Войти

Или войди с помощью

Операторов в России обязали с 1 сентября оповещать абонентов о подключении дополнительных услуг четырьмя способами

Артём Баусов avatar |
Операторов в России обязали с 1 сентября оповещать абонентов о подключении дополнительных услуг четырьмя способами

С 1 сентября 2024 года вводится ряд нововведений касаемо операторов связи.

Абоненты смогут менять оператора с сохранением своего номера через интернет с использованием электронной подписи. Также они будут вправе разорвать договор с оператором в любой момент при условии оплаты оказанных услуг.

Компании смогут уведомлять клиентов о подключении допуслуг несколькими новыми способами: в письменной форме, через SMS, голосовым вызовом и уведомлением в личном кабинете.

Наконец, с 1 сентября операторам разрешат не обслуживать юрлиц при непредоставлении данных о сотруднике, которому выдана SIM-карта. [ТАСС]

3
undefined
iPhones.ru
С 1 сентября 2024 года вводится ряд нововведений касаемо операторов связи. Абоненты смогут менять оператора с сохранением своего номера через интернет с использованием электронной подписи. Также они будут вправе разорвать договор с оператором в любой момент при условии оплаты оказанных услуг. Компании смогут уведомлять клиентов о подключении допуслуг несколькими новыми способами: в письменной форме, через...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers 26 января 2024
    0

    Заметил такую штуку, пользуюсь одним оператором уже более 15 лет. Один тариф дорогой (более 1200р в месяц), второй дешёвый (400р.). На дорогом за последние 12-13 лет ни одной услуги лишней, платной или ненужной не подключали автоматом. Да и плату подняли всего лишь на 20р за прошлый год, что просто аж смешно по сути). Вообще не помню, когда в личный кабинет заходил или жаловался в техподдержку. В общем, может конечно так мне везёт только, но в целом не вижу смысла в каких-то лишних телодвижениях. Главное чтобы с новыми инициативами, не стало спама больше того же операторского. А вот возможность отрубать или блокировать дебильные и ненужные уведомления от всяких МЧС и прочих госслужб, было бы весьма кстати. Ну не сдались они нафиг вообще, только раздражают больше

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Sviatoslav_Dmitrievsky avatar
    Sviatoslav_Dmitrievsky 26 января 2024
    0

    Западная Корея, не иначе.

    dierex avatar
    dierex26 января 2024
    9

    @Sviatoslav_Dmitrievsky, ага, та что напротив восточной.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.