Блогер с YouTube-канала Practice Matters рассказал, как устроен процесс замены разбитого Vision Pro на новый по программе AppleCare+.
Компания предложила два варианта: либо разбитый Vision Pro сразу отправляется на ремонт, либо владелец ждет устройство на замену и только после этого отправляет свой шлем. Блогер выбрал второй вариант.
Apple поставляет сменный блок Vision Pro в простой картонной коробке с QR-кодом сверху, который ведет на страницу с инструкцией, где рассказывается, как открепить ремешок и установить его на новый шлем.
Интересно, что Apple отправляет устройство на замену еще до того, как получит поврежденный шлем от клиента, у которого есть 10 дней, чтобы отправить его в Apple.
2 комментария
Форум →Обычная практика в США.
Сначала присылают замену, а потом ты отправляешь свой экземпляр, с браком или сломанный
Перед отправкой они просят данные кредитной карты и если устройство не отправляется вовремя с карты списывают полную стоимость детали.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Какой адаптер лучше выбрать для быстрой зарядки iPhone 8 Plus
iPhone неверно поворачивает интерфейс при наклоне?
Как настроить Mac, чтобы он не уходил в спящий режим
Почему не работает запись экрана в iOS 11
Как снизить минимальную яркость экрана на iPhone
Как на iPhone отключить синхронизацию с iCloud для некоторых заметок
Как на iPad активировать камеру при помощи Apple Pencil
Как исправить ошибку при разбитии диска Mac на разделы?