Уже в сентябре клиенты Открытия получат возможность переводить деньги друг другу с помощью снимков — об этом рассказал директор по инновациям банка Алексей Благирев. Для этого достаточно будет сфотографировать человека или найти его фото в памяти мобильного устройства — в базе данных уже 1,5 млн. клиентов.
Для реализации новой возможности Открытие будет использовать наработки VisionLabs. Банк уже заплатил компании 2 млн. руб. за внедрение технологии и распознавание первых 500 тыс. изображений. Транзакцией за проведение операций также делятся с разработчиком приложения из Легион лабс.
Аналогичная система распространена в Китае. Например, платежный сервис AliPay, принадлежащий Alibaba, использует selfie-to-pay. Но в данном случае речь о подтверждении операции с помощью своего же лица — над аналогичной технологией активно работают Masterсard и Visa.
В июле Сбербанк запустил тестовый банкомат с идентификацией клиентов по лицу — эксперимент запланирован до конца 2017 года, после чего банк примет окончательное решение по внедрению технологии. А Тинькофф пока не планирует внедрять подобные фичи, но тоже активно работает с VisionLabs.
16 комментариев
Форум →Банк который не может нормально настроить свои терминалы для работы с картами не вызывает доверия.
@renegade80, человек, который не может внятно аргументировать свое голословное недовольство, тоже не вызывает доверия.
@Wiedersehen, Примерно 2-3 месяца назад все терминалы Банка “Открытие” перестали принимать к оплате карты НПС МИР. Карта распознается в терминале, запрашивается пин код и через 2-3 секунды приходит отказ. В банке выпустившим карту сообщили, что к ним приходят не верные данные аутентификации. Неоднократно обращался в банк “Открытие” с этой проблемой. Пересылал фото чеков отказа. Но ни каких результатов так и нет. Самое обидное что раньше карты МИР терминалами принимались без проблем.
Так внятно?
@renegade80, а кому они нужны эти “мир”?
@iShift, ну мне например. А еще всем тем кто получает деньги из бюджета РФ. А еще есть закон РФ который банк так же должен соблюдать. А если он не соблюдает закон, то как можно доверять деньги такому банку?
@iShift, если Вам не надо это не означает что не надо ни кому
@renegade80, все терминалы банка, действительно, имеют последние версии программного обеспечения для стабильного приема карт платежной системы «МИР». Проблема заключалась именно в настройке роутера торговой точки, в которой вы совершали оплату. Терминал распознавал карту, но из-за потери связи операция отклонялась. В настоящее время роутер перенастроен, и теперь потери связи не происходит. Операции проходят в штатном режиме.
Приносим извинения за длительное сроки рассмотрения вашего вопроса и доставленные неудобства.
@Bank Otkritie, Проблема наблюдалась как минимум в трех точках оплаты. В одной действительно проблема была решена. “Роутер торговой точки” это название модуля в терминале конкретной торговой точки или это оборудование агрегирующие запросы с разных терминалов торговых точек. Мне просто интересно проблему решили только в одной точке или по всем другим?
@renegade80, во всех ваших обращениях в банк вы сообщали об одном терминале. На всех чеках с отказами был указан один и тот же номер терминала. Если проблема возникала в других торгово-сервисных предприятиях, просим вас предоставить детали в форме обратной связи на сайте банка или на адрес [email protected].
@renegade80, Согласен, с банком имел дело и с его стороны было кидалово на проценты по счету, не клиентоориентированность, неправильная работа банкоматов и в кол центре сидят олени которые врут и не компитентны!
@doka, направьте, пожалуйста, подробное описание ситуации и ваши контактные данные на электронную почту банка [email protected]. Уверены в любой ситуации можно разобраться и найти решение.
Недавно про тиньковские бпнкоматы. Теперь про открытие. Шипко кучно пошло.
Иметь дело с банком, которому уже нечего предложить в залог, сомнительно!
Этот банк исключили из системы страхования и они решили как андроид всякой ненужной хренью привлекать людей.
@Майор, это не так. Наш банк по-прежнему является участником системы страхования вкладов. Информация, подтверждающая участие банка в системе страхования вкладов размещена на официальном сайте АСВ https://www.asv.org.ru/insurance/banks_list/281212/
Если они еще выдают деньги – бегите оттуда. Это надо было сделать еще вчера!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на MacBook с процессором M1 вернуть кнопки регулировки подсветки клавиатуры
Как в iOS 15 использовать приватный режим Safari
Как установить iOS 16.4 beta 1 на iPhone и включить ввод свайпом для русской клавиатуры
Что делать, если iPhone «застрял» в режиме наушников
Как добавить шагомер на экран блокировки iPhone
Как отключить виджеты на экране блокировки iPhone
Как установить ограничение времени работы iPhone и iPad
Безопасно ли устанавливать приложения на iPhone через Safari