Я отказался от Lightning и перешёл на MagSafe для iPhone

Артём Баусов avatar | 74
FavoriteLoading В закладки
Я отказался от Lightning и перешёл на MagSafe для iPhone

На днях заметил за собой, что вообще перестал пользоваться проводной зарядкой для iPhone 12.

Часто нет огромной необходимости в быстрой зарядке, а новенький MagSafe меня спасает и так достаточно активно. Вот уже месяц не пользуюсь Lightning и ни чуть об этом не жалею.

По сути, разницы большой не заметил, так как от провода фактически я не отказался навсегда, но просто стало чуточку удобнее.

Я по-настоящему полюбил MagSafe

Думаю, многие смогут прийти к этому со временем. Не все, но и не малое количество людей.

У беспроводных зарядок есть свои плюсы и минусы. Среди последних зачастую отмечают низкую скорость пополнения энергии, но притормозите на секунду.

MagSafe выдаёт честные 15 Вт на iPhone 12. Этого удаётся достичь благодаря встроенным магнитам. Они центрируют устройство на задней панели смартфона, позволяя ему отдавать всю свою мощь. Да, со старыми айфонами всё намного печальнее, там на выходе всего 5 Вт, что не очень разумно для 2021 года. Однако речь сейчас и не про них, для iPhone 12 девайс просто идеален:

1. Он отлично лежит в руке. Плоская пластина элегантно прилепляется к смартфону, а за счёт того, что она очень тонкая, вес вообще не добавляется.

При этом кабель можно отвернуть в сторону, что я обычно и делаю, и он тоже никаким образом не мешает. Плюс ко всему, за эту платформу можно дополнительно цепляться пальцами, это чуть больше фиксирует айфон в руке. В итоге получается максимально удобный хват. Не уверен, что это так же удобно на iPhone 12 mini, но за iPhone 12 абсолютно спокоен.

Кроме того, в сравнении с большинством современных зарядных устройств, здесь можно пользоваться смартфоном так же, как и при проводном подключении. Главная проблема большинства БЗУ в том, что гаджет фактически привязан к месту, где лежит. Из-за этого нельзя его брать в любой момент времени в руки, не теряя подключение к сети.

С MagSafe ситуация обратная — она жестко примагничена к корпусу устройства и всегда с собой. Ей можно так же удобно пользоваться не только у розетки, но и с пауэрбанком.

Причём вообще не переживаешь за сохранность смарта. Поскольку у магнитов реально мощное притяжение, просто так скинуть с MagSafe девайс не получится. Ну, если только не захотеть и не дернуть с большой силой. Тогда уж никто не спасёт от падения.

Зато иногда бывало так, что MagSafe спасал мой iPhone от падения. Он мог улететь со стола, но при этом повиснуть на зарядке. Нечто подобное было с MagSafe для MacBook, только работало это в обратную сторону — ноутбук не улетал вслед за шнуром. В любой из этих ситуаций зарядка работает и на безопасность устройства, которое заряжается.

2. Заряжает по факту быстро. Не сказал бы, что скорости какие-то космические, но за полчаса я могу зарядить с 0 до 45-55 процентов.

За час результат уже не такой оптимистичный. На полное восполнение энергии уходит до 1,5 часа. Хотя этот результат не намного превышает аналогичный у Lightning, которая заряжает мой айфон примерно за 1 час и 15 или 20 минут.

Зато не возникает огромной потребности в том, чтобы реально переключиться на провод. В айфонах пока нет такой ёмкости, которая требовала бы большей мощности.

Износ выше? Ну, допустим. Но он не такой большой. С «Магсейфом» мой айфон почти не нагревается, даже если оставить его на ночь. В итоге он расходует не особо больше энергии на поддержание себя в жизнеспособном состоянии.

Во всяком случае, за последний месяц я подобных изменений не заметил. Да и до этого периодически пользовался БЗУ. В итоге почти за год использования у меня 92% аккумулятора, что вполне нормально для такого периода и моих нагрузках. Для сравнения, прошлый iPhone 11 потерял 10% за 7 месяцев при постоянной зарядке по Lightning.

Так что лично я не вижу проблем с использованием беспроводной зарядки в качестве альтернативы проводной. Однако тут всё-таки требуется больше времени для тестирования.

Самое главное — нет вечной проблемы с портом зарядки

На самом деле, первоочередная причина, почему я захотел перейти на MagSafe — он будет заряжать всегда и везде. При любых условиях.

Понимаю, не так много людей страдает от этой проблемы, но для меня она критическая. Речь идёт о том, что в разъём Lightning забивается катастрофически много мусора. Объяснить процесс затрудняюсь, поскольку не знаю, как так выходит. iPhone всегда лежит либо на чистом столе, либо в кармане, где так же нет никакого мусора.

Тем не менее, порт забивается, его приходится чистить раз в месяц-два. Честно, надоело. Иногда на это уходит чересчур много времени, потому что какая-то соринка напрочь застряла в разъёме, а вычищать её можно и все 20 минут. Так, аккуратно, чтобы ненароком не повредить разъём айфона и не остаться без зарядки вообще.

С магнитной зарядкой об этом вообще не задумываешься, она работает даже с чехлом, который может добавлять дополнительные 2-3 мм толщины (вообще ими не пользуюсь, но изредка ношу ради интереса ощущений).

И сейчас я не топлю конкретно за MagSafe от Apple, на рынке полно беспроводных зарядок от других производителей. У тех, кто поддерживает стандарт, есть и более удобные варианты. Например, Spigen выпустила крутую зарядку для автомобилей. Фиксируется на любой поверхности и питается от прикуривателя или USB.

На Lightning возвращаться не планирую

В итоге полностью остался доволен тем, как работает iPhone 12 с MagSafe.

У меня больше нет потребности в проводной зарядке, проблем с разъёмами тоже нет, заряжается быстро, в руке лежит удобно. Интересно, один ли я такой?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (46 голосов, общий рейтинг: 4.28 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
И не жалею.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 74

  1. Alisa Selezneva avatar
    Alisa Selezneva21 июня в 11:06
    6

    Есть одна маленькая проблема маджик сейф не заряжет практически iphone особенно когда играешь , а разрядить можно по нескольку раз задень

    Сразу видно что автор не пользуется телефоном

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов21 июня в 11:25
    3

    @Alisa Selezneva, пользуюсь невероятно активно, но не играю почти на нем, да
    Для этого есть iPad

    xshron avatar
    xshron21 июня в 14:28
    7

    @Артём Баусов, и в том и в другом случае, надо использовать провод. При этом, через провод напрямую зарядка идёт быстрее и меньше греет телефон и аккумулятор. Так зачем вы предлагаете потратить 3 тыс на девайс, который ухудшает пользование девайсом?

    v1z avatar
    v1z21 июня в 11:38
    9

    @Alisa Selezneva, сейчас бы весь день на телефоне играть. Для этого есть более подходящие устройства

    ​? avatar
    ​?21 июня в 12:23
    6

    @v1z, что ты школьнику рассказываешь. Каникулы начались, вот и играет весь день на мамкином телефоне

  2. Виктор21 июня в 11:08
    1

    Через поколение в iPhone и последний порт уберут. Все будет беспроводное :) Ура.

    xshron avatar
    xshron21 июня в 15:45
    1

    @Виктор, если с физикой в школе плохо дружил…то конечно ура.

  3. Moonnz avatar
    Moonnz21 июня в 11:14
    21

    Это же в каком месте надо носить телефон, чтобы столько говна забивалось в lightning? За 10 лет ни разу такой проблемы не встречал.

    kmbvst avatar
    kmbvst21 июня в 11:24
    2

    @Moonnz, может просто туда не залезали и не чистили?

    DaRealKaraspunk avatar
    DaRealKaraspunk21 июня в 12:19
    0

    @Moonnz, в кармане джинс

    King of Apple avatar
    King of Apple21 июня в 15:27
    0

    @DaRealKaraspunk, если только разъёмом вниз, только зачем? Удобнее доставать, когда он разъёмом вверх лежит.

    xshron avatar
    xshron21 июня в 15:46
    0

    @DaRealKaraspunk, сам так ношу иногда и не было ни разу таких проблем.

    potatoonair avatar
    potatoonair22 июня в 10:13
    0

    @Moonnz, я тоже подумал, что если ходить в стиранноц одежде то такое вряд ли возможно

  4. fimoz avatar
    fimoz21 июня в 11:15
    0

    Я магсейв ждун. 🤠
    Хочу новую, более мощную версию.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов21 июня в 11:16
    0

    @fimoz, это правда. Не помешала бы, у других производителей давно уже есть :(

  5. shok61 avatar
    shok6121 июня в 11:18
    0

    Как MagSafe дружит с сторонними чехлами?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов21 июня в 11:19
    0

    @shok61, за все не возьмусь говорить, но плотные силиконовые прозрачные с алика у меня нормально дружат с ним

    Kyca avatar
    Kyca21 июня в 15:39
    0

    @shok61, отлично. Силы магнитов хватает что бы примагничиваться в «нужном» месте, и не приходится отрывать магсейф силой, достаточно, снимая телефон с зарядки, сдвинуть её пальцем в сторону – сама отваливается)

  6. Megabass avatar
    Megabass21 июня в 11:24
    13

    92% меньше чем за год? У меня на iphone X за почти 4 года 90% – зарядка только кабелем.
    Имхо слишком притянуто за уши удобство БЗУ. В случае с магсейф вообще в чем прикол? Провод также торчит из устройства. Удобство подключения? Так лайтнинг и так сделан максимально простым, чтобы не приходилось его правильно ориентировать. А с чехлами как магсейф использовать? И я не про тонкие чехлы говорю.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов21 июня в 11:28
    0

    @Megabass, ещё раз. Я с айфона очень много работаю, так что для меня такой износ – это нормально, на прошлом айфоне все ещё хуже было: 90% за полгода

    У тех, кто не работает с него, будет процент гораздо выше, как у вас, например

    Megabass avatar
    Megabass21 июня в 11:52
    9

    @Артём Баусов, В чём итоговый профит то? Заряжает не быстрее, провод всё равно торчит и тоже изнашивается, с нормальными чехлами видимо не так успешно работает, если работает вообще.
    Также в статье указано про время зарядки с 45 до 55 % за 30 минут – это не опечатка?
    Кстати про “вечную проблему” с грязью в разъеме тоже сильно преувеличено. А уж про 20 минут чистки порта лучше промолчу.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов21 июня в 11:54
    0

    @Megabass, не с 45 до 55, а с 0 до 45-55, переписал понятнее. Не быстрее, но примерно так же

    Главный лично для меня профит именно в чистке разъёма. Для кого преувеличено, а для кого нет. У меня очень часто такая проблема возникает

    Megabass avatar
    Megabass21 июня в 12:03
    5

    @Артём Баусов, Ну дык использование только магсейфа не исключает необходимости чистить порт, т.к. по Вашим же словам “очень часто такая проблема возникает” и мусор всё равно будет скапливаться в разъёме.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов21 июня в 12:06
    1

    @Megabass, будет, но меня он уже не будет волновать, потому что проводом я не пользуюсь. Как минимум, можно купить заглушку и закрыть вообще разъём

    Справедливости ради, так же можно поступать и с Lightning, но тогда придётся ее вынимать и втыкать постоянно)

    В общем, тут уже локальные заморочки

    iWanderer avatar
    iWanderer21 июня в 19:08
    3

    @Артём Баусов, ничо вы тут трёте… А поставить заглушку с контактом на неодиемовом магните религия не позволяет?

    Dave avatar
    Dave21 июня в 11:37
    4

    @Megabass, ну не нужно человеку айфон быстро заряжать через USB-C, не парит его отваливающийся при натягивании смартфона примагниченный кабель, что ж поделаешь. Кто-то вообще покупает айфон 12 про макс и использует на нём только инстаграм. Другое дело, рассказывать о том, что в айфоне ничего кроме инстаграма не нужно – как минимум, глупость.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов21 июня в 11:43
    1

    @Dave, чтобы магсейф слетел с айфона, нужно хорошо кабель натянуть, это не так легко, как вы описываете)

    Dave avatar
    Dave21 июня в 16:03
    0

    @Артём Баусов, достаточно легко, проверял. немного натянул – всё, поехало.

    iWolf avatar
    iWolf21 июня в 12:38
    0

    @Megabass, А вы ознакомьтесь с количество циклов аккумулятора. процентовка – лишь часть информации с помощью которой нужно делать полноценный вывод о состоянии акб.

    Сейчас бы делать выводы о загрязнении порта опираясь на свой опыт и/или опыт своего окружения. В сервисе каждый 6 iPhone с валенком.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush21 июня в 14:35
    0

    @Megabass, друг на iPhone 8+ поменял в декабре аккум, сейчас 93% уже. У меня старый до 85% упал два года назад так и держится

    Megabass avatar
    Megabass21 июня в 14:46
    0

    @Dr.Plush, Друг скорей всего у неофициалов аккум поменял?

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush21 июня в 18:27
    0

    @Megabass, в официальном сервисе «твой мобильный сервис» в Москве, притом что сервис вполне хорошего уровня

    xshron avatar
    xshron21 июня в 15:49
    0

    @Megabass, как тогда зарабатывать на хомяках? Шагай отсюда))) не отсвечивай…щас распугаешь всех клиентов. Сказали же тебе, так удобнее.

  7. igor.sem avatar
    igor.sem21 июня в 11:33
    1

    XR, 2 года, исключительно на БЗУ.
    аккум кажет 94%

  8. riwwer avatar
    riwwer21 июня в 11:50
    0

    Полностью согласен с автором, сам пользуюсь в 99% magsafe, кабель только в поездках через повербанк, почему-то не тянет банка magsafe((

  9. upup avatar
    upup21 июня в 11:51
    0

    12 pro max lightning 95%
    Куплен в день старта

    Kyca avatar
    Kyca21 июня в 15:46
    0

    @upup, 12Pro тоже куплен в день старта, заряжался магсейфом (каждый день), рисует состояние 98%

  10. kandebobr avatar
    kandebobr21 июня в 12:01
    0

    11 pro 100%, куплен скоро как 2 года назад, до сих пор не понимаю почему проценты не уменьшаются, заряжаю только лайтнингом

    iWolf avatar
    iWolf21 июня в 12:53
    0

    @kandebobr, какая прошивка?

    kandebobr avatar
    kandebobr21 июня в 13:16
    0

    @iWolf, да самая последняя, 14.6

    Но у меня с самой покупки 100% показывает и пофиг трубе на все 🤨

  11. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt221 июня в 12:05
    0

    Клади в карман всегда разьемом вверх. И не будет забиваться.

    DRStudio avatar
    DRStudio21 июня в 12:44
    0

    @lexx_ylt2, кладу всегда только разъёмом вверх. Забивается.

    z4v6ys76w4 avatar
    z4v6ys76w421 июня в 15:42
    0

    @DRStudio, пропылесосьте в карманах…

    kexibit21 июня в 15:50
    0

    @z4v6ys76w4, след статья будет – « я зашил карманы и встроил магниты для MagSafe в руку»)

    DRStudio avatar
    DRStudio22 июня в 9:26
    0

    @z4v6ys76w4, это, наверное, на Ваш взгляд, должно быть офигенно смешно, но разочарую — нет. И даже не остроумно.

  12. Alexander3876437264 avatar
    Alexander387643726421 июня в 12:10
    2

    я не такой активный пользователь телефона и зарядки хватает до вечера. И если остаётся даже 40-50% все равно ставлю на ночь

    По квартире раскиданы и закреплены зарядки на 5Вт, 20Вт, 30Вт, 61Вт а кабели закреплены наподобие этой фигни https://clck.ru/VdKjy

    Шайба для часов приклеена к столу при при помощи двустороннего скотча.

    Когда нужна срочная зарядка, то используюсь более мощную, а так все устройства ставятся на зарядку на ночь. Система сама завершает зарядку к определенном часу)

  13. bono.denis avatar
    bono.denis21 июня в 12:14
    3

    Как по мне, лучше стационарная беспроводная зарядка. Сижу на работе, параллельно заряжается. И еще вопрос: следы на стеклянном Iphone от MagSafe со временем не остаются?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов21 июня в 12:28
    0

    @bono.denis, нет, следов не остается

    kmbvst avatar
    kmbvst21 июня в 14:56
    0

    @bono.denis, насчет следов это надо через полгода спрашивать.

    bono.denis avatar
    bono.denis21 июня в 15:34
    0

    @kmbvst, Ну, как бы не вчера начали продажи. Просто я не верю, что металлический MagSafe не будет царапать Iphone.

    kexibit21 июня в 15:51
    0

    @bono.denis, металический ? Мне кажется там пластик, не?

    bono.denis avatar
    bono.denis21 июня в 16:54
    0

    @kexibit, Корпус-то металл

    Garik999 avatar
    Garik99921 июня в 17:47
    0

    @bono.denis, с декабря.. следов нет!! 12,прошка

  14. silentspy avatar
    silentspy21 июня в 12:38
    0

    согласен, магсейф отличная вещь. С радостью пользуюсь с первого дня и пока все отлично.
    На счет играть на телефоне во время зарядки – глупость, для этого есть айпад, приставки, компы и тд.
    лайтининг бесконечно и безвозвратно устарел в том виде, который он есть сейчас.

  15. iggikkk avatar
    iggikkk21 июня в 13:13
    5

    Мда уж. Что в классической зарядке, что в типа беспроводной есть кабель, только в одном случае он подключается к самому айфону, во втором – к магсейфу. От кабеля на данном этапе развития технологий избавится невозможно от слова совсем. При этом типа беспроводная зарядка больше греет айфон, ускоряет износ и заряжает медленнее. Проблема с забитым лайтингом наверное есть у максимум 5% людей. В чем профит-то?

  16. efi avatar
    efi21 июня в 13:23
    0

    акуеть как важно, информативно и интересно!!!

  17. iMarchelo avatar
    iMarchelo21 июня в 13:24
    1

    Пункт № 1 вычеркнуть стоит совсем, ибо если не хотите чтобы аккум быстро деградировал, не стоит пользоваться телефоном во время зарядки! Лучше займитесь чем то другим в это время, глаза тоже скажут спасибо.
    12 ПроМах 7 месяцев, аккум 100%.

  18. iCorso avatar
    iCorso21 июня в 13:48
    3

    После быстрой зарядки, беспроводные кажутся баловством.
    Особенно, когда надо зарядить айфон быстро с 0 до 50% (за полчаса). Такие ситуации возникают регулярно, смартфон разряжен, а павербанк за собой таскать не хочется.

    Беспровод за полчаса еле-еле допукает до 15-20%, которые так-же быстро растают.

  19. * 9190 * avatar
    * 9190 *21 июня в 13:57
    4

    Все эти “беспроводные” решения — притянутая за уши чушь. По факту провод никуда не делся, зарядка беспортовая, безразъёмная, но не беспроводная. При этом добавляется здоровая круглая дура вместо компактного лёгкого провода. К тому же, беспортовая зарядка ещё и медленнее. Короче, производители довольны, что находятся люди, которые верят в эту чушь и покупают дополнительные приблуды.

  20. mag88 avatar
    mag8821 июня в 14:28
    0

    Кому что нравится, поэтому и выбор есть, но я вообще не вижу смысла в бз на данный момент, 20w универсален на ближайшее время, а дальше посмотрим. Не пихайте в порт и тоже кайфуйте)

  21. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo21 июня в 14:55
    1

    Magsafe просто тупейшая идея для беспроводных зарядок. Чтобы снять телефон тебе все также надо двумя руками это делать как с проводом. Провод точно также гнётся и портится со временем. Беспроводные зарядки без магнитов в виде “блюдца” куда интереснее.

  22. kmbvst avatar
    kmbvst21 июня в 15:01
    1

    Может у вас просто нет денег на БЗУ нормальную? Не вижу смысла, шнурок то да.
    Ну а мы не видим смысла в шнурке после БЗУ. Положил когда надо и снял когда надо, не надо тыркаться, искать этот шнур, который завернулся хз куда, еще вечно его по длине не хватает и т.д.
    Статья для Сида как раз “Как я использовал БЗУ и вернулся на шнурок через полгода. Разъем чист”, замечательно выйдет.

    Станислав Старостин avatar
    0

    @kmbvst, если длины кабеля не хватает, то это же длины кабеля на магсейфе тоже не будет хватать.

  23. Bruxelles avatar
    Bruxelles21 июня в 15:08
    0

    стараюсь пользовать кабель, так как беспроводная (хоть и 7,5w) очень сильно нагревает телефон.
    Iphone 12ProMax, зарядка Belkin BoostUp special edition, чехол – PITAKA.

  24. iRobotron avatar
    iRobotron21 июня в 16:01
    3

    “Я отказался от компактного комплектного кабеля, который можно найти где угодно, в пользу большой/дорогой/медленной штуки, которая греется”

    А что, логично же ;)
    Уж не знаю кто купится на это.

    Пока что способа заряжать iPhone быстрее чем Lightning-кабель – нет.
    А, до тех пор, все беспроводные финтифлюшки только факультативны.

  25. MarkCynic avatar
    MarkCynic21 июня в 16:07
    0

    Артём Баусов, у Вас осталось всего 92% от максимальной ёмкости?

  26. Volný_Bojovník avatar
    Volný_Bojovník21 июня в 16:49
    0

    Айфон 12 почти год у вас ? Вы его раньше нас всех наверное получили
    😀

    Garik999 avatar
    Garik99921 июня в 17:49
    0

    @Volný_Bojovník, а 8-9 месяцев это не почти год??😊😊 Нормально написал.. он же не написал год.. или больше года.. Придирка бестолковая!!

  27. Strong Tequila avatar
    Strong Tequila21 июня в 17:05
    1

    Belkin 3-in-1 Wireless Charger with MagSafe
    я им ещё посмотрев презентацию заболел
    ждал пока на ибее появится, уже несколько месяцев пользуюсь, очень доволен
    айфон,наушники и часы. всё быстро и ббез сбоев
    правда ни каких проблем с разъёмами у меня небыло ни на одной модели и до этого
    на смартфоне не играю…потому что в принципе не играю, у меня морская болезнь от этого

  28. Garik999 avatar
    Garik99921 июня в 17:42
    2

    В декабре взял 12 про. Двенашка «видела» кабель неделю, до покупки МагСафе .. а все эти доводы, про износ, нагрев, игрульки- это не ко мне.. Не играю и для будущего пользователя своего айфона беречь АКБ не собираюсь..😊 Осенью возьму 13.. ну в крайнем случае 14 , через год.. зато пользоваться МагСафе очень удобно, согласен с автором. ИМХО

  29. Pulse avatar
    Pulse21 июня в 21:07
    0

    перешел на магнитный кабель с алишки и не жалею :)
    заряжает быстро, разъем не засирается говном из кармана.

  30. dozerator22 июня в 2:11
    0

    Тю пиздец. Я с времен айфон Х как начал пользоваться беспроводной зарядкой, так и не перестаю.

  31. Станислав Старостин avatar
    0

    “Самое главное — нет вечной проблемы с портом зарядки”. За много лет пользования айфонами я ни разу не испытывал какой-то там “вечной” проблемы с портом зарядки)

  32. Grigoriy Breyman avatar
    Grigoriy Breyman28 июня в 10:38
    0

    Spiegel – не Spigen

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь