Исследование: как москвичи пользуются мобильным интернетом в 2021 году

Артём Баусов avatar | 6
FavoriteLoading В закладки
Исследование: как москвичи пользуются мобильным интернетом в 2021 году

Сервис «билайн.аналитика» посчитал, как менялась динамика использования мобильного интернета и голосового трафика за последний год.

Исследование проводилось в Москве в 2021 году. Его целью было выяснить, кто больше использует интернет и звонит по телефону: женщины или мужчины, а также в возрастных категориях произошли основные изменения за текущий год.

Наглядная статистика:

до 25 лет: стали говорить по телефону в 1,5 раза больше, а пользоваться интернетом — в 2 раза
от 25 до 45 лет: интернет-трафик вырос на 43%
от 45 до 65 лет: интернет-трафик и количество разговоров выросли на 40%
старше 65 лет: голосовой трафик вырос на 53%, а потребление мобильного интернета на 56%

билайн увеличил покрытие и скорость мобильного интернета за счет перераспределения частотного диапазона и установки 3000 новых вышек.

Оператор первым в Москве полностью перевел диапазон 2100 из 3G в 4G. Это позволило увеличить среднюю скорость мобильного интернета в столице более чем на 30%, а пиковую скорость – до 350 Мбит/с.

Исследование было проведено среди абонентской базы Билайн по всей России на начало 4 квартала 2021 года. Результаты основаны на обработке обезличенного массива больших данных по потреблению интернет-трафика пользователями, давшими согласие на обработку данных, за октябрь 2021 года и аналогичный период 2020 года.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 голосов, общий рейтинг: 4.29 из 5)
undefined
iPhones.ru
Вы удивитесь.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 6

  1. vasilii.sorohtin8 avatar
    vasilii.sorohtin81 декабря 2021
    1

    Всё равно Мегафон самый быстрый оператор. На нём у меня была пиковая скорость 441 мегабит/с на iPhone XS Max

  2. bj_tracer avatar
    bj_tracer1 декабря 2021
    0

    у меня отец через вотсап практически всем звонит
    обычной звонилкой редко пользуется

  3. EvgeniiV avatar
    EvgeniiV1 декабря 2021
    2

    Как человек отдавший 15 лет жизни телекому и сотовой связи в целом, работая в ГО крупных фирм, говорю, что вижу статистику (уже не занимательную), факты – жалобы на работу Билайн, как голоса, так и интернета от их же пользователей физ\корп лиц.

    Ребята, вас уже Теле2 обогнал давно. Региональный оператор, блин. Что уж там говорить о том, что и в b2b направлении вы тонете… Отдел продаж откровенно слаб, решения принимаете сложно\долго. В тендерах вас и вовсе не видать. Выходцы (ученики) на базе Билайн слабы. Уже “море” “отсобеседовал”, не дотягивают совсем.

    Зато шарик логотипа крутите\вертите туда-сюда. Ребрендинг!

    T avatar
    T1 декабря 2021
    0

    @EvgeniiV, Ну не знаю, за последний год Билайн прокачал сеть, появился VoWiFi, покрытие в метро сильно улучшилось, интернет там где было 3г, стало LTE и в целом скорость возросла. Я скорее доволен этим годом с билайн, чем нет. Из того, что прям очень не хватает сейчас это как ни странно VoWiFi на iPhone и SiP-клиент по типу e-motion или мтс-коннект.

  4. vladislavikii avatar
    vladislavikii1 декабря 2021
    0

    У меня на районе МТС рулит, когда у всех 10-30 Мб/сек, у МТС 150-200Мб/с

  5. shUrex avatar
    shUrex2 декабря 2021
    0

    4 года не могут поставить БС в крупном населенном пункте Лен.области – у всех конкурентов LTE уже давно. У этих ребят нет даже 2G!

    Непонятно просто, зачем эта служба сервиса, которая тебе названивает раз в полгода и спрашивает, не хотите ли обратно вернуться к нам в сеть :) Ну я аккуратно отсылаю к 100500 заявкам на установку связи в указанном пункте – опять пропадают. Странные ребята.

    PS: И уж ребрендинг их этот “с затуманенными” кадрами и личностями – ну совсем не яркий и безликий :( Будто специально в туман ушли.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь