Блогер с YouTube-канала Practice Matters рассказал, как устроен процесс замены разбитого Vision Pro на новый по программе AppleCare+.
Компания предложила два варианта: либо разбитый Vision Pro сразу отправляется на ремонт, либо владелец ждет устройство на замену и только после этого отправляет свой шлем. Блогер выбрал второй вариант.
Apple поставляет сменный блок Vision Pro в простой картонной коробке с QR-кодом сверху, который ведет на страницу с инструкцией, где рассказывается, как открепить ремешок и установить его на новый шлем.
Интересно, что Apple отправляет устройство на замену еще до того, как получит поврежденный шлем от клиента, у которого есть 10 дней, чтобы отправить его в Apple.
2 комментария
Форум →Обычная практика в США.
Сначала присылают замену, а потом ты отправляешь свой экземпляр, с браком или сломанный
Перед отправкой они просят данные кредитной карты и если устройство не отправляется вовремя с карты списывают полную стоимость детали.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Шпионское приложение, которое снимет на фото всех, кто захочет зайти в ваш iPhone или iPad без разрешения
Как на iPhone просмотреть все купленные приложения?
Как вернуть сообщения о разряде аккумулятора на iOS?
Почему рабочие столы на Mac меняются местами
Как управлять автозагрузкой приложений на Mac?
Как снимать в формате RAW на iPhone?
Как изменить стандартное имя и расширение для скриншотов на Mac
Как использовать пароли из iCloud в браузере Firefox