Окей, ребятушки-автомобилисты, с вами рубрика «стартап дня». Последнее время часто вижу их рекламу, решил потестировать лично.
Ладно, шучу. На самом деле нет такой рубрики. Просто у Alfred интересная идея, а сам сервис реально полезный для москвича.
Итак, в твоей тачке внезапно появился косяк. Или ленишься с ТО
Например, справа что-то стучит, а вчера не было. Автосервис в 2 часах езды по пробкам. Машина нужна в исправном состоянии СРОЧНО, но нет времени ей заниматься.
Как решаешь? Звонишь или пишешь в Telegram @Alfred_repair: забирайте авто в ближайшие 2-3 часа, надо сделать то-то. Цену узнаешь в переписке.
Alfred присылает водителя со стажем 10 лет, берёт ответственность за авто и ремонт. Подписываешь акт приема-передачи, отдаёшь ключи, машина едет на сервис без тебя. А ты занимаешься важными делами, например, смотришь баттл года на Версусе.
Через часок говорят, что с машиной не так, согласуют финальную цену – и когда её привезут обратно. В назначенное время водитель возвращает машину. Всё исправили и сделали, что ты хотел.
Это стоило 2 тыс. рублей плюс сам ремонт или выполненные услуги. Тебе только что помог Alfred.
Что это за Alfred был и как он работает
Alfred – персональный автопомощник, который забирает, отвозит, обслуживает и возвращает машину. Типа автомобильный консьерж. Вот их официальный сайт.
Под «обслуживанием» понимается всё, чем заниматься никому не хочется: менять масло, менять резину, разбираться с горящими лампочками, мелкими и крупными поломками.
Оплата всегда фиксированно – платите столько же, сколько и в сервисе (часто дешевле!), плюс 2000 рублей за услуги Alfred. Получается на круг дешевле – время стоит дороже, нервы – тем более. Если машина новая – отвезут к официалам. А для наших читателей в конце статьи будет еще и бонус.
При этом качество обслуживания твоей машины тоже обещают на высоком уровне. Alfred знают под сотню высококлассных разнопрофильных мастеров Москвы, которые решают конкретные проблемы явно лучше, чем в «гаражах».
Что вообще может сделать Alfred с твоей машиной
Сдать в этот сервис можно хоть Бентли сдать, хоть Ладу Ларгус. Класс, цена машины не имеют значения. Если машина не на ходу или в аварийном состоянии, её заберут на эвакуаторе.
- Что умеет Alfred, как минимум:
- услуга консьержа: забрать авто и довезти в любое место внутри Москвы и области
срочный авторемонт: отвезут без очереди к хорошему мастеру и вернут обратно
проведение техосмотра: не теряй на это день, отдай, пусть мучаются другие
авторемонт любой сложности: от бытовухи до экзотики, от Лады до Бентли
замена резины, масла, заправка, мойка: тут всё понятно
эвакуация и прочее: 2000 руб. плюс себестоимость услуги – всё решаемо.
Кстати, про цены. Например, скоро снова начнется сезон переобувок. На авто моей жены всё обойдётся в 2500-2700 рублей. То есть машину заберут, переобуют, колёса в чехлы запакуют – и вернут обратно на то же место, но уже с другой резиной.
Заметил ещё фишку: если заказываешь эту услугу на точное время, то мойка машины – в подарок. Ништяк.
А если что-то реально пойдёт не так? Страхуют на 6 млн
Могу понять неуверенность водителя, столкнувшегося с Альфредом в первый раз. Всё-таки не айфон сдаёшь, а машину за несколько миллионов рублей.
Собственно, расклад такой. Коротко – всё застраховано.
Абсолютно всё, происходящее с машиной после передачи ключей – ответственность Alfred. В том числе «косяки», которые могут проявиться после обслуживания машины. Цитата:
Получается, что клиент Alfred закрыт со всех тылов, какая-то красота. Повторяю, за всё удовольствие с вас берут лишь 2000 рублей.
Страховой полис, договор и все прочее есть прямо на сайте.
Главный вопрос. Идея гуд или не жилец?
Собственно, к чему всё это. Интересно у вас узнать. Уверен, не раз были ситуации, когда с ремонтом и обслуживанием автомобиля вообще не хотелось связываться. А необходимость была. Или там че-то стучит, а ехать страшно – разведут на месячный бюджет за замену простой детали.
Вот тут и вступает в игру Alfred. Лично вы воспользовались ли бы таким сервисом с учётом сдачи ключей? Напоминаю, составляется договор, машина страхуется, компания берёт на себя ВСЕ риски.
Как по мне – идея супер.
Ну и вопрос цены радует. 2000 рублей за автоконсьержа с таким количеством обязательств – вообще шик для огромной Москвы. Сдаёшь под ответственность и получаешь обратно без косяков, обслуженную, чистую машину.
- P.S. Делюсь промокодом IPHONES1000 на скидку в 1000 рублей, самое то, чтобы сделать ТО прямо из дома.
Я верю в способность наших комментаторов обидеть любую хорошую идею, но в Alfred верю больше. Теперь ваша очередь, а сам ставлю ребятам ?
107 комментариев
Форум →Очень плохой стиль для описания стартапа
@yellowknife, тут вообще нету стиля. есть набор стандартных фраз.
Со страхованием хрень какая то. Как (под каким наименованием) страхуют авто? Кто? На каких основаниях дается оценочная стоимость?
Тут “в свой” сервис отдаешь, думаешь не сломали бы что нибудь, а тут еще и Альфреду какому то мутному))))
@Nikki Sixx, да чего вы обсуждаете рекламную статейку-то?
Если кратко:
прокатимся на вашей машине до сервиса за 2 тысячи рублей.
@micend, привет, так обидно, что аж решили ответить :) Нет, не просто прокатимся. За вас посчитаем стоимость работ, подключим нужного мастера, попадем к нему без очереди – а не как вы, по записи за месяц- проконтролируем качество работы. А вы вместо этого будете заниматься важными делами, ну или просто отдыхать.
@Alfred.repair, вопрос про очереди из параллельной реальности. Обычно день-два самое большое – три дня! Откуда “за месяцы” явно выдумка маркетолога! Вопрос про качество работы – кто и как будет отвечать за косяки ремонта если такие будут? Диагностический лист подписывает собственник авто – дистанционно? по ЭЦП
@Alfred.repair, Какой месяц? Вы троллите или серьезно? :) Таких сроков ожидания нигде нет :)
@Egor_101, месяца нет, а вот неделя-две есть тем более в сезон, разъ-л например стекло а времени кататься по сервисам нет.
Никто не сможет удержаться от идеи договориться на одну сумму ремонта, а клиенту назвать выше. Все это понимают и таким сервисом не будут пользоваться. Это мертвая идея в таком виде.
@BersergVL, поясните? У нас автосервисы-партнеры. Цена для клиента совершенно рыночная, часто дешевле, чем у ОД или в “гаражах”, где без гарантии качества хотят накрутить. Они же сдельно зарабатывают, приемщики – чем больше развели клиента, тем больше положили в карман.
@Alfred.repair, и с вами будет точно так же, только появляется какой-то левый альфред, которому нужно будет отдать еще 2,000р.
@Alfred.repair, а где гарантия, что починив одно, не поставят бэу запчасти взамен нормальных остальных? Чтоб через неделю клиент снова к вам не обратился)
@Alfred.repair, Это психология. не важно – будете ли вы это делать или нет. Люди будут думать, что вы будете. В любом сервисе – главное доверие. Вот его-то вы и не заработали ещё. Начинайте с бесплатного сервиса, доплачивайте потребителям – тогда, может быть, вы завоюете доверие. А так – мертвяк.
тут всего лишь один единственный вопрос. в доверии. которого нет пока что.
Ну и это… С точки зрения закона как будет оформляться дтп? Страховка на машину явно не открытая, управляет машиной другое лицо…
@Kaji, берем авто в управление по доверенности, до 10 дней оформлять ОСАГО не нужно. Но у нас при передаче авто включается своя страховка – 6 млн рублей на каждую машину.
@Alfred.repair, доверенность действительна только нотариальная, все остальное филькина грамота, и в случае ДТП собственник авто влетит на деньги
@Aparin, заверять доверенность у нотариуса нет необходимости. Обязательное нотариальное удостоверение требуется только для генеральной доверенности.
это насколько нужно не любить себя и свою машину?
а еще как решается вопрос о осаго?
> А ты занимаешься важными делами, например, смотришь баттл года на Версусе.
А мы тем временем везем твоё гнилое зубило с брызговиками Sparco, обклеенное наклейками АК-47, ГУФ и АУЕ к мастерам из ближнеазиатских республик в ремонт на окраине столицы где-то в гаражах. ЛОЛ)
Идея не рабочая. Для сегмента, ездящего на ладе и т.п. – за 2000 удавятся. Для сегмента с деньгами – не дадут машину непонятным личностям, которые непонятно где непонятные запчасти ставить будут. Лучше отправят водителя своего.
Причем все же понимают, что вы работаете не за 2000 тыс. а за процент, который вам сервис платит, а значит вы будете не в лучший сервис везти, а в тот, где у вас больше выходит.
@Dozer, подскажите, а есть ли водители у тех, у кого, например, BMW третьей серии? Наши клиенты ценят не 2 000 рублей (тем более тут мы скидку раздаем), а сэкономленное время и избавление от головной боли по ремонту.
@Alfred.repair, могу дать такую статистику. Из проданных с начала года 19к BMW 3er, 85% ушло в корпоративный сегмент. Белый человек тройку не купит. Только фанат.
@Smolny, А сколько в Россию ввезли из той же Германии?)
@Alfred.repair, доверенность действительна только нотариальная, все остальное филькина грамота, и в случае ДТП собственник авто влетит на деньги
@Aparin, нет же – мы в любом случае несём ответственность, мы для этого страховку на все авто оформили же :)
@Alfred.repair, да, возможно, но при этом 100% водитель попадает по ОСАГО.
@Alfred.repair,
ФЗ “Об ОСАГО”, статья 14:
1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведённой потерпевшему страховой выплаты, если:
…
д) указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);
Идея дно.
Возможно, идея хорошая.
У меня бывали моменты, когда времени не было машину отдать в сервис на ремонт, тк на это трачу я своих выходные, вместо того, чтобы пока я в офисе мне сделали машину.
Меня смущает конечно несколько моментов.
1. Сделали мне какие либо работы и сделали криво (такое возможно). Мне кому предъявлять претензию, альфреду или сервису? машину кто повезет снова в сервис? это мне опять 2 000 платить?
2. Может я что-то не понимаю, но объясните внятно страховку. Когда я страхую машину по Каско я прописываю конкретный вин и номер авто. Когда я передаю машину альфреду у него где ответственность прописана в каско на мою машину? если прочитать тот скан что приложен, то у вас страховка на РАБОТЫ, а не на машину. то есть машину стукнули, угнали и прощай ???
3. как я понял вы везете в свои сервисы? то есть я сначала узнаю цену на то, что мне надо или в процессе?
@saos205, Спасибо! Коротко: все претензии по работам к нам. Если это косяк сервиса, то, конечно, снова 2000 вы не платите. Все доработки за наш счёт.
Про страховку если подробно – застрахована наша ответственность как ЮЛ. На машину она тоже распространяется (как и на работы). Если стукнем – все починим. Понимаете, за всё время нашей работы (скоро год) – у нас 0 ДТП и 0 угнанных машин :) И, поверьте, угнать машину есть способы гораздо проще, чем стартап ради этого поднимать.
@Alfred.repair, Какой на хрен старт ап? Старт ап это инновации, а у вас самый обычный бизнес.
@Alfred.repair, речь не о том, что вы угоните, а во время сервиса)) у меня одну из машин угнали просто, поставили маяк в очень известном в москве дилерском центре, отследили и на след день ночью уехали
@saos205, что-то пока они не рвутся отвечать на конкретные неудобные вопросы…
@saos205, не вижу проблемы в том, чтобы утром до работы самостоятельно отдать машину в сервис, поехать на работу, а после работу забрать ее. Вы в офисе, вашу машину ремонтируют. Если есть вопросы, то сервис все согласует с вами, а не каким-то левым Альфредом.
@Egor_101, Егор, ну мы же не заставляем. Если у вас работа и логистика позволяют вот так вот делать – мы только рады за вас. Я полагаю, вы и все заказы магазинов самовывозом делаете, зачем платить “левым” службам доставки?) В общем, спор-то ни о чём, есть куча людей, которым выгоден Alfred, есть те, у кого “свои” мастера и сервисы, и это нормально.
@Alfred.repair, Вы сравниваете несравнимое. Служба доставки везет мне еще не оплаченный товар. При приемке я проверяю наличие и качество и если все ок – оплачиваю на месте. Вам же нужно отдать свою машину. Чувствуете разницу? То что у вас есть страховка на 6 миллионов, неплохо, но нужно внимательно читать договор страхования и думается мне, что там не мало случаев, которые не являются гарантийными.
У меня вот машина пока на гарантии и нахрена вы нужны, когда я повезу машину в ОД. Где мне все прекрасно сделают по стандартному прайсу и при необходимости еще предложат подменное авто или такси. А если машина не гарантийная, то у водителя как правило есть СТО, куда он обращается. Специализированное по марке, модели или ОД, не важно. А куда повезете машу вы? В свой прикормленный сервис, как написали выше. Который отстегивает вам процент. Это как с туристами в Турции, которых во время экскурсии отвозят в “свои” золотые магазины и т.д.
И, кстати, комментарий на грани хамства, что говорит о том, что у вас нет клиенто-ориентированности и нечего у вас делать. Ваш бизнес не несет никакой дополнительной ценности для клиента.
@Egor_101, доморощенные колхозные бизнесмены такие бизнесмены…
@Egor_101, ну так вы нас прямо обвиняете в мошенничестве каком-то. Огромное число заказов в магазинах оплачивается ДО момента получения товара. Вы заказываете товары из-за границы, к примеру? Там вообще только так.
А как на счет того, что машина на гарантии и гарантия уйдет, если делать не у официалов?
@Ptiza000, возим к любым официалам, у нас много партнёров.
Сервис “Адольф” расширяет вашу жилплощадь за счет соседей.
Для тех, для кого машина это лишь средство передвижения, можт и прокатит. Но есть немало тех, кто не пустит за руль своей машины какогото Альфреда, пусть и со страховкой))
Заголовок у статьи очень желтый.
“Починим твою тачку за 2000 рублей, или кто такой Alfred”
Окей, чините мне тачку за 2000 рублей…ой, а в статье уже починка сверху оплачивается…
Хорошая идея, зачем сразу набрасываться? Есть полно людей, которым время дороже…
@smix, да, к нам обращаются клиенты с совершенно обычными машинами. Дело и во времени, и в избавлении от стресса. Далеко не каждому комфортно общаться с сервисменами, которые оперируют профессиональными терминами и нагружают ими клиента.
@Alfred.repair, Ну опять двадцать пять. Не придумывайте того, чего нет, набивая себе цену. То у вас мифическая очередь на месяц. То у вас сервис-мены, которые ненавидят клиентов. По крайней мере в ОД мастера-приемщики этот как интерфейс между мастером и клиентом. Он все объяснит русским языком, переспросит понятно ли и растолкует еще раз. Ваш бизнес сродни людям, которые в очереди на подачу документов на загран-паспорт предлагают заполнить анкету за 1,000р :)
@smix, Альфред, перелогиньтесь.
Отличная идея. У меня приятель предоставляет такие услуги знакомым. Чинит тачки под ключ как у вас. Желаю вам процветания не смотря на кучи негативных комментариев. В Москве очень мало свободного времени остается чтобы машиной заниматься. Остался только вопрос доверия и тогда все будет гуд
@bushrutt, спасибо! Вот, выходим на новые аудитории как раз :) Тут главное – попробовать.
@bushrutt, зачем машина в Москве вообще?))
@sonne, Я, например, обеды на работу вожу ;)))
@bushrutt, свой обед себе же на работу?)))
@sonne, Аха)) Ну и еще себя конечно же)
В целом у машины в Москве скорей предназначение спокойного передвижения. по стоимости и времени чаще всего пользование автомобилем проигрывает у общественного транспорта
Идея не нова, но сервис хороший. Если наработаете репутацию – будут клиенты. Вообще, приличные сервисы (по крайней мере у нас) предоставляют подменное авто на время ремонта – заехал, отдал свою, сел в подменную и поехал дальше. Когда починили – все в обратном порядке.
Будет репутация – будут клиенты
@Reuel, нарабатываем активно. Любой из читателей может к нам обратиться и потом честный отзыв написать :)
@Alfred.repair, я вот на счёт страховки не понял – у вас она на каждую машину на 6млн или на все машины что у вас в работе? По бумаге выходит что вы платите страховой 150тр что бы заработать 2000р? Или я чего то не понимаю?
@iGitlin, на каждую 6 млн рублей. Про 150 тысяч – это, наверное, размер страховой премии за полис (разовый).
Берум машину. Снимаем все живое, заменяем на убитое или китайское. Возвращаем. С вас две тыщи.
@Carib, Типичное совковое мышление. Нормальные сервисы таким не занимаются, репутация дороже. А вот если отдавать машину дяде Васе из соседнего гаража, то да, надо над душой стоять, а то свинтит что-нибудь, или “починит” что починки не требовало, а деньги возьмет. Разруха в головах.
@Andrew, Альфред, перелогиньтесь.
Как много негатива в одном месте, проще надо быть, думаю идея отличная, я бы 2000 руб. отдал, что бы с меня головняк спал, времени нет или мне просто тупо хочется отдохнуть, а тачка сама не починиться, убивать время своё не очень то хочется. Отвезли в сервис, в тот или в другой, мне без разницы и вернули уже готовую, я счастлив. Это скорее всего сервис из будущего уже сегодня, а большинство клиентов это люди застрявшие умом в далеком прошлом. Верю, что у ребят все получиться, даже у нас в птз многие бы воспользовались, жаль нет такого :)
@Aleksandr10rus, негатив выливает не целевая аудитория. и видимо это люди которые привыкли в сервисе над душой стоять.
@Aleksandr10rus, вот вы прямо наш клиент :) Да, действительно, “снятие головняка” – это то, в чем мы кардинально отличаемся от парадигмы “буду заниматься ремонтом сам”.
Мне идея нравится, пока работал в офисе, мне такого не хватало. Вечером времени жалко убивать на сервис, а днем не всегда можно уйти с работы. И уходит все равно много времени и какая-то часть средств. Нужно вернуться из сервиса в офис и затем обратно в сервис, когда ремонт окончен, для меня это скорее всего такси, и поэтому 2000р считай отбились.
@RomanMorozov, утром отдаёте в сервис вечером забираете. Зачем днём специально ездить?
@Alex318i, так Москва же, в сервис-то надо в промзону катить, а работа, к примеру – в центре.
@Alfred.repair, не знал что в Москве все сервисы в промзона.
У нас не так.
@Alfred.repair, открою вам секрет – в центре тоже полно промзон! )) Мой сервис находится вообще почти у подножия Москва-сити, на территории завода Фили)
Ну что накинулись-то?
В Штатах такой сервис давно, и жив, слава б-гу.
Почему нет?
@TuzikMurzik, в штатах много чего есть чего у нас не приживается – те же дюймы, мили, 110в и тд. Это вовсе не показатель. У них там менталитет совсем другой и даже машину мыть самому не принято и не только что это грязное дело, а просто надо давать заработать всем. Но и мошенников там так же много.
Вот я тут занимаясь умным домом понял такую вещь что в штатах с их великим разнообразием всего и вся существует всего 2 вида выключателей для света и 2 вида розеток и все остальное это только рамка и те по размерам стандартизированы и выключатели 2 фирм будут как клоны, не то что у нас – зайдёшь в тот же Леруа и глаза разбегаются.
@iGitlin, так не пользуйтесь.
Я бы воспользовался, остальное ваше дело.
ИМХО идея неплоха.
Вспомните airbnb – уверен, те кто критикует, тоже бы писали “как так, да в квартире все вынесут, оставят голые стены”, “все засрут” и пр. И что? :)
@abam, спасибо за поддержку!
Могу ли я указать, в какой конкретно сервис отогнать мою машину на ремонт ?
@RosarioAgro, конечно! Только учтите, что там мы не сможем дать свою гарантию на ремонт. В наших сервисах – дадим. И, вероятнее всего, сделаем быстрее и лучше. Но можем и в родной вашему сердцу отправить машину, проблем нет.
@Alfred.repair, ну гарантию даст сам сервис, ему я доверяю больше чем вам, ну пока по крайней мере :)
и что там действительно со страховкой ? каждая машина на 6млн или вся ваша ответственность на 6млн ?
и опять же не понял про Осаго, если у меня Осаго только лично на меня, то как вы можете без меня ездить по городу на моей машине с точки зрения ПДД ?
@RosarioAgro, каждая на 6 млн рублей, даже если ОСАГО только на вас – ехать мы можем. Любые потенциальные штрафы на нас ложатся по договору.
@Alfred.repair, так а что вы покажете / скажете инспектору ГИБДД, когда он попросит вас показать ОСАГО ?
@RosarioAgro, мы ему покажем доверенность и акт приема-передачи авто, если он решит выписывать штраф, его оспаривание ложится на наших юристов. Вы никак не будете в этом участвовать, плюс это штраф на водителя – не на машину и не на собственника.
@Alfred.repair, А разве есть такой закон, что можно ездить без ОСАГО, но с доверенностью и с актом приема-передачи ? видимо нет, раз вы говорите про возможный штраф и его оспаривание… Можете нормально со ссылками на закон объяснить как это работает ? а то все приходится вытягивать клещами… отсюда и недоверие :(
@RosarioAgro, Согласно закону об ОСАГО статья 4 п.2: При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.
В случае появления каких-либо повреждений авто, мы проведем ремонт за наш счет. Мы несем полную мат ответственность. Наша ответственность застрахована на 6 000 000 руб. в страховой.
@Alfred.repair, То есть ваши водители рассказывают инспектору ГИБДД, что они ВЛАДЕЮТ данным транспортным средством ?
отличный бизнес, я бы с удовольствием пользовался, но я не из Москвы и даже не России :)
Что-то мне подсказывает, что даже ради десятки-другой тысяч не будут ребята себе губить репутацию, так, что они должны быть даже больше меня заинтересованы в качественном ремонте
@admiless, спасибо! Да, всё так.
Берем простой пример.
Официалы VW на Волгоградке.
Необходимо пройти ТО + мелкие ремонтные работы.
Запчасти свои все куплены в багажнике, машина уже негарантийная.
Верно ли, что у меня за 2к возьмут машину утром, отгонят в сервис, пройдут приемку с мастером, согласуют все работы, вычеркнув ненужную ерунду.
Далее заберут машину, как-то проверив что реально все работы проведены и к примеру фильтры поменяли, а не пропылесосили, и пригонят ее ко мне.
Все верно?
Сам прохожу – реальный головняк. 2 часа на мойку-оформление документов-приемку, потом часа 2 торчать с мастером у машины и следить за всем, затем еще час на оплату и оформление документов. По 5-6 часов уходит на ТО.
@Cyborg, да, именно так. за 2000 рублей отвезем к вашему дилеру с вашими запчастями и избавим от головняка.
@Alfred.repair, ваш водитель берет машину и постоянно находится с ней пока не закончится ремонт?
Идея отличная, на мой взгляд! 2000 р. – это понятно и прозрачно. Остальное пока такой нарядный “черный ящик”:) Отсюда, видимо, недоверие и критика (в большинстве своем, как обычно, неконструктивная). Почитал статьи с сайта в разделе “О нас пишут”, текст договора, стало понятнее. Но все равно цифры в статьях общие, а где-то противоречивые. Стоимость работ по заказам клиентов 15-300 т.р. Если я обращусь напрямую за консультацией, смогу получить больше конкретики до заключения договора? “Alfred знают под сотню высококлассных разнопрофильных мастеров Москвы”. Назовите пяток основных, с которыми сотрудничаете по ТО. Просто чтоб понимать, что я за “головняк” плачу 2, а не 22 т.р. А так, наверное, попробую.
@Dogeatdog, конечно. Полный расчет по работам вы получаете, как правило, заранее. Исключение – когда для “лечения” нужна сначала глубокая диагностика.
Ситуация – машину останавливает сотрудник ДПС. Водителя нет в страховке ОСАГО на машину. Его действия?)
Я что-то не понял. А как ваш водитель поедет в сервис без ОСАГО на машину?
@Nats, ответили выше – по доверенности можно не оформлять ОСАГО до 10 дней, плюс любой штраф по договору на нас ложится, не на хозяина.
@Alfred.repair, вот можно ссылку на закон, где вот про это написано “по доверенности можно не оформлять ОСАГО до 10 дней” ?
я знаю, что при купле-продаже дается 10 дней на оформление ОСАГО… вы вместо доверенности с собственником заключаете договор Купли-Продажи ? думаю нет… тогда как ? рассказываете инспектору что договор купли-продажи заключен в устной форме ?
@Alfred.repair, это какой-то бред… Складывается ощущение, что работа идет на дурачка, и на авось – остановит гаишник/не остановит, попадем в аварию/не попадем. Не серьезно и не солидно.
сорри, sonne, пока писал, задублировался вопрос))
Что-то Альфреду быстро надоело отвечать.
@Alex318i, от заказов отбоя нет)
@Alex318i, извините, просто правда много желающих. Постараемся на все вопросы ответить.
Красиво жить не запретишь, но переобувать машину за овер 2000 это уже по моему перебор.
@devil2009, смотря какая машина)
@liskauskaas, да для любой, даже если у вас диаметр огромный у колес, 2000 это лишь машину забрать, а ещё плюс замена колёс, когда замена колёс по времени, минут 10, если конечно все колёса на разных дисках, думаю у кого одни диски на лето и зиму, им будет Жалко 2000.
@rusjudo, у нас не так часто заказывают только переобувку, обычно еще что-то надо обслужить, подлатать. Плюс по промокоду вы платите не 2000, а 1000 рублей.
Желаю людям удачи в бизнесе. Знаю по себе, как сложно тянуть стартап.
Для меня поездка в СТО – это всегда стресс и с удовольствием воспользовался бы услугами Альфреда, если бы доверял людям в этой стране :) Но пока, к сожалению, не то время, не то место…
@NeVladimir, А вы попробуйте! У нас все документы открыты, все страховки и оферта.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.По какой цене продавать б/у iPhone и Mac?
Почему не создается резервная копия iPhone в iCloud
Почему на iPhone 11 нельзя расширить фото во время редактирования
Как снять ограничение на загрузку приложений по LTE на iPhone
Как на iPhone настроить автоудаление СМС с кодами подтверждения операций
Почему быстрый просмотр на Mac не запускает фильмы и ролики
Как перенести сохранения игры с одного iPhone на другой
Как отключить предпросмотр вкладок в Safari на Mac