Обзор круизного самоката Hiper Model X. Устойчивый, со съёмной батареей и очень крепкий

Павел avatar | 11
FavoriteLoading В закладки
/

Электросамокаты, как и авто, пора делить на классы. Одни юркие и маленькие, другие низкие и медленные, третьи с подвеской дороже всего остального.

Потому что мне попался на обзор модель, конструкцию которой вижу впервые. Он крупный, основательный, но быстро ездит и всё ещё мобильный.

Hiper Model X разгоняется до 32 км/ч, выдерживает до 140 кг и выглядит не так, как большинство его братьев.

Ниже расскажу об особенностях езды на нём, о мелких хитростях при использовании и как вообще его основательный корпус ощущается в езде по сравнению с классическими стройными конкурентами.

Если бы самокат стал пикапом

Hiper Model X выглядит как танк в мире самокатов. В первую очередь в глаза бросается широкая дека, крупные колёса, крепкий руль и мощный отсек для батареи.

По сравнению со своими узкими и мелкими «братишками» он похож на тягача, способного утащить кого угодно. И это чувство берётся не просто так.

Интересная фишка самоката: грузоподъёмность у него аж 140 кг. Я такое первый раз вижу.

Первое, что приходит на ум: покататься вдвоём. Но этого вообще никто не рекомендует делать, поэтому в качестве другого направления вижу поездки с чем-то тяжелым за спиной – хоть с туристическим рюкзаком. Или в качестве транспорта людям с крупным весом. В конце концов, предел большинства самокатов останавливается на 100 кг, а вот человеческие габариты – нет.

Технические характеристики Hiper Model X

▪️ Максимальная скорость: до 32 км/ч
▪️ Тормоз: дисковый задний и передний
▪️ Мощность двигателя: 500 Ватт
▪️ Запас хода: 22 км
▪️ Максимальная нагрузка: 140 кг
▪️ Диаметр колес: 10 дюймов
▪️ Тип шин: камерные надувные
▪️ Защита: IPX4
▪️ Аккумулятор: 7,5 Ач / 36 В / 270 Втч / 7500 мАч
▪️ Съёмная батарея
▪️ Вес: 16 кг

Чувство надёжности в каждом элементе


Направление переднего прожектора регулируется

Самокат, несмотря на свой внешний вид, легко управляется и подстраивается под своего райдера. Алюминиевая конструкция железно держит свою «осанку», не прогибается после съездов с тротуаров, не скрипит, не люфтит при манёврах.

К слову, плыть в потоке пешеходов получается аккуратно. Руль предсказуемо реагирует на повороты, а ось слушается, когда для поворота нужно немного отклониться. Такая податливость позволяет не переживать, что вы в кого-то врежетесь. Самокат не становится неповоротливым.

Чуть более короткая дека, чем у других, не мешает. Ноги всё так же располагаются одна за другой, а ширина позволяет располагать их без лишнего балансирования.

Руль и другие элементы не регулируются по высоте или углу, но и проблем не вызывают. Меньше подвижных элементов сказываются на большей надёжности, а профиль самоката сбалансирован так, что удобно будет кататься с ростом и 130, и 180, и 200 см.

Самокат складывается и раскладывается, причём для обоих действий нужно сделать вполне сознательные шаги, исключающие случайные «схлопывания» во время поездок, которые могут быть опасными.

Руль опускается нажатием на кнопку предохранителя. Далее он вдевается в специальную выемку на заднем крыле и тем самым фиксируется.


Петля на руле намертво фиксирует режим переноски

Чтобы вернуть самокат обратно, нужно надавить пальцем на петлю и поднять руль. Благодаря такому механизму полностью исключается выпадание деки во время переноски, как это иногда бывает на механизмах с крюками.

Внутри рулевой стойки на изломе мощная пружина отвечает за сложения-разложения. Вид этого механизма лично мне внушает доверие.


Защита от воды по стандарту IPX4

Ручки Hiper Model X вкручиваются и самостоятельно встают крыльями точно лицом к вам. Они нужны для опоры кистей, и специально совмещать резьбу для их ровного положения не требуется.

Под защитной плёнкой расположен монохромный дисплей, достаточно яркий в отличие от того, что я видел в других самокатах. Сюда выводится скорость, пробег на одном включении и уровень заряда батареи.

Что удобно, индикатор состоит из пяти делений, а не трёх, тем самым он помогает лучше понять, когда пора на подпитку. Судя по моим наблюдениям, последнее деление мигает, когда остаётся меньше 10%.


У рычага газа классическое расположение

Справа от экрана всего две кнопки: первая по зажатию включает/выключает самокат и по двойному щелчку меняет скорость с 1 по 3 и обратно, вторая по зажатию включает и выключает передний прожектор.

Задняя фара включается, когда нажимается рычаг тормоза. Их два, по каждому на колесо.

Во время езды отмечал, что замедляется самокат гладко. Это плюс для тех, кто не лихачит и не хочет перевернуться из-за слишком резкой остановки, и минус для любителей опасно лететь на всей скорости. Второй способ езды я, разумеется, никому не рекомендую. На тротуарах и пешеходных переходах руку всё время нужно держать на скорости, чтобы проезжающие автомобили и проходящие люди успели вас заметить.

Половина недели на одном заряде

Максимальный запас хода равен 22 километрам при весе райдера в 60 кг. Это средний показатель по индустрии, мне со своими 74 кг его хватило с головой. Зарядив батарею до 100%, уехал из офиса в пятницу, катался по городу всю субботу и потом два раза возвращался на работу и домой с перерывами на метро.

Мощности хватает, чтобы тянуть в гору под углом до 15 градусов.

Есть киллер фича: съёмный аккумулятор. В отсеке над ним находится ячейка замка, куда вставляется комплектный ключ. Он даёт доступ к батарее, которая удобно вытаскивается через встроенную ручку.

Ячейку можно поставить где угодно, то есть исчезает проблема, когда надо судорожно искать удобную розетку, чтобы и самокат до неё дотащить, и зарядное устройство протянуть. Я так пару раз заряжал аккумулятор прямо на офисном столе. Подпитка от 0% до 100% занимает приблизительно 5 часов.

Большие 10-дюймовые колёса с надувными шинами ощутимо амортизировали кочки и спокойно переживали схождения с небольших тротуаров. Но с высоких рекомендую спускаться в пешем порядке: дека тут чисто городской высоты, без упора на трюки или лесную проходимость.

Ещё понравилось покрытие для ног. Оно напоминает наждачную бумагу, только выносливое. Это отражается на чистоте деки. В моменты, когда большинство самокатов уже собрали всю пыль и выглядят как грязные поросята, этот чуть ли не сияет первозданным видом.

Городской электрокруизер

Самокат стоит 64 990 рублей. За эту цену Hiper предлагает качественную сборку, удобную зарядку, максимальный вес в редкие 140 кг вместо стандартных 100 кг, 22 км при весе водителя 60 кг и скорость до 32 км/ч.

Его конструкция выглядит внушительно, при этом самокат остаётся мобильным, чтобы сложить его и поднять по лестнице. Несмотря на плавную езду, на нём удобно маневрировать в городском потоке нет переживаний, как что-то отвалится или сломается. Hiper Model X основательный.

В дождь тоже не страшно кататься, потому что изоляция от воды тут прямо с завода. Купил и поехал.

📸 Все фотографии в статье:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 голосов, общий рейтинг: 4.14 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Электросамокаты, как и авто, пора делить на классы. Одни юркие и маленькие, другие низкие и медленные, третьи с подвеской дороже всего остального. Потому что мне попался на обзор модель, конструкцию которой вижу впервые. Он крупный, основательный, но быстро ездит и всё ещё мобильный. Hiper Model X разгоняется до 32 км/ч, выдерживает до 140 кг и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 11

  1. dimixx avatar
    dimixx21 июня 2022
    4

    Собственно 22км – это ни о чем!( а при весе в 100кг, там все 15км будут, а то и меньше

  2. amstel8 avatar
    amstel821 июня 2022
    0

    замок складывания выглядит максимально хлипко, как-то не похож не надёжный самокат
    батарея маленькая совсем

    Духаст Вячеславович avatar
    0

    @amstel8, замок как замок, такой же на всех Ninebot. Фиксирует надёжно и хорошо

  3. xava avatar
    xava21 июня 2022
    4

    киллерфича будет таковой, при возможности выбрать батарею с запасом хода в 50км

  4. Алеk avatar
    Алеk21 июня 2022
    1

    Подпрыгивать на каждой кочке и малейшей неровность поверхности, тащить эту бандуру в 30 кг по лестнице,так себе удовольствие за 70К, лучше велик, а самокат игрушка для катания по парку

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME21 июня 2022
    0

    @Алеk, удобнее на прокатных ездить – доехал, бросил, потом взял другой, поехал в другое место. и не переживаешь, что сопрут, не тащишь на себе в дом или на работу, не обслуживаешь, – просто ездишь.

    Алеk avatar
    Алеk21 июня 2022
    0

    @MAXiDROME, вот на прокатных я и тренировался и понял , что если личный самокат, то лучше с ножным приводом, он легкий и дома места не занимает и батарейка не рванет.. А так да, я тоже на прокатных катаюсь

    MagicApple avatar
    MagicApple21 июня 2022
    0

    @MAXiDROME, а самое главное – не свое.. не бережешь его совсем

  5. Tolstenniy avatar
    Tolstenniy21 июня 2022
    0

    Какая киллер фича? Был у меня самокат Airwheel Z3 и Z5 – с точно такой хернёй съёмной на 7 ампер. Ну и что, вы думаете я катал в рюкзаке второй акум? Нет конечно, он же не лёгкий… Так что это старо как мир…

  6. Skulldick avatar
    Skulldick21 июня 2022
    1

    Кусок говна, покупайте дуалтрон

  7. Alex Chah avatar
    Alex Chah27 июня 2022
    0

    Да,пробег в 22 теоретических километра и в 15 реальных – ставит жирный крест на всех остальных фишках. Не стоит он внимания вообще.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь