3-4 дня без AOD и постоянно слушающей Сири (ни то ни другое не нужно).

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    1

    @Вадим Семенов,
    Да, Siri в часах мешает. Часто начинает болтать в самый неподходящий момент и аккум заметно жрет.

    Slalompics88 avatar
    Slalompics8812 апреля 2020
    0

    @EzdiUmno_ru, да я отключил сразу же. И что самое странное – сири срабатывала каждый раз, кроме тех случаев когда я пытался как раз таки ее вызвать поднятием руки. В итоге болтаешь с рукой как дурак, а там ничего.

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    0

    @Slalompics88,
    Вот, точно!
    Из-за этого тоже!
    Когда не надо болтать начинает, когда надо – не дозавешься.
    Хотя в iPhone работает прекрасно.
    Думаю в WatchOS просто до ума не довели.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Вадим Семенов, Siri тоде всегда выключаю, но всегда включенный экран — это победа, как по мне

    Вадим Семенов avatar
    Вадим Семенов12 апреля 2020
    2

    @Николай Грицаенко, для меня просто это не новая фишка, в тех же гирах три года ходил, и тогда же понял, что вполне удобно руку поднять чтобы посмотреть время, а взамен получить батарейку на подольше. :)

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov12 апреля 2020
    2

    @Вадим Семенов, согласен. Always on – такое себе.

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    0

    @Andrej Ivanov,
    Я AOD приветствовал только на Amazfit Bip. Там трансфлективный дисплей почти не потребляющий энергии. Так что пофиг, включен всегда дисплей или нет. Всё равно 3…4 и даже 5 недель без тренировок они выдерживали.
    А на ОЛЕД дисплеях это, имхо, лишнее.

  26. Nazar Hakman avatar
    Nazar Hakman11 апреля 2020
    2

    Статья больше поможет людям которые только знакомятся со смарт часами. Эпл Вач конечно хороши. Но не для всех. Самый огромный минус это только сопряжения с продукцией яблока. Есть охота пользоваться часами эпл, планшетом эпл, иногда макбуком, но телефон. Для меня слишком урезанные функции и невозможность полной настройки под себя. По этому есть вместо эпл вач галакси вач эктив 2. И это прямой конкурент эплам, есть только 1 минус. 4 гб вн. память. Все остальное пушка) И датчик освещенности работает автоматически и срабатывает почти сразу же как смотришь на часы. Но мне кажется ещё чуть-чуть и андроид вытолкнет все другие часы. Ведь то, что дадут андроид вач не даст ни один девайс))

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Nazar Hakman, а в чем ограничен iPhone? Можно поподробнее пожалуйста

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    1

    @Николай Грицаенко,

    То, что 4 Гб вместо 32 Гб у АW – это по его мнению не недостаток. :))

    Да, у каждого свои предпочтения и недостатки.

    ИМХО, просто люди не хотят признаться, что лично для них главный недостаток в AW5 – это цена.
    Вот и придумывают всякую всячину, на которую опытный пользователь AW и внимания не обращает.

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov12 апреля 2020
    2

    @EzdiUmno_ru, вот наконец нашёлся здравомыслящий человек! В большинстве своём все хейтеры Apple просто не могут себе его позволить из-за цены. Жалкие лицемеры.

    Mewseven avatar
    Mewseven12 апреля 2020
    0

    @Andrej Ivanov, хватит везде и всем жопу лизать

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    1

    @Mewseven, хватит всегда и всем хамить.

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov12 апреля 2020
    2

    @Mewseven, успокойся, и иди учить уроки. Карантин тебя умнее не сделает. Хамло.

    Nazar Hakman avatar
    Nazar Hakman21 июня 2020
    0

    @EzdiUmno_ru, вы не правильно прочитали, я считаю это единственным минусом. Но если подумать, чего нет в ВА2 что есть в АВ5?

    Mewseven avatar
    Mewseven12 апреля 2020
    0

    @Николай Грицаенко, кастомизация , её вообще нет (:

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    1

    @Mewseven,
    Уважаемый. Вы член с огурцом путаете.
    У OS Android и iOS разная философия и разная целевая аудитория.
    Если вам нужен кастом – iOS просто не для вас. Пора бы понять это.
    Не будете же вы упрекать Porshe 911 в том, что на ней плохо возить мешки с картошкой по российскому бездорожью осенью…

    Mewseven avatar
    Mewseven12 апреля 2020
    0

    @EzdiUmno_ru, на Порше 911 нормально возить картоху по рашен дорогам , бахаем гидравлику , отрываем пузо от земли на достаточное расстояние и в путь дорогу от бабушки возить картофанчик
    Так что и тут ты не блеснул умом с примером (:

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    1

    @Mewseven,
    Вы 911-й с Кайеном не путайте. У него не только кузов не поднимается, но и мешок картошки в багажник не влезет. :)

    Mewseven avatar
    Mewseven12 апреля 2020
    0

    @EzdiUmno_ru, кастом поднимет всё , а багажник и не нужен , есть 1 свободное сиденье , вытащить его не сложно или на него и накидать (:
    А вообще gallardo идеально подходит для перевозки картохи , на 911 не те ощущения

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    1

    @Mewseven, кастом? Ну ну…
    Понты, понты :))

    Nazar Hakman avatar
    Nazar Hakman21 июня 2020
    0

    @Николай Грицаенко, я не частый пользователь сайта как вы могли заметить. А чем ограничен айфон. Ой ну нужно думать. Нет настроек практически ничего. Не подумайте что я хейтер айфона, в моем пользовании была 4, 4с и 10 макс. Так вот, настройки, кастомизация это главный минус как по мне. Все слишком стандартное, не хватает подстроек, не хватает гибкости. Ты покупаешь айфон и все, пользуешься. Покупаешь андроид и можешь убить час на точную настройку (но как для меня это плюс, ведь конечный итог лучше всего). Как я уже говорил нет настроек, камера, это ужас. Снимает на авто камера супер, но вот не авто.. Этого нет, нет настройки видео, а если кто-то и знает как настраивать то настраивается через другое место, что не так уж и понятно рядовому. Анимация, она очень плавная. И я не говорю про 120 герц, эта фича может появиться, я говорю о скорости, у меня всегда стоит 0,5х и пользуюсь этим от андроида 4.0. Знаю можно выключить на айфоне, но тогда не понятно ничего. Ограничение шторки, но мне кажется это лично мое мнение, эти плитки, такоее.. Уведомление слева, настройки справа, до не давних времён не было даже быстрого перехода в настройки вайфая через шторку (и остальных кнопок).
    Я столкнулся с дичяйшей проблемой апстора, он не ищет. Не знаю от чего это зависит, может от региона, но я пробовал на 3 разных айфонах и в каждом была проблема, чуть не так напишешь название, все список пуст, мне приходилось искать через сафари в гугле и потом переходить в апстор, ну такое. Нет 2 сим карт, а если звонишь на разные номера с разными операторами (вы понимаете) + например 1 оператор дает интернет дешевле, другой звонки, смс.
    Ну и на конец файловая система. Это жесть если нужно кинуть что-то на другую экосистему. Да есть аирдропыи облака, но и они работают через иные места. В своей экосистеме работа супер, но в моем случае не у всех людей с которыми я обмениваются файлами есть под рукой айпад или айфон.

    Это не всё, но я не могу сейчас вспомнить всё, уже долго хожу с андроидом.
    Может не совсем правильные сравнения, как говорится что пришло в голову.

  27. Trevor Philips avatar
    Trevor Philips12 апреля 2020
    0

    А чего Мак не РСТэшный?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Trevor Philips, Почему американский MacBook лучше российского — https://www.iphones.ru/iNotes/789445

  28. lugovs avatar
    lugovs12 апреля 2020
    0

    aw4 мне хватает 2 дня и две ночи… Когда вышли 5 думал над обновлением-хорошо что не стал…Из за одного АОД и встроенной памяти,которую и эту то не использую нисколько,не вижу смысла-обожду 6е

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    0

    @lugovs,
    Поддерживаю. Если бы у нас еще можно было бы купить AW4 – купил бы их. AOD и Шумомер не заслуживают такой переплаты. У себя на AW5 я их и Siri отключил за ненадобностью.

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov12 апреля 2020
    2

    @EzdiUmno_ru, на 4s шумомер тоже есть. А неужели впрямь нереально купить s4? Множество проверенных точек с наличием этой модели.

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    1

    @Andrej Ivanov,
    Вполне думаю, что когда я покупал AW5, 4 можно было найти.
    Только сработали 2 обстоятельства:
    1. Чтобы найти, нужно поискать. Для этого нужно мотаться по городу, обшаривать кучу магазов и всяких торгующих дырок. Обычно такие вещи в магазах исчезают и можно найти только в “дырках” на окраинах города. А я не люблю рыскать. Лень.

    2. Разница в 10 тыр не критична. Ради экономии этих денег я не стану напрягаться, рыскать по городу в поисках 4.

    3. Ну и я просто люблю всё новое, последнее. Б/у или старьё – это не мои покупки. Ни смарты, ни часы, ни автомобили.

    Да я и не планировал покупку AW вообще. Huawei Watch GT вполне устраивали не смотря на громоздкость. Просто шел мимо магазина М-Видео. Было хорошее настроение. У меня есть iPhone 11 (тогда был). Думаю, нужно купить, попробовать AW, что это такое? Да и бонусов в М-Видео было на пару тысяч. Зашел, купил. :)
    Были бы тогда в М-Видео 4 – купил бы их и не парился.

  29. Alex Malov avatar
    Alex Malov12 апреля 2020
    3

    Я на такие часы могу только облизываться)) мой бюджет позволяет мне ходить только с JET Sport SW-8, хотя они тоже норм)

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    2

    @Alex Malov,
    Браво. Уважуха людям, которые уважают свой выбор и не стесняются его.
    Молодец!

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov12 апреля 2020
    2

    @Alex Malov, Вы, верно, из тех немногих, кто не брызжет желчью, а адекватно воспринимает положение вещей. Вот прямо уважение к Вам.

  30. Mewseven avatar
    Mewseven12 апреля 2020
    0

    Хай сектанты/хомяки/поросята , айфон шляпа , Самсунг з флип тащит (:

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    2

    @Mewseven,
    Если мы – шляпы, то вы тупое хамло.
    Дыры на штанах зашей, голодранец, прежде чем среди умных людей рот разевать.

    Mewseven avatar
    Mewseven12 апреля 2020
    0

    @EzdiUmno_ru, я конечно всё понимаю , но тут я ни фига не понимаю , цитирую “айфон шляпа”
    Ну тут без обид , ты только что себя и ещё каких то *мы* шляпой нарек , аплодирую стоя (:
    Умом тут ты увы не блеснул (: соболезную ):

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    2

    @Mewseven,
    Ну-ну, умник. Блистай дальше. Пусть народ посмеётся.

    Mewseven avatar
    Mewseven12 апреля 2020
    0

    @EzdiUmno_ru, а я и не подписывался блистать и не блещу даже , что то попутал ты видимо (:
    З.Ы не будь наивным (: (надеюсь вкуришь)

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru12 апреля 2020
    2

    @Mewseven, Кыш, надоел. :))

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov12 апреля 2020
    2

    @Mewseven, школота, нужно набираться ума и на карантине, в противном случае ваше хамство приобретёт неимоверные масштабы!

  31. DastarD avatar
    DastarD13 апреля 2020
    0

    В AW есть датчик освещенности и автояркость тоже есть, её к слову отключить нельзя. Как тогда по вашему дисплей меняет яркость если достать часы из-под манжеты? Или как они включают дисплей на зарядке еще до того как вы к ним прикоснулись?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь