10 крутых фишек MacBook, которых нет у конкурентов

Николай avatar | 97 1
FavoriteLoading В закладки
10 крутых фишек MacBook, которых нет у конкурентов

Или как я пытался подружиться с PC-ноутбуком и быстро разочаровался.

Часто помогаю друзьям собрать технику в поездку: не забыть внешние батарейки для iPhone и iPad, упаковать MacBook в надежный чехол, захватить пару крутых аксессуаров, чтобы развлечься, и так далее.

Но в последней командировке забыл подсказать все это самому себе.

Оставил блок питания от MacBook Pro 13’’ в розетке перед отъездом и отправился в путь на несколько дней. Несмотря на сравнительно большую автономность, ноутбук «успешно» сел уже в первый день этого горе-путешествия. Пришлось клянчить компьютер у коллеги, которая взяла его «на всякий пожарный» — пишу этот текст на нем.

Уже после пары часов работы убедился, что современные PC — это не мое.

Собрал вместе самые интересные доводы.

1. Крышка MacBook открывается одной рукой — приятная мелочь

1

К хорошему привыкаешь быстро — лучший тезис в описании MacBook.

Компания очень внимательна даже к самым мелким деталям, поэтому ее продукты и получаются такими здоровскими.

Вот, например, крышка моего MacBook Pro 13’’ без проблем открывается одной рукой. А вот эта замена не может таким похвастаться.

Для кого-то подобные замечания будут выглядеть смешно. Но этот человек быстро изменит свое мнение, когда привыкнет к чему-то подобному.

2. Большое время автономной работы — без сюрпризов

2

Еще с покупкой своего первого MacBook Pro несколько лет назад я перестал беспокоиться о времени автономной работы ноутбука. А когда перешел на Retina 15 года получил очередной значительный прирост этого показателя.

И, с какой-то стороны, это даже плохо. Я настолько отвык брать с собой из дома блок питания, что забыл его и в поездку.

Оптимизация софта решает. Именно поэтому любимый ноутбук работает не только быстро, но и долго. И этим его замена похвастаться не смогла — «высадил» батарейку в ноль всего за пару часов обычной работы.

3. Магнитный интерфейс MagSafe для зарядки — нет падениям

3

Я не могу назвать себя неаккуратным — особенно с техникой. Нет, я просто очень неуклюжий. Недавно, например, iPhone 6s из кармана случайно «лицом» на асфальт выбросил.

И магнитный MagSafe меня пока не спасал. Но он все равно греет мне душу — мало ли что.

Конечно, каких-то аналогов у конкурентов просто нет. И это грустно.

Жаль, в 12-дюймовых новинках его убрали. Наверно, новые «прошки» тоже будут только с универсальными USB Type-C.

4. Cветодиод для индикации статуса зарядки — это удобно

4

У временной замены моего MacBook Pro индикатор состояния зарядки виден только при открытой крышке. И это как-то странно.

Неужели его нельзя было так же добавить на сам коннектор?

5. Небольшой блок питания — максимальная мобильность

5

Интересно, хоть кто-то из читателей iPhones.ru хоть раз видел PC-ноутбук с зарядкой нормальных размеров? Я ни разу не сталкивался — всегда огромное «одоробло».

Хорошо, что мне уже давно не приходится таскать что-то такое в рюкзаке или сумке.

6. Удобная клавиатура с подсветкой — так должно быть везде

6

Удобство — это очень спорная категория. Например, я сплю только на огромной подушке, без которой просто уснуть не могу. А моя девушка наоборот — получается что-то вроде лесенки.

С клавиатурами такая же история. Но на «маках» мне всегда было печатать удобнее — даже когда личного у меня еще не было.

А подсветка — это вообще настоящий мастхэв. Пишу этот текст в вагоне поезда (уже едем обратно домой). Мне реально темно, а здесь ничего не подсвечивается. Да, слепой набор — это здорово. Но дискомфорт остается.

7. Единственный нормальный тачпад — никакие мышки не нужны

7

Я давно отказался от мышки. На MacBook она откровенно лишняя — по крайней мере, в большинстве случаев.

И большой удобный тачпад «решает». И дело не только в размере. Он невероятно чувствительный, на нем есть градации силы нажатия (тот самый Force Touch) и множество различных жестов.

Конечно, конкуренты пытаются «смастерить» что-то подобное, но ничего толкового пока не выходит.

8. Отличный дизайн и приятный металл — все гениальное просто

8

Когда-то Джонатан Айв сказал, что хороший дизайн не отвлекает от наполнения. Конечно, тогда он имел ввиду приложения и контент в них, но это работает и с MacBook.

При постоянной напряженной работе за ним этого уже даже не замечаешь. Но когда теряешь все в одночасье, начинаешь нервничать.

Прямо сейчас кручу в руках конкурента и понимаю, что на нем слишком много дизайнерских элементов, на которых останавливается взгляд. Зачем здесь все эти лишние изгибы? А о посредственном качестве сборки даже писать не хочется.

С алюминием все еще проще. Хороший ноутбук должен быть металлическим. Тут и спорить нечего — он банально приятнее пластика.

9. Нормальная операционная система OS X — прости, Windows

9

Если честно, мой переход с Windows на OS X был не самым гладким — так мне сразу показалось. Я слишком долго работал на «окнах», поэтому откровенно тупил в неизвестной системе.

Но привык очень быстро — неделя-две, не больше. Этого времени мне хватило, чтобы работать так же продуктивно. А уже дальше я начал наращивать обороты.

И сегодня понимаю, что переходить обратно точно не хочу.

И еще несколько плюсов: абсолютно бесплатные обновления на протяжении огромного отрезка времени, безопасность и куда меньшее число вирусов, а также стабильная работа без неожиданных зависаний, вылетов, багов и глюков.

10. Слаженная работа с iPhone и iPad — экосистема в действии

10

Когда я куда-то уезжаю, моя девушка очень скучает и постоянно звонит, чтобы просто поговорить о жизни. Думаю, это знакомо каждому. Несмотря на то, что она отвлекает меня от работы, это очень приятно.

Я почти всегда пишу тексты для iPhones.ru с хорошей электронной музыкой в наушниках. Наверно, поэтому они порой получаются слишком эмоциональными. И на входящие вызовы, конечно, отвечаю в том же положении прямо с MacBook — приятная фича.

Жаль, на PC ничего подобного сделать не выйдет. Еще раз задумался о ценности экосистемы.

Яблочное пюре, продался и вот это все. Вместо вывода

111

Я перечислил десять простых нюансов, и в реализации многих из них нет ровным счетом ничего сложного. Большинство — банальные мелочи, которые сильно повышают удобство работы с ноутбуком.

Индикатор зарядки, небольшой блок питания, самый простой дизайн MacBook без лишних элементов — все это и создает общее впечатление об устройстве.

Здорово, что все вышеперечисленные фишки есть практически во всех ноутах Apple. Будь то доступный Air или прокачанный Retina.

А за что вы любите свои «Маки»?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Или как я пытался подружиться с PC-ноутбуком и быстро разочаровался. Часто помогаю друзьям собрать технику в поездку: не забыть внешние батарейки для iPhone и iPad, упаковать MacBook в надежный чехол, захватить пару крутых аксессуаров, чтобы развлечься, и так далее. Но в последней командировке забыл подсказать все это самому себе. Оставил блок питания от MacBook Pro...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 97

  1. Alex avatar
    Alex3 августа 2016
    7

    Разделяю

  2. okolopyh avatar
    okolopyh3 августа 2016
    15

    Подрочить не забыл?

    Winterblue avatar
    Winterblue3 августа 2016
    4

    @okolopyh, звучит как досада больше, если честно. Что вас собственно задевает?

    Dexfir avatar
    Dexfir3 августа 2016
    3

    @Winterblue, думаю, больше всего его задевают люди, которые не понимают трололо-шутеечек :D

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.3 августа 2016
    0

    @Dexfir, тут или тро-ло-ло или шуточки. Вместе не бывает )

    Dexfir avatar
    Dexfir4 августа 2016
    1

    @t.r.o.n., бывает, бывает, даже сам практикую. :d

    bezmozgov avatar
    bezmozgov4 августа 2016
    0

    @Dexfir, я не понял трололо шуточки, но на всякий случай подрочил

    rudy avatar
    rudy3 августа 2016
    5

    @okolopyh, сказал Win user источая свою желчь

    Ilya avatar
    Ilya4 августа 2016
    1

    @rudy, нормальная ОС, чего вы наговариваете. Просто значит криворукость не позволяет пользоваться нормально…

    okolopyh avatar
    okolopyh4 августа 2016
    0

    @rudy, ЭЭ парень, да ты не видел желчи. Почитай афонс.ру

    okolopyh avatar
    okolopyh4 августа 2016
    1

    @okolopyh, я к тому, что у меня ноут круче топовой прохи, а стоит в 4.5 раза дешевле. Да, тяжелый, неудобный, греется, шумит. Но, тянет все игрухи, два винта, i7, 8 гиг мозгов.

    tar.gz avatar
    tar.gz5 августа 2016
    0

    @okolopyh, i7 сделал ваш ноут круче? Круче 13шки имеете в виду? К примеру у меня 13про 512ссд 16Гб. Второй винт 1Тб. Чем он хуже вашего – нет дискретного видео? Да оно и на фиг там не надо. А если с 15про сравнить то ваш ноут вряд ли его обгонит по производительности, удобству, продуманности дизайна. Да и вообще юнибади шедевральная классика как намой взгляд. И не сравнивайте уже мягкое с тёплым.

  3. iWolf avatar
    iWolf3 августа 2016
    9

    Считаю, что мак – это инструмент под определенные нужды. Я увлекаюсь старыми гаджетами и постоянно сталкиваюсь с несовместимостью различного рода на своем Air 11′ (минимальная конфигурация). Конечно, вариант купить мак “покруче” и накатать винду под нужды – вариант хорош, но зачем мне мак, если все мои функции сможет выполнить и обыкновенный ноут на винде.
    Короче, мой вывод из 3х лет эксплуатации – мак не панацея и нужен не каждому.

    supchik avatar
    supchik4 августа 2016
    0

    @iWolf, при увлечении старыми гаджетами, вам пофиг винда или мак — главное что бы были LPT и COM порты!

    iWolf avatar
    iWolf4 августа 2016
    1

    @supchik, я юзаю не на столько старые гаджеты) мне всего 23. я юзаю гаджеты, которые называются “старыми”, потому что они морально устарели (а не потому, что они из 90-х).
    кпк, старые ноуты (всякие эксперименты), консоли (начиная геймбоями и заканчивая псп), всякие старые телефоны (различные нокии (сейчас у меня n-gage qd), блекберри, сименсы, коммуникаторы от всяких сонни-эрриксон) и другие крутые гаджеты из прошлых 2х десятилетий.
    Так что LPT и COM порты не про меня =(
    Я не не столько крут.

    supchik avatar
    supchik4 августа 2016
    1

    @iWolf, я искренне рад, что не смотря на свой возраст, вы в курсе что это такое, и не сочли моё высказывание за толстый тро-ло-ло :)
    просто я вспомнил как M$ однажды забанила мне жёсткий диск на Xbox360 и пришлось снять дамп nand памяти передавая его на LPT, стереть этот досадный флаг, залить обратно и не подключать больше консоль к сети. и вот тогда старая материночка меня очень спасла :)
    удачи вам в вашем увлечении.

    iWolf avatar
    iWolf4 августа 2016
    0

    @supchik, ))) в свое время пришлось столкнуться с такими вещами и учиться у взрослых)
    Да. Когда нужно сделать что то нестандартное, совместимое оборудование очень важно. Прекрасно вас понимаю)
    Спасибо!

    tar.gz avatar
    tar.gz5 августа 2016
    0

    @supchik, и ещё isa

    supchik avatar
    supchik5 августа 2016
    0

    @tar.gz, нээ. карт уже нет практически. если с портами можно шаманить с паяльником, то со слотом — сложнее.

    tar.gz avatar
    tar.gz5 августа 2016
    0

    @supchik, если есть контроллер от старого сканера то нет проблем там аналог лпт. Я к тому что старые сканеры к примеру очень любили контроллер в isa

  4. dontforgetamper avatar
    dontforgetamper3 августа 2016
    7

    У вас какой-то подростковый максимализм и гиперболизация от строки в строку. Юзаю Dell, проблем нет. На полке рядом лежит не самый свежий, но Air. Батареи на пол дня хватает, работы именно, сети, видео, музыки. Хз в чем ваша проблема, просто _приходится_ желтить?

    Reagan avatar
    Reagan3 августа 2016
    0

    @dontforgetamper, Dell крут, да.

  5. Appleprofi avatar
    Appleprofi3 августа 2016
    7

    так заказная статья, чего уж тут ждать…

    Reagan avatar
    Reagan3 августа 2016
    5

    @Appleprofi, заказана кем, неужели самой Apple?)

    Appleprofi avatar
    Appleprofi3 августа 2016
    3

    @Reagan, почему эплом-то? рестор! раньше хоть тег “реклама” был, а сейчас просто пеар

    slalompics avatar
    slalompics3 августа 2016
    1

    @Appleprofi, вы правда считаете что хвалебная статья маку на ресурсе под названием “iphones.ru” объязательно заказная?

    ensac avatar
    ensac3 августа 2016
    9

    @slalompics, все бы ничего, если бы не две ссылки с трекингом в конце статьи, которые ведут на рестор ;)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев3 августа 2016
    0

    @ensac, рестор наши друзья, мы ставим на них ссылки в тематических статьях.

    ensac avatar
    ensac4 августа 2016
    11

    @Артур Малосиев, я бы сказал бизнес-партнеры, но вам виднее как сказать ))

    w_maybach avatar
    w_maybach4 августа 2016
    3

    @ensac, не-не-не, у них на бумаге так и прописано – “друзья”! :)

    Appleprofi avatar
    Appleprofi4 августа 2016
    4

    @Артур Малосиев, а почему вы дружите с рестором, а не с Apple? :)

    на покупку техники можно давать ссылку и на оригинала, а не на копию :)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 августа 2016
    0

    @Appleprofi, почитайте книгу Бутмана про Эппл. Многое узнаете нового.

    ARTLime avatar
    ARTLime5 августа 2016
    0

    @Appleprofi, копию?) вы понятие Apple Premium Reseller вообще понимаете?

    Appleprofi avatar
    Appleprofi5 августа 2016
    0

    @ARTLime, и еще – статья же называется “10 крутых фишек MacBook, которых нет у конкурентов”, а не “10 крутых фишек MacBook, который вы можете купить в APR re:Store, которых нет у конкурентов” :))

    Appleprofi avatar
    Appleprofi4 августа 2016
    0

    @slalompics, вы видимо на ссылочки-то в не нажимали…

    artem0403 avatar
    artem04034 августа 2016
    1

    @Appleprofi, полностью поддерживаю! В последнее время все статьи на этом ресурсе исключительно “заказные”. Зарабатывать то всем хочется :-)

    Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов4 августа 2016
    0

    @artem0403, а вы на что живете?) Деньги печатаете?)

  6. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.3 августа 2016
    3

    – Автономность – да. Нет вопросов. Очень радует.
    – Mac Os – не обсуждаемо
    – Экосистема. Штука спорная, но в связи с отсутствием чего-то подобного у конкурентов, можно принять за точку отсчета.
    – Тач – штука спорная. В дороге юзать можно. За столом – естественно только мышь.
    – Клавиатура. На любителя. Лично мне – нравится.
    – Дизайн и метал – лучше бы не было. Откуда такая любовь к идиотским формам и материалам – не знаю. Выпустите нормальный аппарат в пластике – сравним поток покупателей.
    – По мне, пускай зарядка будет крупнее, но ее можно купить за копье на любом углу. Это куда удобней, чем таскать ее все время с собой
    – Экран Retina. При экранах 13-15in, не более чем бесполезная выжималка денег + затраты энергии и ресурса видеосистемы.

    Чем расплачиваемся
    – мало портов
    – нет нормального подключения к сети
    – нет нормального подключения к монитору
    (нормально, значит наиболее часто встречаемого и востребованного)

    joker2k2 avatar
    joker2k23 августа 2016
    11

    @t.r.o.n., пластик нахер. ноут через год как говно выглядит скрипит и разваливается. мак и через 5 лет как новый. ретина супер, другие экраны говно на палочке. портов норм, устарелый rj11 нахер не вперся если везде wifi

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.3 августа 2016
    4

    @joker2k2, ну нахер пластик – это, как минимум, вам будет очень больно
    Вы забыли о белом макбуке.
    Он и сейчас у меня в очень хорошем состоянии (и ему уже совсем не 5 лет), при том что я ненавижу всякие презервативы в виде пленок и не собираюсь ради сохранности техники жертвовать своим удобством. Посему – не стоит сочинять нелепицы. Убить клаву и крышку нового аира не чуть не сложнее, чем то-же самое сделать с леновой за 15-20 тыс руб.

    Из каких соображений RJ11 стал старым, не понятно вовсе. Никто не говорит, что вафля не нужна. Для инета на аире, волне нормально. Для мало-мальской работы нужна нормальная сеть. И вопрос даже не в скорости. Там много иного (не заморачивайтесь. Это не для вас)

    Ретина – ну да, не плоха, но если ее отсуствие уберет в цене хотя-бы 30-50 денег, с радостью готов отказаться.

    Вы не забывайте, что мак, это не только понты, но и инструмент для работы.

    Sergey Koshlakov avatar
    Sergey Koshlakov3 августа 2016
    1

    @t.r.o.n., Уж что что, а пластик действительно нахер, только металл!

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.3 августа 2016
    0

    @Sergey Koshlakov, ну коль вам так больше нравится – дело ваше.
    Мне нет. Поэтому вынужден мучатся.
    Понимаю. Право выбора вне идеологии Апла. Но убить почти все самое интересное – макбук, макбук про 17 и т.д.

    Спираль жизни делает следующий виток. Пришел на новые маки с хакинтошей, придется вернуться на них-же. Вопрос, как понятно, не в самой цене. Просто за затраченные деньги получаешь то что хочешь.

    Sergey Koshlakov avatar
    Sergey Koshlakov3 августа 2016
    1

    @t.r.o.n., 17ка, да, был классный ноут, но не практичный, куда то таскать -он огромный, а дома/офисе использовать -всеравно маленький.
    Для меня идеальное сочетание 13″ макбук про и 27″ аймак.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев3 августа 2016
    1

    @t.r.o.n., у меня до сих пор имеется пластиковый макбук. Скрипт, как старуха.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.4 августа 2016
    0

    @Артур Малосиев, и у меня. Но скрипа нет. Но главное – он куда приятней под рукой. Пускай это личное, но ненавижу кожу и метал.

    Diogen avatar
    Diogen4 августа 2016
    1

    @t.r.o.n., RJ45. RJ11 – телефонный.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.4 августа 2016
    0

    @Diogen, Спасибо. В пылу спора хрень написал )

    Distress avatar
    Distress4 августа 2016
    0

    @joker2k2, rj11 — Вы правы — нафиг уже лет 15 никому не нужен в ноуте (это телефонный разъём), а вот rj45 — весьма полезная штука, и особенно там, где нужна скорость и надёжность соединения (это как раз и есть LAN разъём). И то, что от него избавились во всех новых ноутах Apple, весьма печально. С грустью доюзываю свою прошку 13″ — она последняя, где гигабитный rj45 ещё есть. Обновив, придётся использовать переходник, занимая очередной порт, коих и так на макбуках всё меньше…

  7. Andrey avatar
    Andrey3 августа 2016
    3

    1. Крышку пятнашки, стоящей на любом столе, никогда не мог одной рукой открыть – постоянно уезжает. Так что это больше случайная фича (как огурцы эиром порезать – не предназначен, но вед фунционал присутствует!).
    2. Если пользоваться чем-то отличным от эппловского софта, всё очень печально. Работая в IDE, маркетинговые 10 часов превращаются в непредсказуемые 2-3.
    5. Для меня все преимущества зарядки нивелируются выступающей с боков евро-вилкой. Постоянно приходится париться с размещением в плотно забитом рюкзаке, чтобы эти углы не оставили нигде вмятин. Жаль, что не придумали похожую на американскую конструкцию.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.3 августа 2016
    0

    @Andrey, откройте для себя нормальную зарядку. Благо, уже дано, стандартная вилка зарядки просто меняется на шнур с вилкой. Родной кошмар не удобен для использования в реальной жизни.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев3 августа 2016
    3

    @Andrey, а снять вилку не судьба?

    dontforgetamper avatar
    dontforgetamper4 августа 2016
    3

    @Артур Малосиев, видимо так же, как и писать объективные статьи. Да, Артурчик?

    Andrey avatar
    Andrey4 августа 2016
    0

    @Артур Малосиев, так и делаю, но при этом всё равно приходится париться и впихивать её куда-то поглубже, потому что с одной стороны рёбра, с другой – контакты для розетки, с третьей – контакты для блока.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 августа 2016
    0

    @Andrey, какие ребра? Моя зарядка – это небольшой параллелепипед, который поместится в карман джинсов.

  8. Stanislaw Gegrby avatar
    Stanislaw Gegrby3 августа 2016
    3

    Автор бы хоть написал с чем он сравнивает. Если противопоставлять макбуку обычные недорогие ноутбуки – то конечно вывод очевиден, вот только есть существенная разница в цене.
    Позорище

  9. Kirill avatar
    Kirill3 августа 2016
    0

    Как также свернуть зарядку, как на картинке? :)

    Обычно получается, что если просто скурить провод, то места он занимает меньше, чем если намотать его на “зубчики”

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.3 августа 2016
    0

    @Kirill, вы все еще продолжаете верить в нелепую рекламу?

  10. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski3 августа 2016
    2

    Подписываюсь под каждым словом.

  11. ram_ler avatar
    ram_ler3 августа 2016
    6

    Вы забыли добавить – ах какой он беленький и со светящимся яблочком. Такой же няшно-хайтечный как и я.
    Вот после этого список будет полным. )))

    А вообще эта статья напоминает подростка который пытается доказать своим сверстникам и в первую очередь себе, что благодаря “крутой” вещи добавляются очки к крутости владельца. Такая жизненная РПГ – прокачай себя до вознеможности.

    По существу. Не указан конкурент, поэтому идет сравнение с абстрактным собирательным образом, а не с конкретным ноутом.
    1. Крышка открывается одной рукой. Хорошо. я понял, что Вам это удобно. Но . Это же не веер, чтобы им махать. Крышку открывают один раз перед работой, и закрывают после. И чем собственно занята вторая рука – ах шалунишка )))
    2. Больше времени автономной работы, по сравнению с чем. И какое оно это время автономной работы у Вас. Мой ASUS дает 6-7 часов, не знаю много или мало?
    3. Магнитный интерфейс MagSafe. Не знаю, ни разу проблем не было.
    4. Cветодиод для индикации статуса зарядки. Это вообще что-то. Вы забыли добавить что он такой красивый и яркий ))) И меня и диод видно, и Вы не поверите, но он меняет цвет при зарядке.
    5. Небольшой блок питания. Да блок небольшой, но и тут есть минус для меня – корпус блока питания соединен с вилкой, а при большом количестве различных зарядных устройств в сетевом разветвителе, это часто становится проблемой. Другими словами – есть куда, да не лезет )))
    6. Удобная клавиатура с подсветкой. Вы не поверите, но и эта штука есть в ASUS.
    7. Единственный нормальный тачпад. Тут готов согласиться, тачпад в моем ASUS – плох, и именно в моем, поскольку я не тестеровщик и не сталкивался с большим количеством ноутов.
    8. Отличный дизайн и приятный металл. Это к пункту 4. Просто слов нет. Также открою секрет, но конкуренты уже знают о том, что на Земле найден металл и из него можно делать не только наконечники для стрел.
    9. Нормальная операционная система OS X. Этой байке уже тыщи лет. Ее еще Ной зверушкам в ковчеге рассказывал. Так что нужно искать новые темы, можете обратиться к Петросяну. У него есть пара новых историй.
    10. Слаженная работа с iPhone и iPad. Вот тут я с Вами полностью согласен, я тоже люблю чтоб все окружающие становились участниками моих телефонных переговоров. Мне скрывать нечего, а они сопереживают. )))

    Но Вы не обращайте внимание на мои придирки и сарказм – это все от зависти. Меня просто не взяли в рыцари надкушенного яблока, и я не могу нести благую весть.

    ПС Чтоб не походить на автора – мой ноут ASUS ASPIRE V5-573G с i7. Меньше 15 дюймов ноуты не рассматриваю, ибо не удобно на меленьком экране работать. При выборе этого ноута в приоритетах были: диагональ – 15, проц – i7, видеокарта – NVIDIA, время автономной работы – не менее 6 часов и самое главное – это вес – до 2 кг. Немаловажный вопрос – цена до 1000 долл, мне же нужен инструмент а не фетиш. )))

    ariol avatar
    ariol3 августа 2016
    0

    @ram_ler, ASUS ASPIRE V5-573G, говорите? А можно ссылочку? Очень глянуть хочется на это “чудо”. И “Вы не обращайте внимание на…сарказм – это все от зависти”

    ram_ler avatar
    ram_ler3 августа 2016
    1

    @ariol, А вас во всех поисковиках забанили, а не только в Google? Спасибо, что предупредили насчет зависти, а то я думал я один такой. Ан нет…

    GHAndersen avatar
    GHAndersen3 августа 2016
    1

    @ram_ler, Я конечно дико извиняюсь… Но поисковики знают только Acer Aspire

    ram_ler avatar
    ram_ler3 августа 2016
    1

    @GHAndersen, Понял. Осознал. Полностью согласен. Бес попутал, желчь глаза затуманила, а злость пальцы свела. Конечно Acer! Но чудо чудное, Google прощает мелкие ошибки и находит правильно, даже не сказал, что я не прав.

    По тексту везде читать вместо ASUS – ACER, но не суть… )))

    joker2k2 avatar
    joker2k24 августа 2016
    8

    @ram_ler, твой асус даже рядом не стоит с прошкой. дешевое пластиковое говно. достоинство разве что цена. ну приора имеет такое же “достоинство” против порше.

    RickWar avatar
    RickWar4 августа 2016
    4

    @joker2k2, ну видимо для тебя Прошка это украшение, как золотой браслет, имиджевая вещь. И сравнение совершенно не верное. Эти ваши Лады никогда не вставят Порше по мощности, а вот пластмассовый ноутбук какого нибудь Ацера или Асуса вставляет прошку, в первую очередь по видеокарте.

    ram_ler avatar
    ram_ler4 августа 2016
    0

    @joker2k2, Полностью согласен. Но меня поправили – теперь ACER, а не ASUS. А еще мечты о прошке помогают скоротать время на уроке. Всем же понятно, что предаваться сладостным мечтам об ASUS или, не доведи господи, об ACER нельзя. Вот прошка, другое дело. Тут есть где разойтись фантазии…

    Андрей Букаров avatar
    Андрей Букаров4 августа 2016
    0

    .

  12. Kotiara avatar
    Kotiara4 августа 2016
    6

    У меня новая прошка13 и старый с 2013 года асус 15ка
    В асусе лучше видео – 2гб рама
    В асусе и7 процессор
    За эти же деньги в асусе 12гб рама
    В асусе отличный как на ноут звук от Bang&Olufsen
    В асусе фуллХД монитор ИПС-матрица.
    ===================================
    Размеры/вес сравнивать не будем – некорректное сравнение, но однозначный проигрышь из-за блока питания у асуса, там кирпич на 1кг наверное, автономность – новая батарея макс 4,5 часа держала (стандартная).
    Ремонтопригодность/улучшения явно по стороне асуса. И одной рукой открывается, и жесты почти такие же как на прошке, тач хуже, но местами удобнее, форс тач в прошке по началу бесил.

    В прошке батарея очень нравится и вес. Ретина экран при сравнении с хорошим ИПС на дает вау эффекта, пришлось накатить винду для софта через буткамп итд итп.

    Я к тому, что хватит дрочить на ноуты, это лишь инструменты под потребности каждого человека и лидера как такового нет.

  13. Woofer82 avatar
    Woofer824 августа 2016
    2

    Про блоки питания уже достало слушать. Есть и очень много на PC миниатюрных блоков питания. Был у меня на ремонте HP 10 летней давности. Так там блок примерно ка обычная кнопочная звонилка по размеру. 10 лет назад делали такие блоки, а всё равно по сей день пишут и вижу в отзывах на ютубе про громадные блоки питания у PC.

  14. RickWar avatar
    RickWar4 августа 2016
    3

    Макбуки хороши. Но… с чем сравнивали то? Наверняка со стареньким лаптопом. Наверняка по этому и модель не указана. “Грубо зайчик, грубо!” (с)
    Юнибади алюминиевый корпус это супер, бесспорно. Но это раньше было преимуществом Макбуков. Сегодня есть в продаже всякие Lenovo, Razer и тд. с этим же юнибади. И так же 13″ и цена там такая же, если не выше. Зарядка с одного конца шикарна (magsafe), с другого печальна. Да можно взять обычный кабель питания и заменить им вилку. Но это колхоз колхозный!!! А еще эти кабеля обычно черного цвета, а зарядка белая. Ну а этот долбанный зеленый индикатор хочется заклеить черной изолентой! Экран – это очень важно, экономите на нем, тратите на офтальмологах и теряете зрение. Ретина конечно же тоже очень хороша, но и у топовых VAIO всегда были отличные матрицы. Тач классный, не спорю, но мне он нужен только когда мышки нет, или она разрядилась, или я взял макбук и лежу в кровати, кароче очень редко. На винде тачи гавно, всегда мне мешал, особенно в играх и не всегда там их можно было отключить или удалить драйвер. У МакОС супер фича – в играх тач отключается и случайно его не нажмешь. Вернее в одной игре – StarCraft. Дальше клавиатура с подсветкой, есть на многих моделях, во всяком случае у моего старого Sony VAIO была, на Razer’ax есть. А без нормального Delete я жить не могу, приходится колхозить. Да и еще есть проблема с раскладкой. Многие маки покупают в Штатах и нужно переть в СЦ и делать гравировку, которую я не сделал и печатаю с лингвистической раскладкой сейчас. Для меня Мак – это дорогая печатная машинка, у которой идеальная синхронизация с моими айфонами и айпадами. В семье нет ни одного устройства на андроиде, кроме NVIDIA SHIELD TV. А так же меня полностью не устраивает МакОС (кроме экосистемы). Да она глючит. Например вчера фестивалил синезуб, подключался то к колонке маршаловской и отклучался, то к мышке, тачпад включался и выключался. Я был в шоке, помогла только полная перезагрузка. Я уже молчу о переключении раскладки, принтскрине, убогом перетаскивании, отсутствии функции “вырезать”. А как работает мышка? Одна печаль. Пришлось ставить дополнительный софт, чтобы крыса работала как положенно. На родных настройках я в Фотошопе работать не мог. От просмотра фото я просто в шоке, все через одно место.
    И вот скоро, через пару месяцев мне будет нужен новый аппарат. Основные требования для него будут – хороший проц, ссд, много оперативки шустрой и желательно топовая видеокарта. Для работы и для нового Battlefield. Я готов потратить несколько кило баксов и я думаю тут и коню понятно, что Apple мои бабки не достанутся.

  15. kbarabas avatar
    kbarabas4 августа 2016
    1

    “убогом перетаскивании”

    Это вы о чем? Какое еще перетаскивание?

    “отсутствии функции “вырезать”.”

    click + copy -> click + option, или же click cmd+c -> cmd+option+v

    Не оно?

    Madline avatar
    Madline4 августа 2016
    1

    @kbarabas,
    Перетаскивание файлов, оно убого и дегенеративно. Вроде бы банальная функция, выделил файлы и потащил, в другую папку или в приложение, но раз на раз не приходится. Если тянуть изображение в фотошоп, который свернут, нужно ждать, пока приложение раздуплится, потом появится синяя рамка вокруг окна и когда она исчезнет можно отпустить ЛКМ. Если не успел, тяни заново. А если из папки в папку, то ожидаешь функции “вырезать”, но так же может начаться копирование. Все через одно место сделано. А функция “вырезать” должна быть в меню, вызываемом нажатием ПКМ, а не убогие комбинации 3-x клавиш, оставьте их в прошлом тысячелетии для тех кто крысу до сих пор не принял.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 августа 2016
    0

    @Madline, ар ю окей вообще??? Просто перетягивай файл на иконку фш и все, не надо ничего ждать.

    Madline avatar
    Madline4 августа 2016
    0

    @Power & Control, спасибо бро!!!!!

  16. bezmozgov avatar
    bezmozgov4 августа 2016
    2

    Те, кто хейтят маки просто не обладают уважением к себе.

    Madline avatar
    Madline4 августа 2016
    3

    @bezmozgov, где логика?
    P.S. Смени ник, а то разговор о логике будет не уместен.

    bezmozgov avatar
    bezmozgov4 августа 2016
    0

    @Madline, сколько предвзятости. Вы небось еще гордитесь тем, что ваши предки фашизм победили, а сами готовы вешать желтые звезды на всех подряд.

    joker2k2 avatar
    joker2k24 августа 2016
    0

    @Madline, тож смени ник, а то вообще с таким ником разговор не уместен.

    Madline avatar
    Madline4 августа 2016
    0

    @joker2k2, Опять же… логика где? Как в предыдущем утверждении ее нет, так и в следующих. Какие хейтеры? Какие предки? Какой фашизм? Какие звезды? И это мне нужно менять свой ник?

    joker2k2 avatar
    joker2k24 августа 2016
    0

    @Madline, ну судя по вашей, одному вам понятной логике, вы можете давать советы окружающим сменить ник, но данный вам аналогичный совет кажется вам нелогичным ) где логика? )) аххахаха

    Madline avatar
    Madline4 августа 2016
    0

    @joker2k2, вообще то это била типа шутка, отмеченная PS. И ты решил срач в коментах устроить на эту тему, а не о том тупизме который ты выдал. Хейтеры калькуляторов такие хейтеры :)

    joker2k2 avatar
    joker2k24 августа 2016
    0

    @Madline, ну и это шутка ) где срач? какой тупизм я выдал? какие калькуляторы? где хейтеры? кто хейтеры? где логика? )))

    Madline avatar
    Madline4 августа 2016
    0

    @joker2k2, блин, это не ты выдал. Не заметил, что другой человек пишет.

  17. vuden avatar
    vuden4 августа 2016
    1

    Люблю технику apple, но тут даже у меня бомбануло. У автора реально подростковые закидоны. Ему работать надо или яблоком понтоваться? Походу, второе. Если работа заключается в написании текстов – то в дороге для этого подойдет и миник (сейчас на работе и пишу с него). Автономность, компактность, ретина, подсветка, зарядка, дизайн, алюминий и даже экосистема – все есть.
    У меня набор из мак мини, iPad mini и айфона. Для поиграться в покое виндовый системник. Для долгой поездки с комфортом днс-овский Dexp. А скрещивать бульдога с носорогом…ну месье знает толк в извращениях.

  18. Alexey Cheryomukhin avatar
    Alexey Cheryomukhin4 августа 2016
    2

    Подружиться с PC-ноутбуком, да..
    Наверно, сначала стоило бы выпить водки-молока и прокатиться на автобусе-мотоцикле.

  19. azzas avatar
    azzas4 августа 2016
    2

    Ну вот кто не юзал мак щас начнет кричать “яблодрочер” и т.д.
    Те кто юзал – вопросов не возникнет. Кайф при работе на маке как раз в этих “мелочах”, если привык – очень трудно работать даже на самом крутом и технологичном ноуте на винде. для меня лично основных плюса 2: тачпад и то как работает режим сна на маке – закрыл, открыл через день, а ноут не сел и через пару секунд ты продолжаешь работу.

    Андрей Букаров avatar
    Андрей Букаров4 августа 2016
    1

    @azzas, точно как на Asus Zenbook! ;-)

    azzas avatar
    azzas5 августа 2016
    0

    @Андрей Букаров, zenbook хорош, спору нет. НО, макбук великолепен именно в мелочах, из которых складывается общее впечателние.
    Расскажу лично мои:
    1. Макбук реально удобно держать на коленях и работать при этом, потому как не перекрываются воздухозаборники.
    2. Одна из самых лучших клавиатур. Рядом могу поставить зенбуковскую, асусовскую с ноутбуков серии N, у ноутов Thinkpad или у старых самсунгов тип NP20.
    3. Мгновенный уход в сон и мгновенный из него выход. При этом батарея в режиме сна жрется очень медленно.
    4. Маленький блок питания это реально удобно. Когда для своего компактного acer 3820TG(типа ультрабук) мне надо было носить огромный 90Вт БП вся прелесть тонкого легкого ноута терялась.
    5. То, что БП сразу вставляется в розетку, и не надо к нему подключать еще толстенный кабель питания с огроменным штекером.
    6. Нереально великолепный тачпад. с ним реально не надо таскать с собой мышь для работы. При этом я понимаю что это болезнь не тачпада, а реализации в драйверах.

    А все почему? Потому что МакОсь затачивается в каждом поколении под 5-6 конфигураций, и сделать это можно гораздо боле быстро, чем проверить как будет работать Винда на миллионах конфигов.
    При всем при этом у меня есть и виндовый ноут и макбук, и привычнее мне на винде, и софт я юзаю виндовый, и поиграть иногда хочется, но мак цепляет кайфом от работы.

    Просто зайдите в любой магазин и потыкайте его тач на какой нибудь вэб-страничке. Посмотрите как скроллится, как ресайзится и поймете что тачпад на виндовом ноуте это кошмар непроходящий. все познается в сравнении.

  20. Sam Snow avatar
    Sam Snow4 августа 2016
    3

    Николай, хватит заниматься онанизмом с MacBook, это все таки ноутбук, а не живое существо. Ограничение возможностей пользователя помогают не наделать глупостей это определенный плюс по сравнению с ноутбуками на Windows, но по ценовой категории качество железа, зарядка и все остальное ни капли не хуже уровня Apple. Так что фишки эти реальны только против ноутбуков ценовой категории 25-30 тыс. рублей.

    azzas avatar
    azzas5 августа 2016
    0

    @Sam Snow, а вы сами работали на макбуке? именно на ноуте, а не на аймаке? если бы работали тогда бы вопросов не возникало. а если работали и всеравно говорите то, что говорите – то видимо просто не ваша тема.

  21. Power & Control avatar
    Power & Control4 августа 2016
    4

    В комментариях тотальная лоботомия наблюдается у некоторых. Просто поюзайте Mac, все сразу поймете и во всем убедитесь. Спасибо б-гу (у каждого свой) за Эппл!!!

    Sam Snow avatar
    Sam Snow4 августа 2016
    3

    @Power & Control, не ожидал, что лоботомия и вас коснется. Спасибо богу за Apple?? Спасибо богу за электронику? У нас же в мире других вещей более важных нет! Только телефоны да компьютеры наша панацея, на нее стоит молиться!
    Извините, но это фейл, вы конченный человек, если считаете высшим Apple венцом творения.

    dontforgetamper avatar
    dontforgetamper4 августа 2016
    0

    @Sam Snow, ну не стукай эппло фанбоя.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 августа 2016
    0

    @Sam Snow, и за другие вещи б-гу спасибо! Я ему еще и лично скажу, когда по FaceTime созвонимся. Кстати, спасибо ему и за FaceTime. :)

  22. Antisuicide avatar
    Antisuicide4 августа 2016
    3

    тач пад конечно бодрый, но без мыши нельзя никак. Тупо неудобно

  23. Саша Викулин avatar
    Саша Викулин4 августа 2016
    1

    Этот человек явно простой пользователь он навряд разбераетсЯ в технике он дал не пробовал последнее поколение asus zenbook 3 не ноут от xiaomi половина фишек мак есть давно на других ноутах прост он пользуется готовым и негатов пробовать чтот новое заблуждение мнения фонатика apple .

  24. Андрей Букаров avatar
    Андрей Букаров4 августа 2016
    0

    Asus Zenbook – есть всё кроме магнитного разъема зарядки… А под управлением Windows 10 на PC, буке и Asus tab t100 и вкупе с Nokia Lumia 925 экосистема работает замечательно! Даже андроид смартфон и планшет её только дополняют и расширяют возможности.
    Ну и вопрос цены…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь