Как устроен процесс замены разбитого Vision Pro на новый в США

Илья Сидоров avatar | 2
FavoriteLoading В закладки

Блогер с YouTube-канала Practice Matters рассказал, как устроен процесс замены разбитого Vision Pro на новый по программе AppleCare+.

Компания предложила два варианта: либо разбитый Vision Pro сразу отправляется на ремонт, либо владелец ждет устройство на замену и только после этого отправляет свой шлем. Блогер выбрал второй вариант.

Apple поставляет сменный блок Vision Pro в простой картонной коробке с QR-кодом сверху, который ведет на страницу с инструкцией, где рассказывается, как открепить ремешок и установить его на новый шлем.

Интересно, что Apple отправляет устройство на замену еще до того, как получит поврежденный шлем от клиента, у которого есть 10 дней, чтобы отправить его в Apple.

Apple Vision Pro arrived in stores and in the hands of customers almost a month ago, and we?ve already seen...
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
undefined
iPhones.ru
Блогер с YouTube-канала Practice Matters рассказал, как устроен процесс замены разбитого Vision Pro на новый по программе AppleCare+. Компания предложила два варианта: либо разбитый Vision Pro сразу отправляется на ремонт, либо владелец ждет устройство на замену и только после этого отправляет свой шлем. Блогер выбрал второй вариант. Apple поставляет сменный блок Vision Pro в простой...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 2

  1. Gygarin avatar
    Gygarin1 марта в 10:03
    1

    Обычная практика в США.
    Сначала присылают замену, а потом ты отправляешь свой экземпляр, с браком или сломанный

  2. iLexx avatar
    iLexx2 марта в 1:53
    0

    Перед отправкой они просят данные кредитной карты и если устройство не отправляется вовремя с карты списывают полную стоимость детали.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь