В России запретят пользоваться мессенджерами без подтверждения номера

|
FavoriteLoading В закладки
В России запретят пользоваться мессенджерами без подтверждения номера

Правительство России подготовило новые правила проверки пользователей мессенджеров. Согласно нововведениям, мессенджером сможет пользоваться только тот человек, который успешно прошёл идентификацию.

Информацию о клиентах приложения будут отсылать операторам. На подтверждение у них будет всего 20 минут. За каждым юзером будет регистрироваться уникальный код, который операторы будут вносить в специальную базу.

Возможность анонимной коммуникации в мессенджерах затрудняет деятельность правоохранительных органов при расследовании преступлений. Нынешнее постановление правительства — необходимый шаг к созданию безопасной коммуникационной среды как для граждан, так и для государства в целом. —глава Роскомнадзора Александр Жаров

Кроме того, операторы будут обязаны хранить информацию о том, какими мессенджерами пользуется тот или иной абонент.

Если в базе номеров нет совпадения по указанным пользователем данным, в идентификации будет отказано. Мессенджером пользоваться будет нельзя.

Такие меры предосторожности нужны исключительно для безопасности граждан, как заявили в Роскомнадзоре. [Известия]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.55 из 5, оценили: 11)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Это необходимая мера.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 86

  1. bigbox1984 avatar
    bigbox19846 ноября в 8:52
    10

    На конец-то!!! Давно пора!)

    Apple Watch avatar
    Apple Watch6 ноября в 9:10
    7

    @bigbox1984, Криииииииим Нажжжжжжжж
    да ужж отличный Кримпай,уже вроде закончился попкорн а оказалось еще и еще надо

    bigbox1984 avatar
    bigbox19846 ноября в 11:08
    7

    @Apple Watch, адекватность некоторых комментаторов оставляет желать лучшего…

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint6 ноября в 17:55
    2

    @Apple Watch, Почему хохлы всегда выражают свои эмоции вульгарно глупо и в извращенной форме, как школьники малолетние дразнят друг друга? У вас это часть культуры? Вы убогие по жизни? То у них путин карлик, то кримпай… Хохол ты адекватен?

    Arden avatar
    Arden6 ноября в 19:03
    3

    @Mr. Neverpoint, Не знал, что ты хохол. Это многое объясняет.

    Nils22 avatar
    Nils226 ноября в 23:43
    1

    @bigbox1984, так ведь давно уже телегой и вотсапом нельзя пользоваться без подтверждения номера телефона, не?

  2. fimoz avatar
    fimoz6 ноября в 9:05
    13

    Ну ладно, уговорили буду пользоваться на мессенджерах американской симкой, так и быть с вами. )))

    pLoskutov7 ноября в 12:33
    0

    @fimoz, по прямому номеру только террористы и пользуются.
    Нормальные люди просто обмениваются телефонами, а потом, если надо, находят друг друга в мессенджерАх.

    Если вы дадите свой российский номер, то я вас не найду там!!?
    А если вы дадите американский – фиг вам кто позвонит.

    Вопрос – ради чего?

    ZEV avatar
    ZEV7 ноября в 18:17
    0

    @pLoskutov, тоже хочу американский номер. Мне не надо, чтоб по номеру какие-то курьеры добавлялись в мессенджер. Тем более не надо мне звонить, если я дал id мессенджера (если я хочу, чтоб мне звонили, дам номер телефона).

  3. Luka_rus avatar
    Luka_rus6 ноября в 9:31
    6

    Высадка хохлодесанта началась

    Sqrl avatar
    Sqrl6 ноября в 10:32
    11

    @Luka_rus, не разводи дебошь, туловище ты отбитое

  4. abbr avatar
    abbr6 ноября в 9:34
    35

    Скоро и на улицах запретят разговаривать без согласования с майором и в интернет только по паспорту, а то все это затрудняет деятельность правоохранительных служб. Уверенными шагами деградируем к полицейскому государству.

    Ps. Уже жду десяток комментариев от кремлеботов что я хохол, вон они выше отметились. Они тоже показатель того в какое говно катят Россию

    bigbox1984 avatar
    bigbox19846 ноября в 11:09
    0

    @abbr, лучше диал-ап вернуть, все равно широко полосный интернет никто не ценит)

    coma_dead avatar
    coma_dead6 ноября в 12:45
    2

    @abbr, ты дорогой друг в штатах ещё видимо не был…

    Arden avatar
    Arden6 ноября в 13:12
    8

    @coma_dead, негров линчуют?

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan6 ноября в 13:24
    10

    @coma_dead, в Штатах до Роскомнадзора как-то не додумались.

    simonov57 avatar
    simonov578 ноября в 18:23
    1

    @coma_dead, ты новая кремлеботка?

    egoistabond6 ноября в 14:45
    1

    @abbr, что изменится конкретно для тебя из-за всей этой канители?

  5. Trooper avatar
    Trooper6 ноября в 9:45
    13

    Даёшь интернет по талонам !))

  6. Arden avatar
    Arden6 ноября в 9:50
    23

    Ах-ха-ха.. и помните ребятки: «государство вам ничего не должно – это вы ему должны».

    Dima Braun avatar
    Dima Braun6 ноября в 10:18
    11

    @Arden, Ну! Вас никто не просил, а вы тут террористов нарожали!!!

  7. FGyou avatar
    FGyou6 ноября в 10:40
    1

    Так уже давно все мессенджеры так привязаны, но больше для списка контактов.

    Кто хочет – есть десятки анонимных мессенджеров для андроид.

  8. Alex Mogilevski avatar
    Alex Mogilevski6 ноября в 10:46
    2

    Я вот как то с трудом представляю механизм реализации – “Информацию о клиентах приложения будут отсылать операторам.” Это что – Вайбер и Вотсап должны кому то что то отсылать? Как это технически реализуемо? Заставить их внести изменения в программу? Так они откажутся и опять их запрещать будут, как Телеграм? Или за пару ярдов приближенные к власти наваяют свои мессенджеры и пользоваться только ими можно будет? А скайп и полупокойная аська?

    Silmaril6 ноября в 11:12
    2

    @Alex Mogilevski,
    “Сергей Кравцов согласился, что зарубежные сервисы мгновенных сообщений, скорее всего, не будут исполнять российское законодательство.”
    “Владимир Зыков добавил, что зарубежные мессенджеры обычно не спешат исполнять требования российского законодательства. Поэтому он не исключил, что административная ответственность не будет для них достаточным стимулом для соблюдения новых правил.”
    Так что врядли что-то изменится

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov6 ноября в 11:55
    0

    @Alex Mogilevski, в чем проблема? Запретят вайбер и ватсап. Изи.

    Ngagenga Guginga avatar
    Ngagenga Guginga6 ноября в 15:38
    0

    @Alex Mogilevski, технически вполне реализуемо. Захотят работать в России – сделают. не захотят – получат те же прроблемы, что и Телеграм.

    ZEV avatar
    ZEV7 ноября в 18:24
    0

    @Ngagenga Guginga, какие проблемы у телеграм?

  9. Руслан Rus6 ноября в 11:08
    4

    Непонимаю в чем переполох ватс апп или даже аймесадж требуют телефон

    pLoskutov6 ноября в 12:40
    1

    @Руслан Rus, а тут не телефон нужен будет, а проверка соответствия телефона и ФИО

    GraveViolator avatar
    GraveViolator6 ноября в 14:52
    0

    @pLoskutov, вот тут я плохо понимаю. А если телефон корпоративный на юр. лицо? Или у моих родителей симки, естественно, на меня оформлены? Им под своим именем теперь не зарегистрироваться?

    pLoskutov6 ноября в 14:57
    2

    @GraveViolator, использовать чужую симку запрещено так же как и чужую банковскую карту (даже если вы в родственных отношениях).

    Переоформить карту нет проблем – всего лишь придти с паспортами в любой фирменный салон.

    Корпоративная симка как и корпоративная машина – должен быть документ по которому этот номер используете вы.
    Нельзя просто набрать железа и раздать всем подряд.

    GraveViolator avatar
    GraveViolator6 ноября в 15:28
    3

    @pLoskutov, да это понятно. Только все это создает очень большие неудобства. Мне лично удобно, чтобы в семье симки были оформлены на меня. Так как я плачу за связь, я меняю тарифы и даже если надо оператора. Родители у меня в силу возраста уже и не особо в состоянии держать руку на пульсе и всем этим заниматься. И самое главное, неудобства это создает только законопослушным гражданам. Любой более или менее состоятельный преступник или террорист спокойно купит симку какого-нибудь эстонского оператора и будет творить свои темные дела беспрепятственно.

    Divisor avatar
    Divisor7 ноября в 1:38
    0

    @pLoskutov, ага, прийти всем в салон, еще и заплатить за “перевод номера” на другого чела (это не бесплатно, как вы тут пишите\думаете), ну да, прям все разбежались такое делать, где это запрещено то было скажем лет 15 или даже 5 лет назад ? че за чушь, никем это не запрещено было (вы чтоль запретили уже ?), у миллионов человек, симки на родственников зарегены и никто никуда не попрется, ибо коллапс будет, да и опсосам это не уперлось.

    pLoskutov7 ноября в 1:54
    1

    @Divisor, нельзя на основании договора с банком, который вы подписывали (не читая!?)
    Конечно вряд ли банк подаст на вас заявление всего лишь по событию преступления, но если образуется состав преступления повлекший ущерб для кого то, тогда заявление в полицию автоматически поднимает статью 159 УК РФ

    Divisor avatar
    Divisor7 ноября в 2:15
    1

    @pLoskutov, опять же, все пользуются, жена картой мужа, мать\отец картой сына итд итп, ясен красен, что чужими совсем нельзя, это криминал, но причем тут родственники, это их гражданские отношения, и никого они не колышат, вплоть до случая, если они “не договаривалсь” об этом, но это все через суд решается уже…

    pLoskutov7 ноября в 1:59
    1

    @Divisor, как только с помощью “левой” симки будет совершенно преступление (мемасик лайкнул например), то уголовное дело возбуждается и привлекают в дело (для начала как свидетеля) владельца карты – её оператора, который является ненадлежащим ответчиком, если не нарушил закон (не обслуживал карту без регистрации).
    Чтобы отвести от себя преследования оператор покажет что картой пользовался левый чувак (не указанный в договоре).

    Конечно вряд ли такую мелочь смогут завязать воедино в одном обвинительном документе, но когда основное дело развалится , обязательно кого то да привлекут к ответственности.

    Divisor avatar
    Divisor7 ноября в 2:12
    0

    @pLoskutov, ой, да причем тут мемасики, факт тот , что в стране все симки или хрен занет на кого оформлены, или на одного родственника в семье штук 5, или вообще корпоративные ) никого это никогда не трогало , и тут здрасте , приехали, не пойдет вся страна переоформлять, тем более это платно, как я уже сказал.

    pLoskutov7 ноября в 12:40
    0

    @Divisor, согласен. Я сотни раз нарушаю ПДД на дорогах за день. Десятки раз выезжаю на встречку. Про красный свет и скорость вообще молчу … И никаких аварий.

    А то что гаишники говорят что от этого погибают – не верю.
    Откуда вообще дела цифра 10тыс погибших в ДТП человек в год?
    Получается каждый батальон раз в день видит жмура … Да ладно.

    Намек понятен?

    Divisor avatar
    Divisor7 ноября в 12:46
    0

    @pLoskutov, понятен и за уши притянут,ваш пример не имеет ничего общего с сабжем, ПДД придумали *** лет назад, и с тех пор в фундаментальных вопросах, они кардинально не менялись..

    Divisor avatar
    Divisor7 ноября в 1:45
    0

    @pLoskutov, и почему нельзя пользоваться банковской картой мужа ,жене к примеру, че за бред вы тут пишите.

  10. Сергей6 ноября в 11:29
    3

    а ключи от квартиры,где деньги лежат им не надо?

  11. kretsu avatar
    kretsu6 ноября в 11:33
    4

    А в чем проблема? У вас есть какие-либо веские основания оставаться анонимными? Сдаётся мне, что тем кому надо быть анонимным такими и останутся. А если вы просто боитесь за свои действия, то это уже к психологу. Ну на крвйня можно перенести общение в реал. Только там если что, то тоже цензура есть и раблтает она иногда по другому. Могут отмодерировать прямо по ходу диалога.

    Alex Mogilevski avatar
    Alex Mogilevski6 ноября в 12:24
    6

    @kretsu, дело не в том, что кто то хочет быть анонимным, мессенджеры и так требуют номер телефона для привязки. Проблема в том, что зарубежные мессенджеры из принципа не будут ‘стучать’ на пользователей. Соответственно, это даст основания властям их запретить. А я, например, привык и к Вайберу и к Вотсапу. И даже не представляю, чем их можно заменить.

    И, понимаю, что это разговоры в пользу бедных, но все же – у нас же презумпция невиновности, почему же всех нас считают потенциальными преступниками?? Может запретить людям на улицу выходить? Вдруг они там что то сделают?

    kretsu avatar
    kretsu6 ноября в 12:37
    1

    @Alex Mogilevski, это очень долгий разговор и совершенно не однозначная тема. Я полностю согласен, что надо не запрещать, а предлагать альтернативу. Но обычно, чтоб предложить альтернативу надо много поработать. А кто любит работать? Легче запретить. С доугой стороны, если спец. службы не смогут отслеживать преступные действия. То каким образом предотвратить их? Паковать всех подряд? Внедряться и провацировать? Вот мне реально интересно, каким образом можно предотвратить, у кого есть идеи? С учетом той же презумпции невиновности.
    Что касаемо преступников. Вот ситуация, вы видите, что ваш сосед тащит в квартиру ящик боевых гранат. Вы позвоните в полицию или это типа западло стучать? Если не позвоните, то может ночью все и взлетите прямо в рай? А если позвоните, вы уверены, что полиция не в курсе и не крышует вашего соседа и вас не уберут, как свидетеля?

    Alex Mogilevski avatar
    Alex Mogilevski6 ноября в 13:02
    2

    @kretsu, так вот вы и сами ответили на свой вопрос! Если полиция крышует такого соседа, то, даже, если нечего скрывать, вы хотите, чтобы они лезли своими лапами в вашу честную жизнь? Разговоры с женой, детьми, родителями? И, да, с деловыми партнерами! Последние новости – изнасилование дочки зам главы Росгвардии в Башкирии! А простой человек абсолютно беззащитен. А как с преступлениями бороться? Да по закону! Есть подозрения, расследуйте. Наши лояльные суды осень быстро дают санкции на прослушку и прочие оперативные действия.

    kretsu avatar
    kretsu6 ноября в 14:36
    0

    @Alex Mogilevski, я не ответил. Я как раз задал вопрос и показал, что однознаного ответа нету и не будет и это совсем не связано с географической локацией. А вот, вы, выбрали именно тот вариант, который вам ближе по менталитету. Про борьбу с преступностью я не говорил. Я говорил про предотвращение преступления. Ведь вы же первый будете недоволен, если вам в участке ответят: «вот когда убьют, тогда и приходите»

    Alex Mogilevski avatar
    Alex Mogilevski6 ноября в 15:58
    3

    @kretsu, и вы уверены, что все эти данные будут использованы для того, чтобы защитить вас и вашу семью, а не отжать бизнес, отобрать деньги и т.д.? Мой менталитет заключается в том, что в нашем государстве есть Конституция, которая гарантирует тайну переписки и прочее. Мне лично скрывать нечего, но я не хочу делиться своей жизнью с кем-либо! Современные технические средства и без того позволяют органам проводить все необходимые следственные действия. Главное – чтобы для предотвращения преступлений не дойти до ситуации, как в фильме Minority Report, когда будут сажать за еще не совершенные преступления.

    kretsu avatar
    kretsu6 ноября в 20:35
    0

    @Alex Mogilevski, нет не уверен, но я практический наверняка знаю, что вне зависимости от страны и времени проживания, “сильные мира сего” при надобности и законы изменят в свою пользу. А что касаемо гос-ва. Тот опять же, гос-во работает на капиталиста, просто оно еще из-за инерции пытается играть по соц. правилам, хотя пора бы просто признать факт того, что капитал правит. Правда, уже это уже вырывается из уст некоторых чиновниц. Я о нужности молодежи.
    И еще раз, я лично совершенно не одобряю запреты, как и писал раньше, должна быть предложена альтернатива. Но факт, остается фактом.

    walkman00 avatar
    walkman006 ноября в 18:27
    1

    @kretsu, они так и говорят, поэтому не вижу причин помогать государству. Я пытался, да, наать с себя – это нифига не работает, пока нет неотвратимости наказания за преступление. Пока власть плевать хотела на соблюдения закона для себя в том числе, ничего не поможет.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan6 ноября в 13:19
    1

    @kretsu, гугл по запросу “мне нечего скрывать”.

    Потому что вам-то может скрывать и нечего, а о ваших партнёрах и друзьях вы не подумали, с их персданными вы обращаетесь столь же небрежно?

    kretsu avatar
    kretsu6 ноября в 14:40
    0

    @Menzoberonzan, мои друзья точно в талкм же положении или нет?

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan6 ноября в 20:17
    0

    @kretsu, ну тут надо спросить ваших друзей, но я не думаю, что все из них будут в восторге от того что вам абсолютно пополам на приватность.

    А речь идёт именно о ней, о приватности и конфиденциальности, даже если вам нечего скрывать вы же не ходите в футболке с принтом вашего ПИН кода от кредитной карты.

    kretsu avatar
    kretsu6 ноября в 20:26
    0

    @Menzoberonzan, я немного не понял про друзей. Если я с другом общаюсь в чате, то и я и друг отдаем отчет, что это не особо приватно. Если какую либо сторону это не устраивает, то эта сторона в данном виде общения не участвует.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan7 ноября в 7:52
    1

    @kretsu, у вас с другом и у злоумышленника может быть разное понимание важности ПДН, для вас например, имя-фамилия-привязка к соцсети не кажутся важными, а для кого-то это уже готовая анкета на вас, а вы не можете быть уверены, что ваши ПДН надёжно охраняются и защищены. Прецендентов в последнее время слишком много, про не пользоваться, тут проще сказать чем сделать, телефоном вы же пользуетесь? И Вконтактом и электронной почтой и мессенджрами.

    Люди как правило плохо понимают последствия утечки ПДН, а фраза “мне нечего скрывать” это уже мем, злоумышленники таких очень любят.

    e-ch avatar
    e-ch6 ноября в 20:50
    0

    @kretsu, знаете, я на самом деле не против идентификации пользователей ради безопасности – мне скрывать нечего. И террористические угрозы отслеживать тоже нужно. Если бы не одно но: все эти суды за мемы, оскорбление чувств верующих и д.р. – главный демотиватор доверять государству в таких вопросах. Вместо отслеживания угроз будут еще и там искать кому часы одного известного персонажа не понравились, или кто на митинг собрался, и судить ради показухи. Что мешает даже сейчас внедряться и следить хотя бы за публичными заявлениями о готовящихся терактах в телеге и соответствующе реагировать превентивно? С деаноном никого предупреждать они уже не будут – это в любом случае статья. И не надо говорить, что телега у нас вне закона, это должен делать Дуров и бла-бла-бла. Взрывчатка тоже вне закона – кого-то данный факт остановил? И сам терроризм вне закона. И людей убивать – незаконно. Вот только крючкотворство в вопросах безопасности вряд ли кого-то спасет.

  12. Casiopea6 ноября в 11:49
    5

    Из последнего:
    — «Молодые люди считают, что государство им все должно. Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, потому что они вас родили. Государство не просило их вас рожать».

    А вот телефон вы свой должны указать и подтвердить и будет не лишним приложить скан-копии двух разворотов паспорта! 😁

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan6 ноября в 13:20
    3

    @Casiopea, и ещё регулярно платить желательно за всё.
    Государство оно ведь нужно чтобы чиновники обогащались.

    Casiopea6 ноября в 13:37
    1

    @Menzoberonzan, а лучше платить — не за всё, а просто плОтить.

    egoistabond6 ноября в 14:50
    0

    @Casiopea, блин, даже всратый вконтакте требует фото с документами для восстановления доступа к странице, например, и это с давних времён.

    Casiopea6 ноября в 15:00
    1

    @egoistabond, видимо я из тех времён, когда во всратом вконтакте в качестве хозяина профиля можно было написать “Ебёнамать” и прикрыться её фотографией )) Ну и как-то ни разу не удавалось утратить доступ к странице, да ещё так чтобы потом документами в неё пулять.

    egoistabond6 ноября в 21:01
    1

    @Casiopea, можно было, но доступ к «Ебенамать» обычно никто не восстанавливает. как правило создаётся «Ебенбатон» и круг замыкается.

  13. jBo avatar
    jBo6 ноября в 11:53
    1

    VPN и Socks5 – наше все :)

  14. 4ndrew avatar
    4ndrew6 ноября в 12:15
    1

    И, кстати, надо занизить скорость интернета, слишком быстрый интернет затрудняет деятельность правоохранительных органов!

  15. FataLL avatar
    FataLL6 ноября в 13:22
    3

    Какая-то ересь. Разве прохождение идентификации (т.е., соответствие номера телефона и указанных данных) Васей Пупкиным гарантирует, что мессенджером пользуется именно Вася Пупкин? А если у Васи Пупкина несколько устройств и, соответственно, номеров? Разрыв шаблона ни у кого не произойдёт, когда несколько Васей Пупкиных будут общаться друг с другом (а по факту это будут совершенно разные люди)? Что это вообще даст правоохранителям?

    kretsu avatar
    kretsu6 ноября в 14:38
    0

    @FataLL, знакомый был в Турции по работе и пытался купить симку местного провйдера. Приключения еще те.

    wrongguy avatar
    wrongguy6 ноября в 14:42
    0

    @kretsu, EU/UK/USA покупай SIM без проблем! И регистрируйся под именем Дональда Трампа!

  16. Сергей6 ноября в 14:02
    3

    Очередной пример чиновничьей бестолковости. И перекладывания работы с себя на “того дядю”.
    Совершенствовать программы, направленные на перехват трафика, расшифровку и документирование преступной деятельности, как раз и позволяет эффективно противодействовать и терроризму, и экстремизму, ибо информации – море. Однако зачем? Тяжко. Наши же бюрократы и решили припахать сотовых операторов. И наплевать им, что операторы не в состоянии расшифровать интернет-трафик и отследить активность конкретных пользователей. И на то, что операторы не занимаются регистрацией пользователей в мессенджерах. Зато мессенджеры, в основном, за бугром и их хрен достанешь. А операторы – вот они. Вот пусть и шуршат, как хотят.
    С таким же успехом можно обязать каждого пользователя передавать копию переписки в органы.
    А что? Направил СМС-распечатай и сдай копию куратору. Поговорил – напиши справку, распечатай и сдай куратору. Ибо не фиг… Заодно можно явку с повинной, если что.

  17. wrongguy avatar
    wrongguy6 ноября в 14:40
    2

    Что делать с иностранцами – отбирать телефоны или все-таки сажать и отправлять на принудительные работы?
    Что делать с собственными гражданами, которые приезжают оттуда – сразу записывать их в экстремистя и иноагенты, или приставлять к каждому сексота с радиоудочкой и флешкой?

    walkman00 avatar
    walkman006 ноября в 18:23
    0

    @wrongguy, еще есть номер в аренду и т.д.

  18. uhyre avatar
    uhyre6 ноября в 14:43
    4

    Ну все теперь, телеграм запретят второй раз. Ой что делать, ой что делать.

  19. ifloyd avatar
    ifloyd6 ноября в 14:49
    6

    Я где-то слышал, что есть сборник сказок под названием “Конституция РФ”, и там была так называемая “статья 23”, мол “каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения”.
    Дело не в том, что мне есть что скрывать, а в том, чтобы я не хочу, чтобы посторонние знали то, что я не скрываю, без моего ведома. Нет доверия органам власти, они могут и будут пользоваться этой информацией в своих личных и корыстных целях.
    Так же, моё мнение, террористы, преступники итд были, есть и будут всегда, поэтому это вечный предлог для закручивания гаек, причем когда у динамометрического ключа, которым их закручивают, закончится шкала, они возьмут кусок трубы для плеча и сорвут либо гайку, либо башку

    egoistabond6 ноября в 14:54
    0

    @ifloyd, знаю одного принципиального, не хотел справку нести в военкомат, по которой вполне себе мог не служить. считал, что военкомат итак всё это знает.
    в результате в армии не служил. но 1.5 года «химии» в плечи сунули) такая себе принципиальность.
    я это к чему… осторожнее с этими играми.

    ifloyd avatar
    ifloyd6 ноября в 15:05
    2

    @egoistabond, Дык, нет тут принципиальности, постоянно приходится сталкиваться с тоннами бюрократии в налоговой, пенсионным, соцстрахе, мне это не нравится, но я это делаю. Но ваш пример лишь подтверждает мою теорию, наше государство больше любит ломать жизни граждан нежели помогать им. Ваш знакомый по сути ведь не был преступником, но с ним обошлись несоразмерно жестче чем того требовала ситуация.

    egoistabond6 ноября в 21:00
    0

    @ifloyd, это в РБ было, нн в России.
    но если из этого нет желания извлечь урок, то ладно.

    Сергей6 ноября в 15:41
    4

    @ifloyd, Не, я верю, раз Путин обещал,что мы попадём в рай, то так и будет. У него есть прямой контакт с Господом. Главное, чтобы с количеством девственниц не обманули.

    ifloyd avatar
    ifloyd6 ноября в 16:05
    2

    @Сергей, Эти точно обманут, и девственницы будут оными только по документам, да и лет им на вид будет под 60, социальная политика такая. Вот с количеством не обманут, одно но, чтобы их получить надо будет оформить услугу на райуслугах, а портал там как обычно висит.

    Сергей6 ноября в 16:52
    0

    @ifloyd, Давайте проще: во всем виноваты аннунаки. :)

  20. GraveViolator avatar
    GraveViolator6 ноября в 15:52
    0

    Чем какую-то херню выдумывать, лучше бы с использованием esim вопрос решили. Хоть с регистрацией, с проверками, по паспорту, хоть как.

  21. Homer J. avatar
    Homer J.6 ноября в 17:40
    3

    Можно ещё запретить простым россиянам иметь деньги. Выдавать по мешку людского корма ежемесячно, чтобы могли трудиться на благо родины и план путина будет завершён на 100%.
    А вообще заголовки «в росссии запретят» уже прям пестрят по всему интернету.

    ZEV avatar
    ZEV7 ноября в 19:04
    0

    @Homer J., Так уже есть законопроект о введении максимального порога расчета физических лиц наличными средствами.

  22. walkman00 avatar
    walkman006 ноября в 18:20
    0

    Постановление явно с бодуна готовилось и подписывалось.

    walkman00 avatar
    walkman006 ноября в 18:28
    0

    @walkman00, вы удивитесь, но не все мессенджеры требуют фактического наличия телефона. Вспомним jabber.

  23. Сергей6 ноября в 18:28
    0

    какая наивная глупость написана. да операторы сами и продавили необходимость этой вот регистрации. потому что она для мессенджеров будет платная. операторы из-за мессенджеров теряют деньги, которые раньше получали за смс. и они уже много лет пытаются мессенджеры этих поставит на корман. вот и поставили наконец.

    t.me/dvuglav/856

  24. Jorjewich avatar
    Jorjewich6 ноября в 19:22
    0

    Все мессенджеры привязаны на бельгийскую сим. Как быть тут в России?

  25. kajlas avatar
    kajlas6 ноября в 19:44
    2

    Почти все новости начинаются фраз: “в РФ запретят” и “в РФ подорожает”. Банановая республика какая-то…

  26. fimoz avatar
    fimoz7 ноября в 3:31
    0

    Поцоны, вся беда в том, что всех нас, читай – КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА ЭТОЙ С_т_РАНЫ, приравняли к потенциальным террористам. Даже твою бабушку.
    Мы все для них – КОРМ. Не более. Ну разве кто-то из вас разговаривает со своей едой?
    Вот мы для них ЕДА. Что с нами говорить?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь