Не покупайте новый MacBook Pro с процессором Core i9. Это провал

|
FavoriteLoading В закладки
Не покупайте новый MacBook Pro с процессором Core i9. Это провал

На прошлой неделе Apple представила обновленное поколение ноутбуков MacBook Pro 2018. В топовой конфигурации пользователь получает процессор Intel Core i9-8950HK, 32 ГБ оперативной памяти и, казалось бы, небывалую мощь, за которую Apple просит более полумиллиона рублей.

Но так ли хорош топовый ноутбук на самом деле? Блогеры провели тестирование флагманской модели и пришли к печальному выводу. У обновленного MacBook Pro 2018 есть немало проблем с производительностью.

Если взглянуть на тест Geekbench 4, то прирост количества баллов виден невооруженным глазом. В многоядерном тесте MB 2018 набрал 23178 очков, что на 30% выше топового предшественника.

Увы, слишком прокачанная начинка при должной нагрузке вызывает существенный перегрев. Штатная система охлаждения с таким горячим железом не справляется.

Как результат, MB 2018 с процессором i9 подвержен троттлингу — механизму защиты от термического повреждения, приводящего к падению производительности.

Паспортная топовая частота в режиме Turbo Boost для процессора Intel Core i9-8950HK составляет внушительные 4,8 ГГц на ядро. Но MB 2018 не справляется даже с базовой в 2,9 ГГц.

При тестировании в утилите Prime 95 (используется для проверки стабильности системы при разгоне), MacBook Pro 2018 показал себя с худшей стороны.

  • менее чем через 5 минут частота процессора понизилась до 800 МГц в режиме автоматической работы вентилятора
  • менее чем через 1 минуту частота была снижена до 2,5 ГГц при работе кулера на максимум

Отсюда возникает резонный вопрос: зачем в топовом MacBook Pro 2018 года установлен такой мощный процессор, потенциал которого система не может раскрыть и наполовину?

Дальнейшее тестирование показало, что стоимость модели действительно не оправдана.

Рендеринг в Premiere Pro (5K —> 4K H.264) у обновленного MacBook Pro занял 39 минут и 37 секунд. Печально, но это медленнее топовой «пятнашки» 2017 модельной линейки.

Чтобы выяснить, действительно ли проблема троттлинга связана с недостаточно эффективной системой охлаждения, MacBook Pro 2018 поместили в морозильную камеру.

Время рендеринга снизилось на 12 с лишним минут!

В сухом остатке: с топовым MacBook Pro 15” 2018 года выпуска выходит печальная ситуация.

Потенциальный покупатель, не шибко разбирающийся в железе, наверняка поведется на маркетинговую уловку Apple. Ведь если следовать логике, Intel Core i9 должен быть значительно быстрее прошлогоднего процессора Core i7.

На деле все с точностью наоборот. Отвалив 6 699 евро или около 584 тыс. руб. (с учетом налогов), вы не заметите ощутимой разницы и прироста производительности по сравнению с прошлогодней моделью. Разве что, привыкните работать в морозильной камере. [YouTube]

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Такого от Apple мы точно не ждали.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 103

  1. Garik999 avatar
    Garik99918 июля в 10:02
    8

    Чукчам в Ярангу.. То что надо будет!!😀

  2. Vladim avatar
    Vladim18 июля в 10:02
    22

    После ухода Джобса, у Эппл побед нет, одни провалы.

    kalyambalyam avatar
    kalyambalyam18 июля в 10:11
    12

    @Vladim, как же вы зае%&ли…
    Можно поподробнее про провалы?

    kastryulya avatar
    kastryulya18 июля в 10:14
    13

    @kalyambalyam, читать совсем не умеешь, попроси друзей.

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr18 июля в 10:15
    2

    @kalyambalyam, ты такой глупый что тебе надо всё разжевать с 2013 года?

    Garik999 avatar
    Garik99918 июля в 10:16
    4

    @kalyambalyam, провалы у тролля в голове..😀

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk118 июля в 11:36
    9

    @kalyambalyam, давайте назовём другими именами, не провалы а инновации, вот расскажите нам, что нового выпустила Эпл после того как не стало Джобса ?! Именно что то новое и Без аналогов на рынке, AirPods ? Или Провальная колонка ?! Они айфон 5 который появился при Джобсе до сих пор выпускают и обсасывают его со всех сторон, так как это самый идеальный был продукт, самый грамотный.
    А Сейчас что не выходит, либо это Г, либо глючное, очередная статья в пример, просто порой не понятно, компания ничего нового толком не выпускает да и то что есть, не может правильно отладить.

    Phonerz avatar
    Phonerz18 июля в 11:45
    1

    @Sp0rk1, за…и постоянно вспоминать Жлобса. Иноватором он не был! Самые оригинальные идеи были у Apple созданы Возняком, до того как он повредился. Джобс хорошо чувствовал желание толпы и при этом хорошо умел втирать в доверие. Хватит его канонизировать, Джобс не святой.

    supchik avatar
    supchik19 июля в 14:48
    0

    @Phonerz, речь не про святость, а про то что продукты были лучше. иначе данного сайта и его аудитории бы не существовало.

    littorio avatar
    littorio18 июля в 12:05
    0

    @Sp0rk1, iPencil. Реально крутая штука, все дизайнеры пищат от восторга. Ну, и пару нерисовальных применений для него найти можно – заметки, инженерные приложения.

    Samsung Galaxy Note 8.0 или виндопланшеты приводить как контрпример не стоит. В ведроиде не было нужных приложений (и не появилось бы, учитывая охват рынка Ноутами), а в маздае цена устройств как самолёт, ну и софт тоже нетачориентированный.

    Procreate и ему подобное каждому владельцу айпада – заслуга Кука. Впрочем, Джобс бы тоже одумался.

    tamtam avatar
    tamtam19 июля в 1:20
    0

    @littorio, этих стилусом для iPad как грязи Adonit, Wacom – это я про тонкий кончик говорю.

    littorio avatar
    littorio19 июля в 9:38
    0

    @tamtam, дело не в “кончиках”.

    Дело в распространённости. Идеально iPencil было бы в комплект включить, чтобы получить бОльшую аудиторию и больше стимулировать разработчиков приложений. Но тут Apple понять можно, они таки деньги зарабатывают.

    Ну и поддержки OS у этих адонитов нет, НЯЗ. Palm Rejection, информация о том, что стилус около экрана и т.п.

    tamtam avatar
    tamtam1 августа в 16:46
    0

    @littorio, пропустил …
    ага, 100 эвро они отдадут ))) да и потребность не у всех в нем. Я вот почти потенциальная аудитория, те рисую, но от случая к случаю, но пока не купил, кроме обычно, где резинка.

    И главное, почему пишу, они поддерживают Os, может не так красиво как Pencil, но защита от ладони там есть в некоторых моделях. Там в таблице надо смотреть. Тоже и у Wacom.
    Я когда первый раз увидел Pencil^ думал что они кого-то из них купили и очень удивился, что не на всех планшетах работает.

    supchik avatar
    supchik19 июля в 14:49
    0

    @littorio, заряжается он конечно через жопу

    Майор avatar
    Майор18 июля в 12:07
    1

    @Sp0rk1, Например дисплей TrueTone.

    AgentS avatar
    AgentS18 июля в 17:50
    1

    @Майор, который в самсунге уже года 4 как работает и называется профиль “Фото”, при этом не так отвратно желтит, более мягко. АХАХА ИННАВАЦЫИ

    Майор avatar
    Майор18 июля в 18:09
    0

    @AgentS, У самсунга какой профиль не ставь везде вырвиглазный. А TrueTone позволяет получить истинное наслаждение при смене окружающего освещения в реальном времени. Купил сейчас 8+ в подарок человеку и отдавать не хочу, так нравится эта технология.

    И да, у самсунга 4 года только “косяки” которые я не буду тестировать, даже если они мне платить будут и бесплатно партию своих помойных S7-S9 подвезут. Пусть это делают балбесы за меня.

    AgentS avatar
    AgentS18 июля в 19:21
    0

    @Майор, бла-бла, рекламный бот, от желтизны трутона периодически выворачивает. У меня Х и знаю о чем говорю.

    Майор avatar
    Майор18 июля в 21:03
    0

    @AgentS, Китайский Х разве что.

    Garik999 avatar
    Garik99918 июля в 22:40
    0

    @AgentS, А Вы подстроить под себя не пытались? Не знаете где это, подсказать? У меня тоже Х и согласен с Майором.. А вам советую изучить мат.часть. Вот только сдаётся мне Х-а у вас и в помине нет, только в вашем воображении и тут, в писанине…

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu19 июля в 7:47
    0

    @Sp0rk1, прямо перед уходом Джобса вышел 4s!!! 5 – через год, и не факт, что он её одобрял.

    supchik avatar
    supchik19 июля в 14:51
    0

    @yJIeTHblu, улетай

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev18 июля в 10:16
    8

    @Vladim, где провалы? Офигенные ноутбуки же!

    near avatar
    near18 июля в 12:11
    7

    @Pavel Volobuev, Завидиуют у кого такого нет, вот и поливают грязью.

    desired avatar
    desired19 июля в 8:32
    0

    @Pavel Volobuev, честно говоря после этой новости обрадовался, что я купил топовую пятнашку в мае:)) А сначала реально поднапрягся!

    Майор avatar
    Майор18 июля в 10:31
    8

    @Vladim, Тут провал только у блогеров в межушном нервном узле.

    potatoonair avatar
    potatoonair18 июля в 15:50
    0

    @Vladim, так было всегда. Надо попросить и его вернут с сириуса, все пойдет как надо сразу.

  3. lohmatij avatar
    lohmatij18 июля в 10:06
    1

    У меня макбук ретина 2012 года, тоже постоянно уходит в троттлинг. Уже не знаю как бороться, и термопасту менял 2 раза и продувал все: не помогает. Уже не знаю как бороться, раньше такого не замечал (где-то год назад началось)

    Alexid avatar
    Alexid18 июля в 10:13
    1

    @lohmatij, возможно стал плохой контакт процессора и системы охлаждения, пересохла термопаста? Отдайте специалистам пусть посмотрят.

    lohmatij avatar
    lohmatij18 июля в 13:34
    0

    @Alexid, два раза термопасту менял, написано же выше.

    Garik999 avatar
    Garik99918 июля в 10:15
    1

    @lohmatij, мбп начало 2013 года ( фактически, то же самое что и ваш)., я вот даже не знаю, что это за режим такой, не наблюдал..😀

    Jojoker avatar
    Jojoker18 июля в 12:46
    0

    @Garik999, у вас стоит софт следящий за частотой процессора?

    Garik999 avatar
    Garik99918 июля в 12:56
    0

    @Jojoker, да, температура, нагруженность проца, использование оперативы, контроль оборотов фан..

    lohmatij avatar
    lohmatij18 июля в 13:33
    0

    @Garik999, проверьте через Intel Power Gadget тот же что в статье выше. Многие утилиты, по моему опыту, врут.

    Garik999 avatar
    Garik99918 июля в 23:01
    0

    @lohmatij, Поставил, погляжу (для интереса).. Дело в том, что имею привычку лёжа, держать мак на согнутых ногах уперев в живот ребром(ну вы поняли что за поза..) И как только идёт нагрузка посильнее я не только слышу увеличение оборотов фан,но и чувствую это голыми ногами!! 😀Как идёт нагрев ,как врубаются обороты, как остывает тут же и как вырубаются после этого обороты.. Если бы было что то не так, мои бы ноги сварились..😀

    Garik999 avatar
    Garik99918 июля в 23:09
    0

    @lohmatij, P.S. Чистил за 5 лет один раз, разобрал, вынул кулеры, продул всё и вставил.. Пасту даже не менял, не лазил туда… (зачем,если всё ОК😀).. Вот сейчас было описанное выше… Ваша программа показала, максимальная теипература проца 80 градусов, тут же врубились обороты ФАН, за 30 секунд снизили до 59 и затихли снова… У вас походу проблемы в железе…ИМХО

    lohmatij avatar
    lohmatij19 июля в 18:42
    0

    @Garik999, Спасибо большое за тест!

    Вы мне реально поможете если ответите еще на пару вопросов:
    1. Какая у вас версия операционной системы?
    2. Какой у вас обьем ssd и сколько на нем свободного места?
    3. Какой формат файловой системы ? APFS или HFS+?

    Заранее спасибо.

    Garik999 avatar
    Garik99919 июля в 22:14
    0

    @lohmatij, Версия 10.14 последняя бета , ssd 512 , свободно где то 40%, система APFS..

    DastarD avatar
    DastarD18 июля в 10:28
    0

    @lohmatij, а что фан контрол по температурам показывает?

    lohmatij avatar
    lohmatij18 июля в 13:32
    0

    @DastarD, фан контрол показывает 50°. Intel Power Gadget (тот же что на скриншотах в статье) и все утилиты что выдергивают PECI CPU (istat из командной строки к примеру) показывают 103° в нагрузке.

    Откуда такая разница я не знаю, SMU сбрасывал.

    Jojoker avatar
    Jojoker18 июля в 12:45
    0

    @lohmatij, новая ОС? Треснули термотрубки?

    lohmatij avatar
    lohmatij18 июля в 13:33
    0

    @Jojoker, как проверить термотрубки?

    Майор avatar
    Майор18 июля в 13:36
    0

    @lohmatij, Только внешним осмотром.

    lohmatij avatar
    lohmatij18 июля в 13:54
    0

    @Майор, по виду нормальные, но я не знаю, может там какие микротрещины и нарушилась герметичность.

    Jojoker avatar
    Jojoker18 июля в 13:46
    0

    @lohmatij, говорят микротрещины можно и не заметить. я думаю нужно проверить проводят ли они тепло. Если получится, потрогать их когда ноут работает в нагрузке, открутить и опустить один конец в горячую воду.

    potatoonair avatar
    potatoonair18 июля в 15:51
    0

    @lohmatij, просто отстань от своего компа , он для чтения.

    lohmatij avatar
    lohmatij18 июля в 17:11
    0

    @potatoonair, с чего бы это? я на нем когда то фильмы монтировал, в davinci цветокоррекцию крутил.

    Michael Zatolokin18 июля в 16:35
    0

    @lohmatij, такой же комп, такая же проблема, также менял все , если у вас и батарея менянная (при старении её – влияет на производительность) то вообще всё также).
    Вот думал поменять на новый ноут в этом году, а теперь уже и не знаю. Вы будете менять ноут?)

    lohmatij avatar
    lohmatij18 июля в 17:14
    0

    @Michael Zatolokin, буду, хотя бы ради thunderbolt 3. Пока думаю взять подержанный 2016-2017, около 1600$ они на Craigslist идут.

    Но это ближе к осени, пока думаю может очистить диск и полностью накатать свежую ос

    AgentS avatar
    AgentS18 июля в 19:22
    0

    @lohmatij, программно убивают, покупай 2018 с новыми возможностями в троттлинге :)

    HoLoD avatar
    HoLoD18 июля в 21:30
    1

    @lohmatij, откатите операционку на эл капитан и он оживет.

    lohmatij avatar
    lohmatij19 июля в 18:43
    0

    @HoLoD, Надо протестировать, спасибо.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198418 июля в 22:27
    0

    @lohmatij, все проще, поосто с каждой новой системой они убивают старые модели. Скорее всего у тебя сиерра или хайт сиерра. У меня самого Айр 12-го i7,8,512. Так с последними системами у него очень гумно крутятся вентиляторы и греется безумно. И термопасту менял и т.п. Как только горного льва поставил- все летает и тихо.

    lohmatij avatar
    lohmatij19 июля в 18:43
    0

    @bigbox1984, Ок, я протестирую, спасибо.

  4. Bulat Raw18 июля в 10:07
    11

    Выкачивают бабло просто. Джобс хотя бы старался показать за что он бабло выкачивает с покупателей, а эти просто на имене Эполь катаются.

  5. kastryulya avatar
    kastryulya18 июля в 10:13
    2

    Дороженный кусок овна. Ничего нового, у Макбука всегда отсутствовала нормальная система охлаждения.

    potatoonair avatar
    potatoonair18 июля в 15:52
    1

    @kastryulya, не неси чушь дурачок

    kastryulya avatar
    kastryulya19 июля в 7:52
    1

    @potatoonair, тебя гниль забыл спросить

  6. Diomer avatar
    Diomer18 июля в 10:17
    15

    Следующая статья – лучше мака про с процессором и9 нет.

  7. pLoskutov18 июля в 10:31
    3

    Новый прошник даст возможность минуту работать на максимальной скорости – хватит чтоб пережевать фотку или открыть тяжёлое приложение. Заархивировать файл на 30% быстрее.

    Через 1-5мин, если вы нагрузили проц в потолок и ушли спать, он разгонит пропеллеры и будет работать со скоростью предыдущего макбук13.

  8. joker2k2 avatar
    joker2k218 июля в 10:46
    4

    это фиаско, братан кук

  9. q3alex avatar
    q3alex18 июля в 11:04
    2

    В 2018г ноутбучный проц с tdp45w – это очень странно. Последний раз такие процы ставились в мак бук про 2006-8 годов. Еще более странно решение apple использовать его в таком корпусе. Даже 17″ бук 2006 года разогревался до 60 с лишним градусов (корпус). А эти в два раза компактней.

    Buff avatar
    Buff18 июля в 15:33
    0

    @q3alex, откуда у вас такая информация про TDP? С 2011 года, если не изменяет память, в пятнашки ставят процессоры с TDP 45W. Надо вообще постараться найти 15″ ноутбук с 4-х ядерным процессором, где TDP не 45W. Так что не вводите в заблуждение людей))

    Jojoker avatar
    Jojoker18 июля в 16:34
    1

    @q3alex, 4980HQ, 15″ mid 2015 – 47 W

  10. Skyriver avatar
    Skyriver18 июля в 12:19
    2

    просто это ноутбук для работы в зимний период, причем на улице. Жителям Калифорнии не повезло

    potatoonair avatar
    potatoonair18 июля в 15:54
    1

    @Skyriver, аляска эдишн?)))

  11. iVillain avatar
    iVillain18 июля в 12:30
    5

    В мире много людей для которых деньги не проблема.. Топовый ноут для профессионалов, но все же как по мне пусть был бы в 2 раза тяжелее и больше но сука с таким качеством как раньше. и портов побольше! Не все же пидоры как Тим, котором главное красота, стиль, а потом функционал. Еще чутка и все дружно пошлют Apple нах! И правильно сделают)

    potatoonair avatar
    potatoonair18 июля в 15:55
    0

    @iVillain, по моему у кука и с красотой проблемы. ))

    Phonerz avatar
    Phonerz18 июля в 18:55
    0

    @iVillain, там 4 USB Type C!!! Причём если этого мало, можно зарядку соткнуть через хаб! Каких портов вам не хватает?)

    iVillain avatar
    iVillain18 июля в 19:08
    0

    @Phonerz, 10 гбит ethernet

  12. Александр Лютый18 июля в 12:50
    6

    Узнаю айфонс =)))

    Производительность нового MacBook Pro сравнили с другими Mac.
    Ну очень мощный ноутбук.

    Спустя сутки.

    Не покупайте новый MacBook Pro с процессором Core i9. Это провал =))

    Jojoker avatar
    Jojoker18 июля в 13:06
    3

    @Александр Лютый, надо читать не только заголовки. Вчера были тесты в гикбенче, занимающие пару минут, а сегодня в утилите Prime 95. Я еще вчера понял что надо ждать других тестов и что скорее всего проблема троттлинга только усугубилась. Сегодня подтверждение.

  13. Dave avatar
    Dave18 июля в 12:52
    1

    Охлаждение не справляется, производительность падает? Зато смогли сделать профессиональную рабочую машину еще тоньше – amazing!

  14. onetwothree avatar
    onetwothree18 июля в 13:03
    5

    Блин как же это просто решается на самом деле. ДЛЯ ВИДЕО ПРОФЕССИОНАЛОВ НУЖЕН ДЕСКТОП и все тут. Будет не 20 и 30 минут рендера, а просто 5. И цена за такой десктоп тысяч 40 максимум. Особенно если пользуетесь after effects и premiere. И порты и кард ридеры какие нужно будут. Для программиста идеальный MBP это модель без тачбара(клавиши Fn и остаётся больше батареи), для вычислений и ИИ есть облака которые никакой ноутбук и десктоп не обгонит.

    Майор avatar
    Майор18 июля в 13:08
    5

    @onetwothree, Как просто жить оказывается…😃

    axinfernis avatar
    axinfernis18 июля в 13:09
    1

    @onetwothree, То есть новая хрень нах не уперлась ))

    Bubu52 avatar
    Bubu5218 июля в 13:38
    0

    @onetwothree, а зачем программисту обязательно ноут ??? почему десктоп не годен?)))

    Luka_rus avatar
    Luka_rus18 июля в 14:33
    0

    @Bubu52, Да и тонкого клиента в большинстве случаев достаточно.

  15. Bubu52 avatar
    Bubu5218 июля в 13:37
    1

    тоесть ноут не испытывая начали продавать ))

  16. zlobNYZopux avatar
    zlobNYZopux18 июля в 13:41
    1

    Razer Blade 2018 вас спасет. Он и не греется сильно по тестам, а в остальном не хуже, а местами существенно лучше мака.

    AndrewFokin avatar
    AndrewFokin18 июля в 19:36
    0

    @zlobNYZopux,
    У Razer тоже проблемы, тоже не скучно. Массово сгорают контроллеры питания и ноутбуки не включаются. Самое проблемное – 2017 поколение.

    zlobNYZopux avatar
    zlobNYZopux18 июля в 23:12
    0

    @AndrewFokin, ну за год то может и пофиксили детские болезни.

  17. Fantamaz avatar
    Fantamaz18 июля в 13:43
    1

    Мда, если это так, то это грандиозный ПРОВАЛ!!!

  18. iPaulus avatar
    iPaulus18 июля в 14:12
    3

    У меня только один вопрос, почему авторы, с момента появления новых макбуков, в статьях упорно акцентируют внимание на цене топовой конфигурации в полмиллиона рублей?

    С одной стороны это правда, конечно, но берется в расчет исключительно версия с 4 ТБ SSD, который стоит дополнительно аж 3840 € сам по себе! Как будто это обязательное условие.

    Сборка с i9 и 32 ГБ оперативки, но с 512 МБ SSD в Европе выходит 308 000 ₽. Соотвественно, в США (с учетом усредненного налога 10%) — 247 500₽. Примерно эта цена и будет на «сером» рынке в России через несколько месяцев в итоге.

    lohmatij avatar
    lohmatij18 июля в 17:15
    1

    @iPaulus, а в делавере и того дешевле

  19. morbemail18 июля в 14:25
    1

    времена идеальной машины для профи прошла. PRO линейки по факту не стало с приходом ретина буков. вернее скорее с тем как они пришли: урезание кол-ва портов, видеокарта как опция, без которой, на самом деле ноутбук проигрывает по реальной производительности решениям 11года выпуска.

    нет Про линейки. это все Air по своей сути. компактность – всё, функциональность – не нужна.

    AgentS avatar
    AgentS18 июля в 19:26
    0

    @morbemail, для профессионалов вообще не слишком нужен мак, открою секрет. На винде есть отличные буки, откройте сайт Razer и получите то, что желали от Apple.

  20. morbemail18 июля в 14:26
    1

    @morbemail, более того очень забавно, что урезав количество портов USB до двух – возможности нормально использовать юсб хабы без потери WiFi сигнала – тоже нет.

    lohmatij avatar
    lohmatij18 июля в 17:16
    0

    @morbemail, у меня usb хаб от Anker, проблем с WiFi нет

  21. potatoonair avatar
    potatoonair18 июля в 15:57
    1

    Есть просто поддержка динозавров интел с их тупорылыми печками и полное торможерие индустрии арм сторонней. Но когда эпл доведут до ума свои камни интелу скажут досвидания.

  22. 13dots avatar
    13dots18 июля в 16:51
    1

    Если всё так, то это очень печально. Подожду ещё обзоров.
    Блин, специально пропускал предыдущее поколение и ждал 32 оперативы. А теперь хз, возможно, придётся дальше работать на своём MBP 15″ в топовой комплектации 2013 года…

    Buff avatar
    Buff18 июля в 17:47
    0

    @13dots, а ничего нового в пригципе)) на i9 даже некоторые здоровенные 17-дюймовые игровые ноутбубуки не могут держать производиельность на должном уровне при длительных нагрузках. На базовом i7 в модели 2018 производительности выше крыши и не должен он перегреваться))

    AnPhone avatar
    AnPhone18 июля в 18:06
    1

    @13dots, так можно заказать себе 32 гига и будет счастье. Просто не нужно себе ставить туда i9, но за $300 сделать это случайно не выйдет )) С другими процами проблем нет, с i9 проблемы во всех ноутах, не только у Apple, ну просто не мобильный он уже по выделению тепла.

    peper- avatar
    peper-19 июля в 0:44
    1

    @13dots, в конфигураторе можно добить до 32 ГБ и ноуты с CPU 2,2 и 2,6 ГГц. И я бы именно первый и взял. 6 ядер это все одно до фига. Берете его за базу https://www.apple.com/shop/buy-mac/macbook-pro?product=MR932LL/A&step=config#, докидываете 32 ГБ и SSD до 1 ТБ. И все удовольствие – $3400.

    13dots avatar
    13dots19 июля в 20:32
    0

    @peper-, спасибо за развёрнутый ответ. Да, имеет смысл, согласен.

  23. Jojoker avatar
    Jojoker18 июля в 17:16
    1

    Конечно прошки 2018 года это провал. Модель разработана в 2016 году, под существующие решения Интел в плане производительности, энергопотребления и тепловыделения. Тогда никто не мог предположить, что в начале 2017 АМД выкатит мега успешные процессоры на новой архитектуре Райзен, предлагающие 6-8 ядер за адекватную цену. Это перевернуло рынок. Интел в спешке выпустили провальный скайлейк рефреш, все эти i9, а затем более допиленный Кофи лейк – где просто добавили ядер на той же архитектуре Скайлейк и том же 14+++ нанометровом техпроцессе. И естественно выросло тепловыделение. Вендоры бросились ставить новые процы в свои ноуты, уже в начале 2018 вышло много моделей.
    Это спутало все планы Эппл. Они в 2016 году думали что Интел без какой-либо конкуренции со стороны будет потихоньку выпускать более холодные камни с теми же 2-4 ядрами и небольшим бустом в производительности, а проблема отвода тепла из эмейзинг тонкого корпуса постепенно сойдет на нет. Но АМД подложила им свинью и они оказались перед двумя стульями – увеличить толщину корпуса, тем самым понести огромные репутационные потери, или выпустить, как они и сделали, еще более проблемные ноутбуки и так же понести потери.
    Эппл сделали слишком тонкий для технологий своего времени ноутбук профессионального уровня, и сейчас в середине 2018 это понятно на 100%.

  24. Genius Bar avatar
    Genius Bar18 июля в 18:15
    0

    Че вы вечно ноете? Как не зайдёшь сюда, одни сопли: конченный эпол, конченый Кук, пиндосы… вы хоть что-то своё создали? Чем непиндосы могут похвастаться? Какие ноутбуки или смартфоны могут потягаться с пиндосскими? Развезли тут драму.

    Это все херня, все пропатчат и проапдейтят и будет летать как надо.

  25. Metal avatar
    Metal18 июля в 18:19
    0

    Это фиаско братан. Как они это решать будут? Явно обновлением прошивки тут не обойтись, проблема хардварная.

    AgentS avatar
    AgentS18 июля в 19:27
    0

    @Metal, зачем это решать? Страничку в браузере быстрее откроет, танки потянет, что ещё их целевой нужно?

    Metal avatar
    Metal18 июля в 21:05
    1

    @AgentS, точно, гламурные кисо же для фоточек в инстаграме в основном берут (типа на фон макбук и кофе на вынос). не хардкорные юзвери

    AndrewFokin avatar
    AndrewFokin18 июля в 19:39
    0

    @Metal,
    Отключат турбобуст процессора очередной фирмвэйр.

  26. HoLoD avatar
    HoLoD18 июля в 21:34
    0

    Спасибо за информацию. Реально чуть не купил этот ноут.

  27. wrongguy avatar
    wrongguy19 июля в 13:17
    0

    У Apple в ноутах всегда было троттлинг, при apple-вской внутренней компоновке он просто необходим, и для GPU тоже – раньше у них без этого чипы распаивались и съезжали – кто успел в гарантийный срок, тот молодец!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь