Оффтоп. Тебе хватает на новый айфон?

Никита Горяинов avatar | 146
FavoriteLoading В закладки
Оффтоп. Тебе хватает на новый айфон?

Отвечаем честно.

За основу возьмём iPhone 6S на 64 гигабайта. Официальная цена в Apple Store – 65 990 рублей.

Опрос отразит наши с вами реалии:

Если есть, что добавить, пишите в комменты. Например, за сколько купили свой последний айфон – и как это повлияло на ваш бюджет.

А то все про кризис говорят, и интересно посмотреть, как он касается конкретно нас.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Отвечаем честно. За основу возьмём iPhone 6S на 64 гигабайта. Официальная цена в Apple Store – 65 990 рублей. Опрос отразит наши с вами реалии: Если есть, что добавить, пишите в комменты. Например, за сколько купили свой последний айфон – и как это повлияло на ваш бюджет. А то все про кризис говорят, и интересно...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 146

  1. aydaya avatar
    aydaya13 января 2016
    0

    Где опрос то? Белый экран и ничего нет. Или adblock его прикрыл…

  2. alexey_key avatar
    alexey_key13 января 2016
    12

    А с какой целью вы, таки, интересуетесь?

    zenya2014 avatar
    zenya201413 января 2016
    13

    @alexey_key, скоро апрель, все отчёты в налоговую сдают.
    Вот и проводят опрос, как при средней зарплате в 20т. все ходят с последними моделями айфонов.

    iamfine56 avatar
    iamfine5613 января 2016
    4

    @zenya2014, Все знают ответ на этот вопрос, подарок же.

    apiksDen avatar
    apiksDen13 января 2016
    23

    @iamfine56, от Навки

    Майор avatar
    Майор13 января 2016
    0

    @zenya2014, Как написали ниже – подарок. Подарил одному из своих хороших знакомых 6ку на новый год , так он теперь во всем отделе нищебродов с зп в 15к авторитет :D Вообщем увидев как у многих людей после этого бомбанул пердак, считаю, что мой подарок окупился с лихвой.

    Dave avatar
    Dave13 января 2016
    6

    @alexey_key, Перед рекламодателями аудиторией козырнуть – вон, типа, у нас 40% людей с доходом выше сотки.

  3. wmaybach avatar
    wmaybach13 января 2016
    1

    18 ноября сменил 5s на 6s в iCases за 59к, не жалею.

  4. HauB avatar
    HauB13 января 2016
    1

    Последний iPhone 6 (16Gb) брал в Испании (других вариантов памяти в 1-ый день продаж в Apple Store просто не было в наличии) в пересчете на рубли и за вычетом налогов вышло около 29000 деревянных. Вполне оправданное вложение (раньше пользовался iPhone 4s.

    На новый тоже денег хватит, но кормить официалов мне не с руки. Хотя с изменением валютных курсов цена челноков тоже растет. Кто тоже берет у челноков на Горбушке – палец вверх.

    Anton3 avatar
    Anton313 января 2016
    0

    @HauB, палец вниз кто кормит челноков с горбушки

    SKID avatar
    SKID13 января 2016
    0

    @HauB, ну и плюс цена билетов, про которые принято умалчивать. Итого эдак в 35к обошлось? в России поначалу цена тоже похожая была или сразу же за 40к+?

  5. totten avatar
    totten13 января 2016
    5

    Опроса лично мне не видно

    wmaybach avatar
    wmaybach13 января 2016
    0

    @totten, бразуер блокирует контент, в безопасности которого не уверен. Я сначала тоже удивился. В Мозилле можно разблокировать, тыкнув по замочку в адресной строке слева.

  6. AlexeyMaddison avatar
    AlexeyMaddison13 января 2016
    0

    Могу купить без запары и по несколько штук в месяц , вот только менять свой iPhone 5 16GB буду только на семерку. Так как поддержка девайся скорее всего закончится. Не парюсь с обновлением из за того что для моих целей пятерки хватает более чем. Девушке купил на новый год (по совместительству и день рождений) 6S 128Гб.

    AlexeyMaddison avatar
    AlexeyMaddison13 января 2016
    0

    @AlexeyMaddison, а вот на Kia Sportage надо подкопить, дай бог летом возьму :D

    Stanislaw Gegrby avatar
    Stanislaw Gegrby13 января 2016
    6

    @AlexeyMaddison, что еще планируешь купить

    AlexeyMaddison avatar
    AlexeyMaddison13 января 2016
    0

    @Stanislaw Gegrby, больше нечего, оффтоп же?

    supchik avatar
    supchik13 января 2016
    0

    @AlexeyMaddison, бери корейца с битурбо. не бери Калининград.

    Goro2002 avatar
    Goro200213 января 2016
    0

    @AlexeyMaddison, погоди, не торопись. Лучше подкопи на Telluride.
    Молодцы корейцы, самцовый аппарат надизайнили!
    http://www.livecars.ru/news/2016/01/12/kia_telluride/

    Майор avatar
    Майор13 января 2016
    7

    @AlexeyMaddison, Ответ на офтоп. Я могу купить по несколько шестерок в месяц и это не 2 штуки, но этому гавну как Sportage я предпочтения не отдам. Лучше уже Mitsubishi Pagero 2012. Да и человек который Айфон не для понтов покупает, купит минимум у КиА Quoris. Не забывайте главное правило имиджа. Если вы носите дорогой пиджак, дорогую рубашку, дорогие брюки и ботинки, то дешевый шарфик на вашей шее с соседнего вещевого рынка вас превратит нещадно в нищеброда как и Ваша КиА

    Amir avatar
    Amir14 января 2016
    1

    @Майор, так вы определитесь, если айфон все таки не для понтов, то нахера Quoris?
    Нет в России дорог, в топку понты :).
    PS А паджерик… на вкус и цвет, что уж.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY14 января 2016
    1

    @Майор, эээ…странноватый у вас выбор- Pajero стар как г*овно мамонта и не стоит и половины тех денег что за него просят…если нужен Жып- ТЛК 150, 200.

    ferrum avatar
    ferrum17 января 2016
    0

    @YellowwolleY, да они оба извращенцы! Что один, что другой не напрягаясь (если верить их словам;)) могут купить по 5-6 айфонов. Какая зарплата у них? Тысяч 300 рублей? И один из этих персонажей грезит о корейском унитазе, а второй о древней и давно растерявшей популярность машине? Ладно, это хотя бы японка! Вывод напрашивается сам собой! Товарищи п….т как дышат! Иначе, оба бы уже ездили одном на кроссоверов большой тройки.

    kulachok5 avatar
    kulachok513 января 2016
    0

    @AlexeyMaddison, Поддерживаю, сменил свою 5-ку по трем причинам:
    1. Желтое пятно на экране (кстати не в первый раз)
    2. Уронил и разбил стеклянную вставку на задней панели.
    С этими двумя недостатками мирился довольно долго.
    3. Обновился на 9.1 Вот этого уже выдержать не смог к сожалению.
    А так телефон и телефон, мог бы долго на нем еще сидеть.

  7. BersergVL avatar
    BersergVL13 января 2016
    0

    Хватать-то хватает, но не хочу быть безвольным потребителем. 6-ка почти всем устраивает (погнулась только чутка). Думаю, что 7ку тоже пропущу – не могу предположить для себя новой – нереально крутой и полезной функции. Сменю телефон, когда старый кокнется или совсем тормозить будет.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto13 января 2016
    0

    @BersergVL, а дизайн?

  8. miller_ avatar
    miller_13 января 2016
    0

    3 месяца буду копить,по 20ке на 7ой. продавать 6ой не буду,так что ставка с нуля.

  9. Gottex avatar
    Gottex13 января 2016
    1

    Расскажу как я купил iPhone 6s+ 64Гб белый в Мвидео за 61 000 руб. 7 января, дело было так, приехал брать в кредит, ценник на витрине 70999, первоначальный взнос у Сетелем банка 7 тыс руб. (в нем оформился) при расчете на 12 мес по 5400 руб в мес. В общем когда оформился, оплатил взнос, мне менеджер говорит, мол выплатишь кредит в феврале, когда будет второй взнос (первый в магазине 7 тыс руб.), то телефон обойдется в 61 000 руб., я прикинул, занял денег и закрыл кредит через 4 дня после оформления кредита и получения телефона. А условия такие у Мвидео только с этим банком при кредитовании и видимо только на айфоны, в общем это самая низкая цена за такой офиициальный аппарат ;)

    Anton3 avatar
    Anton313 января 2016
    0

    @Gottex, пипец, брать телефон в кредит

    aydaya avatar
    aydaya13 января 2016
    0

    @Gottex, айфон в кредит и в долг. Ну круто че )))

    kulachok5 avatar
    kulachok513 января 2016
    1

    @Gottex, Вот нафиг занимать денег на телефон?
    Ничего более важного в жизни нет?
    Там за углом еще ботиночки итальянские новые завезли.
    Надо брать…

    wmaybach avatar
    wmaybach13 января 2016
    3

    @Gottex, купил на 64Гб за 59, правда в ноябре.

    Мля, покупать айфон (АЙФОН, БЛИН!) в кредит… *фейспалм*

    Goro2002 avatar
    Goro200213 января 2016
    0

    @wmaybach, схема с оформлением кредита и досрочным гашением его известна. Так и телевизоры покупают и шубы. Экономия до 20%. Так что молодец Gottex, сориентировался в пространстве.

    delatruff avatar
    delatruff14 января 2016
    0

    @Gottex, Кто тогда разницу оплатил почти в 10 тысяч ?

    Cyborg avatar
    Cyborg14 января 2016
    0

    @delatruff, МВидео делает скидку, чтобы получалась типа рассрочка.
    Я так же взял 6S на 64 за 56к вместо 65к.

    Ты типа берешь “кредит” на 2 года на 56к, чтобы с процентами получилось в сумме 65к, то есть как будто рассрочка.
    Но никто не мешает закрыть кредит раньше срока.

  10. d.joker avatar
    d.joker13 января 2016
    0

    Денег-то хватает, но желания нет покупать телефон по такой стоимости. Есть более важные приоритеты. Похожу ещё год-два с 6 Plus. Если цены на Iphone не вернутся в разумные пределы, без проблем перейду на Android.

  11. Vlasov88 avatar
    Vlasov8813 января 2016
    0

    На 3 с половиной в месяц, без проблем.

    DaKing avatar
    DaKing13 января 2016
    7

    @Vlasov88, лол, бот. У тебя зарплата от силы тыщ 30.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8813 января 2016
    0

    @DaKing, Если у вас зарплата 30 тысяч, то не говорите про других. Поговорим о деньгах?

  12. Russel avatar
    Russel13 января 2016
    2

    Взял в ноября в store77 iPhone6s 128gb за 61000 рублей взамен своему iPhone 5s 64gb. При этом через 2 дня на авито мой 5s забрали за 20000 рублей. Итого: новый iPhone 6s мне обошелся в 41000 рублей!

    BersergVL avatar
    BersergVL13 января 2016
    11

    @Russel, Взял в ноября в store77 iPhone6s 128gb за 61000 рублей. При этом через 2 дня на авито мой Mac Pro забрали за 60000 рублей. Итого: новый iPhone 6s мне обошелся в 1000 рублей!

    fbrovec avatar
    fbrovec13 января 2016
    2

    @Russel, взял в ноябре в store77 iPhone6s 128gb за 58 тыс. При этом в этот день на авито мой iPhone 6 64gb забрали за 38000 рублей. Итого: новый iPhone 6s мне обошелся в 20000 рублей!

    Dirty Harry avatar
    Dirty Harry13 января 2016
    16

    @Russel, взял в ноябре в store77 iPhone6s 128gb за 58 тыс. При этом в этот день на авито мою квартиру в Орехово забрали за 10.200.000 рублей. Итого: новый iPhone 6s мне обошелся в 0 рублей и теперь живу на улице!

    wmaybach avatar
    wmaybach13 января 2016
    2

    @Dirty Harry, почему в 0? В плюсе же остались :D

    rusjudo avatar
    rusjudo13 января 2016
    0

    @Russel, взял в ноябре в store77 iPhone6s 128gb за 58 тыс. При этом в этот день в Бутово мой iPhone 6s 128gb забрали. Итого: новый iPhone 6s мне обошелся в минус 58000 рублей!

    Gotovets avatar
    Gotovets13 января 2016
    0

    @Russel, Взял в ноябре в store77 iPhone6s 128gb за 56 тыс. При этом за один день на авито Гранту моего друга забрали за 280000 рублей. Итог: новый iPhone 6s делает вспышку когда селфи

    KissMeFast avatar
    KissMeFast13 января 2016
    3

    @Russel, Взял в ноября в store77 iPhone6s 128gb за 61000 рублей. При этом на авито ничего выкладывать не стал. Итого: новый iPhone 6s мне обошелся в 61000 рублей!

    facebo avatar
    facebo14 января 2016
    2

    @Russel, Взял в ноября в store77 iPhone6s 128gb за 61000 рублей взамен своему iPhone 5s 64gb. При этом в этот же вечер в Бибирево у меня его забрали за бесплатно. Итого: новый iPhone 6s делает селфи Гранты в Бибирево!

  13. admiless avatar
    admiless13 января 2016
    1

    И на iPhone 6S+ и на страпон и на остальное.но и не в России живу :)

  14. Tim_Stark avatar
    Tim_Stark13 января 2016
    14

    Как отвечать безработным с 6S?

    Майор avatar
    Майор13 января 2016
    3

    @Tim_Stark, Заработала “натурой”.

  15. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST13 января 2016
    1

    Свою шестерку получил прошлым летом, в обмен на 5S c треснутым экраном и 15.000 рублей (шестерка была в идеале). Новый айфон купить с зарплаты могу, но лучше куплю игровой ПК.

    kulachok5 avatar
    kulachok513 января 2016
    0

    @Valdemar.ST, может лучше женишься и детей заведешь? Ну или собаку накройняк, не?

  16. migmit avatar
    migmit13 января 2016
    0

    Могу, но не вижу смысла. Мой 5S отлично служит и он всяко лучше шестёрок.

    Часики зато прикупил.

    Да, и я не в эрэфии.

  17. kafa avatar
    kafa13 января 2016
    1

    Скоро о куске хлеба мечтать будете))) так что наслаждайтесь)))

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов13 января 2016
    2

    Ок. Пасиб

  18. SKID avatar
    SKID13 января 2016
    0

    Твоя зарплата больше цены айфона?
    – Да
    – Нет

    А этот ответ “Да, могу уверенно брать каждый месяц по айфону” (блин, пока выделял текст для копипаста, этим считай проголосовал) я лично рассматриваю под другим углом, т.к. можно ведь тратить столько денег из зарплаты на вполне обыденные вещи, что на айфон и не останется

  19. WZach avatar
    WZach13 января 2016
    1

    Не считаю в текущих условиях целесообразным менять айфон и айпад пока текущие поддерживаются с софтварной точки зрения.

    В случае форс-мажора брал бы сейчас 5S как новый на 16Гб, у него наиболее психологически приемлимая цена.

    Но в целом от техники Эппл отказываться не планирую, iOS хорош и стабилен и устройства сами – тоже.

    Короче, при той же зарплате покупательная способность значительно сократилась. Так что приходится пересматривать стратегию покупки устройств – не так часто как раньше и не самые актуальные.

  20. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr13 января 2016
    8

    девушкам кто насосал – не стесняйтесь отписываться)

    N3310 avatar
    N331013 января 2016
    24

    @Dark_Ogr, Что это за сексизм такой и половая дискриминация? Вы же в типа демократической стране живёте… Предложение должно было звучать так: “ВСЕМ кто насосал – не стесняйтесь отписываться)”))

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr13 января 2016
    7

    @N3310, молодец что отписался

  21. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov13 января 2016
    2

    Хватать то хватает, только с такими ценами на iPhone практического смысла в покупке новых моделей я уже не вижу.
    Для себя по крайней мере.

    Майор avatar
    Майор13 января 2016
    1

    @dmitryermakov, А как же дать девушке “заработать” “натурой” ? Ну Вы и жмот)

  22. Agafone avatar
    Agafone13 января 2016
    7

    А я чего-то в условиях кризиса обратился в сторону андроида, тем более, что выходят новые супер дешевые аппараты с нормальной начинкой)
    Вот на днях появился сяоми редми 3 за 100 (!!) баксов, выглядит отлично и внутри нормальный) правда непонятно, когда будет доступен у нас. А старый айфон оставлю как второй аппарат)

    Agafone avatar
    Agafone13 января 2016
    2

    @Agafone, конечно денег то хватает, но с таким курсом и ценами покупать за 60 вместо 30..

    qedro avatar
    qedro13 января 2016
    2

    @Agafone, зарплата у меня как новый айфон, но и расзоды такие же. В итоге купить не смогу. В итоге купил себе второй редми за ~5 тыщь и теперь ишу причины пользоваться айфоном. Ведь как раньше было, коммуникаторы с стилусами, а тут бац айфон с управлением пальцем и так гладко то как. Потом андроид тоже пальцем, но не гладко и все глючно. А сейчас андроид гладко. Да еще и меню сяоми слизал с айфона так, что даже не сложно разбираться в нем. Разговоры телефона пишет из коробки, лампочка о прлпущенных увежомлениях моргает, а все остальное также. Теже миклауд-айклауд, папки такие же. Даже клавиатура такая же. Один минус – как то не получается выделять текст вставлять и капировать также удобно как и на айфоне.

    Goro2002 avatar
    Goro200213 января 2016
    0

    @Agafone, купил сяоми (редми 2, 2ГБ) маме. Теперь получаю за это иногда. То подвиснет, то выпадет из сети. Для меня не проблема в нём обновить прошивку, перегрузить и тп. После этого аппарат работает вновь. Но мама далеко. Поэтому теперь у нее два телефона. Она купила обычный кнопочный, чтобы звонить.
    Это я на заметку тем, кто восхваляет сяоми.
    Сам же сейчас на самсе А3. Заказал 6S в европе у друзей, пока ждал моя люмия накрылась, проходя мимо купил А3… и отказался от 6S )))
    Сейчас думаю отдать А3 ребенку, а себе взять самсунг S6.

    pifik avatar
    pifik13 января 2016
    0

    @Agafone, а я заказал Ulefone Power…

  23. ifthenelse avatar
    ifthenelse13 января 2016
    9

    А я, пожалуй, буду больше и лучше кушать, чем на айфоны деньги тратить :)

    Майор avatar
    Майор13 января 2016
    1

    @ifthenelse, А я пожалуй айфон куплю чем предпочту жиробасную жизнь от переедания.

    ifthenelse avatar
    ifthenelse14 января 2016
    2

    @Майор, “больше и лучше кушать” не значит “закидываться бургерами, газировкой” и прочей фигней. Это значит – кушать хорошую и здоровую пищу (соответственно дорогую). А покупать айфон и лопать доширак… ну уж нет.

  24. mastakilll avatar
    mastakilll13 января 2016
    1

    Последний мой Айфон был 6-ой,покупал при выходе за 32000 в ионе.
    В этом году хотел 6s но ценник космос и взял Galaxy S6.

  25. uno999 avatar
    uno99913 января 2016
    0

    17 000р
    Xiaomi Redmi Note 3 32Gb/3Gb
    включает в себя сам аппарат, стекло, русификацию

    продал Sony C5 Dual Mint за 19 000р, купив его до этого б/у в идеале за 16 500р

    считать влом, iPhonе не нужен, нужны 2 sim карты и большой АКБ))

  26. Pahanius avatar
    Pahanius13 января 2016
    0

    У моей коллеги как раз сегодня встал вопрос, iPhone 6 или Тайланд =) Она сделала правильный выбор )

    iveritas avatar
    iveritas13 января 2016
    3

    @Pahanius, смотрит билеты в Тамбов с новой шестерки?)
    ну а вообще путевки сейчас в тай недешевы совсем, айфон уж всяко бюджетнее

    toivan avatar
    toivan13 января 2016
    7

    @Pahanius, в тайланде насосет на айфон

    Майор avatar
    Майор13 января 2016
    1

    @Pahanius, Насосала еще и на тайланд побыстрому?

  27. max_matsyuk avatar
    max_matsyuk13 января 2016
    0

    Купить то можно. Но целесообразности в такой покупке по таким ценам я не вижу. Собстно это касается всей техники. Только по необходимости.

  28. UpInTheAir87 avatar
    UpInTheAir8713 января 2016
    10

    Там какой то мужик с маленькой писькой выше написал что может брать по нескольку штук в месяц… Ну так вот я не совсем понимаю зачем он это сделал, не отрастет ведь, очевидно :)

    Ладно, теперь по теме. Я взял свою 6ку за 32 тыщи на старте продаж. 32 тысячи адекватная цена за гаджет, выше тех 27 которые я платил за свой 4s, но адекватная.
    64 тысяч – не адекватная цена! Сколько бы я не получал. Это ДВЕ консоли последнего поколения. Это МЕГА крутой персональный компьютер. У меня макбук столько стоит. Какого черта, Тим? Или кто там виноват? А, скорее Володя… И самое страшное, что я не знаю что с этим делать, на андроиде я не смогу, я это точно знаю. Вот такой печали пост.

    kulachok5 avatar
    kulachok513 января 2016
    1

    @UpInTheAir87, к слову о письках, цитирую Ваш пост:”Это ДВЕ консоли последнего поколения. Это МЕГА крутой персональный компьютер”. Вы уверены что Ваша писька начала работать в принципе для того для чего Вам ее Боже дал?
    Поясняю – не для рук (это первая стадия) и не для кратковременного чисто биологического использования (это вторая стадия).
    Есть еще третья, та самая для которой она создана, но вот как раз она не совместима с игровыми консолями ни по возрасту, ни по духовному развитию (для тех кто пользуется консолью не в том возрасте).

    Майор avatar
    Майор13 января 2016
    6

    @UpInTheAir87, Человек с большой пиписькой, цена на айфон самая адекватная какая может существовать. Другое дело если Вы живете в россии и получаете зарплату местной туалетной бумагой. Это уже лично Ваши проблемы которые никак не относятся к адекватности\неадекватности исходной цены.

    BusterPop avatar
    BusterPop14 января 2016
    0

    @UpInTheAir87, забавно читать фразу сколько бы я не получал. Я про себя не буду, чтоб вы с линейкой к моей писаке не приставали, но вот друг мой имеет оф. Зарплату 600000 (пивной завод, руководящий состав) + бонусы раз в месяц в размер этой зарплаты. Вот понимаете, ему пофиг Айфон за 25 или за 65. Это занимает часть зарплаты – правда. Но он на такой живёт уже минимум 3 года и есть излишки.
    Вообще все сводится к тому, что у некотопыхотношение к 10000$ такое же, как у вас к 100$

    А с такой логикой измерения чужих карманов вы и останетесь с таким достатком. Я вот не вижу ничего такого в этом. Если человек правда заработал много денег – его дело, кидать пальцы или нет. Он их заработал. А честно или нет – вопрос другой

    Red_Angel avatar
    Red_Angel14 января 2016
    1

    @UpInTheAir87, 64 – мега крутой топовый пк? Ахаххаха. Расстрою, цены не только на айфон выросли.
    Проц i7 4790K стоил в октябре 2014 ровно 16 тыс. Знаете что в комментариях на маркете писали? Что хороший проц, но из за скакнувшего курса доллара слишком дорого. Сейчас этот проц стоит 27-35 тысяч.

    Топовый пк я собрал в декабре за ~120 тыс рублей, при этом брал все по диллерским ценам у партнеров и не готовую систему брал, а по компонентам собирал сам.
    i7 4790K + GTX980 Strix Ti + 16 гб оперативы, SSD на 250 гигов, и так далее.
    Так вот получившийся у меня в результате комп можно назвать топовым, НО даже его НЕЛЬЗЯ назвать “мега крутой топовый пк” – там цены от 150 начинаются, но другом сокете, там дороже все – оперативка, материнки, процессор, и так далее.
    А вы тут заливаете про мега крутой топовый за 64 тыс. Чушь.

  29. bassist avatar
    bassist13 января 2016
    0

    Могу каждый месяц брать парочку, но с таким ценником как-то без радости.

  30. kulachok5 avatar
    kulachok513 января 2016
    0

    Какой то не здоровый разрыв между вариантами: уверенно по штуке в мес и впритык.
    Нахер он нужен по шт. в месяц?
    А если нужен а денег не в притык?

  31. yurizx avatar
    yurizx13 января 2016
    3

    мы тут не по айфону плачем. он ни при чем.
    а вот курс рубля к доллару – очень даже при чем.

  32. rover avatar
    rover13 января 2016
    1

    Взял 6 за 36990 24 ноября 2014, через два дня цены взлетели до 70к %)

    Astravod avatar
    Astravod13 января 2016
    0

    @rover, +1, взял свой 64-гиговый за столько же, в первый день продаж в сентябре по предзаказу) Ктож тогда знал, что такая попа случится)

  33. Arden avatar
    Arden13 января 2016
    0

    Мне хватает, но я и обновляюсь далеко не каждый год (перешел на 6s с 5-ки), да и доход у меня в евро. Стараюсь покупать в штатах по возможности, переплачивать по европейским ценам у меня желания нет.

  34. addicted2m avatar
    addicted2m13 января 2016
    3

    Могу купить, но не могу позволить
    ( вопроса купить нет, но по такой цене, можно лучшее применение деньгам найти )

  35. eknul avatar
    eknul13 января 2016
    0

    Уже не нужен ) если честно подумываю продать свой iPhone 6 Plus 128 ГБ спейс грей )))

  36. doodledoodle312 avatar
    doodledoodle31213 января 2016
    4

    Больше всего я фрустрирую от людей, которые берут их в кредит. Это пинцет, вещь первой необходимости.
    По теме: могу купить айфон за 9 месяцев, если не буду есть, пить и жить.

    Майор avatar
    Майор13 января 2016
    0

    @doodledoodle312, Я часто беру технику в кредит причем с процентной ставкой такой, что переплата по телу кредита порой доходит до 15000 рублей. Поймете почему люди так делают когда будете получать дивиденты от своей первой серьезной фирмы хотя бы ООО и понимать что взять 50 000 000 в банке проще чем 50 000 у лохокредиторов. А пока Вы нищеброд, можете фрустировать дальше на богатеев.

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle31213 января 2016
    0

    @Майор, правильно писать “дивиденды”, бизнесмен Вы наш. Как там поживает Ваше серьезное ООО, если вы чайник в кредит берете?

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle31213 января 2016
    8

    @Майор, Не можете. Если Вы обеспеченный человек, Вы должны быть культурным и грамотным. Показывать себя быдлом, Вас никак не красит. Ход Ваших мыслей мне тоже не понятен: для человека, который начинает свое дело, брать кредиты на не необходимую бытовую технику, а тем более переплачивать за нее немалые деньги – верх идиотизма, так как каждый свободный рубль желательно вносить в фирму (делать взнос учредителей), а самому довольствоваться лишь самым необходимым. Вы же рассуждаете, как рядовой россиянин, которому надо телек побольше, стенку повыше, логан на коже, чтобы друзья, с которыми ты пьешь по вечерам тебя уважали. ;)

    Майор avatar
    Майор13 января 2016
    1

    @doodledoodle312, Вы фильмов обсмотрелись что ли? Чем больше денег и власти, тем больше свободы и возможностей. Не может только политота и только по телевизору так как руки связаны связаны, так как народ это ихняя денежная ферма которую они должны оберегать и всячески лелеять. И да , у Вас понятие Быдло не имеет никаких четких критериев. Уверен Вы всех подрят называете быдлом чьих мнение отличается от Вашего.

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle31213 января 2016
    1

    @Майор, ,,,,,,,, Я Вам запятых принес, господин олигарх. Всего доброго. Удачи Вам в деле поднятия самомнения в интернете.

    Майор avatar
    Майор13 января 2016
    1

    @doodledoodle312, Меня мнение “идеально правильных” детей воспитанных мамочками при безотцовщине мало интересует. Запятые и удачу можете оставить для следующего раунда с равным по статусу людьми аля менеджерам среднего звена. А то смотри забудет поставить где то запятую, а вы тут как тут со своей коробочкой запятых и ярлыком Быдло :D

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle31213 января 2016
    4

    @Майор, Сначала Вы называете меня нищебродом, теперь безотцовщиной. Вы экстрасенс? Откуда Вы знаете, какие люди равны мне по статусу? Собирайте портфель, завтра в школу.

    emiljohn avatar
    emiljohn13 января 2016
    6

    @Майор, кинь мне денег на киви, хочу 7ку прикупить на старте. Твоя ООО эту сумму все равно не почувствует!

  37. instamishka avatar
    instamishka13 января 2016
    1

    Купил в Эльдорадо 6S на 128Gb за 74990 и получил НДС на бонусную карту в размере 13499, плюс оплатил картой Билайна и мне вернули 3749,5 рублей на неё бонусами. Итого 57741,5р. Ну и старую 6ку на 128Gb продал за 50т.р., предварительно поменяв на новую по гарантии в авторизованном центре(на год продлили гарантию). Поменял 6 на 6S за 7741,5р. Безумно доволен.

    emiljohn avatar
    emiljohn13 января 2016
    1

    @instamishka, а поменяли как? Брак был? Что за схема?)

    instamishka avatar
    instamishka14 января 2016
    1

    @emiljohn, Да, фронтальная камера была сдвинута, заметил сразу, но поменял после 11 месяцев пользования. Это довольно распространенный брак на Space Gray. Друг через месяц будет менять тоже по гарантии 6ку из-за сломанного переключателя в бесшумный режим. Заменят телефон и продлят гарантию на год.

  38. Rabinovich avatar
    Rabinovich13 января 2016
    0

    Купил именно эту модель. Доширак не ем:)

    Майор avatar
    Майор13 января 2016
    1

    @Rabinovich, Мивину?

  39. booka avatar
    booka13 января 2016
    2

    Выбрал второй вариант – зарплата позволяет, но мозг не перестроился – психологически считаю, что телефон почти за 70 000 руб есть полнейшая глупость. Хожу с 4S, ругаюсь на батарею и лаги, но жмусь на новый. Скорее возьму восстановленный 5S, тем более, что шестой корпус считаю лопатой.

    Майор avatar
    Майор13 января 2016
    1

    @booka, Солидарен с Вами. Что бы мозг не приучать делать глупости, брал только как подарок тем людям с которых поимею в будующем :D Все честно, business only :D 4S самый лучший смартфон в мире… памяти ему запаять 1GB бы и лаги прошли бы.

  40. Astravod avatar
    Astravod13 января 2016
    0

    Айфон вполне по карману, но сейчас другие приоритеты и свободных средств в рублях на карте оставляю лишь на обычные статьи расходов.

    Astravod avatar
    Astravod13 января 2016
    1

    @Astravod, и еще: при наличии шестерки не вижу смысла сейчас покупать 6s, а к осени уже вполне морально созрею на семерку.

  41. z0ne avatar
    z0ne13 января 2016
    0

    В декабре обновился с 5 на 6s 53килорубля(привезли из сша) в середине января с эир 13 на про 13…в 2016 минус одна поездка за бугор. Считаю, что поступил верно

    friend avatar
    friend13 января 2016
    0

    @z0ne, в декабре обновился с 5S на 6, да еще 5к заработал. в 2016 поездка ок. Считаю, что поступил верно.

  42. efim avatar
    efim13 января 2016
    0

    Хм пишу с нокиа 635. Денег на новый iPhone нет, бу покупать боюсь. Думаю купить бу Samsung s5

  43. nurbeko avatar
    nurbeko13 января 2016
    0

    Еще в сентябре по случаю купил доллары по курсу 63. лежали они лежали. и в Ноябре по работе пришлось лететь в Кельн, как раз курс евро/доллар был 1,08. поменял доллары на евро, и полетел. в эплстор за 850 евро купил 6s 64. в аэропорту вернули 90 евро. итого за 51.710 рублей мне обошелся мой телефон.
    коллега купил в М-видео такой же айфон в рассрочку (без процентную) за 66.000, потом пошел закрыл кредит, и в итоге обошелся ему за 56.000 рублей. принципиально не хотел из США даже не знаю почему.

  44. Майор avatar
    Майор13 января 2016
    2

    Почему в Онлипхонес iPhone 5s REF стоит дороже чем новый не REF в других магазинах?

  45. Afinskiy avatar
    Afinskiy13 января 2016
    0

    Андройдолюбов как всегда бомбит))

  46. D. avatar
    D.13 января 2016
    0

    Купил с рук у знакомой 6s 64гб за 45000. Был подарен ей, но оказался лишним. Цена вроде классная, но есть одно но – он розовый))))

  47. Seva2006 avatar
    Seva200613 января 2016
    0

    безработный бомж с двумя айфонами :)

  48. LastMammoth avatar
    LastMammoth13 января 2016
    0

    Моя зарплата – 60 т.р. Точнее сказать – была. Сегодня урезали на треть на 3 мес. На эти деньги живу я, жена и маленький ребёнок. Разумеется о покупке телефона за 60-80 т. речи даже не идёт. Имею бэушный 4s, который валяется без дела. Но пользуюсь ведром от Филипса с батарейкой на неделю.
    Ещё имею IPad air2 128 cellular. Но его брал полтора года назад, в лучшие времена, за 41 т. и с рассрочкой на 3 мес.

    Такие дела… Жил бы один – мог бы себе позволить. А так, новый айфон для меня – роскошь.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8813 января 2016
    0

    @LastMammoth, Нужно что-то менять. Нельзя растить ребенка в нищете.

    LastMammoth avatar
    LastMammoth13 января 2016
    4

    @Vlasov88, я не считаю, что зарплата в 60 т. – это нищенская зарплата. Всегда хочется больше, но не всегда получается. И “что-то менять” я уже пробовал. Небольшой бизнес успешно развивался и также успешно загнулся с началом роста доллара за горизонт.
    Но для уборщицы из Газпрома с сумочкой за 300 000 – да, я не просто нищий – я пыль под колёсами её ландровера.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8813 января 2016
    0

    @LastMammoth, Ну уже не 60 же? В треть урезали же. И эти деньги на троих, еще и с таким курсом. С такой ценой на нефть ждать лучшего в ближайшее время не стоит, наверное.

    LastMammoth avatar
    LastMammoth14 января 2016
    1

    @Vlasov88, уже не 60 – уже 40. Но если это выйдет действительно только на 3 мес., то это приемлемая альтернатива тому, что происходит с другими в это непростое время. Положа руку на сердце, могу с большой долей вероятности предположить, что если я сейчас самовыпилюсь с места работы – дай Бог если найду место на те же 40 т. Сейчас специалистов моего профиля на рынке труда пруд пруди.
    Поэтому совершать прыжок в неизвестность с двумя голодными ртами на попечении я пока не рискую.
    Как бы то ни было, если ребёнок,наконец, перестанет болеть из за детского сада и жена сможет выйти на работу – станет прощу. А пока на хлеб с маслом хватает. Но, как я уже сказал, на айфоны уже не остаётся =) Но предметы роскоши на то они и предметы роскоши, что их покупают когда больше деньги девать некуда и нужно свой социальный статус подчеркнуть. Ну или просто развлечения ради.
    упд: Хотя вру – бывает такая техника ещё по рабочим причинам нужна. Я айпад только из за этого брал.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8814 января 2016
    2

    @LastMammoth, Жаль конечно, что у нас айфон стаёт каким-то предметом роскоши. Когда в других странах это обычное дело и айфон есть почти у каждого школьника.

    LastMammoth avatar
    LastMammoth14 января 2016
    1

    @Vlasov88, ваша правда. Я считаю, что максимальная цена за флагман, в т.ч. и от Эппла, не должна превышать 20-22 т.р. Но курс доллара плевать хотел на мои хотелки.

    Сергей Поляков avatar
    Сергей Поляков14 января 2016
    1

    @LastMammoth, Я живу в Рязанской области и у меня з/п 25 000 и жена и 2 детей. Дай бог в этом году жена найдет работу – станет полегче, а сейчас спасает мой колым (ремонт компов. У меня 6ка – купил за 32 000 на старте – планирую откладывать с колыма на 7s.

    LastMammoth avatar
    LastMammoth14 января 2016
    1

    @Сергей Поляков, тут у меня несколько двоякое отношение к вашему случаю.
    С одной стороны, я всегда восхищаюсь разумной рачительности хозяйств с не самым высоким доходом на каждого члена семьи. У меня вот один только проезд по Мск и области где-то на 4-5 т. выйдет.
    С другой – мне даже при зарплате в 60 000 кажется диким отдать сумму равную,или даже превышающую эту самую зарплату, за “смартфон”. Ну т.е. откладывать то можно, с подработки ли, или ещё как, но когда наберутся эти самые 60-80 тыс. – у меня рука не поднимется отдать эту сумму за железку.
    Жил бы один – наверняка бы почесал свою хотелку. Даже с женой под боком, но уже скрипя совестью. Но имея ребёнка/детей – лучше вложу эти деньги в них.
    Не могу себе представить хорошо обеспеченного человека, готового отдать за железку свой месячный доход. Так с чего бы это нам, звёзд с не хватающим, так деньгами швыряться?

  49. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123413 января 2016
    0

    Было 900 евро по цене ~ 66 рублей
    Взял за 850 евро. Вернули 100 евро такс-фри, которую поменял на 7400
    Дело было в октябре. В итоге 6S на 64GB вышел ~ 48000 рублей

    На тот момент было нормально, а сейчас, если разобью или потеряю, то придётся терпеть. Долго терпеть)

  50. evgesha95 avatar
    evgesha9513 января 2016
    2

    К сожалению зп меньше, но при этом копить пару месяцев я не собираюсь. Не настолько айфон лучше(особенно с последними системами), чтобы столько переплачивать в сравнении с тем же Самсунг

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8813 января 2016
    2

    @evgesha95, Я вас удивлю, но флагман самсунга стоит столько (а то и больше) нового айфона. А если вы говорите не про флагман, то нет смысла сравнить с айфоном и говорить про какую-то переплату.

  51. Dmitriy avatar
    Dmitriy13 января 2016
    1

    взял 6+ себе и жене, как только вышел. жалею только, что один из них 16ГБ. на S не поднимается вообще ни чего((.
    Ну а 7ка)) ну дожить надо еще)))

  52. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT13 января 2016
    2

    Могу купить, но честно говоря 70к не готов отдать. Хожу с 6. Надеюсь, что выйдет айфон с экраном как у 5s, его готов купить, но опять же, нужно понимать, а стоит ли?
    К примеру купил практически на старте продаж эпл вотч, перед НГ продал – полезного функционала нет, программ интересных мне нет.
    взял часы от гармин – и гпс есть и глонас и пульс считают, и заряжаю раз в неделю, и фазы сна отслеживают и куча циферблатов и прочей кастомизации

    DNR avatar
    DNR13 января 2016
    0

    @AzbukaIT, что за часики? Можно подробнее модель.

  53. DNR avatar
    DNR13 января 2016
    0

    Пользуюсь купленным в октябре 2014 г. iPhone 6 16Gb.
    Перед этим Новым годом купил iPhone 6S 64Gb, так и лежит не распечатанный вместе с два разa включённой Apple TV4 64Gb доставленной в первый день продаж.

  54. bassist avatar
    bassist13 января 2016
    1

    iPhone стал предметом роскоши, для простых крестьян есть андроид.

  55. BusterPop avatar
    BusterPop13 января 2016
    2

    Платят на прошлой работе в валюте и сейчас. Жизнь абсолютно не поменялась. Что до, что после – Айфон как стоил $749, так и стоит.
    Любопытно другое, в старом контракте у меня было прописано курс стабилизации 24-36. Когда бахнул кризис контракт переподписали на 45-80. Потом я ушёл и в новой компании курс прописан 55-105.
    * курс стабилизации – условия при которых не индексируют зарплату.

  56. Red_Angel avatar
    Red_Angel14 января 2016
    0

    В ноябре взял в США через близкого человека 6S+ На 128, он в коммандировке там был. Со скидкой работника эппл вышло около 55 тыс рублей – вполне адекватно. Не жалею. В принципе, можно забыть о смене телефона до 7s (а то и 8s). Старый 5s пошел в семью.

    Телефон заменил айпед вне дома. Раньше таскал его повсюду, удобно было. Теперь же старичок айпед 3 только для серфинга лежа на диване.

  57. delatruff avatar
    delatruff14 января 2016
    0

    @Gottex, кто тогда оплатил разницу почти в 10 тысяч ?

    Timsan avatar
    Timsan14 января 2016
    1

    @delatruff, Разницу платит магазин. Рассрочка работает так:
    В магазине товар стоит к примеру 20000 рублей. Доступен в рассрочку без переплаты. При этом реально магазин продает товар за 17500, и сразу получает деньги от банка с которым работает. А оставшуюся разницу в цене, т.е. 2500 банк получает с клиента, ну плюс еще навязывают страховку.
    То есть фактически магазин продает банку дешевле, и получает деньги сразу, а банк добирает остальное с клиента.
    И если выплатить всю сумму банку сразу, за первый месяц, то можно здорово сэкономить.
    К примеру я покупал товар, в магазине он стоил 18000, когда я рассчитался, я отдал примерно 16200, это 15800 товар плюс 400р страховка. От страховки еще можно было отказаться, но было лень.То есть экономия составила 1800 рублей на ровном месте, вполне ощутимо.
    Таким способом можно экономить на товарах с рассрочкой, и в меньшей степени на кредитных товарах

    Deviant_Genius avatar
    Deviant_Genius14 января 2016
    0

    @Timsan, Аналогично два года назад взял в Ресторе Макбук про 15” за 40 000 в рассрочку в АЛьфа Банке. Погасил через два месяца. В итоге заплатил за ноут 36000 :)

  58. Antisuicide avatar
    Antisuicide14 января 2016
    2

    Больше 36 рублей платить за трубу не вижу смысла. Остальная половина суммы просто на ветер улетает из-за долбанной инфляции.

    Deviant_Genius avatar
    Deviant_Genius14 января 2016
    1

    @Antisuicide, не инфляции, а обесценения рубля. Не путайте мух с котлетами.

  59. dj_neo avatar
    dj_neo14 января 2016
    0

    Я вот все никак не могу продать свой iPhone 6plus 128gb золотой за 49, народ бедный стал…

    chobit avatar
    chobit14 января 2016
    0

    @dj_neo, ну кому он просто нужен? Имея 6s и высокой производительность, ,брать просто шестерку за 50 тыс…которая по производительности сопоставима с 5s

  60. Deviant_Genius avatar
    Deviant_Genius14 января 2016
    0

    У меня сейчас 6-й на 64, у жены 6-й на 16. Покупал в день выхода РСТ. Тогда брал за нал легко и не задумываясь. Сейчас ни за что не куплю новый айфон. У меня в голове не укладывается 65 тысяч за телефон. Все очень подорожало и это печально. Вчера покупал билет на электричку на 60 поездок – с начала года цена выросла на 700 рублей! Жизнь очень дорожает, а зарплата уже кажется нищенской.

  61. chobit avatar
    chobit14 января 2016
    1

    ЗП немного ниже стоимости, легко могу позволить себе 6s, но при этом хожу с iPhone4 и менять не хочется, все чего нет там, хватает в Air 2.
    Наверно подожду или 7 или 7s, или Meizu Pro 5 возьму)))
    К сожалению, Apple со своим iOs перестали радовать.

  62. Napka avatar
    Napka16 января 2016
    0

    Могу уверенно брать каждый месяц по айфону, но хожу с пятёркой, купленной после релиза. Она уже разваливается на какашки, но я надеюсь, что ещё хотябы несколько месяцев протянет. Вообще не охота тратиться на телефон.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь