Войти

Или войди с помощью

МТС Exolve запустила сервис HLR-запросов. Он проверит доступность номера телефона и лучшее время для звонка

Артём Баусов avatar |
МТС Exolve запустила сервис HLR-запросов. Он проверит доступность номера телефона и лучшее время для звонка

МТС Exolve объявила о запуске нового сервиса HLR-запросов.

Он позволит компаниям проверить, насколько актуален и доступен мобильный номер клиента, а также определить оптимальное время для звонка.

Сервис работает на базе технологии HLR (Home Location Register), представляющей собой централизованную базу данных, содержащую информацию об абонентах. Клиенты МТС Exolve могут с помощью этой системы убедиться в том, что выбранный номер активен, избегая излишних расходов на звонки и SMS.

Кроме того, сервис помогает определить временные промежутки, в которые пользователь вероятнее всего ответит на звонок. Это снижает количество нежелательных звонков в неудобное время.

Работает сервис на базе технологии Big Data, что позволяет обрабатывать огромные массивы данных с высокой точностью и скоростью, обеспечивая быстрые и точные ответы на запросы. Этот инструмент особенно востребован в:

► медицине
► недвижимости
► e-commerce

Компании могут существенно сократить расходы на связь, оптимизировать использование ресурсов и повысить актуальность клиентских баз, что, в свою очередь, способствует росту эффективности маркетинговых кампаний.

7
undefined
iPhones.ru
МТС Exolve объявила о запуске нового сервиса HLR-запросов. Он позволит компаниям проверить, насколько актуален и доступен мобильный номер клиента, а также определить оптимальное время для звонка. Сервис работает на базе технологии HLR (Home Location Register), представляющей собой централизованную базу данных, содержащую информацию об абонентах. Клиенты МТС Exolve могут с помощью этой системы убедиться в том,...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. Йода avatar
    Йода 28 августа 2024
    6

    То есть, сервис помогает спаммерам?

    Gautama avatar
    Gautama28 августа 2024
    0

    @Йода, именно ! Но правильным спамерам, которые несут деньги!
    А обычным юзерам они продадут антиспам тоже за деньги!
    Пазл сложился

    EvgeniiV avatar
    EvgeniiV29 августа 2024
    0

    @Йода, то есть – это поможет компаниям\брендам, которые официально работают через операторов и агрегатов рассылать сообщения SMS и это не спам.

    Ты сам лично очень ждешь код авторзации, когда нужно списать бонусы за ванильный раф или сесть на самокат.
    А еще все и всегда ждут сообщение о пополнении (если нет Push).
    А еще чья-то мама или супруга очень ждет скидки от Золотого Яблока на любимые духи – это не спам.

    Спам – это то, что идет вне договора с операторами по серым каналам. Спамеры могут использовать карусель звонков для проверки активности номера – это когда на телефон поступает звонок, ты отвечаешь, а на той стороне моментально кладут трубку. Это робот на шлюзе пробил твой номер.
    В общем тама телекома очень огромна, интересна. Как официальная, так и серая.

    Йода avatar
    Йода29 августа 2024
    1

    @EvgeniiV, Именно спам. Операторы большой тройки предлагают платную рассылку рекламных SMS-сообщений. Даже с таргетингом по гео-позиции абонентов, бывших в определенный день в определенном месте. Без всяких согласий абонентов и пр. Это им очень поможет.
    А прочие вещи, которые Вы описали – либо ждут 10 утра, либо высылаются так скоро, как возможно. Там нет особой выгоды в настройке времени посылки. А вот в рекламе – есть.

    EvgeniiV avatar
    EvgeniiV30 августа 2024
    0

    @Йода, статья о другом, если что. Вы путаете теплое с мягким.
    То, что вы посчитали спамом, юридически согласованное действие и вы дали согласие на рассылку от оператора, когда подключали себе номер данного оператора.
    Оператор в принципе не шлет без акцепта, т.к. надзорные органы очень любят их штрафовать. Просто – это тонкости телекома и юридических согласий, и внимательности абонента.

    “Это им очень поможет” – Это им не поможет, т.к. при рассылках таргетированной рекламы оператор сам и совершает сверку с HLR. Более того, никто, кроме оператора такие кАмпании запускать не имеет права и не может. Все через платформу оператора. А в статье речь, что операторы расшарят возможность другим (бизнесу) проводить такую сверку.

    EvgeniiV avatar
    EvgeniiV30 августа 2024
    0

    @Йода, насчет прочих тоже промахнулись, что выдает вас за человека отдаленного от темы.

    Как раз сервисные сообщения, транзакционные очень требовательны к срокам доставки, а вот рекламу ставят на самый большой срок – 2 дня. И именно в рекламе срок не важен – главное, чтобы дошла до абонента. Конечно, если это не реклама авокадо, например, который начинает портится и его срочно нужно распродать.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Дядя Саша avatar
    Дядя Саша 29 августа 2024
    2

    Хочешь позвонить – напиши и уточни когда удобно это сделать… сервисы они придумывают, вместо того, чтобы этикет использовать.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.