Несколько дней назад я встретился с представителями перспективного российского сервиса Payler. Как и у Apple в первые годы, у ребят есть отличная мотивация в бизнесе: они хотят сделать интернет-платежи простыми и максимально понятными. Причём не только со стороны клиента, но и со стороны продавца. Благодаря Payler, любой желающий может продавать товары в Сети. А бизнес, будь то мелкий, крупный или средний, получит уникальные аналитические инструменты – прогнозы продаж, выявление постоянных покупателей и многое другое.
Рассказал обо всём Константин Копыльцов, генеральный директор Payler.com.
– В двух словах про Payler. Что это? И зачем нужно?
Payler – это система удобных и понятных интернет-платежей. Наша цель – вывести электронную коммерцию на понятный и простой уровень. Чтобы каждый мог продавать что угодно через интернет и мобильный телефон.
Основная фишка сервиса – наша ориентация на интересы клиента. Большой опыт в разработке проектов и финансовых инструментов позволяет нам подстраивать систему под любые требования и ситуации, решая типичные проблемы аналогичных сервисов в несколько раз быстрее – от заполнения договоров с банками до разработки новых модулей специально для конкретного заказчика.
– Понятно и просто – серьёзная заявка. Но почему занялись именно интернет-платежами?
Работая над другим проектом, мы столкнулись с массой сложностей из-за неповоротливых систем интернет-эквайринга. Как правило, ими заправляют компании широкого профиля, и качество работы с клиентом не выдерживает никакой критики. Хотя должно быть строго наоборот, и сложности заказчика должны быть сведены к абсолютному минимуму. Например:
- Коммуникация с клиентом. Все сервисы обычно только деловые, корпоративные, угрюмые. Payler же наоборот старается такую непростую вещь, как эквайринг сделать простой, понятной и доступной. И мы готовы помогать клиентам с любым уровнем подготовки, даже тем, кто только-только начинает свой интернет-бизнес.
- Сложность заполнения документов. Payler помогает оформлять все необходимые бумаги, упрощая этот бюрократический барьер для многих интернет-предпринимателей. В интернет-среде работают молодые современные люди, которые привыкли к быстрым удобным сервисам. Мы ориентируемся на них в своей работе.
- Сложности с интеграцией на сайт. Под существующие платежные системы часто приходится подгонять свой сайт и делать всё в строгом соответствии с требованиями эквайера. Payler старается быть гибче и предоставлять возможности интеграции под любые системы. Особое внимание мы уделяем интеграции в мобильные приложения, что не делают другие эквайеры.
Сделать что-то «просто» совсем не так-то просто. Работы начались примерно год назад. Так как команда у нас уже есть, мы решили сделать проект сами, с нуля. В итоге справились за 9 месяцев, и запуск состоялся 1 мая после полномасштабного бета-теста. Сейчас активно набираем обороты. С нами уже работают более 30 клиентов плюс около сотни тех, кто выразил желание сотрудничать.
Статистика по каждому покупателю в Payler
– Много сказано об удобстве, в чём оно заключается на практике?
Клиенту достаточно просто принять главное решение: продавать что-то в онлайне. Со всем остальным мы поможем и проконсультируем. Нет, серьёзно.
Если у клиента нет своего сайта для продажи товара или услуги, мы поможем ему его разработать. А если есть – предоставим наилучший вариант для интеграции нашей системы. Причём в любых технических условиях. Нет реальных ограничений на платформу, CMS и так далее. Если не хватает опыта – поможем советом. Если есть уже рабочие системы, платформы, под которые нужно адаптировать платежный шлюз – плёвое дело. Мы предлагаем эквайринг 21 века.
– То есть не клиент подстраивается под эквайринг, а эквайринг подстраивается под клиента.
Именно. Но мы не являемся банком-эквайером. Мы предлагаем гибкое решение, позволяющее реализовать интернет-платежи в любых ситуациях и условиях. Грубо говоря, выступаем буфером между клиентом и банком. Даём им гарантии. Все расчёты через нас зачисляются на счета уже на следующий день.
– С какими банками работаете?
У нас сейчас есть интеграция с четырьмя банками: Промсвязьбанк, Банк Москвы, ВТБ, Русский Стандарт. У каждого эквайера есть свои плюсы и технологические особенности. Иногда клиент просит подключится сразу к нескольким банкам, особенно те кто работал с процессингом Мастер Банка. Кстати это был первый банк, который пошел к нам на встречу по сотрудничеству. Мы провели интеграцию перед PCI DSS аудитом нашей системы и через несколько дней банка лишили лицензии и аудита. Соответственно, аудит и запуск проекта сдвинулся на 3 месяца.
Монитор аналитики в личном кабинете Payler
– Допустим, у меня есть простой сайт на WordPress. Хочу продавать на нём айфоны. Мои действия?
Звоните нам, делитесь ссылкой и задачей проекта. Договариваемся с вами, всё подписываем и даём полностью готовое решение под ключ вместе с доступом в личный кабинет Payler. И помогаем в работе сервиса 24/7. Всё действительно просто, на то и расчёт :)
– Но я даже шаблон дизайна не умею редактировать, как мне вставить целый платёжный шлюз?
В том-то и дело! Наши ребята не только создадут и кастомизируют, но и интегрируют платёжный шлюз сами, без усилий со стороны клиента, если он того захочет. Неделю назад был простой сайт – а сегодня уже превратился в магазин. И всё благодаря Payler.
– Хорошо, противоположная ситуация. У клиента, то бишь меня, есть интернет-магазин с оборотом в десятки миллионов рублей в месяц.
Мы только рады – значит, придумаем что-то особенное. Подстроим всё, начиная от шрифтов до вёрстки страницы оплаты. Наладим и улучшим контакты с банками. Дадим в руки такие инструменты аналитики и контроля, о которых в других системах остаётся только мечтать. Преимущество Payler в том, что мы мобильные и гибкие, с большим опытом реализации технических задач.
35 разработчиков день и ночь готовы делать кастомное решение под любой бизнес – мелкий, средний, крупный. Суть продукта не играет никакой роли. Хоть игры, хоть квитанции ЖКХ.
Мобильное приложение Payler
– Раз зашла речь про штат – как много людей работает в Polonium Arts?
В нашей компании на постоянной основе работают 35 человек, из них 13 работают на Payler. Большинство заняты в Брянске. Там у нас находится центр разработки, а в Москве действует центр продажи и работы с клиентами. Будет интересно – приезжайте, дорогие читатели :) Столичный офис расположен по адресу ул. Болотная набережная, дом 3, строение 2.
– А чего в Брянске-то?
Аренда 108-метрового офиса бизнес-класса «А» обходится в 65 тысяч рублей. В Москве за эти деньги снять что-то толковое невозможно. Поэтому в сравнении с брянским офисом, наши московские ребята живут в подвале. Шутка, конечно. Но вот пример: на Красном Октябре мы снимаем 50 квадратных метров за 80 тысяч. Помещение в два раза меньше, а сумма больше. Планируем расширяться, правда.
А команда образовалась там исторически. Сначала в Polonium Arts появился удаленный сотрудник Андрей, который пригласил своих коллег в нашу компанию, возглавил ее как технический руководитель, а в последствии начал руководить разработкой Payler. И на сегодняшний день мы выросли до 22 сотрудников в Брянске, проводим курсы по программированию и делаем крутые мобильные приложения.
Когда люди из Брянска узнают, сколько стоит работа и жизнь в Москве, их отношение к столице резко меняется. Принято считать, что сюда просто обязательно переезжать, но если подумать и посчитать, то часто расходы на жизнь, по крайней мере на первое время, давят на корню все преимущества по возможностям трудоустройства. Но это так, лирика.
– Киньте камень в огород конкурентов. Чем они хуже?
А можно написать, что мы со всеми дружим – с CloudPayments или W1, например? На самом деле, не вижу смысла в показательной браваде. Кого это зацепит? Наоборот, только разозлит, даст неправильную картину. Гораздо приятнее наблюдать, как клиенты соперников сами потихоньку перетекают к нам. Кстати, у нас уже есть пять крупных клиентов, которые оценили преимущества сервиса и воспользовались нашими предложениями для того, чтобы выйти в онлайн, начать продавать свои продукты и товары в Сети через Payler. Думаю, они лучше меня объяснят, почему с нами работать хорошо.
У нас активно развивается агентская программа. До конца года планируется открыть пять офисов в крупных городах страны, чтобы клиент мог приходить к нам лично и подавать документы, а не пересылать их почтой. Вживую чтобы общаться. Или чтобы агент оперативно сам приехал и помог составить договор, решить организационные вопросы и так далее. Ищем молодых, активных и талантилвых ребят и девушек – условия у нас отличные.
– Ну-ка. То есть привожу к вам клиента – и что дальше?
Получаешь стабильный доход с его оборота в Payler. Каждый месяц. Чем крупнее компания, тем больше заработанная сумма. Можно так привести к нам несколько крупняков – и всё, считай, обеспечил себя надолго. Если у читателей есть интерес включиться к нам в команду, пишите на hello(at)payler.com, всё обсудим, объясним, договоримся.
При агентском подходе выигрывают все: у клиента появляется помощник, у Payler появляется выездной комиссар, а у агента – стабильный доход в случае успеха. У нас уже есть больше десяти сотрудников, которые работают по этой схеме. Понятное дело, эффективность у каждого разная, но если есть интерес и желание заработать, дело будет очень перспективным для каждого.
– А если клиент сейчас использует другую платежную систему?
Тогда для него будут особенные условия и бонусы. Какие – узнайте у нас.
– Какие планы на будущее?
Много их. К примеру, сейчас работаем над реализацией системы страхования Payler Insurance. К примеру, в нештатных ситуациях клиент, не получивший платёж в течение трёх дней, сможет связаться с нами для возмещения суммы через страховую компанию. Система этим не ограничивается: покупатели смогут заказывать страхование любых товаров и услуг на сайтах и сервисах наших клиентов. Автомобили, здоровье, путешествия – тоже можно будет страховать. Мы с этого зарабатывать не будем, зато клиент будет спокоен.
Глобальная цель Payler – превратиться в НКО. То бишь стать банком, но без депозитов и кредитов. Можно будет создавать кошельки, переводить валюту, оплачивать услуги. Это пока задел, сейчас об этом рановато говорить.
– Так, всё понятно, хочу вживую посмотреть. Где?
У нас запущен тестовый проект на странице http://demo.unrealart.ru/. К слову, реализован он с помощью модуля 1C Битрикс. Вот ещё несколько:
- Сервис для заказа путешествий ShineUp
- Система подарочных сертификатов в салоны красоты Royal Beauty
- Магазин дисков и шин для автомобилей Shintyre
- Склады временного хранения МойSafe
- База отдыха в Тверской области Дом Отдыха “Терема”
– Куда звонить?
А звонить даже не надо. Мы сами наберём! Оставьте заявку по форме, с вами свяжется наш консультант – и дальше мы будем работать по полной.
9 комментариев
Форум →Пора всем с горбушки переходить в качественный интернет магазин.
Кстати, а оплата через Apple Pay будет фигурировать в этом сервисе?
@Adkirill, Да, у нас будет такая возможность! http://apps.cybersource.com/library/documentation/dev_guides/apple_payments/getting_started/Getting_Started.pdf
@Payler, Круто! Давайте знакомиться, жду обратного звонка или письма, свои контакты выслал по форме.
@Adkirill, Спасибо :) Свяжемся!
Если кратко – какой процент возьмете с продавца ? Щас допиливаю интернет магазин , думаю про платежную систему . Была робокасса на старом сайте , не хочу
@remzone, Комиссия для всех – 3%. Но мы всегда ищем возможность предоставить индивидуальные условия, в зависимости от ваших оборотов и задач. Оставьте заявку – и вам подробно расскажут про все возможности по комиссии. Спасибо за ваш интерес.
Подавал заявку. Никто не позвонил… (
Сейчас снова подам.
@AKHO, А нас просто не подключили. Промурыжили три недели и толку никакого.
Непрофессионально и бесполезно. Просто не подключили.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли сохранить фото с iPhone в облако, а затем спокойно удалить?
Как правильно настроить фишку «Не беспокоить водителя» в iOS 11
Сколько iPhone можно привязать к одному Apple ID
iPhone неверно поворачивает интерфейс при наклоне?
Как замедлить таймлапс-видео на iPhone
Как отделить контакты WhatsApp от всех контактов на iPhone?
Как в macOS Sequoia убрать зазоры между окнами приложений
Как включить разметку листа в приложении Заметки на iPhone