«Мы, а не они купим этот г…о-Яндекс». Олег Тиньков лично отказался от сделки с забюрокраченной компанией

Артём Баусов avatar | 60
FavoriteLoading В закладки
«Мы, а не они купим этот г…о-Яндекс». Олег Тиньков лично отказался от сделки с забюрокраченной компанией

Издание The Bell опубликовало письмо Олега Тинькова, направленное сотрудникам.

В нем основатель Тинькофф Банка объяснил, почему лично отказался от сделки с Яндексом. Оказалось, что IT-гигант просто хотел купить банк, а не создать совместную компанию:

Мы начали разговор с объединения, поисков синергий и быстрого роста нашей клиентской базы. И хотели построить самую большую частную компанию России. По факту всё вылилось в продажу, они хотели просто купить Тинькофф, со всеми вытекающими негативными последствиями для нас. Тинькофф не продается ни «Яндексу», ни МТС.


Скриншот письма

Основатель банка уверен, что Тинькофф самостоятельно дорастёт до 20 млн клиентов, $1 млрд прибыли и свыше $10 млрд капитализации.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (44 голосов, общий рейтинг: 4.84 из 5)
undefined
iPhones.ru
Его не устроили условия сделки с Яндексом.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 60

  1. Linwood avatar
    Linwood16 октябрь 2020
    28

    Здравый смысл восторжествовал.

  2. Astravod avatar
    Astravod16 октябрь 2020
    8

    Репутация Яндекса от срыва этой сделки пострадает сильнее. Посмотрим, что будет дальше.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius16 октябрь 2020
    0

    @Astravod, Яндекс просел на бирже меньше чем Титька, сейчас Яд торгуется ниже на 1 процент, Титка на 1,3
    с учетом озвученных параметров требований продавца не вижу повода для репутационных потерь

    tamtam avatar
    tamtam16 октябрь 2020
    0

    @Astravod, чего ему страдать? В долговременной перспективе может и есть упущенная выгода. Все таки Волож с Тиньковым могли бы сделать что-то интересное для всех и себя, в том числе. Но так-то, у Yandex куча проектов и для инвесторов это скорее отсутсвие лишних рисков.

    Astravod avatar
    Astravod16 октябрь 2020
    2

    @tamtam, просто Яндекс мне кажется более публичной компанией, а там, где больше публичности- репутационные риски выше. Но не могу утверждать в данном случае это наверняка.

  3. Курочка avatar
    Курочка16 октябрь 2020
    4

    Тут Сбер начал отключать магазины от «Спасибо». Может перебраться в Тинькофф? Как у них с программами лояльности?

    xhzauing5b avatar
    xhzauing5b16 октябрь 2020
    4

    @Курочка, прекрасно. 2к кешбека РУБЛЯМИ за последний месяц.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt16 октябрь 2020
    1

    @xhzauing5b, 200000 трат или подвернулись очень иногда нормальные категории? :)

    HellReid avatar
    HellReid16 октябрь 2020
    0

    @Like2MoveIt, у меня 3к возврат, попался бензин как раз перед командировкой на личном авто ?

    Coddy avatar
    Coddy16 октябрь 2020
    3

    @Курочка, Тупо проценты деньгами возвращаются обратно на карту раз в месяц без каких либо виртуальных денег аля “спасибо”, которые найди куда потратить.

    voice avatar
    voice16 октябрь 2020
    1

    @Курочка, тинек деньгами дает, а не фантика для бургер кинга

    dimavesna avatar
    dimavesna16 октябрь 2020
    0

    @Курочка, у кого-то еще есть сомнения в обоснованности перехода со сбера в тинькофф?

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson16 октябрь 2020
    0

    @dimavesna, не, довольно клиентоориентированный банк, приложение отличное. совком вроде еще неплох, судя по отзывам.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy16 октябрь 2020
    0

    @Курочка, о боже, какие спасибо, акcтитесь уже от сбера)

    tamtam avatar
    tamtam16 октябрь 2020
    0

    @Курочка, уже не так красиво, как было пару лет назад. Но зато чат по сложным вопросам работает прекрасно, нормальные и адекватные люди и главное быстрые.

  4. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius16 октябрь 2020
    6

    Олежку побрили с хотелками и он как всегда решил почистить свое запачканное личико
    ну время по суду пока терпит, можно искать предложения лучше
    синергий он хотел:D ему лярд баксов нужен, вернуть налоговой США, иначе попадет во все санкционные списки по линии американских ведомств и его возьмут за яйца сразу же, при этом желает сохранить руководящую позицию в своем бизнесе

    rumani avatar
    rumani16 октябрь 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, ваще не в ту сторону мыслишь

  5. Smolny avatar
    Smolny16 октябрь 2020
    2

    >ОБЪЕДЕНЕНИЯ
    muh ayes!

    Viktor25 avatar
    Viktor2516 октябрь 2020
    1

    @Smolny, Русский выучил-английский позабыл)))

    BergZucker avatar
    BergZucker17 октябрь 2020
    1

    @Smolny, он имел в виду объедение. То есть обеднение.

  6. joker2k2 avatar
    joker2k216 октябрь 2020
    0

    а с америкосами тогда что, они ж у него отжать бизнес хотят )

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius16 октябрь 2020
    2

    @joker2k2, они с него лярд долгов хотят, а не бизнес, Олежка хитрый черт и поэтому всегда заявлял что бизнес Тинкофф предельно сконцентрирован на России, потому что знал что висят на нем грешки, висят, Мин.фин и налоговая служба США долги не прощают

  7. eklektikos avatar
    eklektikos16 октябрь 2020
    4

    Отличный подсрачник выдал Хуандексу Олег Юрьевич. Уважуха!

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius16 октябрь 2020
    7

    @eklektikos, подсрачник выдали Олежке, а уважуху ему выпишут в Налоговой службе США, когда получат решение о взыскании с этого персонажа 1 миллиарда долларов, вот тогда и посмотрим кто уважаемый, а кто просто обычный му дак
    Яндекс между тем без проблем привлек 1 миллиард долларов через выпуск облигаций

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush16 октябрь 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, какое взыскание ярда, его обвиняют в сокрытии состояния в ярд и грозит ему тюрьма до 6 лет и штрафов на парк лямов, по 250к на каждый пункт обвинения.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius16 октябрь 2020
    1

    @Dr.Plush, его обвиняют в неуплате налога “на выход”, при ставке 23% на exit tax(примерно) и занижении налогооблагаемой суммы на миллиард долларов он уже на выходе должен был больше двухсот миллионов долларов, эту сумму никто не отменял, а далее следует очень размытая система определения штрафов, я ставлю на троекратную сумму возмещения, т.е. не менее 600 миллионов долларов

    eklektikos avatar
    eklektikos16 октябрь 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, это тут причем? я про другое

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius16 октябрь 2020
    1

    @eklektikos, при том тут это, что Олежка заинтересован в продаже доли, но пытается сделать это красиво для себя, так что подсрачник выписали ему

  8. Y.Badiner avatar
    Y.Badiner16 октябрь 2020
    9

    Две говно-компании не договорились. Ок.

  9. Dave avatar
    Dave16 октябрь 2020
    1

    Яндекс, конечно, действительно страшно забюрократизирован, но и Тиньков включил детскую обидку

  10. Sergey Kosovsky avatar
    Sergey Kosovsky16 октябрь 2020
    10

    Никогда не думал что скажу что согласен с Тиньковым)))
    Но он прав – у Яндекса отвратительный отзывы, они давно перестали думать о клиентах – только набивают свой карман.

    От всего этого выиграет конечно Google и Сбер)

  11. D@ZENT avatar
    D@ZENT16 октябрь 2020
    2

    Пусть Олег сначала разберётся с налогами в Штатах а потом Яндекс будет покупать…

    e-ch avatar
    e-ch16 октябрь 2020
    2

    @D@ZENT, а почему вас так волнуют его налоги?

    eklektikos avatar
    eklektikos16 октябрь 2020
    0

    @e-ch, когда своих нет обычно начинают волновать чужие.

    D@ZENT avatar
    D@ZENT16 октябрь 2020
    1

    @eklektikos, вам в туалете кричать занято…

    Глобально мыслить каждый дурак сможет …

    D@ZENT avatar
    D@ZENT16 октябрь 2020
    1

    @e-ch, мне пофиг… на Олега, его налоги и его банк…

    Если кроме вопроса на вопрос не о чем больше и думать … извольте господа продолжать …

  12. Phonerz avatar
    Phonerz16 октябрь 2020
    3

    ууу… Вот и второй “САПРАТИВЛЕНЕЦ” подоспел. Пашка и Олежка: Мелители вселенской чепухи. Кажется кто-то сейчас предложит больше за этот фиктивный банк)))

  13. Seva2006 avatar
    Seva200616 октябрь 2020
    1

    Очень странная ситуация и опять Олег косячит, то он продаёт банк стоимостью 2 миллиарда за 5,5, то со слов оказывается объединение, Олег, ну сколько можно? Ага вот так дали тебе тройную цену и банк тебе оставили и доступ к Яндексу дали?
    Приличные люди с тобой скоро совсем откажутся, даже по телефону говорить…
    ЗЫ а всего делов то что Яндекс отказался поднять с 5,5 миллиарда, до 6,2…

  14. Dr.Plush avatar
    Dr.Plush16 октябрь 2020
    2

    Как я уже писал, чем громче высказывания, тем быстрей будет продажа.

  15. GIK avatar
    GIK16 октябрь 2020
    6

    Пофиг на тех и других, но высказывание в открытых источниках в подобном тоне в сторону любой компании, не достойно уважения. После такого инцидента, страшно нести свои деньги в компанию, которой руководит человек подверженный эмоциям.

    eklektikos avatar
    eklektikos16 октябрь 2020
    0

    @GIK, ой, какие мы нежные. слова плохого испугались, вспомни джобса – эксцентричность рулит. толерантность и отличники идут в зад

    страшно тебе – не неси, у нас тут свобода.

    GIK avatar
    GIK16 октябрь 2020
    3

    @eklektikos, Не, давайте истерить и с поднятыми руками бегать по кругу. Мне кажется, что будет цирк. Такие люди всерьез не воспринимаются. Так.. Клоуны.. Что с них взять?

    e-ch avatar
    e-ch16 октябрь 2020
    0

    @GIK, и на какой же строчке форбса вас, многоуважаемый, можно созерцать?

    tamtam avatar
    tamtam16 октябрь 2020
    0

    @GIK, верно, только хотите ли вы быть среди тех, кто может говорить только что должен?

    madball avatar
    madball17 октябрь 2020
    1

    @GIK, это да, но ты забываешь, что было письмо внутри компании. Публично ни кто ни чего не говорил, а то, что какой—то умник слил инфу ну так. Как по мне, так это выглядело как мотивация работать. После аудитов и мыслей людей может быть о не хорошем. Вот такой мотивационный пинок. Норм

  16. Navikhota avatar
    Navikhota16 октябрь 2020
    5

    Являюсь премиум клиентом Тинькоф банка. Точнее скоро будет правильней сказать являлся.

    Они красивые, когда им есть что с тебя содрать. А сдирают они по полной программе, даже и не давятся. А когда речь доходит о реальном КЛИЕНТСКОМ сервисе и поддержке, до них достучаться становится сложнее, чем до Сбера.

    Волк в Овечьей шкуре.
    20 млн. клиентов если и получат, то только мертвыми душами. Адекватные уже стали понимать что это на самом деле за контора.

    А кто еще не обжегся, как я, советую не ждать и искать другие альтернативы.
    Да и условия у Тинькоф по продуктам уже давно не самые лучшие на рынке.

    eklektikos avatar
    eklektikos16 октябрь 2020
    9

    @Navikhota, поподробнее напишите, что сдирают и что такое плохой сервис. а то я уже 15 лет им пользуюсь и пока все устраивает.
    куда бежать тоже посоветуйте. я серьезно, вдруг я еще чего-то не знаю.

    oleg2329 avatar
    oleg232916 октябрь 2020
    5

    @Navikhota, расскажи, у кого условия лучше

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy16 октябрь 2020
    3

    @oleg2329, плюсану ораторам выше, где есть лучше?

    Ambiens avatar
    Ambiens17 октябрь 2020
    0

    @Navikhota, а вот и да. Клиент и там и там. Вот когда от Тинькова потребовалась реально выполнить свои обязательства как банка и посредника, то они в итоге слились. А вот Сбербанк, может и не такой модный и скандальный, но все вопросы решал безукоризненно.

    justmitrich avatar
    justmitrich17 октябрь 2020
    1

    @Navikhota, Есть БОЛЬШОЙ опыт работы с Альфой и ВБТ. Во то где жесть с клиентоориентированностью. С Альфой больше 15 лет. Раньше был банк. Теперь – помойка. Говорю и как частник, и как ИП. Завлекают все сладкими условями. Чуть времени проходит и нужно ждать “читайте на сайте в разделе “хер найдешь”. Условия меняют, не предупреждая. Банальные чат-боты поддержки отвечают иногда по 20-30 мин. Теже кеш-беки на посещение рсторанов срабатывают не всегда. Ничего никому не докажешь. Поэтому, банк и “клиентоориентированность” – слова антонимы.

  17. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy16 октябрь 2020
    1

    По мне так с самого начала не особо понятна была эта сделка, ни о каком слиянии и речи не шло, был простой выкуп, плюс, скорее всего, делистинг тинька с лондонской биржи, о какой синергии здесь может идти речь, когда одна компания покупает другую, понятно чьи интересы будут учитываться первоочередно.
    Конечно я рад, что сделки нет, тк яндекс действительно превратился в помойку с кучей отвратительных сервисов, которые либо копируют то, что уже есть, причем так себе, либо покупают неликвид себе на баланс.
    Теперь ждем шаг за сбером и мэйлом, может у них в обозримом будущем что то срастется

  18. This bitch is mine avatar
    This bitch is mine16 октябрь 2020
    4

    Вот уже который год не могу понять фанатизма с которым комментаторы в каждом посте защищают банк Тинькофф. Может хоть кто-то нормально объяснить по пунктам, что скрывается под фразами, самый успешный, самый инновационный, самый удобный? Ps Желательно из тех, кто пользовался другими банками с нормальными приложениями.

    tamtam avatar
    tamtam16 октябрь 2020
    2

    @This bitch is mine, ну так началось все с хорошего кешбека, но это я пропустил. Потом было самое адекватное приложение, у других на тот момент было что-то с чем-то. Потом была хорошая поддержка в чате. Сейчас уже плюс-минус сравнимо с ключевыми игроками. Но скорость ответа в той же Альфе все равно хуже и менее объемна. А так, сверху это покрыто клиентоориентированностью самого Тинькова (условной или настоящей не суть).
    Много вы слышите от Грефа или Фридмана заявлений, что он благодарит своих клиентов. Понятно что один популист, а другие ведут себя сдержано, но тем не менее.

    This bitch is mine avatar
    This bitch is mine17 октябрь 2020
    0

    @tamtam, понял, спасибо.
    То-есть, сейчас получается плюс/минус у адекватных банков «инновационность» одинаковая.
    Что касается технологичности – у меня в свое время были карты рокета, сбера и соответствующие приложения. Поэтому, при знакомстве с аппом от Тинькофф не понял всеобщего восторга – плюс/минус все тоже самое. Хотя, если человек пользовался например Альфой, то после аппа от Альфабанка, приложение Тинькофф покажется верхом инженерной мысли.

    mastakilll avatar
    mastakilll18 октябрь 2020
    0

    @This bitch is mine, у сбера классные фишки в приложении но все остальное у сбера на дне…
    Альфа себя возомнила сбером))) приложуха у них убогая.
    Почта банк как китайская вещь , много шелухи и никакого удобства.

    Полностью перешел на Тинька.

    tamtam avatar
    tamtam18 октябрь 2020
    0

    @This bitch is mine, тут же как. например вот этот блок с советами, а-ля Строит. Он, насколько я помню, сначала появился у Тинькова, а потом переполз в Яндекс и Сбер. И такого много, что у них появляется раньше. и появляется это раньше, так как владелец более экспериментальный чем в других. А так-то, все плюс минус одиноко уже.

    Vladim avatar
    Vladim17 октябрь 2020
    0

    @This bitch is mine, это кастрюли оплевывают успешный Яндекс.

  19. Vladim avatar
    Vladim17 октябрь 2020
    2

    Вообще-то Яндекс отказался гo***нотинькова.

  20. mastakilll avatar
    mastakilll18 октябрь 2020
    0

    Согласен с названием яндекса говном!!

    И очень рад что эта сделка не состоялась!!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь