Читатель MacRumors Киран написал письмо Крейгу Федериги, в котором назвал программу бета-тестирования Apple неэффективной.
В ответ на него Федериги признал этот факт. Компания не читает все отзывы с найденными ошибками и пожеланиями от пользователей, из-за этого возникают конфликты с сообществом.
Сейчас пользователи регистрируются в бета-программе Apple, им предоставляется профиль устройства, который позволяет загружать ранние версии следующей операционной системы Apple. Чтобы оставить комментарий о найденных недоработках, юзеры должны зайти в приложение Отзыв, заполняют необходимую информацию и отправляют в Apple.
Как отметил Крейг, зачастую люди остаются без ответа со стороны компании. Apple знает о проблеме и ищет решение, но пока лучшего варианта для связи с разработчиками операционных систем нет. [MacRumors]

Конечно, сколько раз скидывал им ошибки, ни одну не поправили в итоге, и никаких ответов…
@r2d2, я скидывал, и решали. Звонил инженер из эппл, по поводу буквы ё на клавиатурах макбуков из США. Вместо неё печаталась [.
Собственно, после моего репорта и пофиксили.
Мою жалобу с паникой ядра при закрытой крышке старых MacBook Pro не только рассмотрели, но и сообщили, когда конкретно исправили. Так что вряд ли проблема белая или чёрная, возможно рук не хватает или механизмы обработки репортов не очень эффективные.
@Никита Горяинов, приоритеты ¯\_(ツ)_/¯ Кернел паник — это крит и релиз-блокер. Фидбек по поводу нового UI или какой-то специфический мелкий баг — другой полюс важности