Lucid Motors анонсировала электрический кроссовер Gravity.
Этот автомобиль включает в себя три ряда сидений. Он построен на платформе версии Air. Новинка отличается обтекаемым дизайном с плавными линиями кузова и тонкой диодной оптикой.


Основой салона выступает 34-дюймовый изогнутый сенсорный OLED-дисплей.
900-вольтовая архитектура позволит обеспечить высокую скорость зарядки. Самая продвинутая версия может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с. Запас хода достигает 708 км. Есть поддержка быстрой зарядки: до 45% за 15 минут. [The Verge]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
судя по продажам, он не конкурент тесле даже близко
@kltr, на самом деле он гораздо выше, чем тесла, примерно на уровне Rivian. Это чистый premium – сегмент.
@Ilja Grübel, москвич тогда какой сегмент)
@Ilja Grübel, Вы правы – это премиум сегмент, но очень штучный товар. Rivian я бы таковым не назвал. Трудно говорить о конкуренции с Tesla поскольку продажи в количественном соотношении несравнимые. Если Rivian встречается на улицах регулярно, то Lucid большая редкость. Ну а Тесла (разные модели) буквально на каждом шагу.
@Gesha, да, согласен, Rivian вижу гораздо чаще чем Lucid. Но, возможно, дело в том что я в ОС, здесь у Ривиан штаб-квартира.
Но с Теслами, которых уже больше обычных машин, конечно не сравнить эти два бренда.
Такими темпами скоро iphones.ru придется переименовывать в icars.ru ))) Шутка!
Вроде бы анонсов электричек уже больше, чем знаковых анонсов авто с ДВС, а я лично все еще воспринимаю электрички, как что-то из параллельного мира.
@Couch Expert, да вы, батенька, шутник
@Nick B., полноте-с
Электричку взял бы только при проживании в собственном доме или наличии индивидуальной розетки в подземном паркинге. Никаких общественных станций подзарядки, никаких доп временных затрат
@roby1, по слухам, много электричек в южных городах типа Краснодара и Ростова. Теплая зима + обширный частный сектор делают владение электричкой выгодным делом.
Очень много электричек в Ереване. Визуально, чаще попадаются WV ID.4 и 6. Теслы тоже привычная часть городского пейзажа. Учитывая, что там бензин дорогой (больше 100 рублей в пересчете на рубли), да еще и не лучшего качества, желание владеть электричкой вызывает понимание.
@Couch Expert, та разве же это дорогой бензин…
Германия 170руб/литр
Украина 150руб/литр
@dozerzaz, ну Вы не сравнивайте
@dozerzaz, в России бензин субсидируется государством, а значит из наших налогов. Те же яйца только в профиль.
@Anatoliy, Да вот только налоги в разы меньше в России. Не сочиняй умный вид)
А почему у всех машин со светодиодной оптикой мерцают фары? Даже у люкса. Не хватает мозгов питать постоянным током?
а я сегодня постоял рядом с ним на выставке в ЛА.
он очень маленький. и намного больше похож на универсал чуть раздутый, чем на SUV. очень красивый салон, НО поднятая крышка багажника мне даже не позволяет близко подойти со своим ростом.
Размер машины скорее не минус, а особенность.
Но три дня назад ездил на подменной тесле модель 3 200 миль рендж, пока моя в ремонте, из ЛА в Сан-Диего. В очередной раз убедился – абсолютно наплевать на размер батарейки, когда есть быстрые зарядки вокруг. Поэтому переплачивать за 120кв батарейку в ривиане или в люсиде я бы не стал никогда.
@anatoly, наплевать когда есть свой чарджер в доме (у нас арендный и не можем установить). У нас например не так много суперчарджеров вокруг (Irvine). Реально неудобно, ездим на бензиновых поэтому.
@Den.R, Мне кажется там довольно много суперчарджеров, особенно в районе Irvine.
@anatoly, Что ещё интересного на выставке? Есть на что посмотреть?
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.