Впечатления от нафаршированного Volvo XC90 T8 Excellence. Еще и гибрид

|
FavoriteLoading В закладки
Впечатления от нафаршированного Volvo XC90 T8 Excellence. Еще и гибрид

Я всегда мечтал об автомобиле под маркой Volvo. Мне очень нравится фактура и дизайн этих автомобилей.

Да и славятся они своей повышенной безопасностью на фоне других автопроизводителей.

Собственно говоря, я посидел в гибридной XC90 T8 в комплектации Excellence. И впечатления от неё крайне положительные.

Отмечу сразу, что я не автоблогер и не претендую на звание гуру, а просто делюсь своим мнением относительно этой модели авто. Воспринимать этот текст нужно с долей скепсиса, поскольку он наполнен эмоциями, которых не должно быть в объективной оценке.

Справка. Гибрид — это автомобиль, использующий два типа мощности: бензиновый двигатель и электрический. Как правило, электромотор выступает в качестве вспомогательной тяги на определенной дистанции или на разгоне в 20-40 км/ч. Дальше подключается ДВС.

Дизайн такой же, как и у обычной XC90, но самое главное внутри

Не смотрите на то, что этот автомобиль несильно отличается от обычной XC90. Его выдают только шильдики T8 и Excellence. И колеса диаметром 21 дюйм, обутым в покрышки Pirelli Scorpion Verde.

Внутри он другой. Совсем.

Стоит открыть дверь, так ты сразу понимаешь, что здесь все иначе. Это ещё более стильный и шикарный Volvo.

Сзади нет привычного всем дивана. А лишь два отдельных кресла, разделённых массивным боксом-подлокотником. В нем скрываются раскладывающиеся столики из полированного алюминия, отделанные кожей.

И какой же кайф садиться сзади. В креслах есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и даже массаж. Ощущение, будто сел не в машину, а в кресло в спа-центре.

Чувствуешь себя настоящим королём, которого сейчас будут бегать и обслуживать десятки подданных. А это лишь машина. И кресла — далеко не самая крутая фишка авто.

Здесь есть бар-холодильник. Вау!

Да-да, вы всё верно поняли. Это же люксовый кроссовер.

Кресла обшиты дорогостоящей кожей Nappa, отделанной не просто с перфорацией, но ещё и с рисуночной прострочкой.

Так что между спинками задних сидений встроен самый настоящий бар-холодильник. В него можно поместить бутылку с шампанским и два бокала под него. К слову, бокалы тоже люксовые, сделанные из горного хрусталя производителем Orrefors.

Причём сделаны бокалы только с ножками, без подставок. Держатся надежно, фиксируются пластиковыми зажимами.

Что меня порадовало, так это продуманность самой конструкции: пролить шампанское на кресла нереально, все выльется в подстаканники при малейшей тряске.

По части салона это далеко не всё.

Рычаг автоматической трансмиссии вовсе не рычаг, а джойстик. И он тоже выделяется отделкой из полированного алюминия и хрусталя. Ага, я тоже обалдел, что даже рычаг отделан хрусталем.

В Volvo XC90 T8 Excellence аж шесть режимов вождения

Этот кроссовер может быть чем угодно, хоть танком. Серьезно говорю, он проедет буквально всюду, и ему даже не потребуется всю дорогу использовать бензин или дизель.

Смотрите, что какие есть режимы:

1. Constant AWD (полный привод)
2. Pure (экологичное вождение)
3. Hybrid (повседневное использование, режим по умолчанию)
4. Individual (персональные водительские настройки)
5. Power (спортивное вождение)
6. Off Road (бездорожье)

В режиме Pure по большей мере работает электромотор, но если ехать заметно активнее обычного, то подключится и двигатель внутреннего сгорания. Стоит убрать ногу с педали, как в салоне наступает тишина… электродвигатель вообще не слышно.

Запас хода на электродвижке — 40 км. В целом, его хватит, чтобы доехать от дома до работы и обратно. Во всяком случае, мне хватило. :)

В гибридном режиме автомобиль ездит сбалансированно, постоянно переключаюсь то на электрический привод, то на бензиновый. Это режим по умолчанию.

Но самый классный режим, как по мне, Power. По мощности движок этого зверя сопоставим, наверное, с V8. Под капотом 407 лошадок!

В Москве с ним, конечно, не покатаешься, зато за городом — просто мечта. Разгоняешься за считанные секунды, мчишься на полной скорости. Ух!


Удобно. Оплатить зарядку можно с Apple Pay

Производитель заявляет, что для разгона до 100 км/ч вам потребуется 5,3 секунды. Правда, у меня этот показатель оказался чуть больше: 5,7 секунд. Видимо, нужны совсем идеальные условия для такого разгона.

Кстати, заряжать электродвижок можно и от розетки 230V. Это занимает, в лучшем случае, 2,5 часа с высоким током, в худшем — около 6 часов.

Итог — пять с плюсом

Я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль за 8,5 млн руб. полностью оправдывает свою стоимость.

Нет, я не автоэксперт и моего мнения прислушиваться не обязательно, но по уровню исполнения и большому вниманию к деталям Volvo XC90 T8 в комплектации Excellence полностью оправдывает своё название. На уровне типичного обывателя это вообще небо и земля с тем, что есть в обычной XC90.

Люксовый автомобиль с максимальным уровнем комфорта видно издалека. И я бы очень хотел покататься на нём побольше.

Похвали автора8

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.30 из 5, оценили: 10)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Зверь, а не машина.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 56

  1. StrongTequila avatar
    StrongTequila24 сентября в 12:47
    3

    надо брать

    simonov57 avatar
    simonov5724 сентября в 15:48
    6

    @StrongTequila, На ютюб канале YARDREY вольву аргументировано называют куском ГОНВА. рекомендую глянуть перед покупкой данной рухляди

    simonov57 avatar
    simonov5724 сентября в 21:30
    2

    @simonov57, опять на iphones.ru вольво занесла баблишка))

    ___vento___ avatar
    ___vento___24 сентября в 23:02
    1

    Ахахахах!!! +100500
    Смотрю на покупателей этой марки как на контуженых.
    Зачем оно вообще надо, если есть большая немецкая тройка?

    simonov57 avatar
    simonov5725 сентября в 11:19
    1

    @___vento___, ну большая немецкая тройка толи в целом, толи на Россию(страна третьего мира) за последние 10 лет резко ухудшила качество поставляемых авто. Разве что Порше держит
    Бренд и не ломается.

    ___vento___ avatar
    ___vento___26 сентября в 18:06
    0

    @simonov57, когда вышел БМВ е39, то в прессе были статьи «бемеве уже не то» 🤫
    Сложные дешевые механизмы не могут быть надежными равно как сложные надежные механизмы не могут быть дешевыми и надежные дешевые механизмы не могут быть сложными.
    Конечно W212 2,2cdi 204лс не отъездит столько, сколько W124 3,0 136лс, но не по причине заговора.
    А вольво что тогда было говном, старающимся в премиум, что теперь ним и осталось…
    Про Порше ничего не скажу – не люблю их и поэтому не интересуюсь, может и не ломаются.

    Makarov avatar
    Makarov25 сентября в 5:35
    0

    @simonov57, а вы видимо аргументированно выбираете тазик-вазик-уазик?))

    simonov57 avatar
    simonov5725 сентября в 11:20
    1

    @Makarov, у меня финик. Уже третий. Только расходники меняются. И так по мелочи 1 поломка на 2 года.

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa26 сентября в 8:21
    0

    @StrongTequila, я одного не понял. Почему нет шильдика Belongs to China 🇨🇳 ???

  2. haiwei avatar
    haiwei24 сентября в 12:50
    10

    да нуу… всего два бокала а водила чё из горла пить должен :(

  3. bigbox1984 avatar
    bigbox198424 сентября в 12:54
    0

    Да, отличный автомобиль, останавливает только цена.

  4. DadaSasa24 сентября в 13:01
    3

    Дорогая, у меня после покупки XC90 нет денег на ресторан, давай пить боску на заднем сиденье моего авто…

    rukamaster avatar
    rukamaster24 сентября в 13:25
    3

    @DadaSasa, у меня нет квартиры*
    И пить мне нельзя, т.к. одна почка.

  5. Dr.Plush avatar
    Dr.Plush24 сентября в 13:10
    7

    Мля, 10 из 10, в рамблер авто перепечатывают автостатьи с iPhones.ru ))

    tim-i avatar
    tim-i24 сентября в 13:18
    1

    @Dr.Plush, так у них там везде написано что статья с iPhones.ru)) даже под фото подпись

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush24 сентября в 13:55
    2

    @tim-i, сам факт использования статьи с it сайта о многом говорит :)

  6. mikla avatar
    mikla24 сентября в 13:11
    3

    чем он лучше кастомного жигуля моего бати?

    Reagan avatar
    Reagan24 сентября в 13:39
    9

    @mikla, всем. И он даже лучше твоего бати.

    mikla avatar
    mikla25 сентября в 11:13
    0

    @Reagan, убедительно. я даже лайкнул твоё сообщение

  7. jeka2015 avatar
    jeka201524 сентября в 13:33
    9

    8,5 за вольво?)) спасибо не надо.
    Не так-то легко им будет попасть в премиум сегмент.

    Хотя заявка не плохая.

    korg-kronos avatar
    korg-kronos24 сентября в 14:14
    2

    @jeka2015, Вольво давным-давно в премиум сегменте, ты все пропустил, мечтая о новом айфоне в кредит…

    DadaSasa24 сентября в 15:28
    6

    @korg-kronos, BORK тоже в премиум сегменте…

    The AGENT avatar
    The AGENT24 сентября в 21:00
    0

    @korg-kronos, не дотягивает

    ___vento___ avatar
    ___vento___24 сентября в 23:05
    0

    В «премиум сегменте» между фольксвагеном и ауди 🤫😬

  8. jeka2015 avatar
    jeka201524 сентября в 13:34
    1

    Лучше напишите какие ништяки у него есть. Типа камеры ночного видения, удержания полосы…

  9. Reagan avatar
    Reagan24 сентября в 13:37
    1

    “Под капотом 407 лошадок!
    В Москве с ним, конечно, не покатаешься..” – почему? Еще как покатаешься..
    А авто отличное, да.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов24 сентября в 14:09
    0

    @Reagan, по МКАДу, если только, с такой мощью

  10. romeosp avatar
    romeosp24 сентября в 13:39
    1

    пролить шампанское на кресла нереально, все выльется в подстаканники при малейшей тряске.

    просто не ездил по “русским дорогам” )))))

    red2121 avatar
    red212124 сентября в 14:02
    1

    @romeosp, не выльется. на ситроен с5 покатайся :)

    Kaji avatar
    Kaji24 сентября в 14:07
    0

    @red2121, а потом чини гидропневматику после месяца таких покатушек. Не, спасибо, накушались.

  11. mlserg avatar
    mlserg24 сентября в 13:48
    0

    «все выльется в подстаканники при малейшей тряске.»

    Плохая там подвеска, если при малейшей тряске все выливается из бокала 😂

    DadaSasa24 сентября в 14:02
    0

    @mlserg, на s классе тоже будет выливаться в загородных трассах. движение по автострадам со скоростью 80 км/ч без обгонов в расчет не берем.

  12. aisklyar24 сентября в 13:55
    6

    Двухлитровым бывает только сок. Особенно на такой вес… хотя удобно выпускать машину, ресурс движка у которой тыщ 70… зря они продались кетайцам, ой зря…

  13. Dmitry Benzin24 сентября в 14:06
    4

    lol “Как правило, электромотор выступает в качестве вспомогательной тяги, например, когда заканчивается бензин.”
    Автор, извини, но – наоборот…

    Kaji avatar
    Kaji24 сентября в 14:10
    0

    @Dmitry Benzin, в 90% случаев да, гибриды не любят пустой бензобак. Но иногда пхевам пофиг, ибо есть заветная кнопочка EV. Но опять же хз как тут все это реализовано, не японец же. И не Форд с лицензированной у Тойоты гибридной системой.

  14. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok24 сентября в 14:18
    0

    407 сил это суммарная мощность ДВС и электромотора.при всех безусловно положительных качеств этой машины главный минус это то, что она внешне не выделяется среди других Хс90. ей бы длинную базу,другие внешние изменения, а так мало что выделяет ее в потоке.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik24 сентября в 14:33
    2

    @Maksim_ok, тоже подумал про длинную базу, учитывая, что там два отдельных кресла сзади.
    А при возможности потратить 8,5 на Вольво я думаю, есть возможность потратить на 2-4 млн больше на лонговую Автобиографию.

  15. soa79 avatar
    soa7924 сентября в 14:18
    0

    https://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2018/09/CF8FB237-FB48-423E-9B92-3C796C3CB6A9.jpeg

    За такую цену шампанское само будет каждый день появляться после выпитого??

  16. Александр Анисимов avatar
    Александр Анисимов24 сентября в 14:42
    1

    Джойстик АКПП из хрусталя был и раньше на обычной XC 90 как опция

  17. kvasnoff avatar
    kvasnoff24 сентября в 14:56
    5

    Напрасно вы его пытаетесь назвать люксовым. Лакшери это кайен, бентьяга…
    Девяностка всеми силами тянется в предидущий класс, в премиум. Там где правят ML, Q7 и X5. Но это нереально с натужно завывающими четырехцилиндровыми моторчиками… Предыдущая ХС90 была гораздо честнее как машина.
    Конкретно эта электричка хороша лишь тем, что и вольво тоже пытается удержаться в тренде. Это для них хорошо. Но более ничего примечательного в этом нет. Электрички сейчас все спешно ставят на конвейер, спасибо дизельгейту.

    И кстати, объясните мне. Почему все так маниакально ставят шампанское в подстаканники? Чтобы подороже смотрелось? Ну вот хоть кто-нибудь пил реально в машине? Даже в лимузинах?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik24 сентября в 15:01
    0

    @kvasnoff, да, пил.

    DadaSasa24 сентября в 15:31
    1

    @kvasnoff, в майбахе не пил, но в s классе неудобно. удобно кино на планшете смотреть, с массажем.
    а пить шампанское удобнее в сугробе на новый год…

  18. smbros avatar
    smbros24 сентября в 15:41
    2

    Статью не читал, сразу пишу коммент. Это здесь чтобы выбрать машину или зачем? В первую очередь вопрос к оплатившим.

  19. InDeep avatar
    InDeep24 сентября в 17:04
    2

    8.5 за вольво, увольте…

  20. glepp avatar
    glepp24 сентября в 17:58
    0

    как можно “с дома” куда-то доехать? Подъёмным краном машину спускать только.

  21. George Kadzov avatar
    George Kadzov24 сентября в 18:46
    1

    8,5 лямов за Вольво??? вы серьезно? по цене S класса или как вариант Порше Кайенн далеко не в базе. Да это космос, акститесь. ТОлько истинный фанат марки на такое пойдет и то не факт!

  22. DrAlex avatar
    DrAlex24 сентября в 20:08
    1

    @kvasnoff У меня ХС90 с Т8 гибрид в максимальной комплектации правда вторым рядом обычный диван и бокалов с шампанским нет. Хорошая премиальная машина, салон больше чем у Х5 и сравним сGLC мерсом. Ездит отлично, разгоняется хорошо, тысяч 150 отъездит и больше и не надо. Вопрос в другом- почему мы на сайте про айфоны обсуждаем вольво?

    yurizx avatar
    yurizx24 сентября в 21:04
    2

    @DrAlex, мерс GLC меньше, чем Х5, вообще-то, и заметно. GLS – больше. GLE – примерно такой же.
    вы уж как-нибудь решите там))

    DrAlex avatar
    DrAlex25 сентября в 17:27
    0

    @yurizx, да, вы правы. Имел ввиду GLE

  23. ___vento___ avatar
    ___vento___24 сентября в 23:07
    0

    Автор, гибрид не обязательно бензиново-электрический – мерседес выпускал одно время дизеле-электрические гибриды в 212-м кузове (зачем, правда, не понимаю вообще).

  24. Consumer avatar
    Consumer24 сентября в 23:12
    1

    Наличие денег, не означает, что у вас есть вкус.
    Вольво сюда идеально подходит. Это машина для старперов.

    yurizx avatar
    yurizx25 сентября в 6:25
    0

    @Consumer, вы планируете умереть молодым, я так понимаю?

  25. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights25 сентября в 9:30
    0

    За 8 мультов лучше Теслу взять😂

  26. nnm1 avatar
    nnm125 сентября в 11:28
    0

    Насколько я помню, у неё двигатель установлен поперечно… За 8 миллионов. Двигатель. Поперечно. За восемь лямов)))

  27. wrongguy avatar
    wrongguy25 сентября в 15:20
    0

    Что за мода совать глянцевый пластик и окантовки под хром!
    Автомобиль уродлив и внутри и снаружи!

  28. fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa26 сентября в 8:25
    0

    Крузака на фарше . И +м ещё комплект башмаков .
    Крузак то безопасней будет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь