Почему я обожаю зарядку MagSafe для iPhone и советую многим. Плюсы, минусы спустя 4 месяца

Никита Горяинов avatar | 62
FavoriteLoading В закладки
Почему я обожаю зарядку MagSafe для iPhone и советую многим. Плюсы, минусы спустя 4 месяца

Первой беспроводной зарядке от Apple недавно стукнуло полтора года (вот наш обзор 2020 года), но массовой популярности она явно не сыскала. Даже давно прописавшимся в экосистеме Apple владельцам iPhone пока привычнее пользоваться традиционными проводными зарядниками или беспроводными, купленными ранее.

Добавляем к этому странное, неоднократно озвученное отторжение самого способа зарядки у народа, сродни страху перед 5G – и становится понятно, почему у меня регулярно спрашивают, есть ли смысл покупать «шайбу» MagSafe для новых и прошлогодних айфонов.

Как пользователь MagSafe для iPhone с полуторами годами «стажа», сейчас расскажу о своих впечатлениях, плюсах и минусах этой зарядки. Первых больше, чем вторых. Но это не значит, что каждому стоит побежать в магазин прямо сейчас.

Плюсы MagSafe для iPhone

Прощай, Lightning. Да, больше никаких «тыков» в порт Lightning, ковыряний со «шнурком». Где он там, опять упал за стол? Или свалился за кровать? Серьёзно, я не подключал кабель к айфону уже месяца три, и такой расклад абсолютно устраивает. Если бы завтра у девайса вообще исчез этот порт, то я бы этого не заметил.

Магниты рулят. Лежит «шайба», айфон поднёс – щёлк, зарядка пошла. И не надо нигде елозить задней панелью смартфона, искать «контакт». MagSafe-адаптер я держу на тумбе у кровати, и, как по мне, это идеальное место. Когда приходишь свалиться на ночь, просто шлёпаешь айфон и всё. Даже проверять, что зарядка пошла, не надо: об этом красноречиво скажет огромная анимация во весь экран.

MagSafe удобен с подставкой. Можно использовать практически любую (например, такую от Twelve South) с айфоном в портретной ориентации. У меня есть несколько, от раскладных до стационарных. Обычно я так запускаю какой-нибудь ролик YouTube или сериал среднего пошиба, пока работаю или играю.

iPhone с MagSafe остаётся готовым к мобильности. Допустим, вам позвонили, надо отойти куда-то. Вместо выдирания кабеля, который радостно улетает под стол, вы лёгким движением отщёлкиваете ладонью зарядку от задней панели – и всё. А если используете какую-нибудь док-станцию с MagSafe или держатель, так ещё лучше.

В автомобильном держателе MagSafe – просто огонь. Раньше народ цеплял магнитные наклейки на заднюю панель. Потом айфон бился от них при падениях, давал сбои с Apple Pay и/или заставлял носить специальные чехлы со встроенными магнитами. Имея держатель с MagSafe, можно хоть голый айфон «шлёпать» – и так же снимать, когда из машины выходите. Кабели не торчат. Короче, сплошное удобство.

За ночь заряжает iPhone 13 Pro Max на 100%. Если вы спите хотя бы 5 часов и дольше, то одного MagSafe и современного айфона вам будет достаточно, чтобы потом весь день не думать о зарядке вообще.

Не вижу никакого урона для аккумулятора. Пошёл четвёртый месяц, как я заряжаю iPhone 13 Pro Max ежедневно с помощью MagSafe. Многие считают, что беспроводные зарядки портят аккумулятор. Правда где-то посередине, сейчас не об этом. Главное, что в настройках айфона по-прежнему отображается 100% ёмкости. Так что если MagSafe и влияет негативно на срок службы, то в краткосрочной перспективе это не заметно.

Минусы MagSafe для iPhone

Конструкция зарядки не из лучших. Мотив Apple сделать максимально тонкую и лёгкую «шайбу» мне понятен. Но у этого есть минусы. Кабель, выходящий из стального кольца MagSafe, тугой, особенно у основания. Он легко приподнимает или поворачивает всю шайбу, если лежит неприжатым на столе. Смотрится так себе. Сторонние производители навыпускали утяжелителей, креплений и прочих «доков» для беспроводной зарядки Apple, так что проблема решаема. Просто лучше от этого продукт сам по себе не стал.

Apple как будто забыла про MagSafe. Нет, дело не столько в самой поддержке стандарта – тут всё отлично. Даже прошивка в декабре новая вышла, хотя ранее никто не знал, что она вообще существует для зарядника. Дело в том, что сама экосистема официально лицензированных зарядок на этой платформе полумертва и даже не начинала жить вплоть до недавних полутора месяцев.

Belkin выпустила два с половиной аксессуара, Anker тоже. И на этом всё будто замерло. А двойная зарядка MagSafe толком так и не поддержала ни новую версию Apple Watch (нет быстрой зарядки), ни новые iPhone 13 (блок камеры не лежит ровно вместе с зарядкой). Нужно больше классных, продуманных официальных штук с поддержкой MagSafe. Тем более, что они в огромном изобилии существуют у китайцев с AliExpress – а это значит, что есть спрос, иначе бы не было предложения.

Скорость зарядки бы повыше. Меня устраивает текущая, но это не значит, что она не может быть быстрее. Сейчас лимит – 15 Ватт, при этом нужно зарядное устройство не слабее 20 Ватт. Возможно, Apple решит этот вопрос вместе с новым поколением iPhone (текущие модели не поддерживают больше 15 Ватт), заодно обновив линейку как MagSafe-аксессуаров, так и зарядок.

Идеальной была бы зарядка со скоростью, как у Apple Watch Series 7: напомню, они за 45 минут «заправляются» с 0 до 80 процентов. Но это уже мечты.

MagSafe вредит мягким чехлам. Потому что давит и нагревается. Респект Apple за то, что она с порога это не скрывает – например, кожаные чехлы на официальном сайте раньше отображались со следом от зарядки, хотя прямо из коробки они выглядят иначе. Но это не значит, что лучшего варианта быть не может, и это надо просто принять как данность.

Каким он может быть, вопрос сложный и скорее предназначенный для инженеров из Купертино. Отчасти поэтому я отказался от кожаных чехлов, которые почти бессменно носил на айфонах много лет, и перешёл на оригинальный пластиковый. Которым, кстати, очень доволен.

Так брать или не брать?

Если у вас iPhone 12 или iPhone 13, то я бы как минимум порекомендовал попробовать зарядку MagSafe. Можно начать с самого удобного сценария: положить такую у кровати и заряжать айфон от неё по ночам.

В машине тоже советую. Для этого не обязательно брать держатель сразу с зарядкой по MagSafe, достаточно и «пассивного», с поддержкой самих магнитов новых айфонов.

Не совету брать MagSafe тем, кому экстремально важно заряжать iPhone в максимально короткие сроки. То есть если вы постоянно мотаетесь, спите где попало лишь по несколько часов, а «подзаряжаетесь» в случайно попавшемся на пути кафе. Тогда мощности такого адаптера вам вряд ли хватит, особенно если пользуетесь iPhone 13 Pro и 13 Pro Max.

Для меня MagSafe не оказался откровением, а, скорее, доказал, что будущие модели смартфона могут обойтись без порта Lightning или даже USB-C. Сам аксессуар на данный момент точно не идеальный, но для своих задач – очень хороший. У Apple есть, куда стремиться в следующих поколениях, и я надеюсь, что они стремиться будут. Даже Android-производители потихоньку копируют идею. Значит, что-то в ней нашли.

Адаптер MagSafe стоит 3990 рублей. Рекомендую к нему оригинальную 20-ваттную зарядку USB-C от Apple (1990 рублей), так как в комплекте её нет.

Наконец, опасайтесь подделок MagSafe и покупайте оригинальную версию у авторизованных реселлеров. Китайские «клоны» ужасны, перегреваются вплоть до обугливания внутренних компонентов, часто ломаются и почти всегда не выдают обещанные 15 Ватт.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (57 голосов, общий рейтинг: 4.51 из 5)
undefined
iPhones.ru
Эту штуку стоит попробовать.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 62

  1. mek321 avatar
    mek32121 января 2022
    2

    Заряжаю Айфон через MagSafe + адаптер на 20 ватт. MagSafe и Айфон уж очень сильно нагреваются. Это норма, или только у меня так?

    Mavpa avatar
    Mavpa21 января 2022
    4

    @mek321, вообще ничего не нагревается ни у меня, ни у знакомых.
    Точно оригиналы?

    edarev avatar
    edarev21 января 2022
    0

    @mek321, аналогично

    vlAdy avatar
    vlAdy21 января 2022
    0

    @mek321, у меня тоже нагревается

  2. meowmeow avatar
    meowmeow21 января 2022
    0

    Удивили зарядки Baseus в виде вытянутой овальной шайбы – очень хорошо заряжают и есть индикатор.

    В остальном полностью согласен – удобно все, а батарея даже если будет деградировать, замена занимает час и стоит недорого.

    Lordwind avatar
    Lordwind21 января 2022
    5

    @meowmeow, То на что заменяют это не оригинал, даже если так написано, а живут в среднем 1 год. В то время как исходные батареи при нормальной эксплуатации живут годами и такие могут поставить только в официальном АСЦ и только при деградации <80%, чего в реальности никогда не бывает, потому что это просто счетчик циклов и он сильно завышен.

    alexmaru avatar
    alexmaru21 января 2022
    0

    @Lordwind, не, это ещё и счётчик максимальной емкости и он сравнивает напряжение (его стабильность на малом заряде). На маке же такое же

    antonyus avatar
    antonyus21 января 2022
    0

    @Lordwind, вы не правы, сейчас аппл разрешила продажу оригинальных запчастей. В мск их уже навалом, и по ценнику чуть больше чем Китай, так что теперь есть возможность даже не в авторизированных сц поставить оригинал. А по опыту скажу, сейчас стали выпускать батареи для айфон, аля крафтман для нокии, которые имеют значительно больше ёмкость, чем ориг, и держат значительно лучше.. Поэтому ваши доводы неверные.

    EZKatzmann avatar
    EZKatzmann22 января 2022
    0

    @antonyus, «значительно» большей емкости добиваются повышением номинального напряжения. Ёмкость действительно выше первую, максимум вторую сотню циклов. Далее ускоренная деградация делает своё дело и срок службы таких батарей меньше, чем оригинальных.

    meowmeow avatar
    meowmeow22 января 2022
    0

    @Lordwind, я не уточнил, у нас нет неофициальных сервисов. Только официальные. И разумеется батареи оригинальные.

  3. uli78 avatar
    uli7821 января 2022
    9

    Ставлю всегда на ночь в обычную старую комплектную зарядку. Никакой проблемы воткнуть лайтнинг не наблюдаю :) И ничего вообще не греется.
    Если нужно быстро, то прикупил зарядочки от Базеуса usb-c, но пока такой сценарий был всего раз.
    Единственное место где маг сейф действительно удобен – это машина, имхо.

    Drju2012 avatar
    Drju201221 января 2022
    5

    @uli78, у автора какаято мания к шнуркам – в каждом втором предложении у него шнурки после выдёргивания из телефона улетают под стол или в “иные измерения”. Не у всех же такие кривые трясущиеся руки! Именно это назойливое упоминание улетающего кабеля вызывает недоверие и портит впечатление от заметки.
    А для трясущихся рук давно придумали кабельные организаторы для зарядных шнурков – силиконовые наклейки на стол с парой или тройкой прорезей, куда втыкаются кабели, идущие от зарядок из под стола и не дающие им упасть на пол.

  4. MrSqR avatar
    MrSqR21 января 2022
    3

    Год с покупки и12 и магйсейф зарядки (с фирменным БП). Износ батареи – 87%. У супруги афон 11 (ему года 2) – 91%.
    То ли батареи стали хуже, то ли магсейф всё же батарейку теребит.

    Дополню: даже если дело в магсейфе – не перестану им пользоваться, бескрайне удобно. Я проще раз в 2-3 года батарейку (или смартфон) поменяю.

    kodeks avatar
    kodeks21 января 2022
    0

    @MrSqR, однозначно теребит. Мой Айфон 12 про – ровно год ему, показывает 94%. Зарядка всегда 20 Вт адаптером, магсейф ни разу.

    Ckor_28 avatar
    Ckor_2821 января 2022
    0

    @MrSqR, все верно от MaгСейф износ АКБ быстрее я почти 2 года пользовался 11 Pro Max пока не сменил на 13 Pro Max заряжал всё время 1А через шнурок на момент продажи АКБ 95% как вам такое телефону 2 года было.

  5. nnm1 avatar
    nnm121 января 2022
    0

    Пользуюсь оригинальными док станциями с 2008 года ещё с первого айфона, именно тогда подсел. По другому не заряжаю даже.

    Так вот MagSafe с мощным блоком 20 вт – достойная замена док станции. Как фанат док станций говорю.
    Представьте, в 4ех месячный iPhone 13 PRO Max ещё ни разу (!) не вставлялся кабель.

    Ещё важная фишка MagSafe, что во время зарядки можно кабель вверх телефона пускать. А то с лопатой не всегда удобно, что кабель снизу.

  6. aydaya avatar
    aydaya21 января 2022
    0

    Потому что у тебя iPad розовый

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов21 января 2022
    2

    Ага. Кстати, с фиолетовым чехлом.

  7. MAO2 avatar
    MAO221 января 2022
    0

    Никита, приветствую! Помня про ваш перфекционизм и статью про испачканную белую клавиатуру для Ipad, странно, что вы призываете пятно от MagSafe на кожанном чехле, принять как данность. Какая то она не красивая :)

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов21 января 2022
    0

    Так наоборот пишу же – что это не стоит принимать, и что инженерам Apple стоит найти решение этой проблемы.

    MAO2 avatar
    MAO221 января 2022
    0

    @Никита Горяинов, да, простите, фразу не правильно понял. MS не использую, именно по причине перфекционизма.

  8. Tim T avatar
    Tim T21 января 2022
    1

    Фигня, удобно только в машине.

  9. * 9190 * avatar
    * 9190 *21 января 2022
    11

    Читаю первое же предложение…
    «Первой беспроводной зарядке от Apple недавно стукнуло…»
    … и вижу на фото мерзкий длинный провод с огромной дурой на конце. Так какая «беспроводная»?
    Беспортовая, безразъёмная — да. Но проводная, ещё какая проводная. Не нужно позволять маркетологам испражняться в ваш мозг.

    MrSqR avatar
    MrSqR21 января 2022
    7

    @* 9190 *, Душнила. Ок, беспроводному способу зарядки смартфона. В смартфон втыкается кабель? нет, зарядка без провода.

    NeUveren avatar
    NeUveren5 марта 2022
    0

    @MrSqR, а ты тогда кем являешься? “тошнилой”?

  10. Nikolay Shilin avatar
    Nikolay Shilin21 января 2022
    1

    Боловство

    Улугбек avatar
    Улугбек21 января 2022
    3

    @Nikolay Shilin, бАловство, баловаться.

    murref avatar
    murref22 января 2022
    0

    @Nikolay Shilin, хватит тут много болтовать

  11. Ckor_28 avatar
    Ckor_2821 января 2022
    7

    Я заряжаю свой 13 Pro Max через шнурок и 1А зарядкой и не парюсь не охото шнуров лишних набирать и АКБ сохраняется дольше меньше деградирует.

  12. vlAdy avatar
    vlAdy21 января 2022
    3

    Всегда айфоны ставил на зарядку на все ночь.
    И спустя год, всегда продавал айфон со здоровьем аккумулятора чуть более 90%. В прошлом году 12 про макс, который весь год заряжал исключительно оригинальным MagSafe-ом как в обзоре, продавал со здоровьем аккумулятора 92%. Так что не заметил разницы по износу аккумулятора заряжая как проводом, так и без провода

    Russtik avatar
    Russtik21 января 2022
    2

    @vlAdy, тут дело скорее всего в нагреве. Если нет нагрева, то нет разницы как и чем заряжать. Ноунейм с али не в счет.

  13. 2132196668 avatar
    213219666821 января 2022
    1

    За 2000 купил бы, а так нет.

  14. s3zaew7mte avatar
    s3zaew7mte21 января 2022
    7

    «iPhone с MagSafe остаётся готовым к мобильности. Допустим, вам позвонили, надо отойти куда-то. Вместо выдирания кабеля, который радостно улетает под стол…» да вытянуть лайтнинг невероятно долгая и трудная задача😂

    uo3ac avatar
    uo3ac21 января 2022
    0

    @s3zaew7mte, Поддерживаю, на работе кабель 2,5 метра, даже не выдёргиваю его 😊

    NeUveren avatar
    NeUveren5 марта 2022
    0

    @s3zaew7mte, о чём-то надо написать. один символ напишет – пятнадцать копеек получит.

  15. Dave avatar
    Dave21 января 2022
    1

    чо там с деградацией батареи из-за нагрева? Даже проводная быстрая зарядка убивает 10% ресурса батареи за год при нормальном использовании, и это без нагрева. Судя по отзывам, magsafe греется ай люли. Там за год все 15% деградации будут.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов21 января 2022
    1

    Расскажу такими темпами через год, но за 4 месяца деградация батареи – ноль.

    Специально сейчас проверил через CoconutBattery.

    Kermit avatar
    Kermit22 января 2022
    0

    @Никита Горяинов, 12/12mini точно были какие-то косяки и деградация ощутима, очень часто натыкался на сообщения о том что год прошел и вот 87-85%. Даже вот тут в комментах показательно. В 13 судя по всему “тихо” исправили.
    И есть еще нюанс при использовании магсейфа в машине – он должен обязательно охлаждаться. Если на солнце(и нагретой торпедо) расположен в машине, то зарядка снижается или выключается вовсе и есть шансы приехать с разряженным телефоном.
    Я выбрал крепление в дефлектор, магнитный базеус(без зарядки), а на него магсейф.

    bono.denis avatar
    bono.denis13 декабря 2022
    0

    @Никита Горяинов, Интересно, как дела обстоят сегодня?

    Текст Текстов avatar
    Текст Текстов22 января 2022
    0

    @Dave, 12 промакс, за год 6%

    joker2k2 avatar
    joker2k222 января 2022
    0

    @Dave, полтора года 11про, продал с 98%. Какие 10 процентов в год?

  16. slalompics avatar
    slalompics21 января 2022
    0

    Так и не пересел на магсейф лишь потому что у меня дома почти по всем углам натыканы лайтнинги, от которых заряжаю разные эппловые устройства, от айпада до эйрподсов и битсов, так что брать еще одно зарядное устройство ко всему этому зоопарку показалось баловством.

  17. BonoBo avatar
    BonoBo21 января 2022
    1

    сайт обожателей неодушевленных предметов…

  18. uo3ac avatar
    uo3ac21 января 2022
    0

    В машине всё равно приходится кабель вставлять – carplay

    2saint4u avatar
    2saint4u21 января 2022
    0

    @uo3ac, карплей давно беспроводной. Это у андройда проблемы какие-то с этим.

    murref avatar
    murref22 января 2022
    0

    @2saint4u, это зависит от авто, а не по умолчанию у всех беспроводной

    Sviatoslav_Dmitrievsky avatar
    Sviatoslav_Dmitrievsky21 января 2022
    0

    @uo3ac, MagSafe + Carlinkit.

  19. daitepiva avatar
    daitepiva21 января 2022
    6

    Начал пользоваться беспроводной зарядкой примерно год назад, правда не с Айфоном и магсейфом, а с “вражеской” платформы :-)
    Сам удивился как это оказалось удобно. Просто положить телефон на зарядку и пошёл процесс, понадобился телефон – просто взял его и всё. Да, казалось бы, подключить или отключить кабель – дело недолгое и нехитрое, но при повседневном пользовании разница с просто поднял или положил огромная.
    Но вот если зарядка примагничивается к телефону и держится за него при поднятии, то смысл от “беспроводности” частично теряется. Поднимаешь телефон, а за ним тянется зарядка с проводом и чтобы её отключить надо произвести некоторые дополнительные действия почти как и с обычным разъёмом.
    Впрочем, на моей “вражеской” зарядке без магнитов заряжается и айфон )

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT21 января 2022
    0

    @daitepiva, верно сказано!

  20. zephyr avatar
    zephyr21 января 2022
    0

    Просто зарядка

  21. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT21 января 2022
    1

    Пользуюсь ровно год на 12про в основном зарядки от baseus на 100Вт, заряжая и МБП и айфон (дома и в офисе и на даче). Батарея 93%. При зарядке ни нагрева ничего.

  22. dozerator avatar
    dozerator21 января 2022
    5

    Почему НИКТО не говорит что magsafe абсолютная шляпа, если его не приклеить к столу/тумбочке.
    Я с первого дня приклеил magsafe к прикроватной тумбочке и всегда ставлю одной рукой на зарядку и снимаю с зарядки одной рукой.

  23. V83 avatar
    V8321 января 2022
    1

    На старте продаж купил iPhone 13pro, MagSafe, чехол. Каждый день заряжаю в машине, батарея 100%, не греется. Собсно чехол оригинальный прозрачный, ни одной царапины от MagSafe. Подтверждаю личным опытом, автор статьи прав. А вот Муртазин обманул, говорил будет много грязи, въедается, не отмыть, не будет заряжать.

    Ckor_28 avatar
    Ckor_2822 января 2022
    1

    @V83, Муртазин не любит iPhone ему денег Samsung заносит у него такая работа поливать грязью Apple.

  24. V83 avatar
    V8321 января 2022
    1

    @Ckor_28, Литий-ионный аккумулятор, ему все равно как вы заряжаете, быстро или медленно, количество циклов, нет эффекта памяти. Данный тип батареи имеет ресурс по времени, после первого запуска. Независимо заряжаете или нет, через три года батарею можно выбросить, дешевле в производстве. Раньше были никиль-кадминовые, ресурс не менее 5 лет. Можно было хранить 10 лет, затем использовать как новую. Имеет эффект памяти, высокая энергоотдача, дороже производство, актуально и сегодня в бытовой среде, например шуруповёрт, поисковые фонари и тд.

  25. Fregat avatar
    Fregat21 января 2022
    0

    Для того, чтобы отлепить магнит от айфона приходится тянуть за провод. Почему не сделать диск тяжелее, чтобы он удерживался на столе без помощи рук, не понятно. По мне так это колхоз.

    daitepiva avatar
    daitepiva22 января 2022
    0

    @Fregat, мне кажется тогда зарядка должна будет весить килограмм если не больше )
    Если не нужна фиксация, то проще купить любую другую беспроводную зарядку стандарта Qi, пусть даже и “вражескую”, например, Самсунг или Хуавей, ну или даже, прости господи, Сяоми )

  26. white228 avatar
    white22822 января 2022
    0

    А я купил magsafe duo за 7000₽
    Ваще кайф. Очень удобно.
    Ваще максейф это тема!
    Прикупил авто держатель с максейф и базеус повер банк!!!

  27. rolph avatar
    rolph22 января 2022
    1

    А в режиме ночной зарядки, он при 100% заряде останавливает зарядку или продолжает заряжать при снижении на 1%?

  28. murref avatar
    murref22 января 2022
    0

    Ещё один минус в копилку айфон 13 – MagSafe явно был рассчитан по айфон 12, потому что в 13 айфоне (особенно с родным чехлом) надо соблюдать, чтобы провод от магсэйфа был сбоку при примагничивании телефона, так как выросший блок камер упирается в кабель и неслабо так давит на него (а чехле еще сильнее). Не говоря уже о MagSafe Duo, который вообще теперь не примагнитишь полностью (остается зазор). Этот фейл эппла почему-то никто не обсуждает. Пришлось отказаться от купленного недешевого Duo после приобретения 13 про, а в комплекте с родным 30 ваттным бп он, на минутку, обошелся в 20к. Перешел обратно на простую таблетку, но ещё и приходится следить за тем как класть телефон (боком к кабелю).

  29. Шир Бэггинс avatar
    Шир Бэггинс22 января 2022
    1

    Пользовался MagSafe несколько месяцев, понравилось. Но потом вернулся к проводной 20 Вт зарядке. И понял для себя, что MagSafe это всё же скорее баловство и штука, которую скорее всего уберут. Вообще беспроводная зарядка, по-моему, на данном этапе развития является ерундой. У неё много недостатков. Apple сделали её лучше, но суть не поменялась. Думал, что MagSafe удобен, как держатель в машине, но выглядит как-то ненадёжно. Нажать посильнее на верхний или нижний край Айфона и он же может упасть. Или на кочке слететь. Ну тут не знаю, но держатель без магнитов, но с обычными креплениями выглядит надёжнее… Думаю, что переход на USB Type-C будет нормальным вариантом для Айфонов, а беспроводная зарядка со своим низким КПД пока что плохой вариант.

  30. zenedov avatar
    zenedov23 января 2022
    0

    А у всех при подключении магсейфа раздается звук подключения, который сильно громче системных звуков? Т.е его громкость видимо не регулируется общей громкостью системы или звонка.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь