Сервис «билайн.аналитика» посчитал, как менялась динамика использования мобильного интернета и голосового трафика за последний год.
Исследование проводилось в Москве в 2021 году. Его целью было выяснить, кто больше использует интернет и звонит по телефону: женщины или мужчины, а также в возрастных категориях произошли основные изменения за текущий год.
Наглядная статистика:
❋ до 25 лет: стали говорить по телефону в 1,5 раза больше, а пользоваться интернетом — в 2 раза
❋ от 25 до 45 лет: интернет-трафик вырос на 43%
❋ от 45 до 65 лет: интернет-трафик и количество разговоров выросли на 40%
❋ старше 65 лет: голосовой трафик вырос на 53%, а потребление мобильного интернета на 56%
билайн увеличил покрытие и скорость мобильного интернета за счет перераспределения частотного диапазона и установки 3000 новых вышек.
Оператор первым в Москве полностью перевел диапазон 2100 из 3G в 4G. Это позволило увеличить среднюю скорость мобильного интернета в столице более чем на 30%, а пиковую скорость – до 350 Мбит/с.
Исследование было проведено среди абонентской базы Билайн по всей России на начало 4 квартала 2021 года. Результаты основаны на обработке обезличенного массива больших данных по потреблению интернет-трафика пользователями, давшими согласие на обработку данных, за октябрь 2021 года и аналогичный период 2020 года.
6 комментариев
Форум →Всё равно Мегафон самый быстрый оператор. На нём у меня была пиковая скорость 441 мегабит/с на iPhone XS Max
у меня отец через вотсап практически всем звонит
обычной звонилкой редко пользуется
Как человек отдавший 15 лет жизни телекому и сотовой связи в целом, работая в ГО крупных фирм, говорю, что вижу статистику (уже не занимательную), факты – жалобы на работу Билайн, как голоса, так и интернета от их же пользователей физ\корп лиц.
Ребята, вас уже Теле2 обогнал давно. Региональный оператор, блин. Что уж там говорить о том, что и в b2b направлении вы тонете… Отдел продаж откровенно слаб, решения принимаете сложно\долго. В тендерах вас и вовсе не видать. Выходцы (ученики) на базе Билайн слабы. Уже “море” “отсобеседовал”, не дотягивают совсем.
Зато шарик логотипа крутите\вертите туда-сюда. Ребрендинг!
@EvgeniiV, Ну не знаю, за последний год Билайн прокачал сеть, появился VoWiFi, покрытие в метро сильно улучшилось, интернет там где было 3г, стало LTE и в целом скорость возросла. Я скорее доволен этим годом с билайн, чем нет. Из того, что прям очень не хватает сейчас это как ни странно VoWiFi на iPhone и SiP-клиент по типу e-motion или мтс-коннект.
У меня на районе МТС рулит, когда у всех 10-30 Мб/сек, у МТС 150-200Мб/с
4 года не могут поставить БС в крупном населенном пункте Лен.области – у всех конкурентов LTE уже давно. У этих ребят нет даже 2G!
Непонятно просто, зачем эта служба сервиса, которая тебе названивает раз в полгода и спрашивает, не хотите ли обратно вернуться к нам в сеть :) Ну я аккуратно отсылаю к 100500 заявкам на установку связи в указанном пункте – опять пропадают. Странные ребята.
PS: И уж ребрендинг их этот “с затуманенными” кадрами и личностями – ну совсем не яркий и безликий :( Будто специально в туман ушли.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему камера iPhone теряет фокус при повороте смартфона
Почему iPhone не видит Lightning-флешку
Как познакомить Siri со своими родственниками
Как настроить параметры вида в Finder отдельно для разных папок?
Почему иконки приложений на iPhone становятся черными
Отключается AirPlay на iPhone во время трансляции на телевизор, как исправить?
Как восстановить заметки на iPhone без iCloud
Как быстро зарядить iPhone перед выходом на работу