Павел Дуров высказался про нас. Владея iPhone, вы становитесь цифровым рабом Apple

Артём Баусов avatar | 85
FavoriteLoading В закладки
Павел Дуров высказался про нас. Владея iPhone, вы становитесь цифровым рабом Apple

Павел Дуров раскритиковал Apple в своём Telegram-канале.

Он высказал недовольство, связанное с использованием устаревших технологий, а также назвал владельцев iPhone цифровыми рабами компании. Всё из-за жесткой привязки к экосистеме.

Полное сообщение:

The New York Times раскрыло, что Apple участвует в крупномасштабной слежке и цензуре по указанию Китая. Это печально, но не удивительно: крупные технологические компании часто предпочитают прибыль свободе.

Apple очень эффективно реализует свою бизнес-модель, основанную на продаже устаревшего оборудования по завышенной цене клиентам, застрявшим в их экосистеме.

Каждый раз, когда мне приходится использовать iPhone для тестирования нашего приложения для iOS, я чувствую, что попадаю в средневековье. Дисплеи айфонов 60 Гц не могут конкурировать с дисплеями 120 Гц современных смартфонов на Android, которые поддерживают гораздо более плавную анимацию.

Однако худшая часть технологий Apple – это не более громоздкие устройства или устаревшее оборудование. Владение iPhone делает вас цифровым рабом Apple – вам разрешено использовать только те приложения, которые Apple позволяет вам устанавливать через свой App Store, и вы можете использовать только iCloud для резервного копирования своих данных.

Неудивительно, что тоталитарный подход Apple так ценится Коммунистической партией Китая, которая — благодаря Apple – теперь имеет полный контроль над приложениями и данными всех своих граждан, которые полагаются на iPhone.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (37 голосов, общий рейтинг: 4.54 из 5)
undefined
iPhones.ru
Он недоволен очень многими аспектами.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 85

  1. Fregat avatar
    Fregat19 мая 2021
    25

    Ок, Паша, а про маки что скажешь?

    Truman13 avatar
    Truman1319 мая 2021
    10

    @Fregat, это другое! (с)

    Алексей avatar
    Алексей19 мая 2021
    22

    @Truman13, Интересно, о чем он будет говорить осенью, когда выйдут iPhone со 120 Гц. Причём доведёнными до ума, а не как в андроид где они съедает батарею в два раза быстрее.

    ApppleUser avatar
    ApppleUser19 мая 2021
    4

    @Алексей, В андроид давно уже есть адаптивная частота, где в зависимости от контента на экране гц вообще падает до 30 (если картинка неподвижна). Там давно уже все “до ума доведено”, и как раз не факт что у апл такое сходу будет.

    v1z avatar
    v1z19 мая 2021
    13

    @ApppleUser, у эппл такое ещё с 2017 года в айпадах, если что. А у андроида 120 герц фейковые, экран их тянет, а проц нет.

    ApppleUser avatar
    ApppleUser19 мая 2021
    7

    @v1z, вы придумали что фейковые, или есть ссылка на замер где показывает что там не 120гц? Какие же вы фанбои смешные, когда ответить нечего, начинаете выдумывать аргументы

    v1z avatar
    v1z21 мая 2021
    0

    @ApppleUser, Полно сравнений на ютубе, ссылки тут не постятся, ищи сам, ведруся

    murzik avatar
    murzik20 мая 2021
    1

    @Алексей, сейчас на улице 25 градусов, даже запуская не энергоёмкое приложение, телефон автоматом снижает яркость примерно на 50% и на экране понятно ничего не видать. Скажу так, для примера, использовать летом в жару айфон для управления коптером, это та ещё боль, на экране ничего не видно, а вы про 120 герц

    just_tf avatar
    just_tf20 мая 2021
    1

    @Алексей, это вы прям замеряли лично? Или кто-то сказал, значит надо повторить))

    Truman13 avatar
    Truman1320 мая 2021
    0

    @Алексей, мне, честно говоря, все равно, что он скажет. Это не повлияет на мое отношение к Apple, равно как и не повлияет на выбор следующей трубы. С 2007 года много было сказано в адрес этой компании, и сколько еще скажут )))

  2. shumskyds avatar
    shumskyds19 мая 2021
    16

    Вау, долго же до Дурова доходили мантры ведроидолюбов.

  3. Disney avatar
    Disney19 мая 2021
    15

    В той или иной степени мы рабы чего либо. А в ситуации с iPhone это просто удобно и опять таки дело вкуса))

  4. Дмитрий Скворцов avatar
    6

    Пашка плохого не скажет) в магазе уже частенько облизываюсь на топовые самсунги)

    mentos avatar
    mentos20 мая 2021
    3

    @Дмитрий Скворцов, фу таким быть! Ладно там, пиксели или хуавеи, но гнусмааас

  5. Y.Badiner avatar
    Y.Badiner19 мая 2021
    29

    Павлик Дуров – раб генератора случайных идиотских фраз, установленного в его черепной коробке.

  6. denkorz avatar
    denkorz19 мая 2021
    6

    Сложно с ним не согласиться, используя AltStore для работы Torrent и без возможности фотографировать с реальной выдержкой больше секунды. Жалею, что выбирая между OnePlus 8 Pro и iPhone совершил неправильный выбор в сторону iOS.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner19 мая 2021
    15

    @denkorz, я вот не понимаю. Ну промахнулись вы, ну купите себе этот OnePlus, в чем проблема? Почему надо сидеть, сожалеть и писать об этом в интернете вместо того чтобы исправить свою ошибку и приобрести то, что вам нужно?

    Pavel avatar
    Pavel19 мая 2021
    3

    @Y.Badiner, кредит всё ещё надо выплачивать, наверное.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Y.Badiner, у него ж деньги кончились. наверно взял кредит на айфон который не может его удовлетворить.

    Phonerz avatar
    Phonerz19 мая 2021
    6

    @Антон Григорьевич, там написано Torrent. У человека похоже и компьютера нет, так что он фильмы на телефон пидратит. :-D

  7. svitanak avatar
    svitanak19 мая 2021
    12

    раб это вроде тот у кого свобода ограничена, так кроме эппал за эту свободу от контроля социалок и не борется ни кто, не в этом ли дело барыга?

  8. iLexx avatar
    iLexx19 мая 2021
    10

    Пользуйтесь китайским ведром, подарите свою жизнь клиентам Goolge, ну и китайцам в нагрузку, не зазывам еще и про доблестных ОпСоСов (операторов сотовой связи) с государством в придачу.

    Vladimir B avatar
    Vladimir B19 мая 2021
    0

    @iLexx, По сути все дарят свою жизнь друг другу если отдайёте свои данные какой-нибудь корпорации.

  9. iWolf avatar
    iWolf19 мая 2021
    4

    Купил iPad, отказался от iPhone – перестал быть цифровым рабом яблока. Офигенная логика.

  10. Dark Deswing avatar
    Dark Deswing19 мая 2021
    28

    Обиженка высказалась, как же жопа у него горит, что свой магазин не дали сделать внутри iOS, не надо айфон в помойку превращать, одна уже есть помойка

    ilyas_safin avatar
    ilyas_safin20 мая 2021
    1

    @Dark Deswing, как и вы, также мыслят и в Apple. Как итог, разработчики с идеями и талантом не могут ничего написать для iOS, так как финансово очень дорого выпускать что-либо для iPhone и iPad.

    Аккаунт разработчика в Google Play – 25$ на всю жизнь
    Аккаунт разработчика в App Store – 100$/год

    Честно по отношению к начинающим? Заслуженно?

    SVrus98 avatar
    SVrus9821 мая 2021
    1

    @ilyas_safin, сорри конечно) но если вы не можете найти 100 в год, может стоит тогда устроиться в Макдональдс?) и не париться по поводу написания прог

  11. virtualinsanity avatar
    virtualinsanity19 мая 2021
    17

    Владея ***(Google, Facebook, Телега, подставьте своё) вы становитесь цифровым рабом ***
    Вы привыкаете к “инструменту”, которым вам удобно пользоваться. Вас никто не заставляет. Вы сами выбираете.
    Наехал на бизнес модель. А как у других? Как вести бизнес, если не хотеть зарабатывать ? Странный выпад у бизнесмена Павла. Паша отметился для галочки.

  12. Paradoxx avatar
    Paradoxx19 мая 2021
    14

    Ага. M1 устаревшая технология. Или A14? И на micro led прям все подряд устройства делают.

  13. yakart avatar
    yakart19 мая 2021
    6

    Прости, Паша. Все являются рабами чего-то

  14. Igor avatar
    Igor19 мая 2021
    12

    Что Дурову выгодно, то он и говорит. Продажный.

  15. koldun avatar
    koldun19 мая 2021
    1

    Гугл ещё хуже🤢
    PinePhone и Sailfish не способны заменить ни iPhone, ни андроид.
    Звонилки юзать?

  16. werk avatar
    werk19 мая 2021
    2

    Красиво стелит, жжёт. А какой слог.

  17. mirna.cone avatar
    mirna.cone19 мая 2021
    20

    А расскажи нам Паша как телегу в России разблокировали. Вот так просто взяли и решили разблокировать? Или может кто-то согласился сливать данные Российским спецслужбам? В любом случае пусть лучше мои данные хранятся в Америке, Китае и тд., а не в России. Лучше бы за собой следил и не кидал инвесторов TON на деньги. Что сказать, типичный барыга из России

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner19 мая 2021
    5

    @mirna.cone, вот у меня тоже вопросы к этой ситуации. Сначала правительство блокировало телегу, а потом мало того что перестало блокировать, так ещё и аккаунты госструктур там появились. Спасибо, Паша, я никогда не пользовался телегой и не планирую.

    koldun avatar
    koldun19 мая 2021
    2

    @mirna.cone, почему лучше отдавать свои данные откровенно враждебным государствам?

    Евгений Ошурков avatar
    9

    @koldun, потому что враждебным государствам фиолетово что ты пишешь – ты им не интересен. А нашему дружескому государству ты очень важен – например вчера репост чего-либо был безобидным, а сегодня тебя могут закрыть. Хотя ты про него уже и забыл сам-то.

    meowmeow avatar
    meowmeow20 мая 2021
    0

    @koldun, если бы это были враждебные, то уже давно отключили бы РФ и ее жителей от сервисов.

    ApppleUser avatar
    ApppleUser19 мая 2021
    0

    @mirna.cone, Телегу разблокировали потому что ее технически у РКН в данный момент нет способов заблокировать. А строить из себя дурачков утверждая что телега заблокирована когда она у всех работает, долго не получалось. Вы либо кремлебот либо вообще не в курсе ситуации, с такими набросами.

    kexibit avatar
    kexibit19 мая 2021
    2

    @ApppleUser, ну да ну да. Охотно верю😂
    Это был канал якобы до связи террористов. В РФ решили забить и разрешить террористам общаться что ли из за невозможности блокировки? Когда Российская власть давала заднюю?

    ApppleUser avatar
    ApppleUser19 мая 2021
    0

    @kexibit, буквально всегда обсиралась и давала заднюю. Как и сейчас с твиттером например. Технически телегу невозможно заблокировать, как бы там ворье не говорило по телеку

    kexibit avatar
    kexibit19 мая 2021
    1

    @ApppleUser, Твиттер сейчас банит контент который просит рф. О чем вы?)

    kexibit avatar
    kexibit19 мая 2021
    0

    @ApppleUser, технически – заблокировать нельзя. Но можно супер сильно замедлить, что вам просто будет некомфортно пользоваться ею. Опыт Китая смотрите. РФ сотрудничает с Китаем в этом вопросе. И поверьте, даже ркн с годами учится и уже умеет многое, что не умело пару лет назад.
    Есть какие то примеры ещё разблокировки назад чего то, что было до этого?

    kexibit avatar
    kexibit19 мая 2021
    2

    @ApppleUser, там ещё Пашу сразу начали звать в администрацию на встречи и тп. Он тоже сразу стал уважаемой фигурой?😂

  18. draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy19 мая 2021
    3

    По делу, 60гц очень уж плохо на фоне 120гц

    Pavel avatar
    Pavel19 мая 2021
    9

    @draka_v_stolovoy, проблема слегка высосана из члена. Всё время было ок и плавно, а теперь 120 или смерть.

    werk avatar
    werk19 мая 2021
    4

    @draka_v_stolovoy, чувак, 98% человеческих глаз больше 90hz безразлично, остальные задроты своей профессии или геймеры, но мы сейчас про мобилу. 120hz чисто маркетинговый ход, в который выкинуто куча бабла, эпл просто понимает что 60хц достаточно в 99.9% случаев в мобиле. Да, если крутить Самсунг и Эпл рядом, то различия будут заметны, но это такой мизер, который просто не стоит таких холиваров.

  19. Truman13 avatar
    Truman1319 мая 2021
    0

    Эх, Павлуха… В экосистеме то как раз весь цимес. От того трушные яблофилы там и сидят. В этой “рабской” экосистеме. Ну и само собой для многих это тупо понт.

  20. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks19 мая 2021
    0

    А про телеграмм он такое не сказал?)

  21. kexibit avatar
    kexibit19 мая 2021
    0

    Пользуюсь my cloud home и резервно копирую свои данные. Я вышел из рабства яблока?????????

  22. Vlad@n avatar
    Vlad@n19 мая 2021
    4

    Все правильно сказал, по делу. Могу сравнивать. У меня S20+, у жены 12 Pro Max. Айфон лучше фоткает портреты, лучше держит батарею. Все. В остальном в руке Айфон менее удобен (при практически одинаковой диагонали), экран 60Hz после 120 как будто лагает, выбор приложений ограничен магазином, одна СИМ-карта против двух… И при всем при этом в 2 раза дороже.
    При наличии нового смарт-телевизора Самсунг, телефон можно использовать как компьютер. Без проводов. Мыша и клава втыкаются в телек.
    Фоторежим Мультикадр в Самсунг – чудо! Особенно ребенка снимать, из постоянных кривляний супер-кадры вытягивает!
    При прочих равных Айфон проигрывает по всем статьям. Без обид, сам на Яблоке 5 лет сидел, больше не вернусь.

    smbros avatar
    smbros19 мая 2021
    1

    @Vlad@n, мультикадр это когда серию снимаешь, а вторая сим-карта это когда она есим? А вот остального не завезли ещё, эт точно.

    Vlad@n avatar
    Vlad@n19 мая 2021
    2

    @smbros, Мультикадр – это когда снимается ролик 5-15 секунд в 8к, потом из него автоматом вытягиваются лучшие фото и видео в стиле лайф-фото. На фото накладываются эффекты. ИИ в действии. Для съёмки детей идеально. Айфон так не умеет.

    2 сим-карты – физические. Или можно 1 физическая, 1 е-сим, 1 карта памяти. В s21 карты памяти убрали, как и зарядку. Наверное их Кук покусал.

    Евгений Ошурков avatar
    3

    @Vlad@n, а я наоборот – наигрался в топовые самсунги. 11промах – устраивает всем, хотя хочется ипс.

    Но вот калибровка экрана даже на глаз сделана лучше у промах чем у ноте9. И шима меньше в ипхоне.

    А по батарее – ни один флагман самсунга так не держал, как 11промах. Шок.

    The AGENT avatar
    The AGENT19 мая 2021
    3

    @Vlad@n, и сколько сасунг живет с этими 120гц? День хотя бы вытягивает? Судя по отзывам к вечеру уже на зарядку…

    Vlad@n avatar
    Vlad@n20 мая 2021
    0

    @The AGENT, меньше чем айфон Про Макс, не спорю даже. Если в настройках поставить 60 Гц, разница с 120 по времени работы не критическая. При наличии быстрой зарядки время работы не принципиально. На день хватает в обоих случаях при среднем использовании. При активном не хватает.

  23. Dmitry T avatar
    Dmitry T19 мая 2021
    3

    кто-то что-то сказал, ну молодец)
    Через неделю скажет совершенно противоположное, и всем также будет пофиг

  24. Ветеран Первой Диванной avatar
    5

    Пашку, что, Муртазин покусал?

    ibn avatar
    ibn19 мая 2021
    6

    @Ветеран Первой Диванной, как забывать начинают одного и второго, так сразу голос подают)

  25. Евгений Ошурков avatar
    2

    Пусть свободный Паша живет на андроиде. Мы все за него порадуемся.

  26. broover77 avatar
    broover7719 мая 2021
    6

    если не брать в расчёт аргумент про 120 герц, который не относится к теме «рабства», то этот разговор тянется со времён первого айпода, который критиковали все кому не лень за то, что неудобно через айтюнс пиратские мп3 с зайцев.нет заливать. Тоже много кричали про рабство, смеялись над ограничениями и вообще самой идеей платы за контент.
    Время все расставило на свои места)

    Phonerz avatar
    Phonerz19 мая 2021
    0

    @broover77, вот именно.

  27. Pakistan avatar
    Pakistan19 мая 2021
    2

    Не подскажете: он был идиотом или после общения с российскими властями и иже с ними, им стал?

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @Pakistan, Он всегда им был. С рождения его отец головой об шкаф стукнул по пьяни и с того дня потеряли пашку. Дурачком стал.

    Pakistan avatar
    Pakistan19 мая 2021
    3

    @Антон Григорьевич, произошел незапланированный ВКонтакт с реальностью, которую он так и не сумел осознать — он плагиатор.

  28. Антон Григорьевич avatar
    5

    Паша ты дебил.
    Х*ли ты на iOS тогда сидишь раз для тебя iOS отсталая, что мы яблочные рабы. Уходи тогда на андроид, разрабатывай свой телеграм для андроид а для iOS закрой.
    Бесят подобные людишки которые сами сидят на iOS,разрабатывают своб батарею сосущую приложуху и ещё кукарекают там чё то.
    Не нравится ? Пи*дуй на андроид.

    iTohin avatar
    iTohin19 мая 2021
    2

    @Антон Григорьевич, Да этот 0 без палочки туда же, хочет опять пропариться за счёт Apple) – его вообще хоть кто-нибудь в серьез то ставит?😀) Сидел бы и в тряпочку помалкивал!

  29. Petrov1967 avatar
    Petrov196719 мая 2021
    3

    чет не понял наезда по части “плавности”
    1. Вотцапп. При свайпе назад, в айфоне сдвигаемый фрейм приклеивается к пальцу, и движется вместе с ним и с содержимым. Можно в любой момент отменить действие. В андроиде наоборот, жест является скриптом – и перелистывание в общее окно происходит грубо и некрасиво.
    2. Инстаграмм. При увеличении фотографии путем раздвигания пальцами фотка увеличивается плавно, и если отпустить один из пальцев – фотографию можно двигать она не теряет зум. В Андроиде стоит отпустить палец – сразу же сбрасывает в общее окно приложения.

    и таких мелочей очень много, которые реально продуманы и благотворно влияют на психику и душевное спокойствие.

    Dmitry T avatar
    Dmitry T20 мая 2021
    1

    @Petrov1967, это вопросы к разработчикам приложений, инста вообще не нативна.
    Хотя сам гугл очень любит заявить в гайдлайнах стиль компонентов, а сами компоненты и анимации в support library положить не торопятся, оставляя реализацию на самих разработчиков в отличие от apple, у которых с этим полный порядок.
    Ради справедливости замечу, что на iOS также встречаются такие проблемы с переходами, когда разработчики переопределяют полностью жест возврата и пытаются городить свои костыли из-за особенностей архитектуры (ну там координатор к вайперу подрубили)

  30. Йода avatar
    Йода20 мая 2021
    3

    Теперь следующий логичный ход – удаление Телеги из Апстора. Слабо?

  31. 40kind avatar
    40kind20 мая 2021
    0

    Получается я раб Телеграма.

  32. Mars838 avatar
    Mars83820 мая 2021
    2

    Ребята, был 8 лет на айфонах, в прошлом году купил Samsung s20, хватало 4 месяца… я правда старался, но это звездец!!!! Apple one love
    По началу вроде интересно, но потом понимаешь что все не так, криво косо, кастомизация какая она есть это мрак, камера как на SE K750 Снимает, экран 120 гц не всегда норм работает,, Яндекс еда лагала все 4 месяца, интерфейс просто набор всего и сразу. Короче опыт был, айфон не без недоделок, но во всем лучше или понятнее/логичнеел

    Сорри за ошибки печатаю одной рукой на боку . 4:23

    mlserg avatar
    mlserg20 мая 2021
    0

    @Mars838, надо на пикселях пробовать было.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut20 мая 2021
    1

    @Mars838, вот те ночью то не спится ))

  33. bigzleo avatar
    bigzleo20 мая 2021
    2

    Капец! В этой фразе прекрасно всё – “The New York Times раскрыло, что Apple участвует в крупномасштабной слежке и цензуре по указанию Китая.”

    Неужели никто из присутствующих тут ИТ, включая “автора” этой так называемой “статьи”, не видит, что этот бред написан дежурным кремлевским пропагандистом?

    Как легко оказывается манипулировать людьми. Достаточно бросить косточку и они будут грызть ее до посинения, не замечая, что их водят за нос.

  34. mtvk2wmcg4 avatar
    mtvk2wmcg420 мая 2021
    2

    Дуров на самом деле не доволен только тем как Apple относится к безопасности данных пользователей и тем, что Android устройства сливают данные производителям софта, а Apple этого делать не дает (точнее дает выбор самим пользователям). Паша – он только про бабло. Его нелепые попытки выглядеть д’Артаньяном и Робин Гудом одновременно – смешны.

  35. Diman-X avatar
    Diman-X20 мая 2021
    1

    Вот как раз благодаря тому, что все приложения проходят модерацию в AppStore на айфонах нет вирусов и всё работает стабильно. Сделать возможность устанавливать софт откуда попало – серьёзная дыра в безопасности.

    Weis avatar
    Weis20 мая 2021
    0

    @Diman-X, Стабильно, ага) Смотришь видео в ютубе, пришло сообщение в вотсапе, переключился на него, вернулся обратно в ютуб видео досмотреть — ан нет, оперативки-то мало, ютубчик снова загружается с нуля.

    Diman-X avatar
    Diman-X20 мая 2021
    1

    @Weis, так это проблема не системы, а устаревшего устройства. На iPhone 12 Pro всё в порядке.

  36. 4ndrew avatar
    4ndrew20 мая 2021
    2

    Андройд прямо свобода!

    Apple и правда многие ограничения делает для защиты своего бизнеса и дохода (например, запрет на game streaming), но по-моему никто так не защищает информацию пользователей как iOS.

    Я понимаю тему про коммисию, что компании хотят меньше платить, это бизнес, пускаю договариваются. Но тему про сторонние магазины категорически не поддерживаю, считаю отсутствие вакханалии в приложениях как раз заслугой единого магазина и контроля со стороны Apple.

  37. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa20 мая 2021
    1

    Паша выглядит как лицемер.
    Уж предъявы за герцовку- вообще ни в какие ворота🤦🏻‍♂️
    Копирование? Он серьезно?
    Сторонние магазины? выйди тогда нахрен из апстора, или стремно терять базу пользователей?

  38. maclex avatar
    maclex20 мая 2021
    0

    5+

  39. OmTatSat avatar
    OmTatSat20 мая 2021
    0

    Знатоки, подскажите – iphone11 сильно греется, автоматом падает яркость экрана ощутимо и в целом все подтормаживает. Износ аккумулятора 98% всего, сильную нагрузку вроде не даю. Как поправить можно? Может засорилось что-то где-то или тумблер какой-то переключить в настройках?

    Автояркости, энергосберегающие режимы и трутоны всякие всегда выключены.

    Благодарю.

  40. qpqpqpqp avatar
    qpqpqpqp20 мая 2021
    0

    Говоря про рабство, хочется процитировать классика (Эрик Картман, South Park):
    «Господи, да всем насрать!»

  41. Nenimaki avatar
    Nenimaki22 мая 2021
    0

    Паша! А с помоечным Андроидом ты не раб? Ты лучше бы свою телегу контролировал и не лез с советами!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь