Банк Открытие запустит денежные переводы по фотографии

Николай avatar | 16 1
FavoriteLoading В закладки
Банк Открытие запустит денежные переводы по фотографии

Уже в сентябре клиенты Открытия получат возможность переводить деньги друг другу с помощью снимков — об этом рассказал директор по инновациям банка Алексей Благирев. Для этого достаточно будет сфотографировать человека или найти его фото в памяти мобильного устройства — в базе данных уже 1,5 млн. клиентов.

Для реализации новой возможности Открытие будет использовать наработки VisionLabs. Банк уже заплатил компании 2 млн. руб. за внедрение технологии и распознавание первых 500 тыс. изображений. Транзакцией за проведение операций также делятся с разработчиком приложения из Легион лабс.

Аналогичная система распространена в Китае. Например, платежный сервис AliPay, принадлежащий Alibaba, использует selfie-to-pay. Но в данном случае речь о подтверждении операции с помощью своего же лица — над аналогичной технологией активно работают Masterсard и Visa.

В июле Сбербанк запустил тестовый банкомат с идентификацией клиентов по лицу — эксперимент запланирован до конца 2017 года, после чего банк примет окончательное решение по внедрению технологии. А Тинькофф пока не планирует внедрять подобные фичи, но тоже активно работает с VisionLabs.

[Ведомости]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Банк придумал способ распознавать людей по лицу.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 16

  1. renegade80 avatar
    renegade8023 августа 2017
    1

    Банк который не может нормально настроить свои терминалы для работы с картами не вызывает доверия.

    Wiedersehen avatar
    Wiedersehen23 августа 2017
    3

    @renegade80, человек, который не может внятно аргументировать свое голословное недовольство, тоже не вызывает доверия.

    renegade80 avatar
    renegade8023 августа 2017
    0

    @Wiedersehen, Примерно 2-3 месяца назад все терминалы Банка “Открытие” перестали принимать к оплате карты НПС МИР. Карта распознается в терминале, запрашивается пин код и через 2-3 секунды приходит отказ. В банке выпустившим карту сообщили, что к ним приходят не верные данные аутентификации. Неоднократно обращался в банк “Открытие” с этой проблемой. Пересылал фото чеков отказа. Но ни каких результатов так и нет. Самое обидное что раньше карты МИР терминалами принимались без проблем.

    Так внятно?

    iShift avatar
    iShift23 августа 2017
    2

    @renegade80, а кому они нужны эти “мир”?

    renegade80 avatar
    renegade8023 августа 2017
    0

    @iShift, ну мне например. А еще всем тем кто получает деньги из бюджета РФ. А еще есть закон РФ который банк так же должен соблюдать. А если он не соблюдает закон, то как можно доверять деньги такому банку?

    suly avatar
    suly23 августа 2017
    0

    @iShift, если Вам не надо это не означает что не надо ни кому

    Bank Otkritie avatar
    Bank Otkritie24 августа 2017
    0

    @renegade80, все терминалы банка, действительно, имеют последние версии программного обеспечения для стабильного приема карт платежной системы «МИР». Проблема заключалась именно в настройке роутера торговой точки, в которой вы совершали оплату. Терминал распознавал карту, но из-за потери связи операция отклонялась. В настоящее время роутер перенастроен, и теперь потери связи не происходит. Операции проходят в штатном режиме.
    Приносим извинения за длительное сроки рассмотрения вашего вопроса и доставленные неудобства.

    renegade80 avatar
    renegade8024 августа 2017
    0

    @Bank Otkritie, Проблема наблюдалась как минимум в трех точках оплаты. В одной действительно проблема была решена. “Роутер торговой точки” это название модуля в терминале конкретной торговой точки или это оборудование агрегирующие запросы с разных терминалов торговых точек. Мне просто интересно проблему решили только в одной точке или по всем другим?

    Bank Otkritie avatar
    Bank Otkritie24 августа 2017
    0

    @renegade80, во всех ваших обращениях в банк вы сообщали об одном терминале. На всех чеках с отказами был указан один и тот же номер терминала. Если проблема возникала в других торгово-сервисных предприятиях, просим вас предоставить детали в форме обратной связи на сайте банка или на адрес [email protected].

    doka avatar
    doka23 августа 2017
    1

    @renegade80, Согласен, с банком имел дело и с его стороны было кидалово на проценты по счету, не клиентоориентированность, неправильная работа банкоматов и в кол центре сидят олени которые врут и не компитентны!

    Bank Otkritie avatar
    Bank Otkritie24 августа 2017
    0

    @doka, направьте, пожалуйста, подробное описание ситуации и ваши контактные данные на электронную почту банка [email protected]. Уверены в любой ситуации можно разобраться и найти решение.

  2. ayaks avatar
    ayaks23 августа 2017
    1

    Недавно про тиньковские бпнкоматы. Теперь про открытие. Шипко кучно пошло.

  3. wrongguy avatar
    wrongguy23 августа 2017
    2

    Иметь дело с банком, которому уже нечего предложить в залог, сомнительно!

  4. Майор avatar
    Майор23 августа 2017
    3

    Этот банк исключили из системы страхования и они решили как андроид всякой ненужной хренью привлекать людей.

    Bank Otkritie avatar
    Bank Otkritie24 августа 2017
    0

    @Майор, это не так. Наш банк по-прежнему является участником системы страхования вкладов. Информация, подтверждающая участие банка в системе страхования вкладов размещена на официальном сайте АСВ https://www.asv.org.ru/insurance/banks_list/281212/

  5. MagicApple avatar
    MagicApple23 августа 2017
    3

    Если они еще выдают деньги – бегите оттуда. Это надо было сделать еще вчера!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь