На этом видео вы распаковываете свой новый iPhone SE

Артём Баусов avatar | 62
FavoriteLoading В закладки

Apple показала в рекламном ролике процесс реальной распаковки нового iPhone SE. Аккуратно, без лишних движений.

Узнаёте себя?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (23 голосов, общий рейтинг: 4.22 из 5)
undefined
iPhones.ru
Вот так нужно снимать плёнку с нового айфона.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 62

  1. Intelligence avatar
    Intelligence17 апреля 2020
    6

    Не узнаю.

    mahony_ avatar
    mahony_18 апреля 2020
    1

    @Intelligence, лол, они просто перечисляют характеристики iPhone 8 (кроме проца), и такие ваууу!!!

  2. zabungalilovo avatar
    zabungalilovo17 апреля 2020
    9

    Тоже нет. Я такое в 2020ом откзываюсь покупать.

  3. dionisx avatar
    dionisx17 апреля 2020
    10

    Я принял решение воздержаться от покупок Apple техники чтобы они напряглись и сделали действительно интересный продукт, а не этот шлак для маргиналов.
    P.s. Мне одному кажется что тут появились агенты Apple и отстаивают устаревший технологически на несколько поколений продукт?

    mlserg avatar
    mlserg17 апреля 2020
    8

    @dionisx, так а что вам не нравится? Флагман выпустили недавно, для нового еще не пришло время. SE для своей аудитории вполне зайдет.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov17 апреля 2020
    1

    @mlserg, зря они его SE назвали.
    iPhone9 , как продолжение серии 6-7-8 …
    А SE надо было в прошлом корпусе оставлять

    P.S. сколько лет ждал SE2 , в итоге буду брать Xs … та же цена, те же размеры, гораздо выше разрешение и лучше камеры.

    qedroo avatar
    qedroo18 апреля 2020
    0

    @pLoskutov, я так и сделал, но еще полгода назад. И знаете, сейчас подумываю продать XS и купить этот SE2, потому что размер у него меньше. Ну не могу я пальцем дотягиваться по экрану десятки, а вот в экране размера шестого айфона еще куда ни шло.

    Когда беру в руки восьмёрку жены, после своей десятки телефон увереннее держится в руке и он легче.

    Для айфона, чтоб был, SE2 сойдет. Чатики, инстаграм, видосики все это на мелком экране за счет мелкого размера в самый раз.

    Но размера пятерки, конечно, очень хочется, но видимо человек еще не дошел до этого, не осознал, на Сколько телефлн забирает его время, когда он такой удобный и большой для потребления контента.

    Дайте мне неудобный телефон, чтобы я пореже в него заглядывал:)

    Tommi avatar
    Tommi17 апреля 2020
    7

    @mlserg, Да просто странно, у Apple средняя стоимость смартфона выше чем у android аналогов. Качество продукции плюс минус схожее, а вот в разработку вкладываться они не хотят. Смотришь на конкурентов – они там что то новое каждый год придумывают, то капелька, то вырез, то вообще камера под экраном, то несколько модулей, то выезжающая камера, всегда что-то новое, что-то инновационное, не всегда нужное но новое, а Apple сидит и лениво выпускает одни и те же устройства третий год подряд. Как то медленно что ли. Не спорю, что Apple выпускает инновационные продукты редко, но метко, но знаете ли можно было бы выпустить тот же SE в том же корпусе от 8 но с дисплеем в 5.4 дюйма и с вырезом под бровь. И хрен бы с ним что стоил бы он на 50$ дороже, но его бы все брали бы тогда как горячие пирожки. Хотя он мог бы составить сильную конкуренцию Xr. Но думаю его бы можно было выпилить. Ведь с момента продажи первого SE он выпилил сразу и 6 и 5S. И тут можно было бы сделать так.

    Amaretto avatar
    Amaretto17 апреля 2020
    2

    @Tommi, дружище, я вчера тоже доказывал здесь, что телефон морально устаревший, но меня закидали. Я пришел к выводу, что таким образом apple реализует оставшиеся запчасти и корпуса от непроданных телефонов. Взяли 8 айфоны, запихали туда новый проц и все. Минимум затрат и дополнительная выручка. Просто на складах завалялось достаточное количество запчастей)

    Slalompics88 avatar
    Slalompics8818 апреля 2020
    2

    @Amaretto, я просто не понимаю какая в целом разница? Я вот не собираюсь покупать SE, у меня Xs, да и тем кто он не нравится, могут купить айфоны поновее и покруче. А те кто не хочет платить много за самые крутые модели, берут этот, если хотят. В чем собственно проблема?
    А то что его будут покупать я не сомневаюсь. Просто вы забываете что мы все, сидящие на этом сайте, заинтересованы в гаджетах чуть больше чем большинство людей. А представьте типичную американскую семью где ребенок 13 лет требует айфона, потому что все друзья сидят в аймессидж. Вот ему и купят SE.

    mlserg avatar
    mlserg18 апреля 2020
    2

    @Slalompics88, я тоже не пойму в чем их претензия? Эппл всего пол года назад выпустила навороченный не устаревший флагман. Не нравится этот se, пусть берут 11 pro max на 512 гб. В чем их проблема?)))

    Все равно что ругать мерседес за то что выпускают A классы, при этом у них есть и навороченные S классы.

    Avenger avatar
    Avenger18 апреля 2020
    0

    @Tommi, согласен, но просто в какой-то прекрасный момент мир Эппл отделился от нашего, стал таким вот манямирком, где нет ничего, кроме Эппл. И в этом мире, новый SE действительно крут
    Он самый дешёвый, у него IPS (кому-то нужен он), у него дизайн старых айфонов, а не ашоты эти, кому-то удобнее палец, а не лицо, короче, он затрагивает много интересов, у него много ролей, свое место он занимает не хуже остальных. Так что в формате “хочу айфон, потому что это айфон, ыыыы, а чё ещё надо? А что, кто-то ещё делает сенсорники?” Этот телефон запросто уведет много людей за собой. Для тех, кто хотел, опять же, старый дизайн(“классика”!), Без трипофобного аута сзади, это ммммм, конфетка.
    Нооо да, если вдруг вернуться в наш мир, где кроме Эппл есть ещё кучи других, начинаешь задаваться кучей вопросов, а если вспомнить, что деньги не бесконечные и есть понятие соотношения цены и качества… Но мир Эппл не так работает, к сожалению) а для них – к счастью. Наверное, будь я отбитым, я бы побежал в первый день за SE2, потому что убогая бровь для меня никакой не символ Эппл, для меня кнопка Хоум – вот символ, особенно с квадратиком, скучаю иногда по квадратику. А 4.7-5″ считаю оптимальным на таком форм-факторе, все что выше – широкий кабздец (но не относится к экранам 18:9 и сосисочнее). Воть.

    dionisx avatar
    dionisx17 апреля 2020
    4

    @mlserg, в том что это через чур кастрированный вариант за 40000р. Это даже не телефон, это тест на наличие интеллекта.

    sissa avatar
    sissa17 апреля 2020
    0

    @dionisx, судя по их тестам – интеллект у фонтанов iphone отсутствует!

    mlserg avatar
    mlserg18 апреля 2020
    2

    @dionisx, дай угадаю, тебе не больше 20 лет, так?)

    Trooper avatar
    Trooper18 апреля 2020
    2

    @dionisx, «чересчур», но откуда вам знать.

    qedroo avatar
    qedroo18 апреля 2020
    0

    @dionisx, пишите 400$ и сразу цена нормальной становится. По крайне мере у меня 400$ до сих пор 12 тыщ:))

    C0nfy avatar
    C0nfy17 апреля 2020
    6

    @dionisx, маргинальный шлак это шляпоми да выньсунг 

    dionisx avatar
    dionisx17 апреля 2020
    1

    @C0nfy, у супруги xiaomi note 10 и мой iphone xr по сравнению:
    1.с количеством косяков XR (проблемы с динамиком + пятно на экране).
    2.качество камеры
    3.дизайна
    4.размера огромных рамок
    5.разрешения и качества экрана

    И если быть не предвзятым, то мой xr откровенное Г*! Яблочники потеряли хватку, и вместо того чтобы тот кэш который у них в тумбочке отправить на разработку инноваций пихают нам какую-то дичь.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb17 апреля 2020
    7

    @dionisx, Любой андроид это маргинальный шлак. С идеально удобным и комфортным iphone даже сравнивать смысла нет так как это похоже на сравнение Мерседеса с тазом.

    Siberian84 avatar
    Siberian8417 апреля 2020
    0

    @AntiDumb, и много андроидов ты видел? И речь не лоукост сегменте.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb18 апреля 2020
    0

    @Siberian84, Больше сотни было в личном владении. Количество проблем в этих системах не зависит от их стоимости.

    Siberian84 avatar
    Siberian8418 апреля 2020
    0

    @AntiDumb, я начинал с андроида, потом была “четвёрка”, снова андроиды, “восьмёрка”. Флагманами от андроида не пользовался, но даже huawei p20 lite оказался неплох. Было желание купить Pixel, но в итоге выбрал “восьмёрку”. Поэтому считаю необоснованным и даже глупым высказывание со сравнением мерседеса и ваза.
    Сотни? Прямо сотни?

    vosmoy79 avatar
    vosmoy7918 апреля 2020
    0

    @AntiDumb, зато эпл в 90 процентах это понты.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb18 апреля 2020
    2

    @vosmoy79, Эпл в 90 процентах это полноценный и удобный помощник как в повседневных делах так и работе. В то время как андроид это ежемесячный Геморой на жопе :)

    sissa avatar
    sissa18 апреля 2020
    2

    @AntiDumb, так дятлы и попугаи говорят которые в глаза не видели и не пробывали андроид! Новый андроид уже другой! Так же и про айфоны говорили все, которые сидели на симбиан например, в те времена дл многих iPhone 3 непонятная хрeнь была, в которой ничего кроме браузера, часов с будильником ничего не было! И так они долго считали, пока сами не пересели в итоги на iOS и поняли что она-то п###атая и много чего поменялось в сравнении с первой и видно есть перспективы развития. Попугай!!!

    AntiDumb avatar
    AntiDumb18 апреля 2020
    1

    @sissa, Каждый год слышу эти байки нищих и несчастных про то, что андроид уже не тот. Хотя объективно с 2.3.1 ничего не поменялось за исключением узкопрофильных задач и лаги те же и на производстве не окупаются.

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys18 апреля 2020
    1

    @dionisx, Чувак, как тоже обладатель XR, если все пункты кроме одного это вкусовщина, то пункт о камере ты конечно соврал либо не понимаешь что такое хорошая камера. Все китайские телефоны снимают очень плохо, у них стоят какие-то фишки и прочее, но съёмка видео это просто полный отстой. По фото возможно они будут лучше, но снимать видео китайцы так и не научились. Кроме разве что хуавея, но те сотрудничают с Leica и поэтому могут быть конкурентами

    dionisx avatar
    dionisx18 апреля 2020
    0

    @king_of_monkeys, хорошо отойдём от моего субъективного мнения и посмотрим на тесты xiaomi 10 набрало 124 балла, а наш с тобой xr 101 балов. Это объективный показатель.

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys18 апреля 2020
    0

    @dionisx, Я не попугаем сравнивал. А тесты на ютубе. Ты посмотри на их галимую стабилизацию

    Dave avatar
    Dave17 апреля 2020
    9

    @dionisx, Никит, срочную новость пилите – dionisx отказался от покупки продуктов Apple, акции Apple упали на треть!

    dionisx avatar
    dionisx17 апреля 2020
    0

    @Dave, я лишь это прописал, а у скольких людей созрела или зреет эта мысль?!

    AntiDumb avatar
    AntiDumb17 апреля 2020
    3

    @dionisx, У них каждый год что то интересное и полезное. За игрушками с ненужными понтами это в детскую песочницу андроид смартфонов.

    sissa avatar
    sissa18 апреля 2020
    2

    @AntiDumb, А вы в какой песочнице? Где оч$$% сверкает и мальчики измазанные помадой и в чулках, с прозрачной сумочкой в которой новенький айфон?

    AntiDumb avatar
    AntiDumb18 апреля 2020
    3

    @sissa, В песочнице здравого смысла.

    dionisx avatar
    dionisx18 апреля 2020
    1

    @AntiDumb, может я что то упустил, что именно было действительно инновационного относительно всех производителей в phone xs или в iphone 11?

    AntiDumb avatar
    AntiDumb18 апреля 2020
    3

    @dionisx, Да тот же фейс id, который полноценно выполняет возложенные на него задачи.

    dionisx avatar
    dionisx18 апреля 2020
    0

    @AntiDumb, фейс ID согласен, это хорошая функция но это было еще в iphone x, 3 поколения назад. Яблочники зажали денег и усилий на инновации и будут нам их давать как только падают продажи. Считаю что этот iphone 9se тест на то “что реально пипл схавает”.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb18 апреля 2020
    1

    @dionisx, в ближайшие 10 лет смысла ждать инновации глобального плана нет. С выполнением задач которые сейчас требует рынок справляется и iphone 3g. Но почему то люди Примитивные технологии на андроид смартфонах от которых практической пользы 0 , а Их реализация хромает так же как Рублевский бомжара после попойки Воспринимают за инновации

    dionisx avatar
    dionisx18 апреля 2020
    0

    @AntiDumb, если “пипл будет хавать” то тогда будет так как вы говорите. А если люди перестанут брать телефоны из за несущественных улучшений, Тим Кук разобьёт копилку(у apple огромные запасы кэша которые они не используют на разработку) и начнет вливать деньги в развитие технологий.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb18 апреля 2020
    1

    @dionisx, У эпл все улучшения существенны и имеют отличное практическое применение с хорошей реализацией. А у андроид одни кривые костыли. Когда андроид смартфоны хотя бы научатся нормально у эпл копировать тогда может кук и подумает.

  4. mlserg avatar
    mlserg17 апреля 2020
    1

    Звук отклеивания пленки хорошо проработали)

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov17 апреля 2020
    2

    @mlserg, офигенная реклама. apple умеет

  5. sissa avatar
    sissa17 апреля 2020
    2

    Жду от эпл чего-то нового со времён iPhone 6, не дождавшись купил Huawei, доволен как слон! Теперь хочу macbook pro 2018 (который был куплен в замен сгоревшего более старого macbook) заменить на ноут от хуавей. Попробывал, там графические приложения которыми пользуюсь просто летают в сравнении с макбуком за 220 000!

    AntiDumb avatar
    AntiDumb17 апреля 2020
    2

    @sissa, Огромный шаг назад.

    sissa avatar
    sissa18 апреля 2020
    1

    @AntiDumb, Ага, 10 лет делал, из года в год, пока не прозрел после хуавей!

  6. Spoti avatar
    Spoti17 апреля 2020
    1

    Да смысл его брать

    nike.v1 avatar
    nike.v117 апреля 2020
    0

    @Spoti, за цену на старте 100% не стоит. Когда упадёт в цене будет топ за свои деньги.

    sissa avatar
    sissa18 апреля 2020
    1

    @nike.v1, какой топ? Он мне и за 10 не нужен будет!! Мне дизан iphone 6 достал!! Китайцы за 9 тыщ дизайн покруче шлёпают, лучше их какждый месыц новую модель покупать, чем такиеже деньги отдавать за кредитный айфон!

  7. lyapinn avatar
    lyapinn17 апреля 2020
    3

    Лично для меня, компании Apple не удалось убедить меня покупать эту модель айфона, сам хожу с 7, была попытка перейти на xs но он оказался большим для меня, так что мне подходят только компактные смартфоны, по идее новый SE это мой вариант, но нет и вот почему:
    1. Да есть плюс того, что в новом SE 3 гига оперативки, на 7 всего один и её катострофически не хватает, но всё же не за 50 тыс.
    2. Я не увидел ночного режима в новой модели, обидно. Покупать в 2020 телефон без ночного режима странное решение.
    3. Процессор A13 может и хорош, но мне на 7 вполне хватает и для игр и для сёрфинга и для повседневных задач.
    4. Непонятно сколько будет жить АКБ, за счёт процессора жить будет подольше 8, а вот касаемо 7 не понятно.
    5. Не завезли 5G, я конечно понимаю, что у нас даже в Москве технология не так распространена, но через год-два эта технология будет уже развита и необходима, соответственно покупать айфон без 5G странная затея.
    6. Я вижу ценник данной модели 30 тыс. за младшую модель и 40 за макс., только в таком случае можно будет задуматься об обновлении.

    Siberian84 avatar
    Siberian8417 апреля 2020
    0

    @lyapinn, в 7-ке 2 Гб оперативки. 1 Гб был в 6-ке.

    azimut777 avatar
    azimut77718 апреля 2020
    2

    @lyapinn, может просто лавэ нет ?

    Crock avatar
    Crock18 апреля 2020
    0

    @lyapinn, в семёрке 2гб ОЗУ

    finnn111 avatar
    finnn11118 апреля 2020
    2

    @lyapinn, п.1 и п.3 противоречат друг другу. вывод- балабол))))

  8. sky_ikeys avatar
    sky_ikeys18 апреля 2020
    0

    12 мегапиксельная камера! Вот это да!
    Apple настойчивая компания.
    Вероятно, до самого конца 21-го века она будет выпускать айфоны с 12-мпиксельной камерой.
    А в 22-м веке перейдёт на 13-мегапиксельные.

    Mj.AnalPain avatar
    Mj.AnalPain18 апреля 2020
    3

    @sky_ikeys, Вот это ДА!
    Прямая аудитория Самсунга вещает.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb18 апреля 2020
    0

    @Mj.AnalPain, Это дети эльдорадо)

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu19 апреля 2020
    0

    @sky_ikeys, у флагманов конкурентов 16mp сейчас, да? 50mp – это алгоритмический hires сшитый из десятков кадров с микросмещениями. Но он есть и может быть полезен. И ЭТОГО НЕ ХВАТАЕТ в iPHONE! Вот почему придется бежать за 12. (((

  9. Mj.AnalPain avatar
    Mj.AnalPain18 апреля 2020
    0

    Вот это ДА!
    Прямая аудитория Самсунга вещает.

  10. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius18 апреля 2020
    6

    снова набежали оракулы эпичных провалов – искатели ядерных реакторов холодного синтеза в новых iPhone, капельки-*уяпельки им захотелось??‍♂️
    ну ничего, это пройдет, после смены пятого прости господи сяоми они вернутся в стан нормальных людей

  11. Bkmz666 avatar
    Bkmz66618 апреля 2020
    0

    Касательно статьи и ролика в ней…
    хммм… ролик – фетишизм, но это не флагман, его покупают не для прикоснуться к “великому” хотя да, для кого то это может стать “входным билетом” после коррекции цены.
    SE нужен другой ролик, сел в машину, ключами вскрыл пленку коробки, перекинул симку из SE 1, SE1 в коробку от SE 2 и в мусорку (да кому он уже нужен SE1 , даже первоклассник от него откажетс), активация eSIM, тут попутно выкидывется резервный сяоми ибо задолбали его глюки, и брался от только из-за второй симки.
    И по газам, машина в дрифт, наезжает задним колесом на сяоми (он даже мусорки не достоин) последний разлетается в труху.

  12. bigzleo avatar
    bigzleo18 апреля 2020
    0

    клевый ролик

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь